Jump to content

Навигация


Recommended Posts

говорил и не устану повторять... это совсем никуда не годится.

в тренинге ЛО есть такая фигня, называется "визуальная посадка". а как садиться по приборам, кто-нибудь подскажет? я вчера летал кампанию за СУ27 .. не помню какая миссия по счёту - кажись 6 ая - там ещё надо было звено Ф16 перехватывать ... но не суть. Смысл : когда я прилетел домой оказалось, что мой аэродром скрыт от неприятельских глаз туманом. А мне-то тоже ничего не видно!!! пошёл я по приборам... вышел на глиссаду... только скорость была немного повышенной и снижение шло на 20 метров выше. Такой вот я предусмотрительный)) ибо моему удивлению не было предела, когда полоса вдруг появилась левее моего курса и под офигенным к нему углом. как выяснилось - боковой ветер... впредь буду читать в миссиях прогноз.

сел я где-то на середину ВПП

"НА ГЛИССАДЕ" - вот они мне что говорили.

в реале пилота наверно за такую безбашенную посадку (я то поднимался - то опускался пониже, при этом пытаясь вырулить по полосе) списали бы на землю

меня просто добивают эти два кружочка!!!!

я помню в симе ФЛАНКЕР 2.5 была миссия посадки сушки на авианосец при офигенном боковом ветре и в тумане с двухметровой видимостью. но там я по крайней мере врезался в корму)) - сейчас бы мимо пролетел - точно

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Я там с третьего захода сел. На первом понял, что боковой ветер (брифинг тоже невнимательно читал ;) ), на втором просто не смог перебороть себя и довериться полностью директору курса, на третьем сел.

Просто - держись директоров в тумане и все. А что там РП говорит - дело десятое. Кстати, сообщения РП при посадке на авианосец и показания индексов глиссады над приборной панелью слева вверху (не помню как называются) друг другу совсем не соответствуют, по-моему.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Да, кружочки эти малоинформативные какие-то. Но это, видимо, реализьм индикации. А раз так, то нужно привыкать.

А на счет РП - он голосом только в вертикальной плоскости комментирует. По курсу при этом можно улететь куда угодно.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: Было (мне) удобнее со старым директом, планками и кружком по центру. Информативно и очень удобно. А теперь, эти два кружка........

Хммм, пользую в основном прибор на доске, а колечкам на илсе уделяю остаточное внимание... и вполне удобно...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
говорил и не устану повторять... это совсем никуда не годится.

в тренинге ЛО есть такая фигня, называется "визуальная посадка". а как садиться по приборам, кто-нибудь подскажет? я вчера летал кампанию за СУ27 .. не помню какая миссия по счёту - кажись 6 ая - там ещё надо было звено Ф16 перехватывать ... но не суть. Смысл : когда я прилетел домой оказалось, что мой аэродром скрыт от неприятельских глаз туманом. А мне-то тоже ничего не видно!!! пошёл я по приборам... вышел на глиссаду... только скорость была немного повышенной и снижение шло на 20 метров выше. Такой вот я предусмотрительный)) ибо моему удивлению не было предела, когда полоса вдруг появилась левее моего курса и под офигенным к нему углом. как выяснилось - боковой ветер... впредь буду читать в миссиях прогноз.

сел я где-то на середину ВПП

"НА ГЛИССАДЕ" - вот они мне что говорили.

в реале пилота наверно за такую безбашенную посадку (я то поднимался - то опускался пониже, при этом пытаясь вырулить по полосе) списали бы на землю

меня просто добивают эти два кружочка!!!!

я помню в симе ФЛАНКЕР 2.5 была миссия посадки сушки на авианосец при офигенном боковом ветре и в тумане с двухметровой видимостью. но там я по крайней мере врезался в корму)) - сейчас бы мимо пролетел - точно

Не надо паниковать. Если вогнать визирную метку в метку отклонения курсо-глиссады ты выйдешь аккурат на полосу с учетом боковика.

Если ты в полосу не попал, значит шел не по меткам.

По поводу этих "двух кружочков" все претензии к советскому авиапрому и КБ Сухой. Им так казалось удобнее. Хотя лично мне курсо-глиссадные планки больше нравятся. :cool:

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сообщения РП при посадке на авианосец и показания индексов глиссады над приборной панелью слева вверху (не помню как называются) друг другу совсем не соответствуют, по-моему.

 

Так РП про одно говорит, а иникатор про другое показывает.

Link to comment
Share on other sites

Да, планки нагляднее как-то.

Кстати, по моему, на Су-25(т) при "вогнанных по центру" кольцах РП все равно иногда орет, что не на глиссаде нахожусь.. Странно как-то, вроде и УА в норме, и индикация, планки на КПП по кружкам. На истребителях все впорядке.

Link to comment
Share on other sites

ага, есть такое дело, да и крест должен быть - оба кольца относительно него работают, а то както не сруки ориентироваться по пустоте в разрыве символа самолетика

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

В "Советском Союзе" еще долго не будут летать по ИЛС.

Насколько я знаю от пилотов, заход на посадку выполняется по ПНП(прибор навигационный плановый), а от БРПМ(ближнего радиоприводного маяка) визуально.

Поэтому посадка в тумане - чистая лажа, так как увели бы на другой аэродром.

Link to comment
Share on other sites

Не надо паниковать. Если вогнать визирную метку в метку отклонения курсо-глиссады ты выйдешь аккурат на полосу с учетом боковика.

Если ты в полосу не попал, значит шел не по меткам.

По поводу этих "двух кружочков" все претензии к советскому авиапрому и КБ Сухой. Им так казалось удобнее. Хотя лично мне курсо-глиссадные планки больше нравятся. :cool:

 

Действително не надо вносить панику в наши ряды, мы же сами все время ( ещедо выхода ГС ) просили разработчиков добавить максимум реализма в игру, так чего ж теперь заднюю включать и возвращатся назад, чего у нас построили на том и летаем (причем если сравнивать с другими то вроде и нечего птички то) .

mr.valmir.png

Link to comment
Share on other sites

да я не говорю. что надо фланкеру 1.5 :) графический движок доработать

я просто выразил своё мнение по поводу "двух кружочков" и спросил так ли я всё понял. вот и всё.

а реализм - это да... вещь нужная.

Link to comment
Share on other sites

...

в тренинге ЛО есть такая фигня, называется "визуальная посадка". а как садиться по приборам, кто-нибудь подскажет?

...

Посмотри обучалку Су-27 - полет и навигация, там посадка в СМУ. Я вот убил пару вечеров за просмотром треков и обучалок, много нового узнал.

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ничего, что я старую тему поднимаю? :)

Посадку в нулевой видимости по ИЛС освоил легко, а вот как без него, по обычным приборам? Директоры крена и курса на КПП скачут как-то, не могу на курс выйти (с высотой полегче как-то). Хотелось бы Су-25 в сплошном тумане посадить, может поможет кто? Треком, например :)

Link to comment
Share on other sites

Вот! То о чем я говорил ИЛС - зло, не используйте его, никогда!!!

Планки для посадки есть на компасе ,и на КПП (горизонте) есть еще планки, держи их в центре и выйдешь точно в начало полосы.

Link to comment
Share on other sites

Вот! То о чем я говорил ИЛС - зло, не используйте его, никогда!!!

Планки для посадки есть на компасе ,и на КПП (горизонте) есть еще планки, держи их в центре и выйдешь точно в начало полосы.

 

Ну а где на Су-25 индикация, что именно режим возврата включен (или посадки)? Как его включить?

Link to comment
Share on other sites

ВЗВ должно высветиться на АРК. Между прочим я Су-25 салдил вообще не смотря вперед правда в штиль но в тумане. самое главное на приборы смотреть и все и еще чтоб все параметры были в норме особенно курсо-глиссадные иначе промахнешься

Link to comment
Share on other sites

В "Советском Союзе" еще долго не будут летать по ИЛС.

Насколько я знаю от пилотов, заход на посадку выполняется по ПНП(прибор навигационный плановый), а от БРПМ(ближнего радиоприводного маяка) визуально.

Поэтому посадка в тумане - чистая лажа, так как увели бы на другой аэродром.

 

 

не всегда ,мне например известен случай посадки днем в сму ,с отключенными рсп ,по РПО на су-24 ,но это конечно исключение .а вообще полеты под шторкой до высоты выравнивания ,вообщем то это и есть В сму по приборам ,т.е. тот же туман. В локоне вся эта рсп не совсем точно работает .

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to comment
Share on other sites

Ну а где на Су-25 индикация, что именно режим возврата включен (или посадки)? Как его включить?
Это второй и третий режимы. Если "щелкать" единицей, то когда по бокам КПП загораются две красные лампочки - нет режима. Еследующий после него - Маршрут, потом Возврат, потом Посадка. Два нюанса, если точки рядом, режимы могут "проскакивать". И ПНП систематически глючит. В этом случае, включаешь другой режим работы, например Земля, а потом снова навигацию.

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, а тот кто спросил - нет.

Индикции, ЕМНИП, нету. Считай от красных ламп. :)

 

Сам для себя попробовал сесть в СМУ, ночью при дожде и боковом ветре 3 м/с. Сесть-то можно. Пробовал три раза. Сажусь на полосу (в момент посадки виден бетон). И всё... Куда рулить не видно. В итоге все три раза я ездил по газону. Огни на полосе видно только если по ним проехать, огни на рулежках я даже не узнал как выглядят. Где я в итоге остановился - узнавал по Таквью. Кошмар. :)

 

Отсюда вопрос родился, а как рулить-то?

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Сам для себя попробовал сесть в СМУ, ночью при дожде и боковом ветре 3 м/с.

А ветерок то слабоват :) турбулентность была еще меньше небось :)

Отсюда вопрос родился, а как рулить-то?

У тебя наверное туман "базовый" был, тогда ответ: никак :) правда нихрена не видно.

Я пробовал на миге садится при самом максимальном тумане, после касания полосы держишь посадочный курс и тормозишь. А на стоянку пускай его виртуальные авиатехники затаскивают :)

Link to comment
Share on other sites

Это второй и третий режимы. Если "щелкать" единицей, то когда по бокам КПП загораются две красные лампочки - нет режима. Еследующий после него - Маршрут, потом Возврат, потом Посадка. Два нюанса, если точки рядом, режимы могут "проскакивать". И ПНП систематически глючит. В этом случае, включаешь другой режим работы, например Земля, а потом снова навигацию.

 

Все понятно, спасибо, буду пробовать. При достижении точки глиссады автоматом на ПОС перейдет или как?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...