Jump to content

Навигация


Recommended Posts

говорил и не устану повторять... это совсем никуда не годится.

в тренинге ЛО есть такая фигня, называется "визуальная посадка". а как садиться по приборам, кто-нибудь подскажет? я вчера летал кампанию за СУ27 .. не помню какая миссия по счёту - кажись 6 ая - там ещё надо было звено Ф16 перехватывать ... но не суть. Смысл : когда я прилетел домой оказалось, что мой аэродром скрыт от неприятельских глаз туманом. А мне-то тоже ничего не видно!!! пошёл я по приборам... вышел на глиссаду... только скорость была немного повышенной и снижение шло на 20 метров выше. Такой вот я предусмотрительный)) ибо моему удивлению не было предела, когда полоса вдруг появилась левее моего курса и под офигенным к нему углом. как выяснилось - боковой ветер... впредь буду читать в миссиях прогноз.

сел я где-то на середину ВПП

"НА ГЛИССАДЕ" - вот они мне что говорили.

в реале пилота наверно за такую безбашенную посадку (я то поднимался - то опускался пониже, при этом пытаясь вырулить по полосе) списали бы на землю

меня просто добивают эти два кружочка!!!!

я помню в симе ФЛАНКЕР 2.5 была миссия посадки сушки на авианосец при офигенном боковом ветре и в тумане с двухметровой видимостью. но там я по крайней мере врезался в корму)) - сейчас бы мимо пролетел - точно

Link to comment
Share on other sites

Я там с третьего захода сел. На первом понял, что боковой ветер (брифинг тоже невнимательно читал ;) ), на втором просто не смог перебороть себя и довериться полностью директору курса, на третьем сел.

Просто - держись директоров в тумане и все. А что там РП говорит - дело десятое. Кстати, сообщения РП при посадке на авианосец и показания индексов глиссады над приборной панелью слева вверху (не помню как называются) друг другу совсем не соответствуют, по-моему.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Да, кружочки эти малоинформативные какие-то. Но это, видимо, реализьм индикации. А раз так, то нужно привыкать.

А на счет РП - он голосом только в вертикальной плоскости комментирует. По курсу при этом можно улететь куда угодно.

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win10

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: Было (мне) удобнее со старым директом, планками и кружком по центру. Информативно и очень удобно. А теперь, эти два кружка........

Хммм, пользую в основном прибор на доске, а колечкам на илсе уделяю остаточное внимание... и вполне удобно...

Link to comment
Share on other sites

говорил и не устану повторять... это совсем никуда не годится.

в тренинге ЛО есть такая фигня, называется "визуальная посадка". а как садиться по приборам, кто-нибудь подскажет? я вчера летал кампанию за СУ27 .. не помню какая миссия по счёту - кажись 6 ая - там ещё надо было звено Ф16 перехватывать ... но не суть. Смысл : когда я прилетел домой оказалось, что мой аэродром скрыт от неприятельских глаз туманом. А мне-то тоже ничего не видно!!! пошёл я по приборам... вышел на глиссаду... только скорость была немного повышенной и снижение шло на 20 метров выше. Такой вот я предусмотрительный)) ибо моему удивлению не было предела, когда полоса вдруг появилась левее моего курса и под офигенным к нему углом. как выяснилось - боковой ветер... впредь буду читать в миссиях прогноз.

сел я где-то на середину ВПП

"НА ГЛИССАДЕ" - вот они мне что говорили.

в реале пилота наверно за такую безбашенную посадку (я то поднимался - то опускался пониже, при этом пытаясь вырулить по полосе) списали бы на землю

меня просто добивают эти два кружочка!!!!

я помню в симе ФЛАНКЕР 2.5 была миссия посадки сушки на авианосец при офигенном боковом ветре и в тумане с двухметровой видимостью. но там я по крайней мере врезался в корму)) - сейчас бы мимо пролетел - точно

Не надо паниковать. Если вогнать визирную метку в метку отклонения курсо-глиссады ты выйдешь аккурат на полосу с учетом боковика.

Если ты в полосу не попал, значит шел не по меткам.

По поводу этих "двух кружочков" все претензии к советскому авиапрому и КБ Сухой. Им так казалось удобнее. Хотя лично мне курсо-глиссадные планки больше нравятся. :cool:

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сообщения РП при посадке на авианосец и показания индексов глиссады над приборной панелью слева вверху (не помню как называются) друг другу совсем не соответствуют, по-моему.

 

Так РП про одно говорит, а иникатор про другое показывает.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

Да, планки нагляднее как-то.

Кстати, по моему, на Су-25(т) при "вогнанных по центру" кольцах РП все равно иногда орет, что не на глиссаде нахожусь.. Странно как-то, вроде и УА в норме, и индикация, планки на КПП по кружкам. На истребителях все впорядке.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

ага, есть такое дело, да и крест должен быть - оба кольца относительно него работают, а то както не сруки ориентироваться по пустоте в разрыве символа самолетика

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

В "Советском Союзе" еще долго не будут летать по ИЛС.

Насколько я знаю от пилотов, заход на посадку выполняется по ПНП(прибор навигационный плановый), а от БРПМ(ближнего радиоприводного маяка) визуально.

Поэтому посадка в тумане - чистая лажа, так как увели бы на другой аэродром.

Link to comment
Share on other sites

Не надо паниковать. Если вогнать визирную метку в метку отклонения курсо-глиссады ты выйдешь аккурат на полосу с учетом боковика.

Если ты в полосу не попал, значит шел не по меткам.

По поводу этих "двух кружочков" все претензии к советскому авиапрому и КБ Сухой. Им так казалось удобнее. Хотя лично мне курсо-глиссадные планки больше нравятся. :cool:

 

Действително не надо вносить панику в наши ряды, мы же сами все время ( ещедо выхода ГС ) просили разработчиков добавить максимум реализма в игру, так чего ж теперь заднюю включать и возвращатся назад, чего у нас построили на том и летаем (причем если сравнивать с другими то вроде и нечего птички то) .

mr.valmir.png

Link to comment
Share on other sites

да я не говорю. что надо фланкеру 1.5 :) графический движок доработать

я просто выразил своё мнение по поводу "двух кружочков" и спросил так ли я всё понял. вот и всё.

а реализм - это да... вещь нужная.

Link to comment
Share on other sites

...

в тренинге ЛО есть такая фигня, называется "визуальная посадка". а как садиться по приборам, кто-нибудь подскажет?

...

Посмотри обучалку Су-27 - полет и навигация, там посадка в СМУ. Я вот убил пару вечеров за просмотром треков и обучалок, много нового узнал.

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ничего, что я старую тему поднимаю? :)

Посадку в нулевой видимости по ИЛС освоил легко, а вот как без него, по обычным приборам? Директоры крена и курса на КПП скачут как-то, не могу на курс выйти (с высотой полегче как-то). Хотелось бы Су-25 в сплошном тумане посадить, может поможет кто? Треком, например :)

Link to comment
Share on other sites

Вот! То о чем я говорил ИЛС - зло, не используйте его, никогда!!!

Планки для посадки есть на компасе ,и на КПП (горизонте) есть еще планки, держи их в центре и выйдешь точно в начало полосы.

Link to comment
Share on other sites

Вот! То о чем я говорил ИЛС - зло, не используйте его, никогда!!!

Планки для посадки есть на компасе ,и на КПП (горизонте) есть еще планки, держи их в центре и выйдешь точно в начало полосы.

 

Ну а где на Су-25 индикация, что именно режим возврата включен (или посадки)? Как его включить?

Link to comment
Share on other sites

ВЗВ должно высветиться на АРК. Между прочим я Су-25 салдил вообще не смотря вперед правда в штиль но в тумане. самое главное на приборы смотреть и все и еще чтоб все параметры были в норме особенно курсо-глиссадные иначе промахнешься

Link to comment
Share on other sites

В "Советском Союзе" еще долго не будут летать по ИЛС.

Насколько я знаю от пилотов, заход на посадку выполняется по ПНП(прибор навигационный плановый), а от БРПМ(ближнего радиоприводного маяка) визуально.

Поэтому посадка в тумане - чистая лажа, так как увели бы на другой аэродром.

 

 

не всегда ,мне например известен случай посадки днем в сму ,с отключенными рсп ,по РПО на су-24 ,но это конечно исключение .а вообще полеты под шторкой до высоты выравнивания ,вообщем то это и есть В сму по приборам ,т.е. тот же туман. В локоне вся эта рсп не совсем точно работает .

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to comment
Share on other sites

Ну а где на Су-25 индикация, что именно режим возврата включен (или посадки)? Как его включить?
Это второй и третий режимы. Если "щелкать" единицей, то когда по бокам КПП загораются две красные лампочки - нет режима. Еследующий после него - Маршрут, потом Возврат, потом Посадка. Два нюанса, если точки рядом, режимы могут "проскакивать". И ПНП систематически глючит. В этом случае, включаешь другой режим работы, например Земля, а потом снова навигацию.

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, а тот кто спросил - нет.

Индикции, ЕМНИП, нету. Считай от красных ламп. :)

 

Сам для себя попробовал сесть в СМУ, ночью при дожде и боковом ветре 3 м/с. Сесть-то можно. Пробовал три раза. Сажусь на полосу (в момент посадки виден бетон). И всё... Куда рулить не видно. В итоге все три раза я ездил по газону. Огни на полосе видно только если по ним проехать, огни на рулежках я даже не узнал как выглядят. Где я в итоге остановился - узнавал по Таквью. Кошмар. :)

 

Отсюда вопрос родился, а как рулить-то?

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Сам для себя попробовал сесть в СМУ, ночью при дожде и боковом ветре 3 м/с.

А ветерок то слабоват :) турбулентность была еще меньше небось :)

Отсюда вопрос родился, а как рулить-то?

У тебя наверное туман "базовый" был, тогда ответ: никак :) правда нихрена не видно.

Я пробовал на миге садится при самом максимальном тумане, после касания полосы держишь посадочный курс и тормозишь. А на стоянку пускай его виртуальные авиатехники затаскивают :)

Link to comment
Share on other sites

Это второй и третий режимы. Если "щелкать" единицей, то когда по бокам КПП загораются две красные лампочки - нет режима. Еследующий после него - Маршрут, потом Возврат, потом Посадка. Два нюанса, если точки рядом, режимы могут "проскакивать". И ПНП систематически глючит. В этом случае, включаешь другой режим работы, например Земля, а потом снова навигацию.

 

Все понятно, спасибо, буду пробовать. При достижении точки глиссады автоматом на ПОС перейдет или как?

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...