Jump to content

Идейки для будущих патчев и адонов Локона.


Recommended Posts

Кроме ф\м д\м, авионики.

1. Не забудьте, что вы оставили НАТО без летабельной морской авиации.

2. Нужен аэродром (типа маскировочный) который, можно было размещать в редакторе по своему усмотрению. Пусть будет небольшая взлетка, чтобы можно было вписывать в рельеф местности.

3. Все-таки стоит оживить АФ и авианосцы людьми.

4. Полное отсутствие животного мира ( Стада коров овец и т.д.)

5. Кроме автобусов хотелось бы видеть и другой транспорт, разъезжающий по дорогам.

6. Всегда поражал отличный товар в плохой обвертке. Интерфейс плохенький.

Зачем вы используете стандарт ? Сделайте главное меню в виде АФ в анимации. С кликабельными зданиями.

Кампании – штаб.

1. Следующая миссия.

2. Личный состав.

3. Карта боевых действий ( статистика кампании)

Отдельные миссии – учебка.

1. миссии.

2. библиотека.

Склады - опции.

Ремонтная база – редактор.

Куда более мощно будет смотреться, а коммерческих успех каков ?

Уважаемые разработчики, судя по демке, лично я в глубоком шоке. Динамика выше всех похвал. И вашу работу мы ждем несколько лет. Все просьбы к вам и замечания –это не от сарказма , а от переживаний за симулятор Локон. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Хочу высказать свое мнение по поводу интерфейса.

Мне интерфейс как Фланкера, так и Лок-Она нравится, я к нему привык. Он функционален, понятен, удобен - а это одни из главных требований к интерфейсу.

Кроме того, я считаю, что интерфейс Лок-она не лишен стиля, а вот с тем, что вы, уважаемый, написали, у меня сразу возникают ассоциации - шум поршневого двигателя и звук пролетающего поршневого же самолета :)

maj. Slash

941st "Sabre Wolves"

http://www.941st.ru

Link to comment
Share on other sites

Слэш, а чего на "вы" ? Мы ж с тобой в полетах были вроде на " ты" :lol: .

941st_Slash: ассоциации - шум поршневого двигателя и звук пролетающего поршневого же самолета.

Это аэродром военный так у тебя ассоциируется ? :lol: . Странненько :lol: .

Слэш, все просто. Чем больше народу купят Локон, тем лучше для нас. Значит, будет продолжение и развитие. А мальцов и народ нужно завлекать обверткой. :D . Им интересна не только авионика и ф\м. :D

Link to comment
Share on other sites

Maestro, а у вас, случайно не Cray, чтоб считал ФМ стада коров. Чтобы всё было так, как вы хотите, нужен авиасим под названием... Нечто типа "Училище ВВС".

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

авиасим под названием... Нечто типа "Училище ВВС".
Я бы с удовольствием прошел его курс(достаточно приближенный естественно). Сначала Элка, потом после освоения МиГ-29. Красота...
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Насколько я помню, подобный интерфейс был в игрушках серии Longbow Apache от Джейнс. В принципе мило, но недостаточно функционально. Хотя такая простота подкупала и было легко в навигации.

 

Из перечисленных тобой пунктов 5-й уже реализован и по дорогам рассекают всякие ГАЗы - ВАЗы - УАЗы. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню' date=' подобный интерфейс был в игрушках серии Longbow Apache от Джейнс. quote']

Совершенно верно, но ещё подобное было в B-17-II, Team Apache и Team Alligator. В Team Apache вообще шикарные фичи были по набору лётного состава, ремонту, боевой загрузке...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Насколько я помню, подобный интерфейс был в игрушках серии Longbow Apache от Джейнс. В принципе мило, но недостаточно функционально. Хотя такая простота подкупала и было легко в навигации.

 

Из перечисленных тобой пунктов 5-й уже реализован и по дорогам рассекают всякие ГАЗы - ВАЗы - УАЗы. ;)

 

Так осталось еще добавить моделей гужповозок, коров, овец, кошек, мышей, саранчи и тараканов и повесить на ФМ гражданской техники. И все будут довольны. Миссия, например, "Hog истребляет саранчу на полях Крымщины". И политкорректно, главное.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
авиасим под названием... Нечто типа "Училище ВВС".
Я бы с удовольствием прошел его курс(достаточно приближенный естественно). Сначала Элка, потом после освоения МиГ-29. Красота...

 

Сначала Як-52 :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
чтоб считал ФМ стада коров.

 

Зачем ФМ? Коровы, по последним данным передовой науки, вроде летать ещё не научились. :D

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

чтоб считал ФМ стада коров.

 

Зачем ФМ? Коровы, по последним данным передовой науки, вроде летать ещё не научились. :D

 

Ну мало ли :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Re: Идейки для будущих патчев и адонов Локона.

 

Куда более мощно будет смотреться, а коммерческих успех каков ?

Ну и каков? На чем базируется столь непоколебимая уверенность?

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Валерий, для того , что бы полностью ответить на этот вопрос, нужно писать диссертацию по продажам игровых программных продуктов. Я думаю, у вас есть отдел маркетинга и специалисты не раз делали доклады. 8)

Я могу рассказать, только то что нравиться мне и моему старшему сыну (17 лет). В чем наши с ним требования к играм сходны. :wink:

 

 

 

 

Игра должна обладать сбалансированным игровым миром. Человек должен включить игру и погрузиться в мир современной вымышленной войны. При этом сюжет игры не должен повторяться ( я говорю о генераторе кампании) :shock: . Неужели это настоько тяжелая работа ? :cry: Вы писали , что кампании в Локоне не будет. :cry: Ну ладно, но может, сделаете генератор кампании? :wink: Игрок выставляет страны кто с кем воюет . Ставит себя в одной из этих стран, жмет истребитель или штурмовик и генерирует кампанию.

Игра должна быть очеловечена. Большинство народу играет в офлайн. И им внутренний мир игры просто необходим.

Причем, заметим, что если еще и ф\м авионика и графика более-менее приближенны к реальности, то и все события которые должны происходить в игре, тоже должны быть реальны. Миссия должна зачитываться любым результатом. Скажем, так если у человека нет возможности переиграть миссию, то и весь полет проходит совсем по другому сценарию. Игрок не собирает килы, а хочет просто выжить и сохранить? как можно больше подчиненных ему ботов. Соответственно не лезет в толпу противника и не входит в зоны ПВО без серьезной нужды. Одна настройка в опциях кампании, а как добавит адреналину. Также, должна быть линия фронта. Я по Ил2 знаю, как иногда хочется просто дотянуть до нее , чтобы выпрыгнуть когда самолет дышит на ладан. В Локоне, (я писал раньше) можно сделать после приземления на территории противника, спасательный вертолет. Забрали тебя, и ты продолжаешь далее кампанию, ну могут и не забрать. Ровно, как и миссии с прикрытием спасательный вертолетов. :?

 

Игра, должна быть интересной. А для этого существует куча разных фич. Например сейчас вы сделали открытие фонаря – мелочь казалось бы, но как приятно.( кстати, если летишь на без него, должен быть создан дискомфорт пилоту, а то что с ним , что без него нет разницы, вернее есть - лучшая видимость :D ). Опять же, будет забрало светофильтра опускаться на шлеме - дополнительный плюс. Ведь солнце и окружающий мир выглядят совсем по-другому. Обслуга на авианосце или аэродроме, тоже мелочь, но как приятно. Да и посадка, сейчас самолет прилипает к взлетке, «козла» не дашь при всем желании. :cry:

Представим, например, еще такую фишку: Заходишь в штаб ( карта на которой показаны самолеты находящиеся сейчас в воздухе). Идут радиопереговоры. Идет война помимо тебя. Согласно, твоего звания, ты можешь сам планировать миссию в кампании в этом штабе. Современная авиация это не только фигуры пилотажа и пуски ракет. Это еще и стратегическое мышление ударов по противнику. Концентрация сил, перебрось самолетов. Дозаправка в воздухе ударной группы и все это можно планировать игроку в самой кампании. Я предлагаю совместить симулятор полета с симулятором современной воздушной войны. Игрок должен (согласно своего ранга), сам определять, куда и какими силами лететь. Какую задачу выполнять. Следует обозначить количество всей техники, для обеих сторон и повременную поставку свежей техники ( наземной и ВВС). И войнушка будет на славу.

Получать нагоняи и поощрения от начальства ( по 50 разных вариантов и случайным выбором). Вот мы и получаем не просто симулятор с красивой графикой, а и игру. Еще раз напомню, что абсолютное большинство играет именно в офлайн.

И тот же интерфейс игры для них очень важен. Самолет с вооружением , если стоит не в окошке, а в ангаре с ящиками, куда интересней смотрится. Главное меню – Аэродром с взлетающими самолетами, звуками движков, штаб с радиоперехватом и переговорами пилотов – все это шарм игры.

Все, те , кто сейчас начнет, да на фиг нужно, лучше ф\м пусть правят и т.д. Это прежде всего игра. И должен быть сюжет. Мне например интересна и реальная авионика ф\м, но и сама игра тоже, тем более, что все больше прихожу к мнению, что офлайн имеет свои преимущества над Интернет-игрой. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Валерий, для того , что бы полностью ответить на этот вопрос, нужно писать диссертацию по продажам игровых программных продуктов. Я думаю, у вас есть отдел маркетинга и специалисты не раз делали доклады. 8)

Я могу рассказать, только то что нравиться мне и моему старшему сыну (17 лет). В чем наши с ним требования к играм сходны. :wink:

 

 

 

 

Игра должна обладать сбалансированным игровым миром. Человек должен включить игру и погрузиться в мир современной вымышленной войны. При этом сюжет игры не должен повторяться ( я говорю о генераторе кампании) :shock: . Неужели это настоько тяжелая работа ? :cry: Вы писали , что кампании в Локоне не будет. :cry: Ну ладно, но может, сделаете генератор кампании? :wink: Игрок выставляет страны кто с кем воюет . Ставит себя в одной из этих стран, жмет истребитель или штурмовик и генерирует кампанию.

Игра должна быть очеловечена. Большинство народу играет в офлайн. И им внутренний мир игры просто необходим.

Причем, заметим, что если еще и ф\м авионика и графика более-менее приближенны к реальности, то и все события которые должны происходить в игре, тоже должны быть реальны. Миссия должна зачитываться любым результатом. Скажем, так если у человека нет возможности переиграть миссию, то и весь полет проходит совсем по другому сценарию. Игрок не собирает килы, а хочет просто выжить и сохранить? как можно больше подчиненных ему ботов. Соответственно не лезет в толпу противника и не входит в зоны ПВО без серьезной нужды. Одна настройка в опциях кампании, а как добавит адреналину. Также, должна быть линия фронта. Я по Ил2 знаю, как иногда хочется просто дотянуть до нее , чтобы выпрыгнуть когда самолет дышит на ладан. В Локоне, (я писал раньше) можно сделать после приземления на территории противника, спасательный вертолет. Забрали тебя, и ты продолжаешь далее кампанию, ну могут и не забрать. Ровно, как и миссии с прикрытием спасательный вертолетов. :?

 

Игра, должна быть интересной. А для этого существует куча разных фич. Например сейчас вы сделали открытие фонаря – мелочь казалось бы, но как приятно.( кстати, если летишь на без него, должен быть создан дискомфорт пилоту, а то что с ним , что без него нет разницы, вернее есть - лучшая видимость :D ). Опять же, будет забрало светофильтра опускаться на шлеме - дополнительный плюс. Ведь солнце и окружающий мир выглядят совсем по-другому. Обслуга на авианосце или аэродроме, тоже мелочь, но как приятно. Да и посадка, сейчас самолет прилипает к взлетке, «козла» не дашь при всем желании. :cry:

Представим, например, еще такую фишку: Заходишь в штаб ( карта на которой показаны самолеты находящиеся сейчас в воздухе). Идут радиопереговоры. Идет война помимо тебя. Согласно, твоего звания, ты можешь сам планировать миссию в кампании в этом штабе. Получать нагоняи и поощрения от начальства ( по 50 разных вариантов и случайным выбором). Вот мы и получаем не просто симулятор с красивой графикой, а и игру. Еще раз напомню, что абсолютное большинство играет именно в офлайн.

И тот же интерфейс игры для них очень важен. Самолет с вооружением , если стоит не в окошке, а в ангаре с ящиками, куда интересней смотрится. Главное меню – Аэродром с взлетающими самолетами, звуками движков, штаб с радиоперехватом и переговорами пилотов – все это шарм игры.

Все, те , кто сейчас начнет, да на фиг нужно, лучше ф\м пусть правят и т.д. Это прежде всего игра. И должен быть сюжет. Мне например интересна и реальная авионика ф\м, но и сама игра тоже, тем более, что все больше прихожу к мнению, что офлайн имеет свои преимущества над Интернет-игрой. :wink:

 

Согласен почти со всем кроме последнего утверждения на счет онлайновых игр. Никакой даже самый опупенный АИ никогда не сравниться с человеком. В шахматы научили играть компьютер и даже очень хорошо научили и выигрывает - но у компьюетрного интелекта нет искры и наглости за которые так любят Алехина к примеру и много еще чего нет.

А человек РП или ОБУ в онлайне + ведомый живой человек + противники такие же эххх вот это было бы круто - но это пока только мечты.

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

Я могу рассказать, только то что нравиться мне и моему старшему сыну (17 лет). В чем наши с ним требования к играм сходны. :wink:
проблема не в том что "нравится-ненравится", я думаю большинству зотелось бы увидеть разнообразия и пощупать "ФМ коров". главная проблема - в затратах (временных, материальных и человеческих) на разработку всех этих "фенечек". и судя по маркетинговому отделу UBISOFT там не считают необходимым откладывать релиз и увеличивать бюджет ради "людей на палубе", "коров" и т.д.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

 

Согласен почти со всем кроме последнего утверждения на счет онлайновых игр. Никакой даже самый опупенный АИ никогда не сравниться с человеком. В шахматы научили играть компьютер и даже очень хорошо научили и выигрывает - но у компьюетрного интелекта нет искры и наглости за которые так любят Алехина к примеру и много еще чего нет.

А человек РП или ОБУ в онлайне + ведомый живой человек + противники такие же эххх вот это было бы круто - но это пока только мечты.

Ну почему же мечты, Андрей? В принципе, и ОБУ и РП в онлайн доступны и сейчас во Фланкере, другое дело, что приходится определнным образом извращаться, дабы нормально эти обязанности выполнять. Вот если добавить кой-какие инструменты для облегчения их деятельности - это было бы да......

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

 

Согласен почти со всем кроме последнего утверждения на счет онлайновых игр. Никакой даже самый опупенный АИ никогда не сравниться с человеком. В шахматы научили играть компьютер и даже очень хорошо научили и выигрывает - но у компьюетрного интелекта нет искры и наглости за которые так любят Алехина к примеру и много еще чего нет.

А человек РП или ОБУ в онлайне + ведомый живой человек + противники такие же эххх вот это было бы круто - но это пока только мечты.

Ну почему же мечты, Андрей? В принципе, и ОБУ и РП в онлайн доступны и сейчас во Фланкере, другое дело, что приходится определнным образом извращаться, дабы нормально эти обязанности выполнять. Вот если добавить кой-какие инструменты для облегчения их деятельности - это было бы да......

 

РП должон сидеть в строении (не знаю как называется короче где командиры тусуются во время полетов) рядом с аеродромом, и иметь соответствующий обзор а не гулять камерами по бротам как голивудский режиссер. Инфу о полете борта должен получать через соответсующий интерфейс который хоть как-то соотносился с тем что видит реальный РП (там экран радара короче не совсем знаю о чем говорю но точно не Ф10).

 

Про ОБУ еще сложнее так как ОБУ тоже должен получать инфу о тактической обстановке хоть как то соотносящейся с работающими станициями РЛС, c радаров бортов находящихся в воздухе и т.д. в данной мисии. А так же учитывающее затенение от рельефа местности и средств постановки помех. Дело в том, что при таком ОБУ полеты в онлайн приобретут совсем другой оттенок НАМНОГО более приблеженный к реальности. Т.к. на первое место встанет борьба на подавление и соответсвенно защиту средств ПВО и радаров а не светить своим радаром на полкрыма в поисках Ф15 в надежде запулить по нему раньше чем он по тебе . Более того, даже миссии с вылетом на перехват и распознание цели станут очень интрестными и затягивающими и как следсвие более приближенными к реальности.

То что я говорю это даже не пожелание разработчикам а моя личная позиция чего больше всего не хватает на данный момент Локону.

 

С уважнием

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

На это возразить нечего.....Хотя вид Ф10 можно считать за монитор современной продвинутой диспетчерской РЛС. Нечто подобное я видел на МАКСе2001 в аппаратной комплекса С300. А про ОБУ ты прав на 100%....

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про ведомого в онлайн. Бот-ведомый Ас в онлайн, значительно полезней, чем ведомый-человек (применительно к Ил2).

Человек просто по разным причинам теряет тебя (лаг, внезапное нападение противника, просто захотелось проиграться. Экран монитора, значительней меньше реальных пропорций, потеря ведомого-человека в пылу боя, почти неизбежна) и находит тебя в основном уже, когда он и не нужен. Да и элементарная должна быть слетанность. А часто приходиться летать с разными людьми-ведомыми а зачастую так вооще , все разлетелись, кто куда захотел. Воощем, лично мне ботАс, лучше чем, человек. Даже где-то, более правдоподобнее бой получается. А если, бот строго выполнял бы все старые команды, плюс эти, тоды ой:

 

1. . Обычный боевой порядок

2. Держаться справа (лево) на крыле ,расстояние 1км.2км.5км.

3. Иди наверх рядом,1км. 5км

4. Иди вниз. Рядом,1км.5км.

5. Иди вперед рядом, 1км.5.км.

6. Иди сзади рядом 1км. 5км.

7. Правый боевой разворот.

8. Левый боевой разворот.

9. Боевой разворот по вертикали.

10. Размазанная бочка.

11. Скорость до 300.400.500.600.700.800.900.1000.1100.1200.1300.

12. Пуск ракет ВВ по всем целям.

13. Атака 1-ой.2-мя.3-мя. И т.д. ракетой по цели.

14. Форсаж до ближайшей базы.

15. Уйди под прикрытие ПВО.

Link to comment
Share on other sites

И распознаватель речи как в "Суб Комманд" и "Асах глубины" чтоб все команды голосом подавать! :D

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

Эх,жаль ,что наш Билли не большой фанат авиасимуляторов! ИМХО,только он мог бы выделить в подарок планете с десяток миллионов зеленых со сроком освоения в 5 лет! :wink: Тогда и 3D- рак на горе возле ВПП свистнул и прослезился,с умилением наблюдая за звеном истребителей ,возвращающихся на базу после удачного боевого вылета :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Валерий, для того , что бы полностью ответить на этот вопрос, нужно писать диссертацию по продажам игровых программных продуктов. Я думаю, у вас есть отдел маркетинга и специалисты не раз делали доклады. 8)

Нет у нас никакого отдела маркетинга, отдел маркетинга имеется у издателя. Фирма-разработчик игр, как правило, не занимается продвижением своего продукта на рынок сама, а заключает договор с фирмой-издателем.

 

Я могу рассказать, только то что нравиться мне и моему старшему сыну (17 лет). В чем наши с ним требования к играм сходны. :wink:

Спасибо, это имеет определенный интерес, но коммерческий успех здесь тоже не при чем. Мне тоже многое нравится или не нравится в разработке симулятора, но все это далеко не всегда напрямую связано с коммерческим успехом.

 

Жаль, что Вы употребили термин, о котором ничего конкретного сказать не можете. Извините, что придрался :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Валерий, а если серьезно, скажите - возможность использования в симе какого-либо варианта распознавания речи для подачи команд ведомым рассматривалась в принципе и будет ли рассматриваться в будущем??

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...