Jump to content

МиГ-29К


Recommended Posts

Оригинал вообще говорит иное:

The complaints about the MiG-29K/KUB aircraft are generally due to the inability of the Russian firm RSK-MiG to deliver a complete aircraft that incorporates all of the features promised in the contractual documents signed by both parties.

В итоге-то они собираются же:

Indian experts who have visited the test base at Goa, where flight training with the aircraft is conducted, report that the MiG-29Ks are being delivered to India in a substandard configuration. The aircraft, said one specialist who visited the Goa base recently, "are literally being upgraded and brought up to spec while on the flightline".

И, естественно, во всем виновата Украина.:D

The chief culprit in this dilemma, say both Indian and Russian specialists, are the combined embargoes enacted by the Ukrainian government that bar the export of any military-use items to Russia, along with the EU and US sanctions that prohibit the export of Western military components to Moscow. The 'workaround' has been for India to import these items directly, then have them integrated onto the aircraft on-site at the Goa base.

http://www.janes.com/article/62063/indian-navy-reports-problems-with-russian-carrier-aircraft


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Оригинал вообще говорит иное:

может, я чё-то не понимаю, в каком месте это

The complaints about the MiG-29K/KUB aircraft are generally due to the inability of the Russian firm RSK-MiG to deliver a complete aircraft that incorporates all of the features promised in the contractual documents signed by both parties.

отличается от этого ?

Отмечается, что жалобы связаны с неспособностью российской стороны доставить самолет в необходимой конфигурации согласно договору между сторонами.

мои никудышные знания басурманского подсказывают мне, что это таки дословный перевод :doh:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

мои никудышные знания басурманского подсказывают мне, что это таки дословный перевод

Там есть фраза "которые включают в себя все возможности". Слово "конфугурация" тут не совсем уместно. Это как минимум.

Но это даже не принципиально. Я не понимаю, в чем претензия, если в этой же новости чуть ниже говорится, что на месте все доводится до нужного состояния.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, в чем претензия, если в этой же новости чуть ниже говорится, что на месте все доводится до нужного состояния.

 

Ну да, покупайте DCS и допиливайте на месте через Lua :megalol:

 

Вот у нас интегратор обещал(без обследования) систему поднять за 6 месяцев, второй год идёт и конца не видно...

 

А тут боевой комплекс, ты еще скажи, что на месте можно заменить механику на BRD или VKB...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Ну да, покупайте DCS и допиливайте на месте через Lua :megalol:

 

Вот у нас интегратор обещал(без обследования) систему поднять за 6 месяцев, второй год идёт и конца не видно...

 

А тут боевой комплекс, ты еще скажи, что на месте можно заменить механику на BRD или VKB...

Сразу видно, большой эксперт.:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

 

Вань, я прекрасно тебя понимаю и примерно в курсе как все происходит.

Но это не исключает того что заказчик хочет решения "из коробки".

Даже если с сроками все в порядке, клиент все равно испытывает неудобства и нервозность ;)

 

Так-то по мне главное чтобы винтики смотрелись хорошо, ты ж знаешь.

 

 

Ну тебя Ванька, противный ты стал :P


Edited by Dronas

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

припекло значит если пошли жаловаться в ̶с̶п̶о̶р̶т̶л̶о̶т̶о̶ Jane's

 

С индусами это нормальный рабочий процесс.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Djoker, а на заднем плане морские Ка-52?

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Что уж им тенек не дадут.Перекрытия бы какие,типа как в Неваде.Полосы делают,а самолеты с технарями не жалеють.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

да, а то краска быстро облупится и потускнеет ...

Да у нас вчера с охраны вертолет сняли на полет,полезли было в него и через минуту бегом оттуда.Как в печке.Все пооткрывали и на травку в тенек прохлаждаться.:).

п.с.С самолетами конечно оно в это плане попроще,но дождь,град ,птичье дерьмо,оборудование мелкое опять же под крышей никто не отменял.Мое ИМХО конечно.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

wITpURH67VQ.jpg

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Индийская Счетная палата выявила технические дефекты у самолетов МиГ-29К/КУБ

 

Как пишет индийская газета «The Indian Times» в статье «MiG-29K planes face operation deficiencies: CAG», эксплуатация основного индийского палубного истребителя МиГ-29К сталкивается с проблемами в двигателях РД-33МК, планере и электродистанционнной системе управления, что приводит к невысокому проценту исправных самолетов. Об этом сообщила Счетная палата Индии, при этом отмечая, что эти проблемы приводят к задержке в строительстве индийского авианосца.

По информации индийской Счетной палаты, самолет прошел техническую приемку, несмотря на наличие «аномалий» и «отклонений». Исправность самолетов находится на низком уровне – от 15,93 до 37,63% [для МиГ-29К], а для МиГ29КУБ – от 21,30 до 47,14%. Под исправностью понимается число исправных самолетов от общего количества самолетов данного типа в конкретный момент времени.

http://bmpd.livejournal.com/2038539.html

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Истребитель МиГ-29КР впервые совершил посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

 

Командир недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка пилотировал штатный истребитель полка

 

Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

 

"Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка", - уточнил собеседник агентства.

 

Ранее сообщалось, что после отмечавшегося 31 июля Дня ВМФ авианосец вышел на рейд Североморска для продолжения тренировок летчиков палубной авиации.

 

"Ориентировочно после 15 августа авианосец вернется на 35-й судоремонтный завод (СРЗ) для прохождения второго этапа сервисного обслуживания и восстановления технической готовности, где пробудет до 1 октября", - уточнил собеседник агентства.

 

Планируется, что корабельная группа Северного флота во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов" отправится в дальний поход после 20 октября. В предыдущие годы авианосец несколько раз выполнял задачи в Восточном Средиземноморье.

 

По имеющимся данным, в походе, который продлится четыре-пять месяцев, авианосец будут сопровождать большой противолодочный корабль "Североморск", большой морской танкер "Сергей Осипов", спасательный буксир.

 

До недавнего времени, после прохождения на 35-м СРЗ (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) первого этапа сервисного обслуживания и восстановления технической готовности, авианосец обеспечивал подготовку летчиков палубной авиации из состава 279-го ОКИАП Морской авиации Северного флота.

 

Самолеты 279-го ОКИАП прибыли на авианосец после прохождения подготовки на Наземном испытательно-тренировочном комплексе (авиационном) НИТКА в Саках в начале июля.

 

В настоящее время нет полной ясности относительно того, сколько самолетов 100-го ОКИАП примет авианосец перед дальним походом и сколько летчиков прошли полный цикл подготовки к полетам с авианосца, поскольку большая часть самолетов этого полка находится в Ейске (Краснодарский край), где построен новый комплекс НИТКА.

 

Согласно официальным данным, этот комплекс будет технически готов к тренировочным полетам не ранее конца текущего года.

 

На вооружении 100-го ОКИАП находятся новейшие истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР разработки и производства Корпорации "МиГ", на вооружении 279-го ОКИАП - самолеты Су-33 и Су-25УТГ.

 

По оценкам экспертов, наличие на борту "Адмирала Кузнецова" истребителей МиГ-29КР придаст ему больше ударных качеств, поскольку эти самолеты способны наносить удары по надводным и наземным целям. Истребители Су-33 больше предназначены для обеспечения противовоздушной обороны корабля.

 

http://www.interfax.ru/russia/522775

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...