Jump to content

МиГ-29К


Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

РИА Новости. Военно-морской флот РФ получит первые четыре корабельных истребителя МиГ-29К/КУБ в 2013 году, сообщил в среду журналистам представитель Минобороны РФ по ВМФ.

 

"ВМФ России получит первые четыре машины МиГ-29К/КУБ уже в 2013 году. Планируется, что все палубные истребители МиГ-29К/КУБ, количество которых оговорено в контракте Минобороны РФ и корпорации "МиГ", будут поставлены до 2015 года на Северный флот", заявил представитель Минобороны.

 

По его словам, за полгода до получения самолетов летчики Морской авиации РФ пройдут соответствующую подготовку для использования и эксплуатации МиГов.

 

Министерство обороны РФ и российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" подписали контракт на поставку 20 корабельных истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ. Эти истребители предназначены для перевооружения тяжелого авианесущего крейсера Северного флота "Адмирал Кузнецов".

 

http://www.ria.ru/

Cogito, ergo sum!

Link to comment
Share on other sites

Кроме самолёта должен быть готов и корабль-носитель. А готов ли он?

 

Из книги Ю.И. Макарова «Авианосец».

МиГ-29К при посадках на корабль много раз повреждал трос. Су-27 в два раза тяжелее, но повреждений троса не было. Как-то на палубе были сразу оба самолёта, и я предложил главному конструктору завода Хотлубею вместе пойти на палубу и попросту визуально сравнить гаки «Су» и «МиГ». Через 5 минут всё стало ясно. «Копыта» МиГ имели чуть притуплённую, но острую нижнюю кромку. У «Су» нижняя кромка была плавно закруглена радиусом 15-20 мм. Если «МиГ» при посадке нижней кромкой «копыта» ударял в трос, то он выходил из строя и подлежал замене.

 

Я потребовал у испытателей доработать гак «МиГа» аналогично «Су». Но у конструкторского бюро им. Микояна много амбиций и пустого гонора, начались неделовые споры, поэтому я был вынужден прекратить полёты МиГов на корабль. Больше МиГ-29К до конца испытаний на пробном выходе корабля на палубе не появлялся. Описанный случай с гаком МиГ-29К произошел в ноябре 1989 года.

Из доклада директора ЧСЗ 19 апреля 1990 г.

Особенно много нерешенных вопросов по авиационному вооружению корабля:

 

• нет утвержденного парка ЛАК;

 

• не обеспечено базирование МиГ-29К;

 

• комплексы «Контроль» и «Додон» пока никакого отношения к МиГ не имеют;[…]

Link to comment
Share on other sites

Чего-то подумалось. МиГ ведь маленький. Он поместится на подъемниках Мистраля? А длины палубы для взлета хватит? Опыт надстройки трамплина уже есть, на индийском авианосце отработали.

 

А вдруг?.. :D

Link to comment
Share on other sites

MK;1412698']Чего-то подумалось. МиГ ведь маленький. Он поместится на подъемниках Мистраля? А длины палубы для взлета хватит? Опыт надстройки трамплина уже есть, на индийском авианосце отработали.

 

А вдруг?.. :D

 

А сколько места на авианосце занимают аэрофинишёры? На мистраль лепить их - просто не реально.

Link to comment
Share on other sites

А сколько места на авианосце занимают аэрофинишёры? На мистраль лепить их - просто не реально.

 

Я не знаю точного их устройства, но если предположить, что в центре пусто, то все отлично влезет. Ангар под палубой большой (а у нашей версии еще больше), кормовому подъемнику мешать не будет. :)

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если не в тему, но может, кто-нибудь объяснит зачем посадочная палуба на авианосцах почти всегда под углом?

Я всегда считал что это для компенсации бокового ветра, но сейчас не могу найти инфу в инете насчет этого.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если не в тему, но может, кто-нибудь объяснит зачем посадочная палуба на авианосцах почти всегда под углом?

Я всегда считал что это для компенсации бокового ветра, но сейчас не могу найти инфу в инете насчет этого.

 

Гуглить надо по угловой палубе. Ее придумали англичане и она позволяет одновременно садить и запускать самолеты.

Link to comment
Share on other sites

MK;1412765']Я не знаю точного их устройства' date=' но если предположить, что в центре пусто, то все отлично влезет. Ангар под палубой большой (а у нашей версии еще больше), кормовому подъемнику мешать не будет. :)[/quote']

Остается только ещё трамплин прицепить. Работа-то пустяковая получается.:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Вставленных картинок не видно.;)

Сколько там Горшка уже мучают?;)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если не в тему, но может, кто-нибудь объяснит зачем посадочная палуба на авианосцах почти всегда под углом?

Я всегда считал что это для компенсации бокового ветра, но сейчас не могу найти инфу в инете насчет этого.

Островная настройка создает завихрения по ходу авианосца.

п.с."Проблема аварийности в значительной степени была решена благодаря применению угловой палубы, которая позволяла самолету уйти на второй круг, если первая попытка посадки по каким-либо причинам не удавалась. Кроме того, она уменьшала вредное влияние на самолет (дыма и) завихрений воздуха от "острова", а также повышала оперативность взлетно-посадочных операций."


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

И не из таких калош авианосцы делали. С мистралем вообще саложняков нет. В док-камеру финишоры, погреба для бк и керосин, вместо десантных трюмов ангар. Трамплин построить вообще два пальца об асфальт.

Link to comment
Share on other sites

[RUS] MK, скорее Як-141 восстанет из мертвых проектов, чем мы увидим МиГ-29К на Мистрале:)

 

Ситуация с Су-33 и МиГ-29К напоминает ситуацию с Томкетами и Суперхорнетами. По характеристикам самолёты не взаимозаменяемые, но почему-то заменяют. Впрочем, Су-33 ведь по большей части выпуска начала 90-х, наверное, ресурса ещё должно хватить на долго.

Link to comment
Share on other sites

[RUS] MK, скорее Як-141 восстанет из мертвых проектов, чем мы увидим МиГ-29К на Мистрале:)

 

Ситуация с Су-33 и МиГ-29К напоминает ситуацию с Томкетами и Суперхорнетами. По характеристикам самолёты не взаимозаменяемые, но почему-то заменяют. Впрочем, Су-33 ведь по большей части выпуска начала 90-х, наверное, ресурса ещё должно хватить на долго.

 

причем тут томкет и хорнеты?

Томкет создавался как спец.средство для борьбы с армадами советских бомберов на дальних рубежах...после того, как такая угроза исчезла или заменилась-поптыки его "обмультизадачить" в итоге обернулись решением заменить его не хорнета...

Link to comment
Share on other sites

Томкет создавался как спец.средство для борьбы с армадами советских бомберов на дальних рубежах...после того, как такая угроза исчезла или заменилась-поптыки его "обмультизадачить" в итоге обернулись решением заменить его не хорнета...

F-14D с LANTIRN являлся хорошим многофункционалом. Суперхорнет не превосходит Томкет в дальности и скорости. Томкету легче нести большую нагрузку, т.к. у него мощнее двигатели. Суперхорнет не лучше Томкета, потому полноценно заменить его не способен.

 

Большее значение имело то, что Томкет сложнее в эксплуатации и дороже.

 

При это был проект "Томкет 21", серьёзная модернизация во всех отношениях, вплоть до введения УВТ. От таких проектов отказываются не по техническим причинам, а по экономическим. К сожалению.

image019.jpg

st21-2.jpg

 

Су-33, который тоже по большей части перехватчик, на текущий момент при должной модернизации, если его БРЭО улучшить до уровня Су-30, способен выполнять любые ударные задачи лучше, чем МиГ-29. Но оснастки для производства нет, 10 оставшихся машин модернизировать так серьёзно не собираются. Опять играет роль экономика, а не техника.

 

Впрочем, оба проекта получили вторую жизнь - Томкет в Иране, Су-33 в Китае. Ещё одна параллель между этими двумя мощными тяжёлыми истребителями.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

F-14D с LANTIRN являлся хорошим многофункционалом. Суперхорнет не превосходит Томкет в дальности и скорости. Томкету легче нести большую нагрузку, т.к. у него мощнее двигатели. Суперхорнет не лучше Томкета, потому полноценно заменить его не способен.

 

Большее значение имело то, что Томкет сложнее в эксплуатации и дороже.

 

При это был проект "Томкет 21", серьёзная модернизация во всех отношениях, вплоть до введения УВТ. От таких проектов отказываются не по техническим причинам, а по экономическим. К сожалению.

image019.jpg

st21-2.jpg

 

Су-33, который тоже по большей части перехватчик, на текущий момент при должной модернизации, если его БРЭО улучшить до уровня Су-30, способен выполнять любые ударные задачи лучше, чем МиГ-29. Но оснастки для производства нет, 10 оставшихся машин модернизировать так серьёзно не собираются. Опять играет роль экономика, а не техника.

 

Впрочем, оба проекта получили вторую жизнь - Томкет в Иране, Су-33 в Китае. Ещё одна параллель между этими двумя мощными тяжёлыми истребителями.

 

ну фактически новый, дорогой самолет, имеющий с оригинальным 14м только общий внешний вид и имеющий не слишком много преимуществ перед 18м....и уж точно не перед супер-18м

а в Иране скорее не "вторая жизнь", а "мертвому припарки", там даже вешали на них ракеты от зрк, а теперь планируют использовать как длро

Link to comment
Share on other sites

Даже F-14D превосходит как платформа Суперхорнет, Томкет21 должен был его превосходить ещё больше.

 

ну фактически новый, дорогой самолет, имеющий с оригинальным 14м только общий внешний вид и имеющий не слишком много преимуществ перед 18м....и уж точно не перед супер-18м

Это модернизация, по улучшению функциональности аналогичная Хорнет-Суперхорнет. Но при этом корпус явно унифицирован с оригинальным Томкетом, в то время как Суперхорнет действительно очень серьёзно переделан по сравнению с Хорнетом.

Да, создание новых вариантов такого самолёта - дорогое дело, поэтому в условиях окончания холодной войны Хорнет оказался просто более выгодным вариантом. Для локальных войн большего и не надо. Томкет21 - это истребитель холодной войны, которому в противники в самый раз был бы Су-37. Но в 90-е потребности в этих самолётах не было.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Даже F-14D превосходит как платформа Суперхорнет, Томкет21 должен был его превосходить ещё больше.

 

 

Это модернизация, по улучшению функциональности аналогичная Хорнет-Суперхорнет. Но при этом корпус явно унифицирован с оригинальным Томкетом, в то время как Суперхорнет действительно очень серьёзно переделан по сравнению с Хорнетом.

Да, создание новых вариантов такого самолёта - дорогое дело, поэтому в условиях окончания холодной войны Хорнет оказался просто более выгодным вариантом. Для локальных войн большего и не надо. Томкет21 - это истребитель холодной войны, которому в противники в самый раз был бы Су-37. Но в 90-е потребности в этих самолётах не было.

 

ну проект потому и был отклонен, что это был именно новый самолет, причем дорогой

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Индия вооружилась 15 палубными истребителями МиГ-29

 

ВМС Индии приняли на вооружение первые 15 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, купленных в 2004 году. Об этом, как сообщает Defense News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Эти самолеты будут приписаны к авианесущему крейсеру "Викрамадитья" (бывший "Адмирал флота Советского Союза Горшков"), вступление которого в состав индийского флота запланировано на декабрь 2012 года.

 

В 2004 году Индия приобрела 16 истребителей МиГ-29К/КУБ в составе более масштабного контракта на ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Горшков". Сумма сделки составила 650 миллионов долларов. Почему Индии переданы только 15 самолетов, Энтони не уточнил. Один МиГ-29КУБ разбился в России 23 января 2011 года во время испытательного полета. Оба пилота погибли. В 2010 году Индия приобрела у России дополнительную партию из 29 МиГ-29К за 1,5 миллиарда долларов. Поставка истребителей МиГ-29К/КУБ Индии осуществляется с декабря 2009 года. В ожидании приписки к авианосцу "Викрамадитья" все полученные Индией самолеты базируются на одной из авиабаз на Гоа.

http://www.lenta.ru/news/2012/05/18/mig29k/

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...