RUS.Voland Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Поздравляю МИГовцев! Очень верю в эту машину! Лично для меня, самая классная новость о закупках вооружений в РФ за последние годы. Мои фото: http://sizo.livejournal.com/ =386=Voland Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Дай Бог чтобы получилось! [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лексеич Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 РИА Новости. Военно-морской флот РФ получит первые четыре корабельных истребителя МиГ-29К/КУБ в 2013 году, сообщил в среду журналистам представитель Минобороны РФ по ВМФ. "ВМФ России получит первые четыре машины МиГ-29К/КУБ уже в 2013 году. Планируется, что все палубные истребители МиГ-29К/КУБ, количество которых оговорено в контракте Минобороны РФ и корпорации "МиГ", будут поставлены до 2015 года на Северный флот", заявил представитель Минобороны. По его словам, за полгода до получения самолетов летчики Морской авиации РФ пройдут соответствующую подготовку для использования и эксплуатации МиГов. Министерство обороны РФ и российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" подписали контракт на поставку 20 корабельных истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ. Эти истребители предназначены для перевооружения тяжелого авианесущего крейсера Северного флота "Адмирал Кузнецов". http://www.ria.ru/ Cogito, ergo sum! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toster83 Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Они пойдут на замену Су-33? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Это естественно. Су-33 не выпускают больше. Долетают ресурс и на металл [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Кроме самолёта должен быть готов и корабль-носитель. А готов ли он? Из книги Ю.И. Макарова «Авианосец». МиГ-29К при посадках на корабль много раз повреждал трос. Су-27 в два раза тяжелее, но повреждений троса не было. Как-то на палубе были сразу оба самолёта, и я предложил главному конструктору завода Хотлубею вместе пойти на палубу и попросту визуально сравнить гаки «Су» и «МиГ». Через 5 минут всё стало ясно. «Копыта» МиГ имели чуть притуплённую, но острую нижнюю кромку. У «Су» нижняя кромка была плавно закруглена радиусом 15-20 мм. Если «МиГ» при посадке нижней кромкой «копыта» ударял в трос, то он выходил из строя и подлежал замене. Я потребовал у испытателей доработать гак «МиГа» аналогично «Су». Но у конструкторского бюро им. Микояна много амбиций и пустого гонора, начались неделовые споры, поэтому я был вынужден прекратить полёты МиГов на корабль. Больше МиГ-29К до конца испытаний на пробном выходе корабля на палубе не появлялся. Описанный случай с гаком МиГ-29К произошел в ноябре 1989 года. Из доклада директора ЧСЗ 19 апреля 1990 г. Особенно много нерешенных вопросов по авиационному вооружению корабля: • нет утвержденного парка ЛАК; • не обеспечено базирование МиГ-29К; • комплексы «Контроль» и «Додон» пока никакого отношения к МиГ не имеют;[…] Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Чего-то подумалось. МиГ ведь маленький. Он поместится на подъемниках Мистраля? А длины палубы для взлета хватит? Опыт надстройки трамплина уже есть, на индийском авианосце отработали. А вдруг?.. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sov13t Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 MK;1412698']Чего-то подумалось. МиГ ведь маленький. Он поместится на подъемниках Мистраля? А длины палубы для взлета хватит? Опыт надстройки трамплина уже есть, на индийском авианосце отработали. А вдруг?.. :D А сколько места на авианосце занимают аэрофинишёры? На мистраль лепить их - просто не реально. [sIGPIC][/sIGPIC] 51st PVO Regiment | Forum | Statistics DCS: MiG-21Bis Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 А сколько места на авианосце занимают аэрофинишёры? На мистраль лепить их - просто не реально. Я не знаю точного их устройства, но если предположить, что в центре пусто, то все отлично влезет. Ангар под палубой большой (а у нашей версии еще больше), кормовому подъемнику мешать не будет. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad4031 Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Прошу прощения, если не в тему, но может, кто-нибудь объяснит зачем посадочная палуба на авианосцах почти всегда под углом? Я всегда считал что это для компенсации бокового ветра, но сейчас не могу найти инфу в инете насчет этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LockOut Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Прошу прощения, если не в тему, но может, кто-нибудь объяснит зачем посадочная палуба на авианосцах почти всегда под углом? Я всегда считал что это для компенсации бокового ветра, но сейчас не могу найти инфу в инете насчет этого. Гуглить надо по угловой палубе. Ее придумали англичане и она позволяет одновременно садить и запускать самолеты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 MK;1412765']Я не знаю точного их устройства' date=' но если предположить, что в центре пусто, то все отлично влезет. Ангар под палубой большой (а у нашей версии еще больше), кормовому подъемнику мешать не будет. :)[/quote'] Остается только ещё трамплин прицепить. Работа-то пустяковая получается.:) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Остается только ещё трамплин прицепить. Работа-то пустяковая получается.:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Вставленных картинок не видно.;) Сколько там Горшка уже мучают?;) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 (edited) Прошу прощения, если не в тему, но может, кто-нибудь объяснит зачем посадочная палуба на авианосцах почти всегда под углом? Я всегда считал что это для компенсации бокового ветра, но сейчас не могу найти инфу в инете насчет этого.Островная настройка создает завихрения по ходу авианосца. п.с."Проблема аварийности в значительной степени была решена благодаря применению угловой палубы, которая позволяла самолету уйти на второй круг, если первая попытка посадки по каким-либо причинам не удавалась. Кроме того, она уменьшала вредное влияние на самолет (дыма и) завихрений воздуха от "острова", а также повышала оперативность взлетно-посадочных операций." Edited March 6, 2012 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toster83 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Да неее, Мистраль в авианосец переделывать, это всё равно что из БМП пытаться слепить основной боевой танк... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 И не из таких калош авианосцы делали. С мистралем вообще саложняков нет. В док-камеру финишоры, погреба для бк и керосин, вместо десантных трюмов ангар. Трамплин построить вообще два пальца об асфальт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 [RUS] MK, скорее Як-141 восстанет из мертвых проектов, чем мы увидим МиГ-29К на Мистрале:) Ситуация с Су-33 и МиГ-29К напоминает ситуацию с Томкетами и Суперхорнетами. По характеристикам самолёты не взаимозаменяемые, но почему-то заменяют. Впрочем, Су-33 ведь по большей части выпуска начала 90-х, наверное, ресурса ещё должно хватить на долго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 [RUS] MK, скорее Як-141 восстанет из мертвых проектов, чем мы увидим МиГ-29К на Мистрале:) Ситуация с Су-33 и МиГ-29К напоминает ситуацию с Томкетами и Суперхорнетами. По характеристикам самолёты не взаимозаменяемые, но почему-то заменяют. Впрочем, Су-33 ведь по большей части выпуска начала 90-х, наверное, ресурса ещё должно хватить на долго. причем тут томкет и хорнеты? Томкет создавался как спец.средство для борьбы с армадами советских бомберов на дальних рубежах...после того, как такая угроза исчезла или заменилась-поптыки его "обмультизадачить" в итоге обернулись решением заменить его не хорнета... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 (edited) Томкет создавался как спец.средство для борьбы с армадами советских бомберов на дальних рубежах...после того, как такая угроза исчезла или заменилась-поптыки его "обмультизадачить" в итоге обернулись решением заменить его не хорнета... F-14D с LANTIRN являлся хорошим многофункционалом. Суперхорнет не превосходит Томкет в дальности и скорости. Томкету легче нести большую нагрузку, т.к. у него мощнее двигатели. Суперхорнет не лучше Томкета, потому полноценно заменить его не способен. Большее значение имело то, что Томкет сложнее в эксплуатации и дороже. При это был проект "Томкет 21", серьёзная модернизация во всех отношениях, вплоть до введения УВТ. От таких проектов отказываются не по техническим причинам, а по экономическим. К сожалению. Су-33, который тоже по большей части перехватчик, на текущий момент при должной модернизации, если его БРЭО улучшить до уровня Су-30, способен выполнять любые ударные задачи лучше, чем МиГ-29. Но оснастки для производства нет, 10 оставшихся машин модернизировать так серьёзно не собираются. Опять играет роль экономика, а не техника. Впрочем, оба проекта получили вторую жизнь - Томкет в Иране, Су-33 в Китае. Ещё одна параллель между этими двумя мощными тяжёлыми истребителями. Edited March 6, 2012 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 F-14D с LANTIRN являлся хорошим многофункционалом. Суперхорнет не превосходит Томкет в дальности и скорости. Томкету легче нести большую нагрузку, т.к. у него мощнее двигатели. Суперхорнет не лучше Томкета, потому полноценно заменить его не способен. Большее значение имело то, что Томкет сложнее в эксплуатации и дороже. При это был проект "Томкет 21", серьёзная модернизация во всех отношениях, вплоть до введения УВТ. От таких проектов отказываются не по техническим причинам, а по экономическим. К сожалению. Су-33, который тоже по большей части перехватчик, на текущий момент при должной модернизации, если его БРЭО улучшить до уровня Су-30, способен выполнять любые ударные задачи лучше, чем МиГ-29. Но оснастки для производства нет, 10 оставшихся машин модернизировать так серьёзно не собираются. Опять играет роль экономика, а не техника. Впрочем, оба проекта получили вторую жизнь - Томкет в Иране, Су-33 в Китае. Ещё одна параллель между этими двумя мощными тяжёлыми истребителями. ну фактически новый, дорогой самолет, имеющий с оригинальным 14м только общий внешний вид и имеющий не слишком много преимуществ перед 18м....и уж точно не перед супер-18м а в Иране скорее не "вторая жизнь", а "мертвому припарки", там даже вешали на них ракеты от зрк, а теперь планируют использовать как длро Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 (edited) Даже F-14D превосходит как платформа Суперхорнет, Томкет21 должен был его превосходить ещё больше. ну фактически новый, дорогой самолет, имеющий с оригинальным 14м только общий внешний вид и имеющий не слишком много преимуществ перед 18м....и уж точно не перед супер-18м Это модернизация, по улучшению функциональности аналогичная Хорнет-Суперхорнет. Но при этом корпус явно унифицирован с оригинальным Томкетом, в то время как Суперхорнет действительно очень серьёзно переделан по сравнению с Хорнетом. Да, создание новых вариантов такого самолёта - дорогое дело, поэтому в условиях окончания холодной войны Хорнет оказался просто более выгодным вариантом. Для локальных войн большего и не надо. Томкет21 - это истребитель холодной войны, которому в противники в самый раз был бы Су-37. Но в 90-е потребности в этих самолётах не было. Edited March 6, 2012 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Даже F-14D превосходит как платформа Суперхорнет, Томкет21 должен был его превосходить ещё больше. Это модернизация, по улучшению функциональности аналогичная Хорнет-Суперхорнет. Но при этом корпус явно унифицирован с оригинальным Томкетом, в то время как Суперхорнет действительно очень серьёзно переделан по сравнению с Хорнетом. Да, создание новых вариантов такого самолёта - дорогое дело, поэтому в условиях окончания холодной войны Хорнет оказался просто более выгодным вариантом. Для локальных войн большего и не надо. Томкет21 - это истребитель холодной войны, которому в противники в самый раз был бы Су-37. Но в 90-е потребности в этих самолётах не было. ну проект потому и был отклонен, что это был именно новый самолет, причем дорогой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 (edited) Индийские МиГ-29К и МиГ-29КУБ Edited March 20, 2012 by Triton Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.X Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 Индия вооружилась 15 палубными истребителями МиГ-29 ВМС Индии приняли на вооружение первые 15 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, купленных в 2004 году. Об этом, как сообщает Defense News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Эти самолеты будут приписаны к авианесущему крейсеру "Викрамадитья" (бывший "Адмирал флота Советского Союза Горшков"), вступление которого в состав индийского флота запланировано на декабрь 2012 года. В 2004 году Индия приобрела 16 истребителей МиГ-29К/КУБ в составе более масштабного контракта на ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Горшков". Сумма сделки составила 650 миллионов долларов. Почему Индии переданы только 15 самолетов, Энтони не уточнил. Один МиГ-29КУБ разбился в России 23 января 2011 года во время испытательного полета. Оба пилота погибли. В 2010 году Индия приобрела у России дополнительную партию из 29 МиГ-29К за 1,5 миллиарда долларов. Поставка истребителей МиГ-29К/КУБ Индии осуществляется с декабря 2009 года. В ожидании приписки к авианосцу "Викрамадитья" все полученные Индией самолеты базируются на одной из авиабаз на Гоа. http://www.lenta.ru/news/2012/05/18/mig29k/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts