Jump to content

F-35 Lightning II


Recommended Posts

  • ED Team

45-й в 2015

 

23808269951_03e195a9e7_o.jpg

 

Заказчику сдан 45'ый F-35, последний запланированный в 2015 году.

В общей сложности это 154'ый серийный F-35 и 174'й в общей сложности.

 

В этом году были сданы

- 29 F-35A (26 ВВС США, 2 КВВС Норвегии, 1 ВВС Италии)

- 8 F-35B (КМП США)

- 8 F-35C (4 ВМС США, 4 КМП США)

 

В прошлом году было передано 36 машин, план на следующий "более 50".

http://sandrermakoff.livejournal.com/922572.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

EODAS

 

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

 

Британская компания Martin-Baker, разработавшая катапультное кресло US16E для перспективного истребителя F-35 Lightning II, доработает эту систему аварийного покидания самолета до конца 2016 года. Как сообщает Flightglobal, компания намерена доработать регулятор, отвечающий за настройку кресла под массу тела пилота. Кроме того, кресло получит новый поддерживающий заголовник, который будет лучше фиксировать голову летчика во время катапультирования из истребителя.

 

Кроме того, по данным управления министерства обороны США, ответственного за управление проектом разработки F-35, к лету 2017 года планируется защита проекта новой версии шлема летчика истребителя. Над его усовершенствованием работают компании VSI, Rockwell Collins и Elbit Systems. Какие именно усовершенствования планируется внести в конструкцию шлема, пока неизвестно. Предположительно, разработчики постараются уменьшить его массу.

 

https://nplus1.ru/news/2015/10/20/seat

 

сроки сдвигаются на 2018 год, первые результаты тестов выглядят многообещающими, но у производителя кресел Martin-Baker еще есть значительное число тестов, которые необходимо провести, чтобы сертифицировать модернизированное кресло

 

http://alert5.com/2016/01/10/f-35s-ejection-seat-unlikely-to-be-fixed-before-2018/

Link to comment
Share on other sites

320854

 

На заводе компании Lockheed Martin в Форт-Уорте (Техас) завершается сборка первого истребителя F-35A Adir для ВВС Израиля, сообщает f35.com 10 января (Adir означает «Могучий» на иврите – прим. Военный Паритет). Самолет имеет индекс AS-1, в июне состоится выкатка, в конце этого года истребитель будет передан израильской стороне. «Этот самолет пятого поколения значительно повысит способность Израиля отвечать на серьезные угрозы, с которыми мы сталкиваемся», заявил директор израильской военной миссии в Нью-Йорке Аарон Мармарош (Aharon Marmarosh).

 

В свою очередь, руководитель программы F-35 компании «Локхид» Джефф Бэбийон (Jeff Babione) заявил, что «сегодня начинается новая эра для тактической авиации Израиля. «Локхид» гордится нашим долгим взаимодействием и прочными связями с ВВС Израиля, и гарантирует, что израильская авиационная промышленность будет оставаться достаточно сильной в течение многих десятилетий».

 

Израиль заключил контракт на закупку 33 истребителей F-35A, в их производстве будут принимать национальные компании, такие как Israel Aerospace Industries (компоненты крыла), Elbit Systems Ltd. (участвует в разработке нашлемной системы целеуказания третьего поколения) и Elbit Systems-Cyclone (композитные компоненты центроплана).

 

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3749

Link to comment
Share on other sites

6232.jpeg

 

Министерство обороны Соединенного Королевства отклонило планы по интеграции КР Storm Shadow на F-35B, но сохранило планы по интеграции на истребителе ракет Meteor и SPEAR.

 

http://www.janes.com/article/57304/storm-shadow-dropped-from-uk-s-f-35b-follow-on-integration-plan

Link to comment
Share on other sites

Метеор, конечно, крайне любопытная ракета. Интересно, насколько соответствует рекламируемым возможностям.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

150121-F-ZZ999-3011.jpg

 

12 января над тихоокеанским морским полигоном истребитель F-35 (бортовой AF-1) из испытательной эскадры #461 Deadly Jesters впервые запустил ракету AIM-9X, тест состоялся на высоте полета 1,8 км

 

http://alert5.com/2016/01/22/f-35-fires-aim-9x-for-the-first-time/

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, с Ф-35 ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ, чем казалось:http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2598511?utm_source=infox.sg

Выброшенные деньги, бедная Америка!

 

"..Поэтому самолет не может взлететь, если топливо на борту достаточно теплое, что делает

проблематичным развертывание машины в жарких регионах..."

 

"Это просто праздник какой-то" ® Карабас Барабас. :)

Link to comment
Share on other sites

"..Поэтому самолет не может взлететь, если топливо на борту достаточно теплое, что делает

проблематичным развертывание машины в жарких регионах..."

Ну не я же это придумал. Я только ссылку дал...

"Это просто праздник какой-то" ® Карабас Барабас. :)

... на очередной ушат помоев в адрес Ф-35. Лучше бы по существу разобрали что так, а что нет. Потому что с источниками я не могу работать, не тот уровень англ.

Link to comment
Share on other sites

Ну не я же это придумал. Я только ссылку дал...

 

... на очередной ушат помоев в адрес Ф-35. Лучше бы по существу разобрали что так, а что нет. Потому что с источниками я не могу работать, не тот уровень англ.

 

Из заголовка статьи: "Издание American Thinker отмечает, что двигатель истребителя F-35 выходит из строя на большой высоте и его надежность не является достаточной для оперативного применения

 

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2598511?utm_source=infox.sg"

 

Не поймешь на какой источник (умышленно или нет - вопрос другой) опирается ТАСС, поэтому всерьез этот анализ воспринимать, вряд ли, разумно. Я уже давно на наши статьи про Ф-35 не обращаю внимания, так как даже если наши опираются на иностранный источник, обязательно сделают свою интерпретацию перевода. А анализируя оригинальные статьи понимаешь, что США делает именно тот самолет, который и планировали. Ну, да - есть свои недостатки и просчеты (а у кого их нет?), но они выявляются и устраняются по мере возможностей.

F-35, судя по всему, изначально не планировался, как маленький Ф-22, поэтому все претензии, что Молния хуже Раптора, как истребитель завоевания господство в воздухе (хотя, на данный момент, планируемое ракетное вооружение и БРЭО и СУО у Ф-35 будет по-круче, чем у Ф-22 ), можно смело пропускать мимо ушей. А во всем остальном очень даже интересный МФИ получается, причем аж в 3-х(!) модификациях сразу. Ну, это мое представление о программе JSF.

Link to comment
Share on other sites

Ну не я же это придумал. Я только ссылку дал...

 

... на очередной ушат помоев в адрес Ф-35. Лучше бы по существу разобрали что так, а что нет. Потому что с источниками я не могу работать, не тот уровень англ.

Вот исходник: http://www.americanthinker.com/articles/2016/01/5_reasons_why_our_f35s_are_too_dangerous_to_fly.html

 

Это консервативный блог. В самой статье нет ни одной ссылки ни на что, вообще - ни дат, ни имен.

 

Через несколько недель выйдет DOT&E, там расскажут чего с самолетом не так и над чем надо работать.

Link to comment
Share on other sites

Вот исходник: http://www.americanthinker.com/articles/2016/01/5_reasons_why_our_f35s_are_too_dangerous_to_fly.html

 

Это консервативный блог. В самой статье нет ни одной ссылки ни на что, вообще - ни дат, ни имен.

 

Через несколько недель выйдет DOT&E, там расскажут чего с самолетом не так и над чем надо работать.

 

Who is fu...ing David Archibald?!

И что это, вообще, за сайт такой?:) Такое ощущение, что пишут там все кому не лень и кто во что горазд. Уж лучше более технические сайты смотреть, вроде того f-16.net и т.д., хотя бы, картинки красивые... :) Основной вопрос, нафига нам такие статьи переводить? Типа, не так у нас все плохо, что ли?..

Link to comment
Share on other sites

Типа, не так у нас все плохо, что ли?..

Ну конечно! Чисто пропагандистский трюк: если все время рассказывать, как все плохо на Украине, как загнивает Гейропа, как она мучается от собственного безволия, слабости и глупости - то на этом фоне мы просто великие и могучие!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...