Jump to content

F-35 Lightning II


Recommended Posts

  • ED Team

Насчет суперкруза у F-35.

 

The F-35’s systems will even allow it to shoot at a target "almost when that airplane is behind you," thanks to its 360-degree sensors.

According to O’Bryan, the F-35 also can interrogate a target to its rear, an ability possessed by no other fighter.

If you survive a modern dogfight, O’Bryan claimed, "it’s based on the countermeasures you have, not on your ability to turn."

If the situation demands a turning dogfight, however, the F-35 evidently will be able to hold its own with any fighter. That is a reflection on the fighter’s agility. What’s more, a potential future upgrade foresees the F-35 increasing its air-to-air missile loadout from its current four AIM-120 AMRAAMs to six of those weapons.

The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft, can maintain Mach 1.2 for a dash of 150 miles without using fuel-gulping afterburners.

"Mach 1.2 is a good speed for you, according to the pilots," O’Bryan said.

The high speed also allows the F-35 to impart more energy to a weapon such as a bomb or missile, meaning the aircraft will be able to "throw" such munitions farther than they could go on their own energy alone.

There is a major extension of the fighter’s range if speed is kept around Mach .9, O’Bryan went on, but he asserted that F-35 transonic performance is exceptional and goes "through the [Mach 1] number fairly easily." The transonic area is "where you really operate."

In combat configuration, the F-35’s range exceeds that of fourth generation fighters by 25 percent. These are Air Force figures, O’Bryan noted. "We’re comparing [the F-35] to [the] ‘best of’ fourth gen" fighters. The F-35 "compares favorably in any area of the envelope," he asserted.

http://snafu-solomon.blogspot.ru/2012/11/f-35-yeah-baby-it-super-cruises.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Испания не купит F-35B

 

640px-R11-Portavions.jpg

 

Испания отказалась от покупки F-35B по финансовым причинам, вместо этого планируется продливать эксплуатацию AV-8B Matador до 2025

по всей вероятности единственный оставшийся авианосец ВМС Испании Juan Carlos I после вывода Харриеров со службы года станет вертолетоносецом

в 9e Escuadrilla будут используются 12 EAV-8B+ и один учебный TAV-8B

 

http://www.defenseindustrydaily.com/the-hiss-harrier-support-program-03369/

Link to comment
Share on other sites

Насколько принципиально то, что F-35 пока не научился нести ракеты "В-В" малой дальности в малозаметном режиме? Могут ли AIM-120 частично заменить по своим возможностям такие ракеты в условиях ближнего боя?


Edited by Legat
Link to comment
Share on other sites

Насколько принципиально то, что F-35 пока не научился нести ракеты "В-В" малой дальности в малозаметном режиме? Могут ли AIM-120 частично заменить по своим возможностям такие ракеты в условиях ближнего боя?

Много ли самолетов 3 или 4 поколения, стоящих сегодня на вооружении различных стран, смогут дойти до Б-Б с F-35?! так правильнее задавать вопрос:)

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Много ли самолетов 3 или 4 поколения, стоящих сегодня на вооружении различных стран, смогут дойти до Б-Б с F-35?! так правильнее задавать вопрос:)

 

Это само собой. Но ситуации бывают разные...

Link to comment
Share on other sites

Это само собой. Но ситуации бывают разные...

К сожалению, ситуации бывают у нас, когда у "супер-модернизированных" Су-27СМ в учебном бою против таких же Су-27СМ РЛС забита помехами нафиг на средней дистанции

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, ситуации бывают у нас, когда у "супер-модернизированных" Су-27СМ в учебном бою против таких же Су-27СМ РЛС забита помехами нафиг на средней дистанции

Кто сказал, что СМ - супермодернизированный?:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

На морском полигоне Пойнт Мугу у побережья Калифорнии F-35B впервые выполнил пуск двух AIM-120С по двум реальным целям - беспилотным мишеням. Это первый пуск сразу двух ракет с F-35 и вообще первый пуск AIM-120 для модификации F-35B. Ждем фото-видео.

 

На авиабазе Эдвардс выполнил первый полет F-35A версии Block3I. Начались летные испытания модификации на которой летом 2016 года ВВС планируют достичь начальной оперативной готовности (IOC). От версии Block2B (на которой планируют достигнуть IOC морпехи в следующем году) отличается в основном "железом" бортового компьютера с повышенной производительностью.

 

14305011885_f06c5097b3_b.jpg

Зацеп! Судя по exif'ам - фото 7 мая.

 

Третья новость 27 мая связана с тем, что в Патаксент-ривер F-35C успешно выполнил посадку на наземный аэрофинишер с максимальной скоростью снижения - 6,52 м/с. Это очередная "галочка" которую надо поставить перед проведением палубных испытаний осенью.

 

http://sandrermakoff.livejournal.com/633698.html

Link to comment
Share on other sites

cd47c8c2-8d81-497c-a7bb-a9c2207e3b5b.Full.jpg

 

наглядная демонстрация стойкости нового материала (Thermion) покрытия палубы десантного корабля Wasp к реактивной струе двигателя F135

справа участок Thermion, слева стандартное противоскользящее покрытие


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

cd47c8c2-8d81-497c-a7bb-a9c2207e3b5b.Full.jpg

 

наглядная демонстрация стойкости нового материала (Thermion) покрытия палубы десантного корабля Wasp к реактивной струе двигателя F135

справа участок Thermion, слева стандартное противоскользящее покрытие

Не понял где наглядность. Слева нормальное покрытие и справа тоже, хотя у них разная текстура. Вот если бы слева были подтеки и т.п., то я бы понял.

Link to comment
Share on other sites

Не понял где наглядность. Слева нормальное покрытие и справа тоже, хотя у них разная текстура. Вот если бы слева были подтеки и т.п., то я бы понял.

 

так слева след от одной единственной посадки, а когда их будут сотни на один и тот же участок палубы старое покрытие просто выкрошится и улетит в океан

 

During one of the tests, Wilson landed an F-35B with its nose off toward the port side of the deck and its engine and hot nozzle exhaust on the port side. During this test, the engine nozzle was just at the demarcation on the deck between the Thermion and baseline anti-skid coatings on the deck. The effects are obvious. The anti-skid coating is brown as a result of the intense heat, while the Thermion appears unaffected.

 

http://aviationweek.com/blog/f-35b-dt-2-update-few-hours-uss-wasp


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

Что-то след больно прямоугольный и ровный. При STO струя полной мощностью бьет в палубу и растекается по кругу; во время начала движения по мере подъема и набора скорости количество выхлопа и продолжительность воздействия высоких температур на погонную единицу площади поверхности должно уменьшаться. Т.о. след должен выглядеть как очень прожженый круг с "ножкой" уходящей на конус и уменьшающейся степенью прожарки по мере удаления от круга.

 

На фотографии видны четкие прямые углы на конце палубы. Мне кажется просто кто-то что-то не докрасил.

 

Вот копченое пятно по центру вполне может быть, но я бы не сказал что видно повреждение обычного покрытия, просто копоть смывается с правого значительно лучше.

Link to comment
Share on other sites

При STO струя полной мощностью бьет в палубу и растекается по кругу; во время начала движения по мере подъема и набора скорости количество выхлопа и продолжительность воздействия высоких температур на погонную единицу площади поверхности должно уменьшаться.

 

я забыл, это была посадка, а не взлет

 

Вот копченое пятно по центру вполне может быть, но я бы не сказал что видно повреждение обычного покрытия, просто копоть смывается с правого значительно лучше.

 

Spitz says that while the anti-skid coating typical on can handle F-35 operations, its service life could be compromised over time. So, the Navy is assessing whether it will outline decks – or at least portions to be used by the F-35B – with this Thermion material in the future. The performance tradeoff is cost; Thermion is more expensive, he says.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

хотелки

 

hjqm4nrlrwfkwbbo0f6r.gif

 

7 вещей, которые Морская пехота должна сделать чтобы F-35B стоил своих огромных денег:

 

1) Дать MV-22 возможность быть воздушным заправщиком

2) Разработать на базе MV-22 вариант конвертоплана ДРЛОиУ

3) Укрепить палубы десантных кораблей

4) Купить и держать про запас двигатели F-135-PW-600

5) Оснастить ряд MV-22 специальным набором для операций боевого поиска и спасения CSAR

6) Быстро интегрировать мини и микро боеприпасы в арсенал F-35B

7) Начать серьезные научные исследования и разработку стелс-дрона с вертикальным взлетом и посадкой

 

http://foxtrotalpha.jalopnik.com/7-things-the-marines-have-to-do-to-make-the-f-35b-worth-1560672069

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

1565446_-_main.jpg

 

«Военный Паритет». Все три варианта истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II Joint Strike Fighter (JSF) — обычный F-35A, версия с вертикальной посадкой F-35B и авианосный вариант F-35C - завершили основные испытания своих блоков программного обеспечения, сообщает janes.com 29 мая.

 

Истребитель F-35A впервые выполнил полет продолжительностью 1,9 часов с использованием пакета программного обеспечения Block 3i (база Эдвардс, шт. Калифорния). Этот блок станет основой аппаратного и программного обеспечения истребителей этой версии, которые в 2016 году должны обрести статус первоначальной боевой готовности в составе ВВС США.

 

Вариант F-35B продемонстрировал на полигоне Мугу (у побережья Калифорнии) возможность применения УР воздушного боя средней дальности AIM-120 AMRAAM (с борта самолета было запущено две ракеты). Как ожидается, Корпус морской пехоты США станет первым боевым оператором истребителя этого типа в версии F-35B в 2015 году.

 

Авианосный вариант F-35C (на фото) успешно завершил испытания по посадке на аэрофинишеры на авиастанции ВМС в Патаксент-Ривер (шт. Мэриленд), что дает возможность начать испытания самолета на борту авианосцев. ВМС США намерены обеспечить первоначальную боеготовность F-35C в 2018 году.

 

По данным компании Lockheed Martin, парк истребителей F-35 всех трех вариантов налетал более 17 тыс часов (на базе Объединенного учебного центра Эглин во Флориде выполнено полетов более чем на 5000 часов).

 

http://www.janes.com/article/38523/all-three-f-35-variants-pass-test-milestones

 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5594/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Reuters: Канада может купить 65 новых истребителей F-35 для своих ВВС

 

F-35CCAF108commeorativeforGary.png

 

Власти Канады готовы приобрести 65 истребителей-бомбардировщиков Lockheed Martin F-35 Lightning II для обновления парка самолетов военно-воздушных сил страны, рассказали Reuters информированные источники.

 

В ходе затянувшейся на полтора года обстоятельной проверки специалисты правительства рекомендовали одобрить сделку с Lockheed Martin без рассмотрения иных заявок на общую сумму в 9 млрд канадских долларов (примерно $8,2 млрд).

 

Окончательное решение предстоит принять кабинету премьер-министра страны Стивена Харпера. Агентство отмечает, что объявление о покупке может спровоцировать новые обвинения в высоких тратах, которые привели к провалу предыдущей попытки купить самолеты два года назад. Источники агентства заявили, что Харпер и его министры тем не менее попытаются купить истребители.

 

Канадский заказ станет шестым по величине в рамках программы Joint Strike Fighter («Единый ударный истребитель») компании Lockheed Martin. Растущая стоимость программы уже привела к высоким затратам со стороны стран-участниц консорциума.

 

http://rusplt.ru/news/reuters-kanada-zakajet-65-novyih-istrebiteley-f35-dlya-svoih-vvs-144568.html

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

ID55324_600.jpg

 

«Военный Паритет». Компания Northrop Grumman сформировала 150-й центроплан для истребителей Lockheed Martin F-35, сообщает asdnews.com 5 июня. Повышение эффективности производства позволяет компании неуклонно наращивать темпы выпуска.

 

Центроплан является основной частю фюзеляжа, вокруг которого формируется весь самолет. Центроплан AF-68 был доставлен 2 июня. За последние 15 месяцев компания «Нортроп» уже собрала 50-й центроплан (для сравнения, с началом производства F-35 в течение прошедших 8,5 лет компания собрала 100 центропланов для 100 выпущенных истребителей F-35).

 

«Поставка AF-68 показывает устойчивый прогресс компании «Нортроп» в части сокращения времени производства агрегатов данного вида для поставки на сборочный цех «Локхида» в Палмдейле», говорит вице-президент программы F-35 компании Northrop Grumman Aerospace Systems Брайан Чаппел (Brian Chappel). AF-68 станет составной частью истребителя F-35A с обычным взлетом и посадкой и будет доставлен в цех окончательной сборки компании «Локхид Мартин» на заводе в Форт-Уорте (шт. Техас). Истребитель с этим центропланом предназначен для ВВС США.

 

«Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами, поставщиками и нашими сотрудниками, чтобы и дальше удешевлять производство агрегатов при сохранении прекрасного качества выпуска истребителей. Каждую минуту мы увеличиваем эффективность использования каждого доллара для экономии средств, одновременно приближая время, когда эти истребители в массовом порядке начнут поступать на вооружение военной авиации», говорит Чаппел.

 

«Нортроп Грумман» широко использует робототехнику и автоматизацию в производстве агрегатов F-35, что позволяет добиваться высочайшего качества, недоступного при применении обычных ручных инструментов.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5607/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

10 июня на F-35B была обнаружена утечка масла. Бортовая система предупреждения обнаружила утечку и пилот F-35B посадил самолет в Юме, Аризона. Двигатель был выключен пилотом на земле.

 

Исследования основной причины продолжается, но источники утверждают что проблема в линии подвода масла к подшипникам и специальной насадке в клапане управления маслом. Согласно заявлению подшипники и насадка отсоединились от клапана.

 

Через три дня был объявлен запрет на полеты всех F-35 до окончания осмотра клапанов. 90-минутный осмотр позволил обнаружить 3 подозрительных клапана в F-35B. Остальные были допущены к полетам.

 

Pratt & Whitney заявили, что они собирают и анализируют данные не забыв упомянуть, что двигатель F135 имеет стабильную рабочую доступность 98% и выше.

 

Это третья поломка за последние 18 месяцев.

 

http://www.flightglobal.com/news/articles/some-f-35s-grounded-as-engine-oil-leak-probed-400453/

Link to comment
Share on other sites

На взлете загорелся F-35A. Пилот заметил огонь в кормовой секции, прекратил взлет, и покинул самолет без травм. Самолет был залит пеной, ведется расследование причины воспламенения.

 

http://www.flightglobal.com/news/articles/f-35a-sustains-fire-damage-during-aborted-take-off-400687/

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
«Военный Паритет». 23 июня на на взлетно-посадочной полосе базы Эглин ВВС США (шт. Флорида) загорелся истребитель Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter, он был серьезно поврежден, возможно, уничтожен, сообщает news.usni.org.

 

Пострадавших нет, начато расследование, сообщили представители Пентагона. «Самолет готовился выполнить тренировочный полет, но прервал взлет по причине пожара в задней части самолета. Прибывшие к месту инцидента аварийно-спасательные службы потушили огонь», говорится в пресс-релизе министерства обороны США.

 

Самолет F-35A (вариант для ВВС) принадлежал эскадрилье Nomads («Кочевники» - прим. «ВП»). Авиакрыло в Эглине занимается облучением пилотов на всех трех версиях истребителя.

 

«У нас есть надежная и обширная программа обучения, в которой мы, в частности, учим пилотов как быстро и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. В данном случае пилот выполнил ряд регламентированных действий, которые позволили ему безопасно прервать взлет, выключить двигатель и покинуть машину», говорит заместитель командира эскадрильи капитан ВМС США Пол Хаас (Paul Haas).

 

«Мы знаем о случае на базе Эглин с участием F-35A. Самолет находится в надежных руках 33-го авиакрыла. Мы заявили, что в случае запроса предоставим любую помощь», сообщил по телефону пресс-секретарь компании «Локхид».

 

Это первый «суровый» инцидент во всей программе испытаний F-35 всех трех версий. В настоящее время в испытательных и учебных подразделениях ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты насчитывается 103 самолета этого типа, сообщает компания.

 

http://news.usni.org/2014/06/23/breaking-fire-breaks-f-35-eglin-air-force-base-pilot-safe

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6634/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

DSTOs_F-35_%28Iron_Bird%29_Mock-Up_%5BAUS%5D.jpg

 

в Организации оборонной науки и техники Австралии сегодня состоялось открытие полноразмерной испытательной модели F-35A Joint Strike Fighter (так называемая Iron Bird), предназначенной для отработки электромагнитной совместимости и защиты от внешних факторов

 

http://www.w54.biz/showthread.php?38-F-35-in-all-it-s-Variations/page134#post46971

Link to comment
Share on other sites

Норвегия выделила Kongsberg $177М на третью фазу интегации Naval/Joint Strike Missile (N/JSM) в систему F-35. Интеграция должна завершиться к 2017-у году, как раз к получению Норвегией первых F-35.

 

http://www.flightglobal.com/news/articles/kongsberg-awarded-jsm-development-contract-for-norwegian-401046/

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...