Jump to content

F-35 Lightning II


Recommended Posts

Я имею отношение к радиоуправляемым самолетам ).

 

Автматическое маневрирование нужно для преодоления лагов передачи команд.

А вот вести полноценный воздушный бой, на данном этапе ИИ вряд ли сможет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я имею отношение к радиоуправляемым самолетам ).

 

Автматическое маневрирование нужно для преодоления лагов передачи команд.

А вот вести полноценный воздушный бой, на данном этапе ИИ вряд ли сможет.

 

Боты в ДКС же воюют))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

У них СФМ)) А если серьезно,сделают алгоритм послучше.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

идет интеграция LJDAM GBU-54, завешены тесты отделения

в добавление к ранее интегрированной GBU-49 Enhanced Paveway II (лазер + INS/GPS)

 


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

D4OK7gFW4AACHr5.jpg:large

 

за время полугодового развертывания F-35A ВВС США в ОАЭ совершили боевые вылеты общей длительностью 7300 часов

в конце развёртывания боеготовность превысила 90%

 

https://www.airforcemag.com/deployed-f-35s-raise-mission-capable-rates-help-form-new-logistics-system/#.XmeFYWxb2rk.twitter


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

случай как сенсоры F-35A обнаружили мобильный ЗРК, вероятно сирийский панцирь или осу

 

Abba described an operational scenario that involved a mobile SAM system. The U.S. intelligence community normally tracks the locations of such systems as closely as possible, but in this case the mobile SAM had not been seen “in a while,” he said.

 

Meanwhile, two F-35As were en route to perform an unrelated mission when an indication of the missing, mobile SAM appeared on their cockpit displays, Abba said. The inference was that the F-35’s onboard sensors, such as the BAE Systems ASQ-239 electronic-warfare suite, detected and identified the threat. The pilots used the data to cue the radar-mapping mode of the F-35’s Northrop Grumman APG-81 active electronically scanned array radar to establish “targetable” coordinates for the SAM.

 

“We didn’t end up employing ordnance against that [threat], but it was fed back into the [command-and-control] structures in the intelligence community,” Abba explained.

 

Although the F-35 is not primarily an intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) aircraft, Abba described this latent F-35 capability as “drive-by ISR.”

 

https://aviationweek.com/defense-space/middle-east-sam-discovery-highlights-f-35s-evolving-role

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

drfm.png

 

BAE Systems получила контракт на поставку ВС США и иностранным заказчикам 1,464 бортовых систем предупреждения о облучении РЛС и постановки помех AN/ASQ-239 Barracuda на сумму 77,47 млн. $

 

https://www.defenseworld.net/news/26642/BAE_to_Provide_Over_1_000_F_35_Radio_Jammers

Link to comment
Share on other sites

вот походу куда подсоединяется та самая загадочная AIM-9X Block II PLUS (AIM-9X-3)

 

В 2017 финансовом году программа начнет выпускать вариант ракеты с обозначением AIM-9X Block II PLUS (Block II +), чтобы соответствовать требованиям выживаемости, присущих самолетам 5-го поколения. Block II + будет закупаться только для конкретной критической задачи, а остаток инвентаря AIM-9X будет по-прежнему заполняться как обычные ракеты Block II для удовлетворения потребностей в боеприпасах. AIM-9X Block II + закупается в 2017 году и поставки начнутся с 2019 года.

она устанавливаться на пусковую установку LAU-152 которая находиться внутри пилона ADVANCED AIR TO AIR PYLON (AAAP)

AAAP

ADVANCED AIR TO AIR PYLON CARRIES LAU-152 INTERNALLY FOR EXT. STORES

 

AAAP STATIONS?

STATIONS 1 & 11

 

https://quizlet.com/212747194/armament-flash-cards/

улучшенный пилон воздух-воздух несет пусковую установку LAU-152 внутри себя

 

это определено не известный SUU-96 пилон, поскольку он официально называется просто Air-To-Air Pylon, без Advanced

 

 

attachment.php?attachmentid=231558&d=1585934769 attachment.php?attachmentid=231560&stc=1&d=1585935089

 

https://static.e-publishing.af.mil/production/1/af_a4/publication/cfetp2w1x1/cfetp2w1x1.pdf

www.f-16.net/forum/download/file.php?id=28394

suu-96.jpg.813eecee23af2c85e03c81bb5b84c363.jpg

94758388_Suu-962.thumb.jpg.3046abac3da1133f1cfe97ae95d8f283.jpg


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Совсем он грустный по ЛТХ выходит.

Копипаста:

Если почитать статью, на которую они ссылаются https://www.defensenews.com/air/2019/06 … h-coating/

то видно, что проблема была выявлена только для версий B и C на скоростях 1,2 М и выше при полете с форсажем.

For example, an F-35C can only fly at Mach 1.3 in afterburner for 50 cumulative seconds, meaning that a pilot cannot clock 50 seconds at that speed, slow down for a couple seconds and then speed back up. However, the time requirements reset after the pilot operates at military power — an engine power setting that allows for less speed and thrust than afterburner — for a duration of three minutes.

The F-35B can fly for 80 cumulative seconds at Mach 1.2 or 40 seconds at Mach 1.3 without risking damage.

Однако, есть нюанс:

Both deficiencies were first observed in late 2011 following flutter tests where the F-35B and F-35C both flew at speeds of Mach 1.3 and Mach 1.4.

Vice Adm. Mat Winter, who leads the F-35 program on behalf of the Pentagon, told Defense News that the department has taken steps to mitigate the problem with an improved spray-on coating, but added that the government will not completely fix it — instead accepting additional risk.

As justification for the decision, Winter noted that the issue was documented while the jet was flying at the very edge of its flight envelope. He also said
the phenomenon only occurred once for both the B and C models, despite numerous attempts to replicate the conditions that caused the problem.

Эта проблема была зафиксирована всего два раза, по разу на каждой модели в 2011 году. С тех пор и покрытие уже улучшали, и, несмотря на многочисленные попытки, проблему воспроизвести не удалось.

И вероятность повторения этого события оценивается так:

How often do we expect something like that to occur?” he said. “It's very, very small.”

Greg Ulmer, Lockheed Martin’s F-35 program head, said
there have been no cases of this problem occurring in the operational fleet and that incidents have been limited to the “highest extremes of flight testing conditions
that are unlikely replicated in operational scenarios.”

Итого, эта проблема наблюдалась пару раз почти 10 лет назад. Покрытие уже модифицировали, полеты на больших скоростях протестировали, больше проблема не проявлялась. Но так как точных причин этих проблем не нашли и не могут гарантировать, что вероятность их появления равна нулю при длительном полете, то на всякий случай запретили долго летать на больших скоростях без крайней необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Это замечательно, но если в руководстве останется ограничение, то так по нему и будут летать.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Это замечательно, но если в руководстве останется ограничение, то так по нему и будут летать.

Да, если не возникнет иной необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Да, если не возникнет иной необходимости.

 

Фрог, представь себе, Ты лётчик ф35, боевая ситуация, тебя атакуют настоящей ракетой и бОльший шанс выжить для тебя это выйти на сверхзвук. Ты реально будешь следовать рлэ зная что самолёт может выходить на него и с 99% вероятностью без последствий в данном конкретном бою?


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Фрог, представь себе, Ты лётчик ф35, боевая ситуация, тебя атакуют настоящей ракетой и бОльший шанс выжить для тебя это выйти на сверхзвук. Ты реально будешь следовать рлэ зная что самолёт может выходить на него и с 99% вероятностью без последствий в данном конкретном бою?

Нет, не будешь, но разговор тут не про это совсем. Все инструкции по ограничениям рассчитаны на тренировки, перелеты, игры и т.п. Вернувшийся "сломанный" самолет лучше сбитого самолета, поэтому во время боя можно "срывать все пломбы".

Link to comment
Share on other sites

Я про то, что в руководстве после выявления появились ограничения и с тех пор в эксплуатации никто с этим не сталкивался. Логично.

Кто сказал, что без последствий в 99%? Последствия там не только для покрытия, но и для антенн. И после этого самолет в операциях использовать уже нельзя, так как ремонт покрытия только в заводских условиях.

Все инструкции по ограничениям рассчитаны на тренировки, перелеты, игры и т.п.

Ты это сам придумал?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

кроме эксплуатации есть и программа испытания

А в статье про это ни слова, были ли ещё случаи в испытаниях, кроме заявленных, прямым текстом говорится только про эксплуатацию:

Greg Ulmer, Lockheed Martin’s F-35 program head, said there have been no cases of this problem occurring in the operational fleet and that incidents have been limited to the “highest extremes of flight testing conditions that are unlikely replicated in operational scenarios.”

Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А в статье про это ни слова, были ли ещё случаи в испытаниях, кроме заявленных...

Написано же

 

As justification for the decision, Winter noted that the issue was documented while the jet was flying at the very edge of its flight envelope. He also said the phenomenon only occurred once for both the B and C models, despite numerous attempts to replicate the conditions that caused the problem.
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...