Jump to content

F-35 Lightning II


Recommended Posts

  • ED Team

Неплохо там в итоге на "специализированном ударнике" денег-то распили :)

Почему русские так любят считать американские деньги?

Вопрос риторический.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Створки, от перегрузки открылись? Наверное с замков сорвало?

 

На всех шоу самолеты, которым есть что открыть, делают это.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Местами заметна и копоть с двигателя.

 

 

Неплохо там в итоге на "специализированном ударнике" денег-то распили :)

Помнит кто, какие там требования были к "поколению 5"?

Завидуй с достоинством. Могут.

У нас пилят, осётра урезали до 6 (шести) штук и пока не понятно когда же наконец будет хоть опытная эксплуатация. :)

Их "мелкосерийное производство" по нашему будет курпносерийное.

Впрочем, его "аналог" Су-34

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Скорость крена на уровне миг-29, время виража на уровне миг-29. Возможно, многих смутил медленный проход на минимальной скорости и максимальном угле атаки. Который кстати недоступен ни миг-29, ни су-27.

Link to comment
Share on other sites

Завидуй с достоинством. Могут.

У нас пилят, осётра урезали до 6 (шести) штук и пока не понятно когда же наконец будет хоть опытная эксплуатация. :)

Их "мелкосерийное производство" по нашему будет курпносерийное.

Впрочем, его "аналог" Су-34

Зачем завидовать, могу лишь поразиться широте по истине американского размаха :)

На его фоне фоне, их российские коллеги-капиталисты, ещё как неопытные дети, что вполне логично, ибо бюджеты абсолютно разные :)

 

П.С.

Старенький Су-34 для аналога слабоват, ибо вообще не "поколение 5". В качестве аналога ему ближе Ф-15Е,

Из 5-го поколения - Ф-22 в JDAM выглядит гораздо эффективней. Так что проект Ф-35, это проект не имеющий аналогов :)


Edited by goro

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Зачем завидовать, могу лишь поразиться широте по истине американского размаха :)

На его фоне фоне, их российские коллеги-капиталисты, ещё как неопытные дети, что вполне логично, ибо бюджеты абсолютно разные :)

А главное, выхлоп тоже сильно разный :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, его "аналог" Су-34

Не напомните, когда у су-34 успели появиться малозаметность, одномоментный тепловизионный обзор полной сферы, тепловизионный канал прицельной станции и полноценный тв канал прицельной станции?

Ну и полноценная работа по земле, если уж на то пошло :)

Link to comment
Share on other sites

Не напомните, когда у су-34 успели появиться малозаметность, одномоментный тепловизионный обзор полной сферы, тепловизионный канал прицельной станции и полноценный тв канал прицельной станции?

Ну и полноценная работа по земле, если уж на то пошло smile.gif

Дык это, больше нет ничего smile.gif

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не напомните, когда у су-34 успели появиться малозаметность, одномоментный тепловизионный обзор полной сферы, тепловизионный канал прицельной станции и полноценный тв канал прицельной станции?

Ну и полноценная работа по земле, если уж на то пошло :)

А если еще вспомнить способность F-35 загоризонтного целеуказания для ПРО /ПВО...


Edited by buggie
Link to comment
Share on other sites

Местами заметна и копоть с двигателя.

 

Нет, не заметна.

 

Неплохо там в итоге на "специализированном ударнике" денег-то распили

 

Самый дешевый многоцелевой истребитель поколения. И самый востребованный.

 

Помнит кто, какие там требования были к "поколению 5"?

 

Чьи требования? Загадками изъясняетесь.

Link to comment
Share on other sites

Я 15 лет ждал демо-пилотажа F-35, а оказалось что это говно где-то около Су-24...:doh:

Ну блин, я не согласен. То что пилотаж Ф-35-й где-то около говна, это да.

 

А у Су-24-го пилотаж в разы лучше и эффектнее.

Link to comment
Share on other sites

Ну блин, я не согласен. То что пилотаж Ф-35-й где-то около говна, это да.

 

А у Су-24-го пилотаж в разы лучше и эффектнее.

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Потроллил немного товарищей из англоязычного раздела насчет его маневренности, но на самом деле-то на больших УА устойчив, направление полета меняет нормально, энерговооруженность серьезная - уже очень неплохо, даже если аппарат и не будет монстром пилотажа.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну блин, я не согласен. То что пилотаж Ф-35-й где-то около говна, это да.

 

А у Су-24-го пилотаж в разы лучше и эффектнее.

Что еще остается сказать фанбоям ВКС РФ?

 

 

:)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Потроллил немного товарищей из англоязычного раздела насчет его маневренности, но на самом деле-то на больших УА устойчив, направление полета меняет нормально, энерговооруженность серьезная - уже очень неплохо, даже если аппарат и не будет монстром пилотажа.

 

Повторюсь. Летать и пилотажить будет не хуже F-16/18.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь. Летать и пилотажить будет не хуже F-16/18.

Ну вроде бы как уже. По крайней мере, норвежский пилот, имеющий налет на F-16 2200 часов, утверждает именно это.

"Несмотря на тот факт, что в докладе о 2015 «F-35A High Angle of Attack Operational Maneuvers» была раскритикована нехватка управляемости и маневренности F-35А по сравнению с F-16, Хэнч убежден, что все отчеты, настаивающие на неповоротливости F-35A в маневренной схватке и его общей никчемности, зачастую политически мотивированны и не отражают действительности."

 

Первоисточник и подробности здесь https://theaviationist.com/2016/03/01/heres-what-ive-learned-so-far-dogfighting-in-the-f-35-a-jsf-pilot-first-hand-account/

 

Но я, в общем-то, понимаю, что эксперты, определяющие по видеоролику эффективность самолета круче любого пилота.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, уже есть еще более новая статья:

https://nettsteder.regjeringen.no/kampfly/2017/06/02/f-35-og-luft-til-luft-rollen/

 

"Легче летать, чем F-16.

Он быстрей , чем F-16.

Он имеет большую дальность, чем F-16.

Он летает выше, чем F-16.

Он более маневренный, чем F-16.

Он находит противников на большем расстоянии (чем смог бы F-16)."

Независимо от предпосылки, давайте теперь предположим, что "dogfighten" - это факт. Год назад мы только начали учиться , как нам лучше воевать в ближнем бою на F-35. Сейчас мы прошли долгий путь, и у меня другое впечатление, чем у критиков: я узнал F-35-это маневренная машина."

Link to comment
Share on other sites

Самая фигня, что например "быстрее чем F-16" элементарно не сходится с кое-какими циферными отчетами из программы 35-го, о которых на форуме говорили довольно давно :)

 

О субъектинвости пилотов и речи нет - как чисто связанной с машинами, так и с т.з. деньжат-рекламы. Я например совершенно не понимаю, какой политический толк (о котором упоминают якобы) у противников программы Ф-35 - ведь альтернативы этой машине нет, всеж в большинстве случаев кто против него выступает, довольно искренны в том плане, что хотели бы видеть не пузана, а "реальный супер Ф-16", которого к сожалению в природе не сделали. А вот за 35-й бабки, насколько я знаю, тот хе Локхид во время 104-го натурально "покупал" себе поставки в тех ситуациях, когда машина сливала миражу и по честному тендер выиграть было невозможно. Сейчас деньга решает ещё больше. Ну 104-й справедливости ради машина хорошая для своих режимов, и знающие летуны вполне могли на ней БВБ вести, и возможно даже некоторые искренне полагали, что он превосходит другие легкие истребители.

 

Ну и сильно влияет о каком 16-м идет речь. А-ка образца 70-80-х, С блок 30. С блок52, С блок60 - зачастую совершенно разные по маневру машины, одни из них в топе, другие утюги, настолько разнится нагрузка на крыло.

 

Но я, в общем-то, понимаю, что эксперты, определяющие по видеоролику эффективность самолета круче любого пилота.

Ну ну, между прочим граждане, которые высказались по пилотажу - довольно уважаемые в среди авиасима люди (ну один из них настролько уважаемый, что я даже с ним переругался :D), но вобщем мы друг друга знаем и общались в ТС, так что вполне себе могём на форуме писать что думаем. А ты кто, юзер с 20-ю постами? :D


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Повторюсь. Летать и пилотажить будет не хуже F-16/18.

 

А смысл, повторяться? Пока мы видим, то что видим. Летающий утюг. Все утверждения о том как круто он будет летать, и пилотажить (когда?), пока голословны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А смысл, повторяться? Пока мы видим, то что видим. Летающий утюг.

Мне кажется что вы видите ровно то, что хотите видеть. ;)

 

Я помню что нечто подобное российские любители авиации говорили про F-22 до его освоения.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Самая фигня, что например "быстрее чем F-16" элементарно не сходится с кое-какими циферными отчетами из программы 35-го, о которых на форуме говорили довольно давно :)

 

О субъектинвости пилотов и речи нет - как чисто связанной с машинами, так и с т.з. деньжат-рекламы. Я например совершенно не понимаю, какой политический толк (о котором упоминают якобы) у противников программы Ф-35 - ведь альтернативы этой машине нет, всеж в большинстве случаев кто против него выступает, довольно искренны в том плане, что хотели бы видеть не пузана, а "реальный супер Ф-16", которого к сожалению в природе не сделали. А вот за 35-й бабки, насколько я знаю, тот хе Локхид во время 104-го натурально "покупал" себе поставки в тех ситуациях, когда машина сливала миражу и по честному тендер выиграть было невозможно. Сейчас деньга решает ещё больше. Ну 104-й справедливости ради машина хорошая для своих режимов, и знающие летуны вполне могли на ней БВБ вести, и возможно даже некоторые искренне полагали, что он превосходит другие легкие истребители.

 

Ну и сильно влияет о каком 16-м идет речь. А-ка образца 70-80-х, С блок 30. С блок52, С блок60 - зачастую совершенно разные по маневру машины, одни из них в топе, другие утюги, настолько разнится нагрузка на крыло.

 

 

Ну ну, между прочим граждане, которые высказались по пилотажу - довольно уважаемые в среди авиасима люди (ну один из них настролько уважаемый, что я даже с ним переругался :D), но вобщем мы друг друга знаем и общались в ТС, так что вполне себе могём на форуме писать что думаем. А ты кто, юзер с 20-ю постами? :D

То есть, вы считаете, что поиграв в авиасимуляторе вы стали знатоком авиации? Думаю, это не так. Хотя вполне верю, что вы разбираетесь в ней больше меня, но уж точно не лучше профессиональных пилотов, тем более летавших на обсуждаемом самолете. А хотите я дам ссылку на реального пилота Су-27, который говорит, что в реале самолет не делает ничего похожего на то, что делает в симуляторе, о котором вы говорите? А хотите, дам ссылку на то, что он говорит, вопреки вашему мнению, что управляемый вектор тяги в реальном бою мало чем поможет? А хотите, дам ссылку на реального пилота Су-33, который говорит про пилотаж на МАКСЕ :" Шоу для публики. А янки не на публику работают, а на профи... янки крутят стандартный комплекс пилотажа для строевиков. И меня напрягает то, что я вижу. " Это говорит пилот реальный, а не виртуальный. И как вы объясните, что Израиль, само существование которого зависит именно от его военного превосходства над окружающими его враждебными государствами, решил дополнительно закупить этих самых "пузанов"? Может, они знают об этом самолете что-то, чего не знаете вы?

И где в правилах форума написано, что юзер с 20- ю постами не может писать то что думает?


Edited by buggie
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А смысл, повторяться? Пока мы видим, то что видим. Летающий утюг. Все утверждения о том как круто он будет летать, и пилотажить (когда?), пока голословны.

Что вы видите по видео на фоне неба? Какие конкретные углы атаки и скорости вы насчитали? Естественно про настройки command authority на этом самолете из видео вам тоже все ясно, включая режимы систем безопасности, которые ограничивают пилота при не боевом применении, да?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...