Jump to content

Настройки компьютера и игры


Recommended Posts

  • ED Team

===========

Так что похоже для меня остается только сетева игра или миссии с небольшим количеством самолетов и наземной техники, или апгрейт... Или может кто-нибудь посоветует, что именно в первую очередь попробовать поменять...?

===========

 

Я там папку видел. "Облегченные версии кампаний". Правда не смотрел что там.

Link to comment
Share on other sites

Я там папку видел. "Облегченные версии кампаний". Правда не смотрел что там.

 

Тоже пока не смотрел, но как-то хочется по полной программе насладиться игрой... Впрочем, вариант...

 

Поковырявшись со всякими настройками и в игре и в виндах, в принципе удается при определенных компромисах заставить комп показать играбельную частоту кадров, но вот от довольно частого замирания картинки избавиться никак не удается (фризами их вроде называли)... Может кто-нибудь подскажет, от чего зависит их появление и соответсвенно как с ними бороться?

Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Поковырявшись со всякими настройками и в игре и в виндах, в принципе удается при определенных компромисах заставить комп показать играбельную частоту кадров, но вот от довольно частого замирания картинки избавиться никак не удается (фризами их вроде называли)... Может кто-нибудь подскажет, от чего зависит их появление и соответсвенно как с ними бороться?

У тебя во время фризов винт свопится? Может процессы на заднем фоне, типа ICQ, антивирус, фаерволл, дафрагментатор?

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

У тебя во время фризов винт свопится? Может процессы на заднем фоне, типа ICQ, антивирус, фаерволл, дафрагментатор?

 

К моему величайшему удивлению обнаружил, что всякие аси, файрволы, антивирусы и прочая хрень не слишком портят картину, съедают от силы 2-3 фпс. На момент начала игры свободно примерно 750 метров памяти... Касаемо файла подкачки... давно эксперименты ставил с его размером... тогда мне показалось, что и он тоже мало чего меняет, хотя неоднократно говорили, что при 1Gb оперативы его вообще можно убрать/запретить или как там оно называется... короче что так, что эдак - результата толком никакого не было... Тогда, помнится (в 1.02) поменял цвет 32 бита на 16 бит и вроде как фризов стало заметно меньше (хотя как это может влиять на фризы? - непонятно), в 1.1 это не прокатило... Отключение аппаратного ускорения звука (звук встроенный) ничего, кроме отвратительного звучания всех эффектов в игре, не дает... Что бы еще покрутить?

Link to comment
Share on other sites

Ф что делать если стоит Cel2,4GHz, DDR512 3200, Radeon 9200 на 128 Мб? На версии 1.0 и 1.01 летал на средних натсройках с малой видмостью и никакой водой, тормоза появлялись (легкие) если ИИ делал задп ракетами с земли или крылатыми. Сейчас поставил ГС, летать стало не возможно на минимальных настройках:0( Что можно сделать???

Link to comment
Share on other sites

Ф что делать если стоит Cel2,4GHz, DDR512 3200, Radeon 9200 на 128 Мб? На версии 1.0 и 1.01 летал на средних натсройках с малой видмостью и никакой водой, тормоза появлялись (легкие) если ИИ делал задп ракетами с земли или крылатыми. Сейчас поставил ГС, летать стало не возможно на минимальных настройках:0( Что можно сделать???

 

Разогнать проц с 2.4 гигагерц до 3.0 а лучше до 3.5 - точно поможет.

Link to comment
Share on other sites

Чиж, а можно как-нибудь ФПС-лог получить со встроенного в игру счетчика ФПС?

А то записал вот тестовый трек для замеров производительности, но нужно ФПС с интервалом в пол-секнды снимать, фрапс вроде такое делать не умеет.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

ФПС лога нет.

А почему именно через каждые полсекунды надо?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Чиж, а можно как-нибудь ФПС-лог получить со встроенного в игру счетчика ФПС?

А то записал вот тестовый трек для замеров производительности, но нужно ФПС с интервалом в пол-секнды снимать, фрапс вроде такое делать не умеет.

Фрапс умеет писать логи, запоминая длительность каждого срендеренного 3Д-приложением кадра. См. "Производительность игры: версии, драйверы" на Сухом. Там же я выкладывал описание того, как такие логи снимать, и макрос эксельный, чтобы их обрабатывать, строя обычные логи с произвольной частотой. См. пост в районе НГ-каникул.

 

А почему именно через каждые полсекунды надо?

Например, 1-секундные логи совсем не показывают мини-фризы и уменьшают глубину фризов средней длительности. Т.е. конкретные и неприятные "затыки" в таких логах не видны совсем или очень сглажены.

 

В процессе разных проб, я лично пришел к выводу, что наиболее удобны для сравнения результатов 200мс-логи. Тогда собсно логи не слишком длинные, пилообразный характер графиков сглаживается, но в то же время хорошо видны фризы длительностью 1/5 сек и больше...

 

К тому же, если обрабатывать логи статистически, чтобы строить распределения, с 1-секундными логами получаются "рубленые" графики. А с 200мс-логами - гладенькие и приятные :)

Link to comment
Share on other sites

К моему величайшему удивлению обнаружил, что всякие аси, файрволы, антивирусы и прочая хрень не слишком портят картину, съедают от силы 2-3 фпс.

 

Если просто висят на фоне, а если, например, начнут активно юзать диск, тут и начнутся фризы.

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

Попробуй как оно будет если в игре звук ваще отключить. Встроенный звук ни есть зер гут.

 

Попробовал и вот что получилось... При "средних" настройках графики фпс если и возросла, то принебрежимо мало, однако фризов стало заметно меньше, скорее это даже не фризы, а просто притормаживания в момент вращения "головой" пилота (если башкой не крутить, то вроде как идет все достаточно гладко, не так как хотелось бы, но все-таки что-то...). При "низких" настройках фпс существенно возросла (не меньше 25, а среднее около 35) и фризов как ни бывало :) . Значит ли это, что мне нужно просто купить звуковую карту и этот вопрос в определенной степени можно считать решенным? То есть звук в этом случае вообще не будет напрягать проц или только частично его разгрузит?

 

P.s. В самом начале миссии, идет ритмичное обращение к жесткому диску (удивляет именно ритмичность - примерно каждые полсекунды/секунду), потом затихает вроде... Так и должно быть или это файл подкачки "наполняется" и чем это плохо/хорошо?

Link to comment
Share on other sites

Если просто висят на фоне, а если, например, начнут активно юзать диск, тут и начнутся фризы.

 

Очень может быть... Буду иметь ввиду. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
При "низких" настройках фпс существенно возросла (не меньше 25, а среднее около 35) и фризов как ни бывало :) . Значит ли это, что мне нужно просто купить звуковую карту и этот вопрос в определенной степени можно считать решенным? То есть звук в этом случае вообще не будет напрягать проц или только частично его разгрузит?

А со звуком на низких настройках этого прироста нет? Что-то всё-таки прирост от графики кажись пошёл.

Бывает достаточно аудиодрова поменять. Сейчас вроде встроеный звук не плохо научились делать, но я предпочитаю всё-таки иметь отдельную звукавуху под это дело..

Попробуй всё-таки на старом разрешении 1024x768 потестить. Ведь эти дефолты жидких мониторов как-то помоему крута. Я поэтому всё никак монитор не поменяю на жидкий - боюсь таких разрешений.

 

--

Зверски ускорить графику можно варварским отключение шейдеров посредством Ривы Тунер. Я демку Cкал на GF3 гонял с 20-30FPS.

 

--

В начале мисси грузится миссия :) Считаю хорошим делом у файла подкачки задавать максимальный и минимальный размер одинаковым. Это поможет избежать его раздифрагментации. Ещё его как-то специально переносят в начало диска. Но как не знаю. Всё с целью уменьшения свопинга.

Некоторым победить свопинг помогает просто дифрагментация диска. Это в запущщеных случаях :)

Link to comment
Share on other sites

вот мой фундамент под lockon:

amd athlone 2500+[1833mhz] (без разгона)

asus a7v8x-x (via kt400)

ddr 512mb pc-3200

geforce 5900xt 128mb ddr (без разгона)

sb live 5.1 (с аппаратным ускорением)

 

в машинке 2 трабла..

1. мать жженая, чипсет глючит

2. с винтом проблема, выкоблучивается часто. (не исключено что из-за первой проблемы)

 

ну при всём при этом LO бегает довольно таки шустро и резво(25-50fps)

при таких настройках:

 

LockOn Settings:

Текстуры: Высокие

Сцены: Высокие

Загр Терр: 100км

Гражд Техн: Да

Вода: Высокая

Туман: Продвинутый

Свет: Все

Дальн Вид: Средняя

Эффекты: Высокие

Тепл Воздух: Включен

Тени: Все тени

Цвет: 32

Разреш: 1024х768

 

Video Settings:

Antialiasing: 2x

Anisotropic Filtering: 2x

Image Settings: Perfomance

Vertical Sync: off

 

other:

Коррекция ошибок на VIA чипсет

и пр.

 

зы. в больших миссиях(компании) fps падает всреднем на 10...

 

Млин, вроде форум авиа-сима, нах нам гонщик?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Разве что уменьшение своппинга винта во время игры.

 

Не то чтобы уменьшение, а полное прекращение, отключаем файл подкачки и вся винда вместе с ЛокОном ложиться в оперативку...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

А со звуком на низких настройках этого прироста нет? Что-то всё-таки прирост от графики кажись пошёл.

 

В данном случае не прирост фпс интересен (от графики, разумеется, он будет), а избавление от фризов. Подобрать комфортную частоту кадров уменьшив графу можно, а вот фризы - особ статья.

 

Бывает достаточно аудиодрова поменять. Сейчас вроде встроеный звук не плохо научились делать, но я предпочитаю всё-таки иметь отдельную звукавуху под это дело..

Попробуй всё-таки на старом разрешении 1024x768 потестить. Ведь эти дефолты жидких мониторов как-то помоему крута. Я поэтому всё никак монитор не поменяю на жидкий - боюсь таких разрешений.

 

Дрова, конечно, посмотрю... На старом разрешении, как ни странно, почти все так же...

Еще заметил одну особенность, когда ДРЛО начинает о чем-либо докладывать - тут же картинка замирает, а поскольку в подобных миссиях ДРЛО "трещит" не закрывая рта, то и получается один сплошной фриз... Это указывает на то, что нужна звуковуха (дабы разгрузить проц) или, как ты посоветовал, попробовать поменять дрова...

 

В начале мисси грузится миссия :) Считаю хорошим делом у файла подкачки задавать максимальный и минимальный размер одинаковым. Это поможет избежать его раздифрагментации. Ещё его как-то специально переносят в начало диска. Но как не знаю. Всё с целью уменьшения свопинга.

Некоторым победить свопинг помогает просто дифрагментация диска. Это в запущщеных случаях :)

 

Понятно, что миссия грузится... просто я думал, что она сначала грузится, а потом можно начинать летать, а не во время полета уже догружается...

Как выяснить, какой размер файла подкачки необходим?

Кстати, перенести его куда надо можно с помощью тех же утилит Нортона... в старых версиях такая феня была, да и сейчас наверняка есть...

 

P.S. Завтра приятели мне подгонят потестить GF FX 5950 Ultra и звуковуху (какую не помню), попробую путем последовательной замены этих железок выяснить, что больше всего способствует появлению фризов, да и вообще посмотреть интересно на сколько производительность вырастит, а то и правда купив 19" монитор, оказался заложником его "родного" разрешения, которое походу моя видюха не очень-то тянет (с другой стороны в ГС это не очень-то заметно.. короче посмотрим...)

Link to comment
Share on other sites

Не то чтобы уменьшение, а полное прекращение, отключаем файл подкачки и вся винда вместе с ЛокОном ложиться в оперативку...

 

 

Пробовал я когда-то это делать... и ничего особенного не заметил... быстрее не полетел... :)

Кстати, гига оперативы хватит для этого?

Link to comment
Share on other sites

Кстати я когда-то в самом начале вопрос задавал про тормоза при попадании чего-либо по поверхности и мне на него толком не ответили.Может у кого такие же проблемы есть/были?Посоветуйте как с этим бороться, плиз

 

P.S. замена дров не помогла

Link to comment
Share on other sites

Пробовал я когда-то это делать... и ничего особенного не заметил... быстрее не полетел... :)

Кстати, гига оперативы хватит для этого?

 

Не знаю, на 512 игра вываливалась, кстати некрасиво вываливалась :), поставил 2Гига, даже не задумываюсь...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Сегодня тестил, как и собирался, GF FX 5950 Ultra и Creative Sound Blaster Audigy 2 ZS (на той конфигурации, что описана выше)... От видюхи толку нет вообще, акромя разве что того, что можно АА и AF вкрутить, которые кстати, вид приборов только портят (особенно ИПВ... на нем сетка масштабная становится какая-то пунктирная что ли... короче не прёт совсем), ну а за бортом пейзажик вроде как поприятней... хотя... при этом фпс не увеличилась... От звуковухи толку тоже не много, фризы не пропали, а разве что может быть стали реже и может быть короче, но после загрузки миссии, в тот момент, когда игра еще на паузе стоит (до нажатия "S"), фпс выросла на один кадр (смешно было наблюдать один кадр в сек. за 70$... смеялись долго...). Короче говоря, либо апгрейд по полной программе (менять мать, проц, может быть память, видюху), либо считать свою нынешнюю конфигурацию, как говорили разработчики, сбалансированной системой и повышать фпс исключительно за счет красотищи за бортом...

 

Не знаю, на 512 игра вываливалась, кстати некрасиво вываливалась :), поставил 2Гига, даже не задумываюсь...

 

Гига точно не хватает, пробовал, вываливается...

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что убрали такую хорошую прилепленную тему про настройки!

Там много хорошего было написано.

В общем если хотите увеличить количество кадров в секунду, нужно уменьшить количество объектов и дальность их отрисовки, а еще количество деревьев в grafics.cfg в разделе Camera для определенной (используемой вами) дальности.

К примеру так для :

Средняя

{

structures = {25, 4000};

trees = {30000, 4000};

Ну и для пущей скорости

mirage = {3500, 5000};

Можно еще изменить:

LandLodDistances

{

LandDay

{

L01 = 9000;

L12 = 20000;

Что касается ГС, у меня для аппаратов с SFM FPS увеличился на десяток процентов, Су-25 тормозит систему до уровня версии 1,02, а самая тяжелая FM, конечно, у Су-25Т, но оно и понятно, разработчики об этом предупреждали. В общем, лично меня никто не обманул! :)

Link to comment
Share on other sites

Как зарезать ресурсоемкость сплошной облачности в игре (той, которая рисуется слоями), т.е. как упростить её?

 

2 ED:

В игре отличные кучевые облака. Красивые и не тормозные. Интересно, если их разместить достаточно плотно друг к другу (для образования сплошной облачности), будут ли они менее тормозными, чем нынешние "слоистые"?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...