Dalus Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Danila, Спасибо за ссылку, выглядит интересно, ща гляну что у ей внутре Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Привет всем. Хотите вышлю свой конфиг (grafics.cfg)? По моему шустрый получился. Предупреждаю сразу, у меня Athlon2500+, RAM 1,5GB, Radeon9800PRO, делал под себя. На Севастополем без АА и т. д. около 20 кадров в секунду выдает. :) Кто хочет экспериментов давайте адреса. Заодно поделитесь впечатлением. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spot Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 давай попробую, интересно что будет у меня. latyshev (at) ukrpost.net PIV 3.2 1Gb Radeon9800Pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted April 13, 2005 ED Team Share Posted April 13, 2005 Выложите кто-нибудь на его взгляд критичный (можно несколько) ТРЕК, который будет признан тестовым для всех. Затем можно просто графики из Фрапса сравнивать. Было бы весьма информативно. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dalus Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 А вообще интересно узнать мнение разработчиков какой должна быть оптимальная система. Ну понятно что "Assistant Home Athlon 64 4000+, MB ASUS nForce4 4096 PC3200 73.0 S/ATA 10000rpm + 800.0 S/ATA Leadtek PX6800 GeForce 6800 256Mb PCI-E DVD-RW Lite-On, AI Audio 7.1, топовый черн. корпус 680W, бесшумная модель" было бы неплохо, но с учетом стоимость-эффективность применительно к игре как им видится сегодняшний домашний компьютер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus_G Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Действительно, господа вирпилы, если кто сделает хороший трек в пределях трех-пяти минут - будет здорово. Причем, желательно увидеть в нем кадры с множественными объектами техники, полет над городом, над морем, спецэффекты (ракеты, тепловые ловушки, дымы, взрывы). Хотя, можно конечно просто дождь и сплошную облачность :d (шутка) --- И конечно забыл упомянуть - кадры из кабины (желательно Су-25Т) тоже нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
coffin205 Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Присоединяюсь ко всему выше сказаному.Давайте будем пробывать как лутше,но что бы не получилось как всегда:),У меня Athlon64 3200 Asus A8N-SLI Deluxe,Asus 6600 GT,2048GB Kingmax 433 DDR , дрова все последние машинка розогнана , 3DMark2003 выбиваю 8850-8950 что для даного класса очень приличный результат.По моим наблюдениям ничто так не глушит ФПС как дальность прорисовки.Если ставлю на високие то производительность падает процентов на 25 если не больше.Я думаю что наверно ребятам с ЕD наверно надо было дальность прорисовки зделать не трьох ступенчатой а пятиступенчатой , это значительно улутшело гибкость настройки.Потому как всетаки железо делить на три категории не получится градуация дам пошире ,сами знаете.Так что господа(панове,товарищи)- вирпилы делайте трек для публичних тестов-изисканий :).Спасибо. UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted April 14, 2005 ED Team Share Posted April 14, 2005 Выложите кто-нибудь на его взгляд критичный (можно несколько) ТРЕК, который будет признан тестовым для всех. Так может воскресить / переписать "Полет Миг-29..."? Кажется, его Упырь делал? И будет хоть какая база для сравнения с 1.02 (если кому-то захочется), все-таки де-факто это был единственный общепризнанный тестовый трек. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted April 14, 2005 ED Team Share Posted April 14, 2005 Надо трек с AFM. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted April 14, 2005 ED Team Share Posted April 14, 2005 Тоже верно, согласен. Плюс новая модель повреждений. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Если ставлю на високие то производительность падает процентов на 25 если не больше. А вот если водичку сперва на минимум, а потом на максимум и миссию посреди моря, там разрыв раза в два выше чем у тебя.... :) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Для Чижа, Андрей, от параметра "Дальность видимости " зависит картинка от шквала? Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted April 14, 2005 ED Team Share Posted April 14, 2005 Зависит конечно. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted April 14, 2005 ED Team Share Posted April 14, 2005 Я думаю что наверно ребятам с ЕD наверно надо было дальность прорисовки зделать не трьох ступенчатой а пятиступенчатой , это значительно улутшело гибкость настройки. Так ведь, дальность прорисовки просто числами задается в Config/Graphics.cfg, куда уж гибче-то? Три градации - это для тех, кому в облом в настройках копаться. Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
coffin205 Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Так ведь, дальность прорисовки просто числами задается в Config/Graphics.cfg, куда уж гибче-то? Три градации - это для тех, кому в облом в настройках копаться. :icon_redf каюсь в облом, но я уже исправляюсь :cool: UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vosxod Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 А вот интерестно что мне даст в ЛО 1.1 увеличение пямяти с 1Gb до 2х? Остальное: Pentium 4 3GHz, Hyper Threading ON, 1Gb dual channel RAM, ASUS P4P800 Deluxe (Intel 865PE Chipset), XFX 6800 GT, MS Windows Server 2003 :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aim Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 А вот интерестно что мне даст в ЛО 1.1 увеличение пямяти с 1Gb до 2х? Остальное: Pentium 4 3GHz, Hyper Threading ON, 1Gb dual channel RAM, ASUS P4P800 Deluxe (Intel 865PE Chipset), XFX 6800 GT, MS Windows Server 2003 :) Разве что уменьшение своппинга винта во время игры. ...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня... Link to comment Share on other sites More sharing options...
voi Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Разве что уменьшение своппинга винта во время игры. Пмм, и при 1ГБ свопинга не наблюдается. Хотя у меня оба винта SATA... Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus_G Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Новый нвидиявый WHQL-драйвер, 71.89. "Устранен сбой игры Lock On - Modern Air Combat при максимальных настройках графики на GeForce 6600 GT. " Link to comment Share on other sites More sharing options...
voice from .ua Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Сел в МиГ-29, полетал... Все, пипец, проседает до 5 ФПС над Севастополем при всех максимальных настройках. Есть хоть кто-то у кого ниже 10-ти не опускается на максимуме над Севастополем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dvshka Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Пмм, и при 1ГБ свопинга не наблюдается. Хотя у меня оба винта SATA... Я своп отключал совсем со своим 1Гб и вполне хватало до тех пор, пока не поставил 1.1. Периодически выдает сообщение типа "Не хватает памяти. Увеличте размер файла подкачки" и вываливается из игры. Пришлось делать своп на несколько мегабайт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valentino Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Почитал, ничего не понял. Здесь под какую версию LO настройки обсуждаются? У меня история такая. Был LockOn 1.02, я был всем доволен, FPS был без запаса но нормальный, летал я в свое удовольствие. Купил, блин, горячие скалы, поставил, сделал те же настройки по графике что были в 1.02. Никаких особых дополнительных красивостей не увидел. Зато ТОРМОЗИЛИЩЕ началось такое, что ничего кроме тошноты игра не вызывает. По сравнению с 1.02 FPS провалился единиц на 15. Игра совершенно неиграбельна, и даже "средние настройки" не помогают. Кто-нибудь имеет те же проблемы и что с этим делать? Конфиг: P4-2.4, 1Gb RAM, Gforce 6800GT 256. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aim Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Народ, у Вас тормоза начинаются при юзании Тэшки? ...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted April 15, 2005 ED Team Share Posted April 15, 2005 Почитал, ничего не понял. Здесь под какую версию LO настройки обсуждаются? У меня история такая. Был LockOn 1.02, я был всем доволен, FPS был без запаса но нормальный, летал я в свое удовольствие. Купил, блин, горячие скалы, поставил, сделал те же настройки по графике что были в 1.02. Никаких особых дополнительных красивостей не увидел. Зато ТОРМОЗИЛИЩЕ началось такое, что ничего кроме тошноты игра не вызывает. По сравнению с 1.02 FPS провалился единиц на 15. Игра совершенно неиграбельна, и даже "средние настройки" не помогают. Кто-нибудь имеет те же проблемы и что с этим делать? Конфиг: P4-2.4, 1Gb RAM, Gforce 6800GT 256. У всех разные предпочтения в FPS. Нужна какая-нибудь тестовая система (трек с описанием как фпс снимать). У меня конфа похожа на твою. Только памяти 2Gb. Так я вчера проц заменил с 2.4 на 3.2 и теперь летаю в высоких настройках. Только воду и эффекты упростил. Тормозит на поле и над большими городами (15FPS). При штурмовке менее 30 не падает. Этого мне достаточно. Су-25Т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stubborn Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Конечно, тестовый трек очень не помешал бы, но можно и без него сориентироваться в производительности... Например у меня, 12-ая миссия из кампании Су-27 ("перехват бомбардировщиков" кажется называется или что-то в этом роде) даже при минимальных! настройках графики просто неиграбельна, как собственно и аналогичные миссии этой же кампании (в 7-ой миссии, там тоже нужно какие-то самолеты противника перехватывать над морем кажется). ФПС падает до 5-7, да еще и картинка замирает периодически... сами понимаете, что это такое... Признаться, я никак не могу понять, что там такого добавили, каких красивостей, что игра по-сути останавливается, в 1.02 аналогичные "мясные" миссии шли более-менее нормально... Так что похоже для меня остается только сетева игра или миссии с небольшим количеством самолетов и наземной техники, или апгрейт... Или может кто-нибудь посоветует, что именно в первую очередь попробовать поменять...? P.S. Конфигурация моего компа: AMD Athlon 2500+ Barton (разогнан до 3200+), Asus A7N8X Deluxe, 1Gb DDR 400, GF FX 5700 Ultra (без разгона), ЖК-моник 19" 1280х1024 - может, кстати, по этому прибавилось тормозов, по сравнению с 1.02, поскольку 1.02 игралось на разрешении 1024х768 ("труба" тогда была нековская) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts