Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

Только что, SL PAK сказал:

Там снизу на панельке кнопка-часики. Когда она активирована, то убираются из выбора вся техника недоступна на дату миссии. Надо отжать кнопку либо задать дату миссии соответствующую эпохе МиГ-15.

Огромное Вам человеческое спасибо!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. Не подскажете, в триггерных условиях высота - она в футах или метрах? Относительно уровня моря?

Link to comment
Share on other sites

Del.


Edited by Vasilich

AMD Ryzen 7 3700X/MSI MPG X570 GAMING PRO CARBON WIFI/32Gb DDR4 3600MHz/GeForce RTX2080 Super/3840x2160/TrackIR v5/Thrustmaster HOTAS WARTHOG+VPC War BRD+BRD педальки

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Не подскажете, какие должны быть условия для коврового бомбометания парочкой хариеров? А то они долетают до ППМ, далее не бомбят, а разворачиваются и идут домой. Карта Персидский залив, время 6:30 утра, высота 15 000 условия - кидать все бомбы оптом с одного захода.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Redneck сказал:

какие должны быть условия для коврового бомбометания

Про ковровое бомбометание посмотри этот туториал. Не помню что там рассказывается, но по судя по названию должна раскрываться нужная тема.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где в редакторе искать оборудование ПРС и РСБН? Хочу на карте Сирии расставить для Л-39 аэродромные средства навигации.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Tone_Picky сказал:

где в редакторе искать оборудование ПРС и РСБН?

Не такого оборудования, планировалость сделать мобильные юниты навигации, но не знаю какие точно и когда будет.

В файлохранилище есть мод для залива: https://www.digitalcombatsimulator.com/en/files/3309198/

Варианты найти автора или попробовать разобраться как он это сделал.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, SL PAK said:

Не такого оборудования, планировалость сделать мобильные юниты навигации, но не знаю какие точно и когда будет.

В файлохранилище есть мод для залива: https://www.digitalcombatsimulator.com/en/files/3309198/

Варианты найти автора или попробовать разобраться как он это сделал.


Спасибо, посмотрю!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tone_Picky сказал:


Спасибо, посмотрю!

Там вроде не сложно, только наверное в сеть с таким не пустит, и при обновлениях может перезаписываться файл.

 

У меня такой вопрос - можно ли скрыть все группы кроме выбранной? Нужно для того чтобы "сфотографировать" план полета для брифинга.

Кажется я уже где-то такой вопрос видел и вроде нельзя, но мало ли.

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

В окне групп клавишей del удалить всех кроме нужного юнита. Главное нужного не удалить, так как при зажатии del удаляются все бодренько.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27.04.2021 в 19:33, SL PAK сказал:

В окне групп клавишей del удалить всех кроме нужного юнита. Главное нужного не удалить, так как при зажатии del удаляются все бодренько.

Тут надо уточнить, что перед этим надо сделать бэкап, или удалять сразу в копии🙃 В целом получилось не очень, но лучше чем ничего.

Еще несколько вопросов -

1) Я правильно понимаю, что заставить ботов бомбить статики нельзя? Именно статики, а не то место где они стоят. У меня в (продажной) миссии, задача уничтожить "базу", состоящую из восьми построек и есть возможность позвать на помощь группу бомбардировщиков. Так вот этим бомбардироващикам нельзя сказать - уничтожить вот эти юниты-статитки, только показать им место где они стоят, но они тогда бомбят и в том числе уничтоженные строения😒 Это можно обойти только условием для задачи на целостность статика?

2) Задача сопровождения работает для игрока? Т.е. я игрок, хочу чтобы меня сопровождали боты. У меня они делали что-то невразумительное, но меня не сопровождали, возможно потому что я им в одном триггере сразу две задачи поставил - включиться(холодный старт выключенного ИИ) и сопровождать меня.

3) У меня миссия одиночно-кооперативная, в конце хочу сказать фразу в зависимости от результата. Но результат для сетевой игры и одиночной зачем-то считается по разному. Я сделал два набора целей, одну для оффлайна, другую для красной коалиции, верно ли, что мне надо сделать условие два условия "РЕЗУЛЬТАТ МИССИИ ВЫШЕ ЧЕМ" через ИЛИ - один для красной коалиции, один для оффлайна? Будет ли это работать? (Пока я там ошибся в условиях из-за копипасты и использовал условие "Результат игрока" вместо коалиции, поэтому не смотря на удачное выполнения сработал не тот триггер в оффлайне).

Screen_210502_143521.png

4) Чиниться юниты умеют? Ситуация - стреляю по ПВО, так как ракеты довольно косые, то иногда случается "повреждение на 50%", после чего Бук уже не стреляет, но еще стоит. Машина для зарядки в группе есть. Сможет ли он починиться и стрелять после какого-то времени? ЛА умеют.

5) Есть событие "По завершению миссии", не могу отделаться от мысли что оно мне нужно, но никак не могу придумать для чего😆. Собственно вопрос, зачем это событие в триггерах можно применять?

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Blackfyre сказал:

Еще несколько вопросов

1. Если у бомбера выбрана ЗАДАЧА "Непоср. поддержка войск", то у него а расширенных действиях ППМ появляется строка "1. Непоср. поддержка войск -а". Это фоновая задача которую можно уточнить. Двойной клик мышью по этой строке и в появившемся окне в строке ЗАДАЧА выбрать например "При обнаружении атаковать в зоне". Появится зона, которую надо наложить на статики. Пролетая мимо этой зоны и обнаружив статики (все остальное вражеское), бот самостоятельно начнет их уничтожать. 

Или можно дополнительно к основной задаче, добавить еще и фоновую. Или даже несколько фоновых.

 

2. Бот может сопровождать игрока. Если не сопровождает, то что-то сделал не так, команда ботом не получена или получена до того как игрок появился.

 

3. Сетевых миссий не делал, как работают сетевые условия и действия сказать точно не могу.

 

4. Не слышал чтоб машинки умели в ремонт.

 

5. Это вероятно тоже для сетевых миссий.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, Blackfyre сказал:

5) Есть событие "По завершению миссии", не могу отделаться от мысли что оно мне нужно, но никак не могу придумать для чего😆. Собственно вопрос, зачем это событие в триггерах можно применять?

Если в разделе слева назначены цели, а на каждую из них очки 10 или 25 или 50 в зависимости от значимости, то по уничтожению этих целей очки суммируются и получаем результат которым можно завершить миссию или выдать сообщение о выполнении основной задачи или звук как в примере.

79 - это число очков по набору которых выдаётся звук. сообщение. Кроме этого очки начисляются за каждую убитую живую технику по какому принципу не знаю, но можно посчитать, например одна машинка вроде 2, танк 4. Таким образом, назнаил, например, КП=50 очков, а рядом штук 20 техники, следовательно, чтобы набрать 79 очков надо уничтожить КП и машинок ещё на 20 очков, чтобы там всякие группы не считать.

Это актуально для всех типов миссий. Там в целях, есть подраздел для ОФФ или ОНлайна. Как то так...


Edited by =К=Атом

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, Blackfyre сказал:

Так вот этим бомбардироващикам нельзя сказать - уничтожить вот эти юниты-статитки, только показать им место где они стоят

Как раз тут, должно сработать назначение цели на каждый статик - боты цель понимают. и будут бомбить уцелевшие статики. Я так делал по складам, КП и гаражам разного типа... Ещё указывал им количество заходов и сбросов, чтоб не сразу всё ухали...


Edited by =К=Атом

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, SL PAK сказал:

2. Бот может сопровождать игрока. Если не сопровождает, то что-то сделал не так, команда ботом не получена или получена до того как игрок появился.

Значит что-то не так сделал, спасибо. Там наверное нужна небольшая хитрость с ППМ (как в случае с "цикличным" ботом - нужен один "промежуточный" после повторного взлёта, иначе он не летит после заправки), как-нибудь позже попробую.

 

7 часов назад, SL PAK сказал:

1. Если у бомбера выбрана ЗАДАЧА "Непоср. поддержка войск", то у него а расширенных действиях ППМ появляется строка "1. Непоср. поддержка войск -а". Это фоновая задача которую можно уточнить. Двойной клик мышью по этой строке и в появившемся окне в строке ЗАДАЧА выбрать например "При обнаружении атаковать в зоне". Появится зона, которую надо наложить на статики. Пролетая мимо этой зоны и обнаружив статики (все остальное вражеское), бот самостоятельно начнет их уничтожать. 

Или можно дополнительно к основной задаче, добавить еще и фоновую. Или даже несколько фоновых.

Не работает😒 Боты устремляются домой, как будто у них там пиво в холодильнике и жена в чулках ждет. Может опять что-то не так сделал? Тестовая миссия во вложении, там одна группа летит бомбить по методу условий начала/окончания основной задачи(вместо луа-предиката можно и флагами сделать, мне луа удобней и наглядней), но бомбят место на карте, а не статик, который случайно оказался там же😄, второй добавил фоновую задачу как вы подсказали, у третьей другие фоновые задачи - атаковать юнит и там даже можно конкретные статики указать - эти вообще даже не пытаются. Первая группа единственная, которая более менее справляется с задачей. В общем, очередная хотелка - дать нормальную возможность уничтожать статики как основные цели.

6 часов назад, =К=Атом сказал:

Если в разделе слева назначены цели, а на каждую из них очки 10 или 25 или 50 в зависимости от значимости, то по уничтожению этих целей очки суммируются и получаем результат которым можно завершить миссию или выдать сообщение о выполнении основной задачи или звук как в примере.

79 - это число очков по набору которых выдаётся звук. сообщение. Кроме этого очки начисляются за каждую убитую живую технику по какому принципу не знаю, но можно посчитать, например одна машинка вроде 2, танк 4. Таким образом, назнаил, например, КП=50 очков, а рядом штук 20 техники, следовательно, чтобы набрать 79 очков надо уничтожить КП и машинок ещё на 20 очков, чтобы там всякие группы не считать.

Это актуально для всех типов миссий. Там в целях, есть подраздел для ОФФ или ОНлайна. Как то так...

За информацию спасибо, но это я и так знал, собственно скриншот мой 🙂 У меня там примерно так очки и считаются - 50 за ПВО и по 5 за другие объекты, 79 быть не может, а 80 я уже считаю успехом.

Вопрос был в другом - не будет ли конфликтовать два набора одинаковых целей и для онлайна и для оффлайна в одной миссии, но вроде не конфликтуют, следующий тест миссии буду делать сетевой, узнаю точно. А то что вы процитировали, это я про вот это событие спрашивал:

Screen_210502_233803.png

 

bombingStaticsTest.miz

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Blackfyre сказал:

это я про вот это событие спрашивал:

По окончании миссии, думаю, можно скриптом вывести "за сервер" расчёты на создание другой мисии, или включить что то типа автогенератора следующей миссии, которая загрузится на сервер. Актуально можкт быть для большОй войны с движухой и ресурсами. Вообщем тёмный лес для меня))

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 часов назад, Blackfyre сказал:

Боты устремляются домой, как будто у них там пиво в холодильнике

Я бы тоже помчался, но вот немного поправил, в целом всё выполняется, и даже "автобус с заложниками" не тронули)). Внимательно посмотри там на приоритеты. "0" - это высший приоритет, вроде. Вобщем на пиво наработали... Сначала уничтожили статики, потом взялись за бронетехнику...

bombingStaticsTest_1.miz


Edited by =К=Атом
  • Thanks 1

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, =К=Атом сказал:

Я бы тоже помчался, но вот немного поправил, в целом всё выполняется, и даже "автобус с заложниками" не тронули)). Внимательно посмотри там на приоритеты. "0" - это высший приоритет, вроде. Вобщем на пиво наработали... Сначала уничтожили статики, потом взялись за бронетехнику...

bombingStaticsTest_1.miz 22 \u041a\u0431 · 1 скачивание

 

Благодарю! Но, по видимому у статиков есть еще какое-то свойство, потому если в этой миссии поставить заводы вместо гаражей - то не бомбят, если завод и гараж, то бомбят только гараж. Плюс работают не детерминировано, один раз разбомбили статики, поработали по технике, полетели домой(все как хотелось), на втором запуске, атаковали статики, не попали, полетели домой и т.д. В общем с задачей "Бомбить" получается как-то надежнее и предсказуемее.

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Blackfyre сказал:

на втором запуске, атаковали статики, не попали, полетели домой и т.д. В общем с задачей "Бомбить" получается как-то надежнее и предсказуемее.

Вероятно не обнаружили все цели и потому улетели. Нужно было им в ППМ над целью поставить задачу кружить там какое-то время с отменой этой задачи по уничтожению нужных целей.

На глазастость влияет скилл бота.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, SL PAK сказал:

Вероятно не обнаружили все цели и потому улетели. Нужно было им в ППМ над целью поставить задачу кружить там какое-то время с отменой этой задачи по уничтожению нужных целей.

На глазастость влияет скилл бота.

А атаковали они их тогда зачем?😄 У ботов ставил скилл "Ас", плюс в задаче есть галочка "Видимость", если верить мануалу, то она означает, что боты шестым чувством ощущают цели.

"ВИДИМОСТЬ. Чекбокс позволяет самолётной группе видеть и атаковать объект
противника сразу же после старта миссии, а не обнаруживать его при следовании по
маршруту."

 

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Blackfyre сказал:

А атаковали они их тогда зачем?

Атаковали тех что обнаружили и улетели. В миссии Атома галочка Видимость не стоит.

В любом случае если не атакуют, то пусть хоть кружат - создают видимость работы 🙂 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Blackfyre сказал:

А атаковали они их тогда зачем?😄 У ботов ставил скилл "Ас", плюс в задаче есть галочка "Видимость", если верить мануалу, то она означает, что боты шестым чувством ощущают цели.


"ВИДИМОСТЬ. Чекбокс позволяет самолётной группе видеть и атаковать объект
противника сразу же после старта миссии, а не обнаруживать его при следовании по
маршруту."

 

У ботов есть опция поведения "реакция на угрозу" по умолчанию там включено "разрешить отказаться от задачи", попробуйте запретить, возможно ботов что то напугало )

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ээ, парни там не всё так просто в версии 2.7... пока видимо...

Заводы боты у меня тоже атаковали - бомбили и попадали по ним, но в 2.7 какую то крепкость объектов поменяли и они либо не добомбливают, либо мажут. Поэтому поставил что попроще - гаражи, по ним гарантированно одного прямого попадания ФАБ 500 достаточно. Видимость отключил - хотел посмотреть как они цели искать будут. Всё правильно делают - обнаружили и на первый заход для атаки с направления какое я указал, на высоте на которую я указал. как бомбы кончились - больше по статикам я команды работать не давал - направил на технику. Такая была задумка. Из раз 3-4 что я прогонял дважды вернулись с одной бомбой и всеми разрушенными гаражами и убитой бронёй, и раз пустые, но с одним целым гаражом )) Техника во всех случаях уничтожалась гарантированно. Вобщем, варианты возможны - боты же...

13 минут назад, ctajiuh58 сказал:

по умолчанию там включено "разрешить отказаться от задачи"

Это для атаки ПВО насколько понял, надо посмотреть...


Edited by =К=Атом

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...