Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

заранее спасибо. как поставить ка50 на Авианосец . в миссии стоит . caja de pandora_MPX10

 

штатными средствами ни как .

возможно есть лазейка в скриптах , или сначала его посадить записать трек и вставить трек в миссию .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Статика номера прописать негде, но можно поставить не статики, назначить им номера, место стоянки и установить галочку "ИИ выключен", чтоб не уехали.   2. Нет, это могут только разработчики. Теоре

так 🙂

Ненужные схемы так же удалены.

В rearm.lua ввел две схемы с осветительными и цм-нарами.

Ни один пункт пока так и не сработал. Что я упустил?

 

Верни всё назад, для начала изменяй только rearm.lua. Измени там допустим только одну загрузку и смотри по ней. Я для Су-25 только реарм менял. Про эти файлы ничего не знал, теперь буду знать, спасибо :). У меня всё корректно поменялось. Скорее всего ошибка именно в rearm.lua.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites

димок подскажи по скриптам плиз . с трекам у меня не выдит . 2монетора треки корявые .

Maximus V Gene Z77. I5 2500K 4.5GHZ.gtx 780 ti windforce. SAMSUNG 55 1920-1080+SAMSUNG 23 2048-1152 ШКВАЛ АБРИС. LOGITECH G940- ПЕДАЛИ С МИ-8. G930. TrackIR 5.

Link to post
Share on other sites
димок подскажи по скриптам плиз . с трекам у меня не выдит . 2монетора треки корявые .

 

скрипты я тебе сразу скажу - лучше не трогать , в добавок я лишь догадываюсь как это сдалать и возможно я не прав . Если тебе так уж надо ка50 на авианосец посадить , сделай рожнение ка50 на минимальной скорости и высоте над авианосцем , несколько секунд после рождения автопилот ка50 удержит и если авианосец неподвижен то сесть на него будет легко , про ветер главное не забудь , чтоб ка50 не сносило . А потом авианосец можно потопить и подменить другим . а лучше забей возни много ка50 постоянно с палубы съезжает .


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
ДИМОК СП буду пытаться )

 

завсегда обращайся . ты он лайн или оф делаешь ?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

я на тренировочную миссию, у же поставил ) мне дружбан помог через скрипты, так проста! Теперь новая задача. как поставить на Батуми ближний и дальний привод ??? я помню летал миссию по приводам. Чиж в роди делал . подскажи плиз Чиж. кстати Димок классные миссии делаеш (5+) озвучка боевая (5+) ЛИЧНАЯ МОЁ МНЕНИЯ. мы ставим 2-4 борта и парами задачу выполняем.

Maximus V Gene Z77. I5 2500K 4.5GHZ.gtx 780 ti windforce. SAMSUNG 55 1920-1080+SAMSUNG 23 2048-1152 ШКВАЛ АБРИС. LOGITECH G940- ПЕДАЛИ С МИ-8. G930. TrackIR 5.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

скажите как добавить изображение в редакторе миссий.У меня не получается.Захожу в редактор,описание,добавить изображение,выбираю нужное в формате jpg,добавляю,а там белый квадрат.Дело в разрешении или в формате?

В онлайне Fog.

С уважением Владислав.

Link to post
Share on other sites
скажите как добавить изображение в редакторе миссий.У меня не получается.Захожу в редактор,описание,добавить изображение,выбираю нужное в формате jpg,добавляю,а там белый квадрат.Дело в разрешении или в формате?

Попробуй сделать разрешение картинки 512х512 пикселей.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
я на тренировочную миссию, у же поставил ) мне дружбан помог через скрипты, так проста! Теперь новая задача. как поставить на Батуми ближний и дальний привод ??? я помню летал миссию по приводам. Чиж в роди делал . подскажи плиз Чиж. кстати Димок классные миссии делаеш (5+) озвучка боевая (5+) ЛИЧНАЯ МОЁ МНЕНИЯ. мы ставим 2-4 борта и парами задачу выполняем.

Приводы генерятся автоматически. Пользуйся теми что есть в игре.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Набрел на тему командование наземной техникой , там описан способ добавления своих тригеров вопрос мижно ли заменить "и" на "или" ?

custom =

{

[1] = "if c_unit_in_zone(\"12\", \"Новая триггерная зона\") or c_unit_in_zone(\"13\", \"Новая триггерная зона\") or c_unit_in_zone(\"14\", \"Новая триггерная зона\") or c_unit_in_zone(\"15\", \"Новая триггерная зона\") then a_set_flag(\"1\");a_out_text_delay(\"группа вошла в зону\", \"10\"); mission.trigfunc[1]='';end;",

}, -- end of custom

первоначально было and . надо удалять секцию ?

trigfunc =

{ [1] = "if c_unit_in_zone(\"12\", \"Новая триггерная зона\") and c_unit_in_zone(\"13\", \"Новая триггерная зона\") and c_unit_in_zone(\"14\", \"Новая триггерная зона\") and c_unit_in_zone(\"15\", \"Новая триггерная зона\") then a_set_flag(\"1\");a_out_text_delay(\"группа вошла в зону\", \"10\"); mission.trigfunc[1]='';end;",

}, -- end of trigfunc

замысел - сделать тригер один из юнитов группы в зоне ( конфликтуют ли тригера редактора и кустом ?)

есть ли возможность добавить новые страны после создания миссии?

coalitions =

{

blue =

{

[1] = 4,

[2] = 6,

[3] = 16,

[4] = 8,

[5] = 2,

[6] = 1,

}, -- end of blue

red =

{

[1] = 10,

[2] = 15,

[3] = 9,

[4] = 0,

[5] = 3,

[6] = 5,

}, -- end of red

как распределяются номера стран ?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Все можно но без повтарения правил. В другой теме вроде обсуждали (про lua вроде) там все разжевано как делать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

вопрос по триггерам

 

Граничное условия - создав тригерную зону я могу лишь указать на какие именно группы или юниты эта зона может реагировать, нельзя ли сделать условие этой зоны для всех юнитов коалиции, а конкретнее, мне бы хотелось, чтобы триггер срабатывал следующим образом - юнит или группа юнитов одной из коалиции активировала сообщение другой коалиции, о том, какая группа попала в зону действия триггера.

Просто хочется имитировать работу наземных станций ДРЛО, которые будут сообщать коалиции, о том, что в зоне их действия появился противник.

 

Активация группы: Хочу имитировать выброс десанта. Устанавливаю триггерную зону - "выброс" десанта, ставлю условие - Ил-76 пролетая над триггерной зоной 'высадка десанта" активизируется группа "десант" (у группы есть заданный маршрут)

Так же поставил условие, что пока десантный Ил-76 не вошел в группу выброса десанта, десантная группа неактивирована. Что я делаю не так?

Так же попробовал сделать стартовое условие, что группа десанта деактивирована пока Ил-76 не вошел в зону высадки, группа исчезает, а при появлении Ил-76 в этой зоне не появляется, хотя при этом текстовой сообщение о том, что Ил-76 в зоне проявляется.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Граничное условия - создав тригерную зону я могу лишь указать на какие именно группы или юниты эта зона может реагировать, нельзя ли сделать условие этой зоны для всех юнитов коалиции, а конкретнее, мне бы хотелось, чтобы триггер срабатывал следующим образом - юнит или группа юнитов одной из коалиции активировала сообщение другой коалиции, о том, какая группа попала в зону действия триггера.
Уже сделано в А-10С (Часть группы в зоне, Часть коалиции в зоне).

 

Активация группы: Хочу имитировать выброс десанта. Устанавливаю триггерную зону - "выброс" десанта, ставлю условие - Ил-76 пролетая над триггерной зоной 'высадка десанта" активизируется группа "десант" (у группы есть заданный маршрут)

Так же поставил условие, что пока десантный Ил-76 не вошел в группу выброса десанта, десантная группа неактивирована. Что я делаю не так?

Миссию приложи, описание неполное.

Так же попробовал сделать стартовое условие, что группа десанта деактивирована пока Ил-76 не вошел в зону высадки, группа исчезает, а при появлении Ил-76 в этой зоне не появляется, хотя при этом текстовой сообщение о том, что Ил-76 в зоне проявляется.
Деактивированная группа больше не "оживет". Ей нужно ставить в редакторе отложенный старт (и заодно невидимость до старта).

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Уже сделано в А-10С (Часть группы в зоне, Часть коалиции в зоне).

 

Миссию приложи, описание неполное.

Деактивированная группа больше не "оживет". Ей нужно ставить в редакторе отложенный старт (и заодно невидимость до старта).

 

Спасибо разобрался с высадкой! А вот то что до сих пор не сделали "для всех юнитов коалиции/страны/типов юнитов) Мне непонятно ). Я вот только начал работать с редактором - мне сразу это все потребовалось. А еще было бы супер делать тригерный зоны не только в форме правильного круга, но и других, произвольных фигур, и кроме того было бы классно сделать тригерные кривые, то есть к примеру обозначать границы территорий, при пересечении которых срабатывали бы те или иные события!

Еще бы хотелось чисто информативного инструмента, некого "аналога карандаша", чтобы делать подписи, пометки, условные обозначения зон и так далее, а то приходится их делать вручную в фотошопе или другом графическом редакторе.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
А вот то что до сих пор не сделали "для всех юнитов коалиции/страны/типов юнитов) Мне непонятно ). Я вот только начал работать с редактором - мне сразу это все потребовалось.
Сделали. Но я не буду перечислять все типы триггеров А-10С, тем более, что в ГС2/ЧА их нет.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Сделали. Но я не буду перечислять все типы триггеров А-10С, тем более, что в ГС2/ЧА их нет.

 

Я про то, что почему так "Няшно" сделали только в А-10, неужели за 2 года небыло просьб "трудящихся" ;) Эх, исправить бы это в патче )

 

Так еще вопрос:

 

Пример, я ставлю на карте Ка-50, который должен управляться клиентом (миссия для сетевой игры). Имя пилота - ПилотN1, ну или Вася Пупкин... неважно, я могу его заменить , но ведь если сетевой игрок зайдет за этого "Клиента-ПилотаN1/Пупкина" его имя изменится и станет другим.

И если в триггерной зоне, этот ПилотN1/Пупкин будет забинден выполнять какую-нибудь функцию, то есть триггер, в котором будет прописано старое имя не сработает?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

Там альяс - хоть Мать Тереза будет игрок - тригер отработаею по имения присовенному тобой.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Впечатлён редактором миссий А-10 (может быть для миссиоделов он будет ещё более интересной игрушкой, чем самолёт:D), большое спасибо разработчикам!:thumbup:

 

Но есть одно небольшое изменение в интерфейсе, не совсем понятен его смысл. Все "пустые" триггеры, в которых не указано действие (и объект, к которому это действие надо применить), после закрытия меню триггеров сразу же удаляются. Честно говоря, это не очень удобно. При работе со старым редактором частенько приходилось закрывать меню с такими "пустыми" триггерами, чтобы посмотреть точное название юнита или триггерной зоны, чтоб потом снова открыть меню триггеров и вписать этот юнит в правила или действия. Сейчас же это просто не возможно сделать, т.к. все эти триггеры просто удалятся, и придётся прописывать их заново.

 

Т.к. есть механизм копирования триггеров, который значительно облегчает работу в редакторе миссий, это не такая уж и большая проблема. Но всё же просьба - подскажите в каком файле что подкрутить, чтобы триггера не удалялись после выхода из меню триггеров.

Link to post
Share on other sites
Впечатлён редактором миссий А-10 (может быть для миссиоделов он будет ещё более интересной игрушкой, чем самолёт:D), большое спасибо разработчикам!:thumbup:

 

Но есть одно небольшое изменение в интерфейсе, не совсем понятен его смысл. Все "пустые" триггеры, в которых не указано действие (и объект, к которому это действие надо применить), после закрытия меню триггеров сразу же удаляются. Честно говоря, это не очень удобно. При работе со старым редактором частенько приходилось закрывать меню с такими "пустыми" триггерами, чтобы посмотреть точное название юнита или триггерной зоны, чтоб потом снова открыть меню триггеров и вписать этот юнит в правила или действия. Сейчас же это просто не возможно сделать, т.к. все эти триггеры просто удалятся, и придётся прописывать их заново.

 

Т.к. есть механизм копирования триггеров, который значительно облегчает работу в редакторе миссий, это не такая уж и большая проблема. Но всё же просьба - подскажите в каком файле что подкрутить, чтобы триггера не удалялись после выхода из меню триггеров.

 

это работает механизм валидации триггеров, что бы кривые триггеры не попадали в сим.

 

что бы отключить его, в me_trigrules.lua в функции function show(b) закомментируй fixTriggers()

 

--fixTriggers(mission.mission.trigrules)

 

но при этом кривые триггеры, оставленные в миссии и запущенные в симулятор будут приводить к глюкам.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to post
Share on other sites
штатными средствами ни как .

возможно есть лазейка в скриптах , или сначала его посадить записать трек и вставить трек в миссию .

Скопировать с Ка-27 и вставить по аналогии в КА-50 ничего не забыв ни одной точки,скобки и запятой

Лежит в Scripts\Database\helicopters

LandRWCategories =

{

[1] =

{

CLSID = "{05708AED-329E-41c3-9C51-9CCE4AA09380}",

Name = "Carrier",

}, -- end of [1]

[2] =

{

CLSID = "{62BA70C0-33E4-4cdb-89D8-9AB1D30ABF5D}",

Name = "HelicopterCarrier",

}, -- end of [2]

}, -- end of LandRWCategories

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites

ALF7 , спасибо .

 

Вопрос , по А-10 , зачем в названиях тригера " по выстрелу " и тп ?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
ALF7 , спасибо .

 

Вопрос , по А-10 , зачем в названиях тригера " по выстрелу " и тп ?

 

Чтобы уменьшить нагрузку на процессор. Обычный триггер каждую секунду проверяет свои условия, если его ограничить лишь событием, которое используется в условиях , например выстрел, этот триггер будет проверять условия не каждую секунду, а только при выстрелах.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...