Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

Всем привет. Подскажите что я делаю не так, почему все группы возникают при старте миссии, а не по условиям "активации группы".

Все делал, как в миссии "АЛАМО" для Мустанга. Сильно не ругайте только учусь)))))

Link to comment
Share on other sites

Ставил не помогает, они вообще не появляются, и время выставлял когда им надо появиться.

В Аламе нет галки "Активация с задержкой" время появления у всех групп одинаковое. Спс но это не то.

Link to comment
Share on other sites

Поставь всем, кроме Gr1, галку "активация с задержкой", т.к. Gr1 у тебя запускает дальнейшую цепочку. На всякий случай, радиус зон с 20 можно увеличить до 40. Возможна погрешность, или БТР не доезжает до края зоны и останавливается, не въезжая в нее. По идее, эти меры тебе помогут.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как редактировать треки?

 

Вот пролетел я миссию. Остался трек. Но он мне весь не нужен, а нужны только несколько минут полёта. Как из всего трека эти минуты сохранить?

 

Раньше была возможность включить запись трека во время просмотра трека. И тогда создавался уже второй трек, с тем моментом, который нужен.

Сейчас я не нашёл такого сочетания клавиш...

 

И ещё вопрос...

Раньше на такое не обращал внимания, но, кажется, такого не встречалось.

Мешают надписи о состоянии техники на борту.

Мало того, что есть голосовые сообщения об отказах - это нормально.

Но зачем их дублировать в виде текста? Все настройки поставил в положение "реалистичные", но убрать дублирующий текст не смог.

Научите, пожалуйста, как это сделать!

 

Благодарю!


Edited by kievbsm
Link to comment
Share on other sites

Ставил не помогает, они вообще не появляются, и время выставлял когда им надо появиться.

В Аламе нет галки "Активация с задержкой" время появления у всех групп одинаковое. Спс но это не то.

 

Нужно еще головой думать, а если не думается, то лучше и не делать. :smilewink:

Захват2.miz

Link to comment
Share on other sites

Нужно еще головой думать, а если не думается, то лучше и не делать. :smilewink:

 

Ну просил же не ругать сильно, учусь))))). Большое спасибо, теперь понял почему и как.

Вопрос еще, вот миссия в ней не стоить галочка на "Активация с задержкой" а группы активируются по триггерам. Она меня и ввела в заблуждение))).

Link to comment
Share on other sites

Ну просил же не ругать сильно, учусь))))). Большое спасибо, теперь понял почему и как.

Вопрос еще, вот миссия в ней не стоить галочка на "Активация с задержкой" а группы активируются по триггерам. Она меня и ввела в заблуждение))).

 

Да ты что? Никто не ругает. Эт так, чтобы подстегнуть=)

У него в миссиях время активации юнитов стоит через сутки после начала миссии. Если кликнешь по БТР, увидишь: 9:45:00/1. Так вот, 1 - это через сутки после старта миссии. Т.е., либо они сами через сутки стартанут, либо через триггер, например.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

"Могу быстро подсказать, что по большому счету все, что требуется для работы с кабинными триггерами в открытых версиях лежит в файлах clickabledata.lua и mainpanel_init.lua в папке Mods\aircrafts\X-Wing\Cockpit\Scripts. Clickabledata.lua описывает все, что игрок может тыкать мышкой. Mainpanel_init.lua, все остальные анимации кабины" ©

 

Посмотрел.

Задача: UH-1H. На AN/ARC-131 требуется выставить 32 МГц. Вот как из этого

 

--VHF ARC 131

elements["FREQUENCY-SELECTOR-1-PTR"] = multiposition_switch_limited(_("Frequency Tens MHz Selector") , devices.VHF_ARC_131, device_commands.Button_1, 31, 5, 0.1,0.3)

elements["FREQUENCY-SELECTOR-2-PTR"] = multiposition_switch_limited(_("Frequency Ones MHz Selector") , devices.VHF_ARC_131, device_commands.Button_2, 32, 10, 0.1)

elements["FREQUENCY-SELECTOR-3-PTR"] = multiposition_switch_limited(_("Frequency Decimals MHz Selector") , devices.VHF_ARC_131, device_commands.Button_3, 33, 10, 0.1)

elements["FREQUENCY-SELECTOR-4-PTR"] = multiposition_switch_limited(_("Frequency Hundredths MHz Selector") , devices.VHF_ARC_131, device_commands.Button_4, 34, 2, 0.1)

elements["MODE-SWITCH-PTR"] = multiposition_switch_limited(_("Mode Switch, OFF/TR/RETRAN(N/F)/HOME(N/F)") , devices.VHF_ARC_131, device_commands.Button_7, 35, 4, 0.1)

elements["SQUELCH-SWITCH-PTR"] = multiposition_switch_limited(_("Squelch Mode Switch, DIS/CARR/TONE") , devices.VHF_ARC_131, device_commands.Button_5, 36, 3, 0.1)

elements["VOLUME-CONTROL-PTR"] = default_axis_limited(_("Volume Knob"),devices.VHF_ARC_131,device_commands.Button_6,37,-0.1,true,false,{0.3,1.0})

можно понять какие параметры вносить в Х:ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЕ С АРМАТУРОЙ КАБИНЫ? Какое УСТР. В КАБИНЕ? Какая КОМАНДА? Какое ЗНАЧ.?

 

Как можно возвратить установленные значения и сравнить с требуемыми? С КАБИННЫМ АРГУМЕНТОМ методом тыка слегка понятно. А что такое КАБИННЫЙ ПАРАМЕТР и чем он отличается от аргумента?

Link to comment
Share on other sites

Да ты что? Никто не ругает. Эт так, чтобы подстегнуть=)

У него в миссиях время активации юнитов стоит через сутки после начала миссии. Если кликнешь по БТР, увидишь: 9:45:00/1. Так вот, 1 - это через сутки после старта миссии. Т.е., либо они сами через сутки стартанут, либо через триггер, например.

Понятно, а я все думал, что это за окошко после времени, мысль конечно была про дни, но не знал что с ней делать)))) Спасибо за инфу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Взлет с полосы" в онлайне (как следствие, у скилла "клиент") работает как "горячий старт со стоянки". Клиента, а значит и борты, управляемые игроками в мультиплеере, заставить взлетать с полосы нельзя. Только "игрок" или бот с любым скиллом может стартовать на полосе.

П.С.: Если миссия запущена в онлайне, то даже боты с любым скиллом при опции "взлет с полосы" все равно будут стартовать на стоянке по принципу опции "горячий старт со стоянки". В запущенной в сетевой игре миссии, никого нельзя заставить "взлетать с полосы".


Edited by Soviet
Link to comment
Share on other sites

Ну а как должно быть?=) Ситуация: один выруливает на взлетную, второй в это время занимает борт, у которого ИПМ - "Взлет с полосы", и тут - бах! Нежданчик!

Link to comment
Share on other sites

Так-то оно так, но в оффлайне тоже никто не спасен от такого несчастья. Там так же можно удачно вырулить на взлетку, и там же внезапно появится звено, которое своим спавном взорвут кого-либо. Или бот, выруливающий на взлетку, так же имеет риск быть подорванным спавнившимися звеном ботов. ИМХО, пускай это опция бы осталась на совести миссиоделов, чем искусственно ее зарезали и сделали равноценной "старт со стоянки". Я хотел, к примеру, сделать в миссии, взлет нескольких групп самолетов друг за другом, стартующим с полосы, т.к. на рулении боты бывают затупят, после чего на рулежках образуется неразрешимая пробка. Или не в том порядке, в каком я бы хотел, боты начинают руление (хотя это можно частично решить расстановкой мест на стоянках). Причем, на этом аэродроме нету бортов игроков, он находится довольно далеко от наших аэродромов, и никто бы при пользовании им не пострадал. Но мне все равно этого сделать нельзя. Грамотные миссиоделы в любом случае применяли бы эту опцию по уму. Неграмотные бы научились на своих ошибках.

Link to comment
Share on other sites

Какие-то у вас проблемы стратегического масштаба - мне то просто для отработки взлёта на А-10 с его скособоченным рулевым колесом:).

...

ИМХО, пускай это опция бы осталась на совести миссиоделов, чем искусственно ее зарезали и сделали равноценной "старт со стоянки".

...

Согласен полностью - "ты рулишь, ты и тормози"(с)


Edited by JackFrost
Link to comment
Share on other sites

Так-то оно так, но в оффлайне тоже никто не спасен от такого несчастья. Там так же можно удачно вырулить на взлетку, и там же внезапно появится звено, которое своим спавном взорвут кого-либо. Или бот, выруливающий на взлетку, так же имеет риск быть подорванным спавнившимися звеном ботов. ИМХО, пускай это опция бы осталась на совести миссиоделов, чем искусственно ее зарезали и сделали равноценной "старт со стоянки". Я хотел, к примеру, сделать в миссии, взлет нескольких групп самолетов друг за другом, стартующим с полосы, т.к. на рулении боты бывают затупят, после чего на рулежках образуется неразрешимая пробка. Или не в том порядке, в каком я бы хотел, боты начинают руление (хотя это можно частично решить расстановкой мест на стоянках). Причем, на этом аэродроме нету бортов игроков, он находится довольно далеко от наших аэродромов, и никто бы при пользовании им не пострадал. Но мне все равно этого сделать нельзя. Грамотные миссиоделы в любом случае применяли бы эту опцию по уму. Неграмотные бы научились на своих ошибках.

 

Рулят обычно по рулежке, боты появляются на стоянках, никто никого не взорвет. Если стоит взлет с полосы у нескольких ботов, то они появляются друг за другом, а ни сразу. Нет тут риска.

Если хочешь, чтобы боты взлетали друг за другом, так и нужно ставить скилл - уровень ИИ, а не клиент.

Да и причем тут вообще боты, когда речь про клиента?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в 1.5, но в 1.2. боты при рулении на некоторых из опробованных мной аэродромов с множеством поворотов на рулежках, такие как Майкоп (или Моздок, не помню точно), Кутаиси, Кобулети, где рулежка иногда поворачивает на 45 градусов, а не на 90, они в рандомном порядке зависали на таких поворотах. Бывает, все работает как надо. Бывает на таком неровном повороте просто останавливаются и стоят, в результате чего, стоят все борта на этом аэродроме. Происходил такой баг где-то в среднем в одном из пяти перезапусков миссии.

 

Рулят обычно по рулежке, боты появляются на стоянках, никто никого не взорвет. Если стоит взлет с полосы у нескольких ботов, то они появляются друг за другом, а ни сразу. Нет тут риска.

 

Я имею ввиду тот случай, что если есть боты, рулящие по рулежке (№1) и боты, появляющиеся сразу на полосе по срабатыванию какого-либо триггера (№2), то теоретически (т.к. практически не проверял), если возникнет такая ситуация, когда бот №1, вырулил на взлетку, и тут сработал некий триггер, который активировал группу №2, то звено №2 подвредит бота №1, который как раз аккурат к этому моменту оказался на месте их спавна на полосе. Если же звено №2 будет ждать, пока борт №1 освободит полосу, тогда да - риска нет. Тогда тем более не понятно, почему такую фишку хотя бы для ботов отключили в онлайне.

 

Если хочешь, чтобы боты взлетали друг за другом, так и нужно ставить скилл - уровень ИИ, а не клиент.

 

Так при установке уровня скилла ИИ, боты все равно стартуют со стоянки, а не с полосы, если миссия запущена в онлайне. Речь идет именно про онлайн, в том числе и вторая часть моего предыдущего сообщения тоже касается онлайна.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...