Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

Доброго времени суток. где то на форуме встречал как определить номер устройства в кабине, третий день ищу найти не могу подскажите где искать

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Статика номера прописать негде, но можно поставить не статики, назначить им номера, место стоянки и установить галочку "ИИ выключен", чтоб не уехали.   2. Нет, это могут только разработчики. Теоре

Переношу сюда из другой темы

 

Имеем:

Один Ми-24, уровень высокий, 4 ПТУР "Штурм-В" и 4 блока НАР.

Четыре БМП Брэдли.

 

Вертушка выносит один БМП, а потом до посинения летает кругами, постоянно маневрируя.

 

Потестировал на досуге. Ставим:

Пара российских Ми-24.

Грузинский Ми-24.

Грузинская колонна: БМД-1, 4 САУ, Стрела-10.

 

Ми-24 неплохо выполняют фоновую задачу "Непосредственная поддержка войск". В ИИ есть недостатки, например, вертушки зачем-то атакуют безобидный БМД-1, хотя рядом (в этой же группе) стоит Стрела-10. Когда подходит грузинская вертушка, они переключаются на неё, после уничтожения возвращаются к атаке колонны.

 

Если же не использовать "Непосредственную поддержку войск", а установить задачи вручную, то получается следующее. Для ППМ №1 ставим две задачи:

- основная: атаковать грузинскую вертушку.

- фоновая: при обнаружении - атаковать в зоне (ставим зону вокруг грузинской колонны).

 

На ППМ №1 наши вертушки берут курс на грузинский Ми-24. Всё правильно - задача основная, высший приоритет и местоположение цели заранее известно. Выносят её, возвращаются на ППМ №1, идут по маршруту до ППМ №2 (который, к слову, находится прям около грузинской колонны), уворачиваются по ЗРК и БМД и летят на точку...

Mi-24_2.trk


Edited by runningyeti

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to post
Share on other sites

Может, ппм2 ставить несколько раньше, а не сразу над колонной, чтобы боты успели сообразить, что от них требуется?

Link to post
Share on other sites
Может, ппм2 ставить несколько раньше, а не сразу над колонной, чтобы боты успели сообразить, что от них требуется?

 

Так для ППМ2 никакой задачи нет, обе задачи (основная и фоновая) висят на ППМ1. Хотя, фоновая не заканчивается при пролёте следующего ППМ, попробую.

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Конечно где-то уже писалось, не могу найти пост с проблемой прохождения миссий в кампаниях. Суть: как сделать так, чтобы при провале миссии (50%) не откидовало на предидущую миссию.

[sIGPIC][/sIGPIC]

= 27Region =

Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток! Конечно где-то уже писалось, не могу найти пост с проблемой прохождения миссий в кампаниях. Суть: как сделать так, чтобы при провале миссии (50%) не откидовало на предидущую миссию.

 

При 50% откинуть назад не может. Только если меньше 50.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Где можно взять информацию о номерах кабинных параметров, аргументах, значениях и ID оборудовании?

Для начала скину наводку:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1553357&postcount=467

 

Это было для А-10С. Сейчас надо адаптироваться для других модулей, но принципы все те-же. Я думаю между наводкой и примерами в существующих миссиях уже можно разобраться, но если будут конкретные вопросы, задавайте.

- EB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Nothing is easy. Everything takes much longer.

The Parable of Jane's A-10

Forum Rules

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем доброго времени!!! Вопрос у меня простой , но ответа никак не могу найти. Почему не работает триггер "уст. груза в пассажирской кабине"(Ми-8) в мультиплеере. В оффлайне все прекрасно, а в онлайне почему то не работает. Почему?

Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени!!! Вопрос у меня простой , но ответа никак не могу найти. Почему не работает триггер "уст. груза в пассажирской кабине"(Ми-8) в мультиплеере. В оффлайне все прекрасно, а в онлайне почему то не работает. Почему?

Ответ тоже простой. У Вас в миссии 5 клиентских бортов Ми-8, например. В какой именно устанавливать груз? Или во все сразу?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Так нужно расширить возможности триггера. Указывать, на какой конкретно борт ставить груз.

 

Отлично. Только не забывайте, что речь идет о клиенте, которого может в момент срабатывания триггера вообще не быть на карте.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Отлично. Только не забывайте, что речь идет о клиенте, которого может в момент срабатывания триггера вообще не быть на карте.

 

А чем чревато? ничего страшного не произойдет. Да и обычно триггеры подобного типа срабатывают именно как раз по событию, связанному с этим бортом. К примеру: он прилетел в триггерную зону и ему же устанавливается груз. Или через радиоменю. Вряд ли кто-то будет ставить через триггер груз всем вертушкам, когда за них никто еще не сел, в начале миссии.

Link to post
Share on other sites

Условие проверяется постоянно. Как проверять условие с несуществующим объектом?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Условие проверяется постоянно. Как проверять условие с несуществующим объектом?

 

Сначала хотел написать ответ, но в процессе написания, кажется, понял разницу :). Я так понимаю, именно по этой причине не работают различные проверки кабинных аргументов в онлайне для клиентских бортов, то что проверка связана не с самим бортом (его влет в триггерную зону, его уничтожение и прочее), а конкретно из-за проверки действия с составляющими сего борта? Будь то кабинные аргументы, груз в отсеке или что-то еще.

 

Upd.: А если завязать на флаги? На серверах порой делают такую практику, чтобы сообщение о статусе миссии, или о целях конкретных бортов, выводилось при заходе игрока за самолет. В триггерах это выглядело как "Объект жив (клиентский борт) - текст группе (текст)". Так же и тут. Если "объект жив (клиентский борт) - флаг установить (1)", затем "флаг истинен (1) - установить груз в отсеке". Не сработает?


Edited by Soviet
Link to post
Share on other sites

Клиент в МП это динамически создаваемый объект, т.е. он рождается, когда игрок его выбирает и деструктится после освобождения. Поэтому с клиентами там все не так просто. Во всяком случае так вот с ходу за полчаса скорее всего не получится.)

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Условие проверяется постоянно. Как проверять условие с несуществующим объектом?

 

Проверять сначала существование объекта. У каждого объекта в миссии ведь есть свое имя.

Link to post
Share on other sites
Проверять сначала существование объекта. У каждого объекта в миссии ведь есть свое имя.

 

Спасибо. Это действительно ценный совет. Одной нерешенной проблемой меньше :)

В общем, господа, желание ваше понятно. Был задан вопрос "почему так?", я дал ответ почему так - потому, что так сделано. Чтобы было по другому, нужно переделывать. Я думаю, что это очевидно. Будет ли переделываться и если будет, то как скоро? Не знаю.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает как заставить бота Хюи летать с открытыми боковыми дверями, когда там сидят стрелки?

http://forum.aviaraf.ru/

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/en/shop/campaigns/the_border_campaign/

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4,3, GTX 1080Ti, RAM 16GB, LG Ultrawide 2560x1080.

Link to post
Share on other sites

Мужики, а кто-нибудь знает как проверить userflag в условиях редактора? LUA предикат trigger.misc.getUserFlag(101) == 1; не работает..

 

*Сам допёр, работает if trigger.misc.getUserFlag(101)==1 then return true; end;


Edited by Chichco
Link to post
Share on other sites

То ли чекбокс "Скрыт на карте" работает как-то особенно и я чего-то не понимаю, либо он все же сломан. Есть миссия, в которой в "Опциях миссии - настройки вида F10" стоит значение "Все", но скрытые на карте редактора юниты, не скрываются на карте F10 в игре. Хотя какое-то время назад смотрел миссию DRAGON'а - RookieTerrorists. На карте Ф-10 враги не отображались. В редакторе у каждой вражеской группы стояла галочка "Скрыт на карте", в опциях миссии, настройки вида F10 так же стояла "Все".


Edited by Soviet
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...