Eponsky_bot Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Почему? Он так и не будет сбрасывать подвески, пока не отменишь. Это все-таки команда для поведения, а не задача. ну например вот на ролике выше. если например у меня есть 3 разные точки (1,2,3) посадки, для разный развитие событий. и если я скажем поставлю задачу посадки в т.1 то что будет с остальными задачами ? они не исчезнут ? Я бы предпочел, что бы "поставить задачу" просто имел высший приоритет , но при этом ничего не затиралось. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 "ДОБАВИТЬ ПРИОРИТЕТНУЮ ЗАДАЧУ ИИ" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 "ДОБАВИТЬ ПРИОРИТЕТНУЮ ЗАДАЧУ ИИ" До меня дошло! :doh: Видимо имелось ввиду, что стираются текущие задачи (то есть те что выполнялись в данный момент). И наверное все таки не стираются, а отменяются. Если задания даются последовательно, (т.е. после выполнения предыдущей), то нет разницы. Хотя, с другой стороны, если я выбрал - включить радиомолчание- и позже - следуй на ППМ- то как в этом случае поведет себя триггер не совсем понятно . Отменит радиомолчание чтоль ? Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Вы че? Есть опции "основная задача", которая выполняется одна в данное время. Следующая будет выполняться либо по команде (триггеру)/ либо по завершению текущей. Смотря, как в редакторе поставишь. А есть "опции поведения", они к задачам не относятся. Их можно несколько раз использовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 (edited) Хотя, с другой стороны, если я выбрал - включить радиомолчание- и позже - следуй на ППМ- то как в этом случае поведет себя триггер не совсем понятно . Отменит радиомолчание чтоль ? Нет. АИ будет отрабатывать по списку сверху вниз. Сначала включит радиомолчание, потом последует на ППМ. Речи об отмене уже выполненной команды не идёт. Просто есть разовые команды и постоянные. Например - включить радиомолчание - разовая. Бот его включил и забыл. Дежурство между двумя ППМ - постоянная задача. Бот не перейдёт к следующей задаче, пока ты не отменил ему дежурство. Edited October 19, 2016 by Dzen [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASW Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Помогите новичку.Как сделать чтоб СКП-11 передавал частоту?Поставил ему установить частоту FM-30Мгц(5й канал Р-828,но она не работает.Вскрыл 1ю миссию в компании "Мимино",но не совсем понятно мне.СКП-11 частоту не устанавливает,стоит триггерная зона 25000 метров.А кто устанавливает частоту?Непонятно...Есть триггер там.Повторяющийся-Вся группа в зоне-Радиопередача.Это оно? А СКП не может сам частоту передавать? GreyCat_SPb Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Помогите новичку.Как сделать чтоб СКП-11 передавал частоту?Поставил ему установить частоту FM-30Мгц(5й канал Р-828,но она не работает.Вскрыл 1ю миссию в компании "Мимино",но не совсем понятно мне.СКП-11 частоту не устанавливает,стоит триггерная зона 25000 метров.А кто устанавливает частоту?Непонятно...Есть триггер там.Повторяющийся-Вся группа в зоне-Радиопередача.Это оно? А СКП не может сам частоту передавать? можно источник радиопередачи делать в зоне а можно из Юнита только не забыть сам источник звука прикрепить и чтобы он был не слишком тяжелым, а то радио будет ловить его с большой задержкой (или вообще не ловить) ну и формат звука .wav или .ogg Edited October 19, 2016 by Eponsky_bot Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASW Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Спасибо,разобрался как делать в зоне.Но песня не играет.В закладке "радиопередача" нижняя вкладка ИМЯ это имя источника звука? __________________ GreyCat_SPb Edited October 19, 2016 by ASW GreyCat_SPb Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Спасибо,разобрался как делать в зоне.Но песня не играет.В закладке "радиопередача" нижняя вкладка ИМЯ это имя источника звука? __________________ GreyCat_SPb я не вижу таких закладок? где ? Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 (edited) Спасибо,разобрался как делать в зоне.Но песня не играет.В закладке "радиопередача" нижняя вкладка ИМЯ это имя источника звука? __________________ GreyCat_SPb Имя это просто имя радиопередачи - не имеет влияния на неё. Влияние имеют правильный формат файла, правильное прописание частоты и модуляции, правильная настройка радиоаппаратуру на данную частоту и хватает ли мощьности передатчика чтобы поймать волну на текущем удалении. Правильность формата файла проверяется кнопкой "играть" в настройках радиопередачи - должно звучать. Edited October 19, 2016 by SL PAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASW Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) Работает,все получилось.Только если значение триггера "Старт миссии". Формат песни .ogg.Я просто первую попавшуюся перевел в "огг" для эксперимента.Если включить например "повторяющийся" то не работает. Я хотел сделать,чтоб при нахождении игрока в зоне,можно было настроиться на частоту и радио слушать.)Если зону покинул,то не ловит или ловит хуже.Можно просто кусок радио"Маяк" записать и он включится. Но получается.что работает это только при старте миссии,т.е миссия стартует,файл проиграет и закончится. Edited October 20, 2016 by ASW GreyCat_SPb Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 20, 2016 ED Team Share Posted October 20, 2016 Работает только если значение триггера "Старт миссии". Формат песни .ogg.Я просто первую попавшуюся перевел в "огг" для эксперимента. а зачем повторяющийся? у тебя каждую секунду песня начинается сначала :) сделай триггер "один раз" и он сработает и будет звучат как ты и указал "зациклить=вкл". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 Работает,все получилось.Только если значение триггера "Старт миссии". Формат песни .ogg.Я просто первую попавшуюся перевел в "огг" для эксперимента.Если включить например "повторяющийся" то не работает. Я хотел сделать,чтоб при нахождении игрока в зоне,можно было настроиться на частоту и радио слушать.)Если зону покинул,то не ловит или ловит хуже.Можно просто кусок радио"Маяк" записать и он включится. Но получается.что работает это только при старте миссии,т.е миссия стартует,файл проиграет и закончится. повторяющееся - это значит каждую секунду будет включаться команда. надо граничный ставить, тогда каждый раз при пересечении зоны будет включаться радио. Ну или как выше сказали, сделать один раз и зациклить. Радио будет работать постоянно. Мощностью сигнала можно регулировать радиус распространения сигнала Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 20, 2016 ED Team Share Posted October 20, 2016 Проще включить подборку песен в одном файле условием "время более 10 сек." или "старт миссии" и настроившись на частоту слушать радиоэфир. Пусть звучит с начала миссии, зачем включать радио по пролёту в зону? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 Проще включить подборку песен в одном файле условием "время более 10 сек." и настроившись на частоту слушать радиоэфир. Пусть звучит с начала миссии, зачем включать радио по пролёту в зону? подборка тяжело работает. Не всегда можно сразу настроится. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-51 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Кабинный аргумент в диапазоне 103, 0.95, 1 Кабинный аргумент в диапазоне 118, 0.95, 1 Первая цифра аргумент, вторая минимальное значение, третья максимальное. Выключенный переключатель/кнопка обычно имеет значение 0, включенный 1. Узнать аргументы и значения всего что нажимается в кокпите можно в файле Mods\aircraft\P-51D\Cockpit\Scripts\clickabledata.lua. Еще раз большое спасибо все получилось. Но возник еще один вопрос. В mainpanel_init.lua нашел номера приборов для Мустанга по высоте (их там три), скорости, и вроде по курсу. А как задать определенный диапазон в "Кабинный аргумент в диапазоне" там значеие -1 0 1. Предположим мне нужно, что бы триггер сработал при показании скорости по прибору 280-300 миль/час. Предполагаю что надо пересчитать приняв скорость 0 м/ч за "0" а "1" это максимальная, но какая по приборной шкале или по максимальной допустимой скорости ЛА. Можно конечно не парится и поставить "объект скорость больше" и "объект скорость меньше" но в этом случаи логика работает от истиной скорости, а не от приборной на которую ориентируется игрок. Вопрос к сотрудникам ED, есть где то файл с указанием номеров "аргументов" для модулей с четким описанием к какому прибору он относится и параметрами минимальных и максимальных значений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 21, 2016 ED Team Share Posted October 21, 2016 В mainpanel_init.lua нашел номера приборов для Мустанга по высоте (их там три), скорости, и вроде по курсу. А как задать определенный диапазон в "Кабинный аргумент в диапазоне" там значеие -1 0 1. Предположим мне нужно, что бы триггер сработал при показании скорости по прибору 280-300 миль/час. Предполагаю что надо пересчитать приняв скорость 0 м/ч за "0" а "1" это максимальная, но какая по приборной шкале или по максимальной допустимой скорости ЛА. С телефона пишу по памяти.. В папке bin запусти modelviewer.exe. В нём открой файл кабины который находится в папке модуля. Шейпы или типа того папка зовётся. Когда откроется кабина, то там справа будет окошко arg для ввода номера аргумента стрелки. Как введёш, таскай рядом ползунок и увидишь как двигается стрелка на приборе, а рядом с окошком аргумента будут значения соответсвующие тому или иному положению стрелки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-51 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) Спасибо, буду пробовать. Класс получилось, огромное спасибо. Edited October 21, 2016 by K-51 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Redneck Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 Подскажите люди добрые! В триггерах, когда ставится условие - Объект, высота не более (не менее) это в футах или метрах? И каких? Относительно уровня моря? Т.е. выставлю 2992 и попаду? DCS 2.0, Nevada, настройка все в имперских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 22, 2016 ED Team Share Posted October 22, 2016 (edited) Подскажите люди добрые! В триггерах, когда ставится условие - Объект, высота не более (не менее) это в футах или метрах? И каких? Относительно уровня моря? Т.е. выставлю 2992 и попаду? DCS 2.0, Nevada, настройка все в имперских. В триггерах метры от моря. Даже при имперских настройках :) Давление 2992 облегчает жизнь. Edited October 22, 2016 by SL PAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 В расширенных действиях ППМ есть опция поведения для ЛА - Применения ловушек - Использовать над территорией противника. Вопрос. Что считается территорией противника? Т.е., как должна работать эта опция? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Redneck Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 В триггерах метры от моря. Даже при имперских настройках Давление 2992 облегчает жизнь. А вот не все так просто: 1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома 2. Взлетаю, забиваю точку с нужнымм координатами и высотой - 10 000 ф. 3. Направляю туда самолет и прихожу в эту точку - на высотомере 10 000, но триггер не срабатывает. Условия триггера: - Объект в зоне (он в зоне) - Высота объекта более 2 800 - Высота объекта менее 3 200 Не срабатывает :cry: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 23, 2016 ED Team Share Posted October 23, 2016 А вот не все так просто: 1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома Триггер от уровня моря метры свои считает. Летите на заданною высоту по прибору настроенному на давление приведённое к уровню моря. Установите на ВПП высоту аэродрома или стандартное давление если такое задано в редакторе. Контролировать свою высоту "от воды" в обход прибора можно по информационной строке на внешнем виде. Если не выходит - приложите миссию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 А вот не все так просто: 1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома 2. Взлетаю, забиваю точку с нужнымм координатами и высотой - 10 000 ф. 3. Направляю туда самолет и прихожу в эту точку - на высотомере 10 000, но триггер не срабатывает. Условия триггера: - Объект в зоне (он в зоне) - Высота объекта более 2 800 - Высота объекта менее 3 200 Не срабатывает :cry: ИМХО при пользовании 2992 надо использовать триггер по аргументу прибора. все таки 2992 это больше для разведения самолетов в воздухе по эшелонам нужно, чем для определения реальной высоты. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-51 Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 (edited) А вот не все так просто: 1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома 2. Взлетаю, забиваю точку с нужнымм координатами и высотой - 10 000 ф. 3. Направляю туда самолет и прихожу в эту точку - на высотомере 10 000, но триггер не срабатывает. Условия триггера: - Объект в зоне (он в зоне) - Высота объекта более 2 800 - Высота объекта менее 3 200 Не срабатывает :cry: Вот попробуй поиграться с "кабинами аргументами" прибор скорости аргумент №11 диапазон выставлен показание стрелки 280-300 миль/ч. Гирокомпас аргумент № 12 диапазон 180-190гр. Для магнитного №1. Высотомер аргумент №24(стрелка средняя на 1000ф) диапазон 10000-10400. О да забыл, при таком раскладе он должен срабатывать через каждые 10000ф. Пока будешь в диапазоне будет пиликать и писать что пиликает, как уйдешь все прекращается))) Спасибо SL PAK подсказал где взять номера аргументов и как их визуально определить. Edited October 23, 2016 by K-51 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts