Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

Почему? Он так и не будет сбрасывать подвески, пока не отменишь. Это все-таки команда для поведения, а не задача.

 

 

ну например вот на ролике выше.

 

если например у меня есть 3 разные точки (1,2,3) посадки, для разный развитие событий.

 

и если я скажем поставлю задачу посадки в т.1 то что будет с остальными задачами ?

 

они не исчезнут ?

 

Я бы предпочел, что бы "поставить задачу" просто имел высший приоритет , но при этом ничего не затиралось.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

"ДОБАВИТЬ ПРИОРИТЕТНУЮ ЗАДАЧУ ИИ"

 

До меня дошло! :doh:

 

Видимо имелось ввиду, что стираются текущие задачи (то есть те что выполнялись в данный момент).

 

И наверное все таки не стираются, а отменяются.

 

Если задания даются последовательно, (т.е. после выполнения предыдущей), то нет разницы.

 

Хотя, с другой стороны, если я выбрал - включить радиомолчание- и позже - следуй на ППМ-

 

то как в этом случае поведет себя триггер не совсем понятно . Отменит радиомолчание чтоль ?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Вы че? Есть опции "основная задача", которая выполняется одна в данное время. Следующая будет выполняться либо по команде (триггеру)/ либо по завершению текущей. Смотря, как в редакторе поставишь. А есть "опции поведения", они к задачам не относятся. Их можно несколько раз использовать.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Хотя, с другой стороны, если я выбрал - включить радиомолчание- и позже - следуй на ППМ-

 

то как в этом случае поведет себя триггер не совсем понятно . Отменит радиомолчание чтоль ?

 

Нет. АИ будет отрабатывать по списку сверху вниз. Сначала включит радиомолчание, потом последует на ППМ. Речи об отмене уже выполненной команды не идёт.

Просто есть разовые команды и постоянные. Например - включить радиомолчание - разовая. Бот его включил и забыл. Дежурство между двумя ППМ - постоянная задача. Бот не перейдёт к следующей задаче, пока ты не отменил ему дежурство.


Edited by Dzen

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Помогите новичку.Как сделать чтоб СКП-11 передавал частоту?Поставил ему установить частоту FM-30Мгц(5й канал Р-828,но она не работает.Вскрыл 1ю миссию в компании "Мимино",но не совсем понятно мне.СКП-11 частоту не устанавливает,стоит триггерная зона 25000 метров.А кто устанавливает частоту?Непонятно...Есть триггер там.Повторяющийся-Вся группа в зоне-Радиопередача.Это оно?

А СКП не может сам частоту передавать?

GreyCat_SPb

Link to comment
Share on other sites

Помогите новичку.Как сделать чтоб СКП-11 передавал частоту?Поставил ему установить частоту FM-30Мгц(5й канал Р-828,но она не работает.Вскрыл 1ю миссию в компании "Мимино",но не совсем понятно мне.СКП-11 частоту не устанавливает,стоит триггерная зона 25000 метров.А кто устанавливает частоту?Непонятно...Есть триггер там.Повторяющийся-Вся группа в зоне-Радиопередача.Это оно?

А СКП не может сам частоту передавать?

 

можно источник радиопередачи делать в зоне

 

а можно из Юнита

 

только не забыть сам источник звука прикрепить и чтобы он был не слишком тяжелым, а то радио будет ловить его с большой задержкой (или вообще не ловить)

 

ну и формат звука .wav или .ogg

Screen_161019_212039.thumb.jpg.a994b1cfd93872c0b956ebaaaa10a8cd.jpg


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,разобрался как делать в зоне.Но песня не играет.В закладке "радиопередача" нижняя вкладка ИМЯ это имя источника звука?

__________________

GreyCat_SPb


Edited by ASW

GreyCat_SPb

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,разобрался как делать в зоне.Но песня не играет.В закладке "радиопередача" нижняя вкладка ИМЯ это имя источника звука?

__________________

GreyCat_SPb

 

я не вижу таких закладок? где ?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо,разобрался как делать в зоне.Но песня не играет.В закладке "радиопередача" нижняя вкладка ИМЯ это имя источника звука?

__________________

GreyCat_SPb

Имя это просто имя радиопередачи - не имеет влияния на неё. Влияние имеют правильный формат файла, правильное прописание частоты и модуляции, правильная настройка радиоаппаратуру на данную частоту и хватает ли мощьности передатчика чтобы поймать волну на текущем удалении.

Правильность формата файла проверяется кнопкой "играть" в настройках радиопередачи - должно звучать.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Работает,все получилось.Только если значение триггера "Старт миссии".

Формат песни .ogg.Я просто первую попавшуюся перевел в "огг" для эксперимента.Если включить например "повторяющийся" то не работает.

 

Я хотел сделать,чтоб при нахождении игрока в зоне,можно было настроиться на частоту и радио слушать.)Если зону покинул,то не ловит или ловит хуже.Можно просто кусок радио"Маяк" записать и он включится.

Но получается.что работает это только при старте миссии,т.е миссия стартует,файл проиграет и закончится.

Screen_161020_161549.thumb.jpg.5661d54b60e5afeb55693903579da856.jpg


Edited by ASW

GreyCat_SPb

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Работает только если значение триггера "Старт миссии".

Формат песни .ogg.Я просто первую попавшуюся перевел в "огг" для эксперимента.

а зачем повторяющийся? у тебя каждую секунду песня начинается сначала :)

сделай триггер "один раз" и он сработает и будет звучат как ты и указал "зациклить=вкл".

Link to comment
Share on other sites

Работает,все получилось.Только если значение триггера "Старт миссии".

Формат песни .ogg.Я просто первую попавшуюся перевел в "огг" для эксперимента.Если включить например "повторяющийся" то не работает.

 

Я хотел сделать,чтоб при нахождении игрока в зоне,можно было настроиться на частоту и радио слушать.)Если зону покинул,то не ловит или ловит хуже.Можно просто кусок радио"Маяк" записать и он включится.

Но получается.что работает это только при старте миссии,т.е миссия стартует,файл проиграет и закончится.

 

повторяющееся - это значит каждую секунду будет включаться команда.

 

надо граничный ставить, тогда каждый раз при пересечении зоны будет включаться радио.

 

Ну или как выше сказали, сделать один раз и зациклить. Радио будет работать постоянно. Мощностью сигнала можно регулировать радиус распространения сигнала

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Проще включить подборку песен в одном файле условием "время более 10 сек." или "старт миссии" и настроившись на частоту слушать радиоэфир. Пусть звучит с начала миссии, зачем включать радио по пролёту в зону?

Link to comment
Share on other sites

Проще включить подборку песен в одном файле условием "время более 10 сек." и настроившись на частоту слушать радиоэфир. Пусть звучит с начала миссии, зачем включать радио по пролёту в зону?

 

подборка тяжело работает. Не всегда можно сразу настроится.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Кабинный аргумент в диапазоне 103, 0.95, 1

Кабинный аргумент в диапазоне 118, 0.95, 1

 

Первая цифра аргумент, вторая минимальное значение, третья максимальное. Выключенный переключатель/кнопка обычно имеет значение 0, включенный 1.

 

Узнать аргументы и значения всего что нажимается в кокпите можно в файле Mods\aircraft\P-51D\Cockpit\Scripts\clickabledata.lua.

 

Еще раз большое спасибо все получилось.

Но возник еще один вопрос.

В mainpanel_init.lua нашел номера приборов для Мустанга по высоте (их там три), скорости, и вроде по курсу.

А как задать определенный диапазон в "Кабинный аргумент в диапазоне" там значеие -1 0 1.

Предположим мне нужно, что бы триггер сработал при показании скорости по прибору 280-300 миль/час.

Предполагаю что надо пересчитать приняв скорость 0 м/ч за "0" а "1" это максимальная, но какая по приборной шкале или по максимальной допустимой скорости ЛА.

 

Можно конечно не парится и поставить "объект скорость больше" и "объект скорость меньше" но в этом случаи логика работает от истиной скорости, а не от приборной на которую ориентируется игрок.

 

Вопрос к сотрудникам ED, есть где то файл с указанием номеров "аргументов" для модулей с четким описанием к какому прибору он относится и параметрами минимальных и максимальных значений.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В mainpanel_init.lua нашел номера приборов для Мустанга по высоте (их там три), скорости, и вроде по курсу.

А как задать определенный диапазон в "Кабинный аргумент в диапазоне" там значеие -1 0 1.

Предположим мне нужно, что бы триггер сработал при показании скорости по прибору 280-300 миль/час.

Предполагаю что надо пересчитать приняв скорость 0 м/ч за "0" а "1" это максимальная, но какая по приборной шкале или по максимальной допустимой скорости ЛА.

С телефона пишу по памяти..

В папке bin запусти modelviewer.exe.

В нём открой файл кабины который находится в папке модуля. Шейпы или типа того папка зовётся. Когда откроется кабина, то там справа будет окошко arg для ввода номера аргумента стрелки. Как введёш, таскай рядом ползунок и увидишь как двигается стрелка на приборе, а рядом с окошком аргумента будут значения соответсвующие тому или иному положению стрелки.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите люди добрые!

В триггерах, когда ставится условие - Объект, высота не более (не менее) это в футах или метрах? И каких? Относительно уровня моря? Т.е. выставлю 2992 и попаду?

DCS 2.0, Nevada, настройка все в имперских.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Подскажите люди добрые!

В триггерах, когда ставится условие - Объект, высота не более (не менее) это в футах или метрах? И каких? Относительно уровня моря? Т.е. выставлю 2992 и попаду?

DCS 2.0, Nevada, настройка все в имперских.

В триггерах метры от моря. Даже при имперских настройках :)

Давление 2992 облегчает жизнь.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

В расширенных действиях ППМ есть опция поведения для ЛА - Применения ловушек - Использовать над территорией противника.

Вопрос. Что считается территорией противника? Т.е., как должна работать эта опция?

Link to comment
Share on other sites

В триггерах метры от моря. Даже при имперских настройках

Давление 2992 облегчает жизнь.

А вот не все так просто:

1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома

2. Взлетаю, забиваю точку с нужнымм координатами и высотой - 10 000 ф.

3. Направляю туда самолет и прихожу в эту точку - на высотомере 10 000, но триггер не срабатывает.

Условия триггера:

- Объект в зоне (он в зоне)

- Высота объекта более 2 800

- Высота объекта менее 3 200

Не срабатывает :cry:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А вот не все так просто:

1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома

Триггер от уровня моря метры свои считает. Летите на заданною высоту по прибору настроенному на давление приведённое к уровню моря. Установите на ВПП высоту аэродрома или стандартное давление если такое задано в редакторе.

Контролировать свою высоту "от воды" в обход прибора можно по информационной строке на внешнем виде.

Если не выходит - приложите миссию.

Link to comment
Share on other sites

А вот не все так просто:

1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома

2. Взлетаю, забиваю точку с нужнымм координатами и высотой - 10 000 ф.

3. Направляю туда самолет и прихожу в эту точку - на высотомере 10 000, но триггер не срабатывает.

Условия триггера:

- Объект в зоне (он в зоне)

- Высота объекта более 2 800

- Высота объекта менее 3 200

Не срабатывает :cry:

 

ИМХО при пользовании 2992 надо использовать триггер по аргументу прибора.

 

все таки 2992 это больше для разведения самолетов в воздухе по эшелонам нужно, чем для определения реальной высоты.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А вот не все так просто:

1. Выставляю на высотомере приведенное по высоте аэродрома

2. Взлетаю, забиваю точку с нужнымм координатами и высотой - 10 000 ф.

3. Направляю туда самолет и прихожу в эту точку - на высотомере 10 000, но триггер не срабатывает.

Условия триггера:

- Объект в зоне (он в зоне)

- Высота объекта более 2 800

- Высота объекта менее 3 200

Не срабатывает :cry:

Вот попробуй поиграться с "кабинами аргументами"

прибор скорости аргумент №11 диапазон выставлен показание стрелки 280-300 миль/ч.

Гирокомпас аргумент № 12 диапазон 180-190гр. Для магнитного №1.

Высотомер аргумент №24(стрелка средняя на 1000ф) диапазон 10000-10400. О да забыл, при таком раскладе он должен срабатывать через каждые 10000ф.

Пока будешь в диапазоне будет пиликать и писать что пиликает, как уйдешь все прекращается)))

 

Спасибо SL PAK подсказал где взять номера аргументов и как их визуально определить.


Edited by K-51
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...