Granica Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Кто может объяснить из за чего в созданных миссиях может пропадать картинки в брифинге звуки в триггерах и поменялись именна всех юнитов ? =БК= Наши сервера и статистика: https://aviabk.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Помогите пожалуйста, не смог самостоятельно разобраться. Мне нужно отследить остаток Вихрей и (или) НАР на Ка-50 игрока, чтобы можно было поднять флаг при израсходовании всего или части БК. Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Кто подскажет, какое значение имеет новорожденный флаг? Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Granica Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Кто подскажет, какое значение имеет новорожденный флаг? Нулевое значение =БК= Наши сервера и статистика: https://aviabk.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Нулевое значение Должен быть 1. При 0 флаг ложен. Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Granica Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Должен быть 1. При 0 флаг ложен. При увеличении флага: Флаг 1 значение 1 то будет значение 1 =БК= Наши сервера и статистика: https://aviabk.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-51 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Подскажите пожалуйста. Как сделать так, что бы сработал триггер только после того, как в кабине Мустанга включат тумблер аккумулятора и канала связи или хотя бы только канала связи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 17, 2016 ED Team Share Posted October 17, 2016 (edited) Подскажите пожалуйста. Как сделать так, что бы сработал триггер только после того, как в кабине Мустанга включат тумблер аккумулятора и канала связи или хотя бы только канала связи. Тумблер аккумулятора имеет аргумент 103. Кнопки каналов имеют аргументы: A 118 B 119 C 120 D 121 Чтобы проверить включено ли питание и выбран ли канал например A, нужно создать триггер и в условиях его срабатывания проверять аргументы переключателя аккумулятора и кнопки канала A. Кабинный аргумент в диапазоне 103, 0.95, 1 Кабинный аргумент в диапазоне 118, 0.95, 1 Первая цифра аргумент, вторая минимальное значение, третья максимальное. Выключенный переключатель/кнопка обычно имеет значение 0, включенный 1. Узнать аргументы и значения всего что нажимается в кокпите можно в файле Mods\aircraft\P-51D\Cockpit\Scripts\clickabledata.lua. Ещё можно проверять горит ли какая лампочка (тех же радиоканалов например), но куда разработчики спрятали lamps.lua я с ходу не нашёл. Edited October 17, 2016 by SL PAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей777 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Приветствую тов. SL PAK. А мне не поможете? Сам я не разобрался, просматривая файл clickabledata.lua. в ми-8МТВ2. Меня интересует кабинный аргумент шаг-газ. К примеру при опущенной ручке, хочу выставить флаг, а потом уже время после флага. Так, я думаю будет легче всего, грузит виртуальных пассажиров и т.д. И так же нужно будет сделать? Кабинный аргумент в диапазоне ххх, 0.95, 1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 18, 2016 ED Team Share Posted October 18, 2016 (edited) Приветствую тов. SL PAK. А мне не поможете? Сам я не разобрался, просматривая файл clickabledata.lua. в ми-8МТВ2. Меня интересует кабинный аргумент шаг-газ. К примеру при опущенной ручке, хочу выставить флаг, а потом уже время после флага. Так, я думаю будет легче всего, грузит виртуальных пассажиров и т.д. И так же нужно будет сделать? Кабинный аргумент в диапазоне ххх, 0.95, 1. Можно в кампании для восьмёрки подсмотреть. Там посадку проверяют так: объект в зоне высота менее вертикальная скорость в диапазоне -1,1 кабинный аргумент в диапазоне 36,0,0.3 36 - это стрелка прибора показывающая шаг НВ, по ней и проверяют что ручка опущена Аргументы всяких стрелок можно посмотреть в Mods\aircraft\Mi-8MTV2\Cockpit\Scripts\mainpanel_init.lua Edited October 18, 2016 by SL PAK 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей777 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 SL PAK Спасибо за ответ. Я раньше так и делал. Объект в зоне, высота менее, вертикальная скорость в диапазоне -1,1. А потом подумал, может это можно заменить одним кабинным аргументом и объект в зоне. При таком раскладе, я думаю, что остальное лишнее. В полете я точно ручку не опущу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 кто знает в чем разница между триггерным действием: "поставить задачу ИИ" и "добавить задачу ИИ" Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 кто знает в чем разница между триггерным действием: "поставить задачу ИИ" и "добавить задачу ИИ" ...блин. ну наверное добавить это уже к поставленной .... наверно так Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) ...блин. ну наверное добавить это уже к поставленной .... наверно так а если поставленной нет? разница в приоритетах шоль? И если да, то за кем приоритет? Edited October 18, 2016 by Eponsky_bot Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) а если поставленной нет? разница в приоритетах шоль? И если да, то за кем приоритет? :megalol: блин вот тебя накрыло...... Ну тут опять наверно приоритет за поставленной а потом если по каким то причинам не выполнилась.. (ну смерть пилота например) то срабатывает дополнение... наверно так зы меня вот другое в непонятках... "или" вот тут действительно не понимаю что происходит когда в триггер пишешь Edited October 18, 2016 by zOrg Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
=К=Атом Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) ИЛИ - это когда, например, 1.время более... или 2.объект в зоне.. или 3.группа разбита.., ну что то другое можно. Вобщем, выбор нескольких условий при которых нужное будет реализовано. Если нет ИЛИ, то требуются все три приведенных в примере условия одновременно. Edited October 18, 2016 by =K=Atom i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD. Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-51 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Тумблер аккумулятора имеет аргумент 103. Кнопки каналов имеют аргументы: A 118 B 119 C 120 D 121 Чтобы проверить включено ли питание и выбран ли канал например A, нужно создать триггер и в условиях его срабатывания проверять аргументы переключателя аккумулятора и кнопки канала A. Кабинный аргумент в диапазоне 103, 0.95, 1 Кабинный аргумент в диапазоне 118, 0.95, 1 Первая цифра аргумент, вторая минимальное значение, третья максимальное. Выключенный переключатель/кнопка обычно имеет значение 0, включенный 1. Узнать аргументы и значения всего что нажимается в кокпите можно в файле Mods\aircraft\P-51D\Cockpit\Scripts\clickabledata.lua. Ещё можно проверять горит ли какая лампочка (тех же радиоканалов например), но куда разработчики спрятали lamps.lua я с ходу не нашёл. Огромное спасибо, все что нужно и главное где взять, если что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Вопрос по редактору, а точнее особенности работы ИИ Вкратце в миссии, вертолет совершает пролет по маршрут, и в какой то (любой) момент (используя радиоменю F10) ему можно дать команду на посадку в точке, после чего (совершив посадку) он должен по идее лететь на определенную ППМ (согласно соотв. триггеру). На видео это левая нижняя. Но вот что странно, ИИ не сразу распознает команду. И если например добавить задачу (лететь на ППМ), скажем спустя 3 сек после взлета - БОТ ее игнорирует. если 15 сек - то нормально. Вот бы хотелось узнать, почему такая закономерность? AI zadergka.miz Edited October 19, 2016 by Eponsky_bot Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 SL PAK Спасибо за ответ. Я раньше так и делал. Объект в зоне, высота менее, вертикальная скорость в диапазоне -1,1. А потом подумал, может это можно заменить одним кабинным аргументом и объект в зоне. При таком раскладе, я думаю, что остальное лишнее. В полете я точно ручку не опущу. Нет. На посадке можно опустить Шаг-газ до 3 градусов, это почти минимум, и триггер сработает в воздухе. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 а если поставленной нет? разница в приоритетах шоль? И если да, то за кем приоритет? Да. Добавить задачу ИИ - она идёт в конец очереди. Поставить задачу - все затираются и выполняется эта. Я бы рекомендовал использовать последний вариант. Вероятно "Добавить задачу" мы вообще уберём за ненужностью. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 (edited) Вероятно "Добавить задачу" мы вообще уберём за ненужностью. Подождите, но ведь задачи могут быть разными. Например поставлена задача не сбрасывать подвески. И если я поставлю задачу следовать на ППМ, то бот перестанет беречь дорогие бомбы? Многозадачность нужна. Есть фоновые задачи затирание которых рушит задумку поведения ИИ. Или он не будет выполнять задачу "следовать на ППМ" пока задача "не сбрасывать подвески" не будет завершена? Edited October 19, 2016 by SL PAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Да. Добавить задачу ИИ - она идёт в конец очереди. Поставить задачу - все затираются и выполняется эта. Я бы рекомендовал использовать последний вариант. Вероятно "Добавить задачу" мы вообще уберём за ненужностью. Чем убирать, лучше бы наоборот, нового добавляли. Особенно, для возможности писать разнообразные скрипты. Подождите, но ведь задачи могут быть разными. Например поставлена задача не сбрасывать подвески. И если я поставлю задачу следовать на ППМ, то бот перестанет беречь дорогие бомбы? Многозадачность нужна. Есть фоновые задачи затирание которых рушит задумку поведения ИИ. Или он не будет выполнять задачу "следовать на ППМ" пока задача "не сбрасывать подвески" не будет завершена? Почему? Он так и не будет сбрасывать подвески, пока не отменишь. Это все-таки команда для поведения, а не задача. Edited October 19, 2016 by 29S Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted October 19, 2016 ED Team Share Posted October 19, 2016 Это все-таки команда для поведения, а не задача. Но я её так же ставлю через "Добавить/Поставить задачу ИИ". Поведенческие команды не затираются поставлением задачи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Да. Добавить задачу ИИ - она идёт в конец очереди. Поставить задачу - все затираются и выполняется эта. Я бы рекомендовал использовать последний вариант. Вероятно "Добавить задачу" мы вообще уберём за ненужностью. не..не.. погодите убирать ? а это не повлияет на уже созданные миссии ? а то у меня с "поставить" работает не так как хотелось, а вот с "добавить" именно так как надо. Почему .. не знаю. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Но я её так же ставлю через "Добавить/Поставить задачу ИИ". Поведенческие команды не затираются поставлением задачи? Если не противоречат друг другу. Например, вираж и следовать на ППМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts