Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

Никогда не парился с выбором года, при планировании миссии. А тут решил выставить январь сего года и не пойму как год выставить. Смутно по первому локону помню, что при формировании участников каолиций выставлялся год, а сейчас что то не разберусь.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не парился с выбором года, при планировании миссии. А тут решил выставить январь сего года и не пойму как год выставить. Смутно по первому локону помню, что при формировании участников каолиций выставлялся год, а сейчас что то не разберусь.

 

Ни как, но в принципе нечего не мешает прописать нужную дату в брифинге.

Link to comment
Share on other sites

А есть где нибудь список действий с арматурой кабины для Ми-8 и UH-1? Например для Ми-8:

Устройство в кабине 17+Команда 3013+Значение 1=Боковая дверь открывается.

Link to comment
Share on other sites

А как сделать так, чтобы событие происходило после определённого действия в кабине?

 

Например, мне надо запустить счётчик времени после того, как в кабине Ми-8 будет включён хотя бы один (или оба) тумблера АКК.

Как сделать счётчик времени - это не вопрос. А как узнать, что тумблеры включились:

Я так понимаю, этот вопрос похож на предыдущий?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как сделать так, чтобы событие происходило после определённого действия в кабине?

 

Например, мне надо запустить счётчик времени после того, как в кабине Ми-8 будет включён хотя бы один (или оба) тумблера АКК.

Как сделать счётчик времени - это не вопрос. А как узнать, что тумблеры включились:

Я так понимаю, этот вопрос похож на предыдущий?

 

8341941.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А есть где нибудь список действий с арматурой кабины для Ми-8 и UH-1? Например для Ми-8:

Устройство в кабине 17+Команда 3013+Значение 1=Боковая дверь открывается.

 

"Могу быстро подсказать, что по большому счету все, что требуется для работы с кабинными триггерами в открытых версиях лежит в файлах clickabledata.lua и mainpanel_init.lua в папке Mods\aircrafts\X-Wing\Cockpit\Scripts. Clickabledata.lua описывает все, что игрок может тыкать мышкой. Mainpanel_init.lua, все остальные анимации кабины" ©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос по поводу триггеров.

Существует ли или планируется в будущем триггер для машин, перевозящих десант (классика - Ми-8/24), где в случае поражения (подбития) и приземления вертолета и при условии, что в триггерной зоне находятся другие аналогичные наши борты, включался бы скрипт на спасение выживших членов экипажа?

Ну или в принципе, когда вертолет терпит бедствие, но аварийно приземляется и сообщает об этом в радиоэфир, возможно ли включение скрипта на спасение с ближайшей базы, где расположены Ми-8/24?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Господа, подскажите как добавить самолет красной коалиции к синим и наоборот, даже не сколько за коалицию, а добавить конкретной стране определенный борт?

 

Например А10-А добавить за РФ. Су-33 добавить американцам... итд.

Link to comment
Share on other sites

Например А10-А добавить за РФ. Су-33 добавить американцам... итд.

 

\DCS World\Scripts\Database\db_countries.lua

 

Конечно, текстуры, у того же су-33 за сша, будут со звездами.


Edited by 29S
Link to comment
Share on other sites

\DCS World\Scripts\Database\db_countries.lua

 

Конечно, текстуры, у того же су-33 за сша, будут со звездами.

 

Должны быть, но не бывают таки.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос по поводу триггеров.

Существует ли или планируется в будущем триггер для машин, перевозящих десант (классика - Ми-8/24),

И хорошо бы триггеры - десант погружен, десант выгружен.

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, а есть ли в редакторе возможность включения электрического огня: фонарика, какой-то лампы сигнальной и тому подобного?

 

Сигнальный дым знаю. Подорвать объект, чтобы он горел - могу. Сигнальную ракету пусть могу. И даже световую бомбу сбросить. А вот, например, подлетаю вечером к какой-нибудь точке на полянке, а полянка большая. И мне фонариком, который не выдаёт за километр свой источник, сигнал подаётся... Или такой фонарик в фарах автомобильных по команде как-то включить? Только я не знаю как... Скрипт нужен?

Link to comment
Share on other sites

Снова прошу о подсказке.

Не могу понять механизма загрузки солдатов в вертолёт.

Итак, исходные данные:

 

Есть точки А, В и С.

Точка А - место запуска вертолёта.

Точка В - место, где вертолёт ждёт группа и груз.

Точка С - место, куда их всех надо довезти.

 

Что делаю:

1. Для вертолёта прописываю только одну точку, где указываю "Запуск на стоянке". Указываю ему две основные задачи:

- Погрузка десанта (условие начала: флаг Х истинен, условие конца: флаг Х ложен, привязываю группу солдатов к вертолёту и указываю распределение - редактор показывает общий размер 800/2400);

- транспортировка грузов (указываю груз и триггерную зону)

2. В точке В ставлю триггерную зону T1 и группу солдатов с одним ППМ. У них стоит метка "транспортабельный". К ППМ привязываю действие

- "посадка в транспорт"(условие начала: флаг Х истинен, условие конца: флаг Х ложен, привязываю группу солдатов к вертолёту, указываю радиус зоны посадки)

3. В точке С ставлю ещё одну триггерную зону T2.

4. Взлетаю, подлетаю к точке В и сажусь рядом с группой солдат и грузом (они стоят рядом). Срабатывает триггер и флаг X становится истинным.

5. Через радио-меню выбираю пункт "десант", выбираю группу этих солдатов и даю команду на посадку. Солдаты отвечают Roger и остаются стоять на месте. То есть совершенно не двигаются. Прибавился их вес в качестве груза или нет - не понятно. Обозначать перед посадкой себя дымом я им тоже не давал задания, потому что их и так видно. После того, как десантура сказал "Roger" её подпункт в радио-меню пропал полностью. Больше с ней ничего сделать не могу.

6. С десантом не получилось, пробую груз. Также, через радио-меню выбираю груз, который хотелось бы довезти, и он отлично выбирается, цепляется к вертолёту и его можно перевезти и отцепить в точке С.

7. При посадке в точке С груз отцепился, а с десантом, как я уже и говорил, ничего сделать не получается.

 

Бьюсь уже второй день - не могу победить.

Идея такая, чтобы группа десанта в вертолёт погрузилась (человечки начали двигаться в сторону вертолёта их вызова через меню, и пропали - как будто внутрь погрузились). А при высадке, наоборот, появились, после того, как им скажешь это). Соответственно и плюсовались грузом в кабине.

Расскажите, пожалуйста, как это сделать или где об этом можно почитать?

 

Я, конечно соорудил китайскую башню из кучи триггеров, флагов, активаций и деактиваций групп, и всё это без радио-меню, но хотелось бы лёгкости и изящества. :music_whistling:

 

 

И попутный вопрос: как же всё-таки работают пункты "условие" и "конец условия" для юнитов?

Понадобилось мне сделать так, чтобы юнит включал радио-передачу только при определённом условии.

Нарисовал я миссию. Поставил солдатика с одним ППМ, потом по-порядку добавил задачи:

1. Установить частоту

2. Начать передачу при условии, что флаг Х истинен

3. Прекратить передачу, при условии. что флаг Х ложен

 

Потом нарисовал Триггерную зону, в центре которой стоит этот солдатик. И обозначил, что когда вертолёт влетает в эту зону - флаг становиться истинным, а вылетает - ложным.

Идея была такой, чтобы передатчик солдатика срабатывал циклически: подлетел к нему - он работает, улетел от него, он замолчал. И так до бесконечности.

В итоге, ничего не заработало. А вот просто через триггера, зоны и прочее, без назначения дополнительных действий к ППМ, такое сделать получилось.

Правда, выглядит это калично, потому что сигнал идёт из центра триггерной зоны, а не от юнита.

Засада какая-то.

 

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Не могу понять механизма загрузки солдатов в вертолёт.

Официально десант не доделан и не работает. Но тут недавно ктото писал что пашет с малым количеством солдат (сколько не помню и не проверял).

 

По второму вопросу нужна миссия-пример (краткая).

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал я миссию. Поставил солдатика с одним ППМ, потом по-порядку добавил задачи:

 

Задачи в ппм разово выполняются. Т.е., выполнились и все (аналогично триггеру "один раз").

Нужно использовать триггерные действия у юнита.

Пример:

передача.miz

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Официально десант не доделан и не работает. Но тут недавно ктото писал что пашет с малым количеством солдат (сколько не помню и не проверял).

 

По второму вопросу нужна миссия-пример (краткая).

 

5 челов, нормально. Если больше, то выгрузится один.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Так, основные моменты понятны.

То есть, по идее, организовать цикличность включения-выключения передатчика можно, при условии, что дополнительных действий в ППМ будет ровно столько, сколько раз это всё понадобиться?

 

Я так и не понял алгоритма работы с десантом.

Мне бы по пунктам или картинкой, что за чем идти должно, и кто (юнит или объект) и что выполнять должны... :doh:

Или шаблон короткий, где десант грузят, а потом выгружают с использованием радиоменю.

 

Благодарю заранее!


Edited by kievbsm
Link to comment
Share on other sites

То есть, по идее, организовать цикличность включения-выключения передатчика можно, при условии, что дополнительных действий в ППМ будет ровно столько, сколько раз это всё понадобиться?

 

У меня в примере два действия - вкл передачу и выкл. Повторение их не ограничено.

Ты смотрел пример?

Link to comment
Share on other sites

У меня в примере два действия - вкл передачу и выкл. Повторение их не ограничено.

Ты смотрел пример?

 

Да, посмотрел!

Спасибо большое!

 

С этим действием вопросов больше нет! :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Отлично! :)

Есть еще момент. Вместо повторяющегося триггера можно использовать триггер "граничное условие." Тогда флаг не понадобится.

Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос возник один.

 

Нельзя ли как-нибудь убрать сопровождающие надписи на экране, дублирующие работу систем ЛА?

 

Например, при выключении двигателя, начинает ругаться тётя на отказ гидравлики, и тут же на экране вверху пишется, что основная гидросистема не работает (это я условно описал, чтобы смысл был понятен вопроса.)

 

Вообще, можно ли убрать любые надписи на экране? Или, хотя бы в треке. Но, во время прохождения миссии, было бы актуальнее.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Подскажите что я делаю не так, почему все группы возникают при старте миссии, а не по условиям "активации группы".

Все делал, как в миссии "АЛАМО" для Мустанга. Сильно не ругайте только учусь)))))

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...