muffler Posted January 8, 2016 Share Posted January 8, 2016 Срабатывает если 118 аргументу задать диапазон МИН 0,05 МАКС 1. Почему так не знаю, по идеи должно быть наоборот, как ты делал. Спасибо!:thumbup: VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB. http://forum.aviaraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей777 Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 Никогда не парился с выбором года, при планировании миссии. А тут решил выставить январь сего года и не пойму как год выставить. Смутно по первому локону помню, что при формировании участников каолиций выставлялся год, а сейчас что то не разберусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melitara Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Никогда не парился с выбором года, при планировании миссии. А тут решил выставить январь сего года и не пойму как год выставить. Смутно по первому локону помню, что при формировании участников каолиций выставлялся год, а сейчас что то не разберусь. Ни как, но в принципе нечего не мешает прописать нужную дату в брифинге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
asbond Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 А есть где нибудь список действий с арматурой кабины для Ми-8 и UH-1? Например для Ми-8: Устройство в кабине 17+Команда 3013+Значение 1=Боковая дверь открывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted January 15, 2016 Author Share Posted January 15, 2016 А как сделать так, чтобы событие происходило после определённого действия в кабине? Например, мне надо запустить счётчик времени после того, как в кабине Ми-8 будет включён хотя бы один (или оба) тумблера АКК. Как сделать счётчик времени - это не вопрос. А как узнать, что тумблеры включились: Я так понимаю, этот вопрос похож на предыдущий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted January 15, 2016 ED Team Share Posted January 15, 2016 А как сделать так, чтобы событие происходило после определённого действия в кабине? Например, мне надо запустить счётчик времени после того, как в кабине Ми-8 будет включён хотя бы один (или оба) тумблера АКК. Как сделать счётчик времени - это не вопрос. А как узнать, что тумблеры включились: Я так понимаю, этот вопрос похож на предыдущий? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted January 15, 2016 ED Team Share Posted January 15, 2016 А есть где нибудь список действий с арматурой кабины для Ми-8 и UH-1? Например для Ми-8: Устройство в кабине 17+Команда 3013+Значение 1=Боковая дверь открывается. "Могу быстро подсказать, что по большому счету все, что требуется для работы с кабинными триггерами в открытых версиях лежит в файлах clickabledata.lua и mainpanel_init.lua в папке Mods\aircrafts\X-Wing\Cockpit\Scripts. Clickabledata.lua описывает все, что игрок может тыкать мышкой. Mainpanel_init.lua, все остальные анимации кабины" © [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 У меня вопрос по поводу триггеров. Существует ли или планируется в будущем триггер для машин, перевозящих десант (классика - Ми-8/24), где в случае поражения (подбития) и приземления вертолета и при условии, что в триггерной зоне находятся другие аналогичные наши борты, включался бы скрипт на спасение выживших членов экипажа? Ну или в принципе, когда вертолет терпит бедствие, но аварийно приземляется и сообщает об этом в радиоэфир, возможно ли включение скрипта на спасение с ближайшей базы, где расположены Ми-8/24? — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
m3 Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Господа, подскажите как добавить самолет красной коалиции к синим и наоборот, даже не сколько за коалицию, а добавить конкретной стране определенный борт? Например А10-А добавить за РФ. Су-33 добавить американцам... итд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) Например А10-А добавить за РФ. Су-33 добавить американцам... итд. \DCS World\Scripts\Database\db_countries.lua Конечно, текстуры, у того же су-33 за сша, будут со звездами. Edited January 17, 2016 by 29S Link to comment Share on other sites More sharing options...
m3 Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 \DCS World\Scripts\Database\db_countries.lua Конечно, текстуры, у того же су-33 за сша, будут со звездами. Должны быть, но не бывают таки. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
asbond Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 У меня вопрос по поводу триггеров. Существует ли или планируется в будущем триггер для машин, перевозящих десант (классика - Ми-8/24), И хорошо бы триггеры - десант погружен, десант выгружен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Согласен. — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 Подскажите, пожалуйста, а есть ли в редакторе возможность включения электрического огня: фонарика, какой-то лампы сигнальной и тому подобного? Сигнальный дым знаю. Подорвать объект, чтобы он горел - могу. Сигнальную ракету пусть могу. И даже световую бомбу сбросить. А вот, например, подлетаю вечером к какой-нибудь точке на полянке, а полянка большая. И мне фонариком, который не выдаёт за километр свой источник, сигнал подаётся... Или такой фонарик в фарах автомобильных по команде как-то включить? Только я не знаю как... Скрипт нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 Снова прошу о подсказке. Не могу понять механизма загрузки солдатов в вертолёт. Итак, исходные данные: Есть точки А, В и С. Точка А - место запуска вертолёта. Точка В - место, где вертолёт ждёт группа и груз. Точка С - место, куда их всех надо довезти. Что делаю: 1. Для вертолёта прописываю только одну точку, где указываю "Запуск на стоянке". Указываю ему две основные задачи: - Погрузка десанта (условие начала: флаг Х истинен, условие конца: флаг Х ложен, привязываю группу солдатов к вертолёту и указываю распределение - редактор показывает общий размер 800/2400); - транспортировка грузов (указываю груз и триггерную зону) 2. В точке В ставлю триггерную зону T1 и группу солдатов с одним ППМ. У них стоит метка "транспортабельный". К ППМ привязываю действие - "посадка в транспорт"(условие начала: флаг Х истинен, условие конца: флаг Х ложен, привязываю группу солдатов к вертолёту, указываю радиус зоны посадки) 3. В точке С ставлю ещё одну триггерную зону T2. 4. Взлетаю, подлетаю к точке В и сажусь рядом с группой солдат и грузом (они стоят рядом). Срабатывает триггер и флаг X становится истинным. 5. Через радио-меню выбираю пункт "десант", выбираю группу этих солдатов и даю команду на посадку. Солдаты отвечают Roger и остаются стоять на месте. То есть совершенно не двигаются. Прибавился их вес в качестве груза или нет - не понятно. Обозначать перед посадкой себя дымом я им тоже не давал задания, потому что их и так видно. После того, как десантура сказал "Roger" её подпункт в радио-меню пропал полностью. Больше с ней ничего сделать не могу. 6. С десантом не получилось, пробую груз. Также, через радио-меню выбираю груз, который хотелось бы довезти, и он отлично выбирается, цепляется к вертолёту и его можно перевезти и отцепить в точке С. 7. При посадке в точке С груз отцепился, а с десантом, как я уже и говорил, ничего сделать не получается. Бьюсь уже второй день - не могу победить. Идея такая, чтобы группа десанта в вертолёт погрузилась (человечки начали двигаться в сторону вертолёта их вызова через меню, и пропали - как будто внутрь погрузились). А при высадке, наоборот, появились, после того, как им скажешь это). Соответственно и плюсовались грузом в кабине. Расскажите, пожалуйста, как это сделать или где об этом можно почитать? Я, конечно соорудил китайскую башню из кучи триггеров, флагов, активаций и деактиваций групп, и всё это без радио-меню, но хотелось бы лёгкости и изящества. :music_whistling: И попутный вопрос: как же всё-таки работают пункты "условие" и "конец условия" для юнитов? Понадобилось мне сделать так, чтобы юнит включал радио-передачу только при определённом условии. Нарисовал я миссию. Поставил солдатика с одним ППМ, потом по-порядку добавил задачи: 1. Установить частоту 2. Начать передачу при условии, что флаг Х истинен 3. Прекратить передачу, при условии. что флаг Х ложен Потом нарисовал Триггерную зону, в центре которой стоит этот солдатик. И обозначил, что когда вертолёт влетает в эту зону - флаг становиться истинным, а вылетает - ложным. Идея была такой, чтобы передатчик солдатика срабатывал циклически: подлетел к нему - он работает, улетел от него, он замолчал. И так до бесконечности. В итоге, ничего не заработало. А вот просто через триггера, зоны и прочее, без назначения дополнительных действий к ППМ, такое сделать получилось. Правда, выглядит это калично, потому что сигнал идёт из центра триггерной зоны, а не от юнита. Засада какая-то. Благодарю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted January 24, 2016 ED Team Share Posted January 24, 2016 Не могу понять механизма загрузки солдатов в вертолёт. Официально десант не доделан и не работает. Но тут недавно ктото писал что пашет с малым количеством солдат (сколько не помню и не проверял). По второму вопросу нужна миссия-пример (краткая). Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 Нарисовал я миссию. Поставил солдатика с одним ППМ, потом по-порядку добавил задачи: Задачи в ппм разово выполняются. Т.е., выполнились и все (аналогично триггеру "один раз"). Нужно использовать триггерные действия у юнита. Пример:передача.miz 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phantom11 Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 Официально десант не доделан и не работает. Но тут недавно ктото писал что пашет с малым количеством солдат (сколько не помню и не проверял). По второму вопросу нужна миссия-пример (краткая). 5 челов, нормально. Если больше, то выгрузится один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 (edited) Так, основные моменты понятны. То есть, по идее, организовать цикличность включения-выключения передатчика можно, при условии, что дополнительных действий в ППМ будет ровно столько, сколько раз это всё понадобиться? Я так и не понял алгоритма работы с десантом. Мне бы по пунктам или картинкой, что за чем идти должно, и кто (юнит или объект) и что выполнять должны... :doh: Или шаблон короткий, где десант грузят, а потом выгружают с использованием радиоменю. Благодарю заранее! Edited January 24, 2016 by kievbsm Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 То есть, по идее, организовать цикличность включения-выключения передатчика можно, при условии, что дополнительных действий в ППМ будет ровно столько, сколько раз это всё понадобиться? У меня в примере два действия - вкл передачу и выкл. Повторение их не ограничено. Ты смотрел пример? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 У меня в примере два действия - вкл передачу и выкл. Повторение их не ограничено. Ты смотрел пример? Да, посмотрел! Спасибо большое! С этим действием вопросов больше нет! :thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Отлично! :) Есть еще момент. Вместо повторяющегося триггера можно использовать триггер "граничное условие." Тогда флаг не понадобится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted January 26, 2016 Author Share Posted January 26, 2016 Ещё вопрос возник один. Нельзя ли как-нибудь убрать сопровождающие надписи на экране, дублирующие работу систем ЛА? Например, при выключении двигателя, начинает ругаться тётя на отказ гидравлики, и тут же на экране вверху пишется, что основная гидросистема не работает (это я условно описал, чтобы смысл был понятен вопроса.) Вообще, можно ли убрать любые надписи на экране? Или, хотя бы в треке. Но, во время прохождения миссии, было бы актуальнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-51 Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Всем привет. Подскажите что я делаю не так, почему все группы возникают при старте миссии, а не по условиям "активации группы". Все делал, как в миссии "АЛАМО" для Мустанга. Сильно не ругайте только учусь))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Галку нужно ставить "Активация с задержкой" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts