Jump to content

Работа с редактором миссий


Recommended Posts

  • ED Team

Всё-таки откуда взялись команды 3013 и 3014? Причина может быть только в неправильных командах, кроме того для каждого ЛА они разные.

 

Для того чтобы узнать номер команды инпута нужно сделать следующее:

 

- В файле \\MissionEditor\MissionEditor.lua отредактировать строчку

OPTIONS_ADD_COMMAND_CODES_TO_TOOLTIP = false

на

OPTIONS_ADD_COMMAND_CODES_TO_TOOLTIP = true

Сохранить файл.

 

- После чего в панели инпута можно навести мышку на интересующую команду инпута и в подсказке прочитать ее номер.

Link to comment
Share on other sites

Не так?

Ранее именно так и говорили, типа зачем проверять все правила в логике И, если найдено первое удовлетворяющее.

 

Я здесь кромсаю старую миссию. Надо бы с нуля сделать для проверки.

Но если я не прав, то хорошо, что я не прав.

 

ИЛИ работает до первого истинного (первое удовлетворяющее).

Потому и пишу, приведи свой пример, где И не так срабатывает у тебя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы узнать номер команды инпута нужно сделать следующее:

 

- В файле \\MissionEditor\MissionEditor.lua отредактировать строчку

OPTIONS_ADD_COMMAND_CODES_TO_TOOLTIP = false

на

OPTIONS_ADD_COMMAND_CODES_TO_TOOLTIP = true

Сохранить файл.

 

- После чего в панели инпута можно навести мышку на интересующую команду инпута и в подсказке прочитать ее номер.

:thumbup:

 

Номера этих команд комбинаций не совпадают с номерами аргументов. Значит это разные вещи.

И сами команды в редакторе мы разные используем.

Разработчики бы чего-нибудь подсказали что-ли!

 

ЧИСЛО ПОПАДАНИЙ и другие значения в Х:ОЖИДАНИЕ КОМАНДЫ, те что в списке ниже не влияют на срабатывание. Вероятно диапазон указан максимальный, а устройства кабины это параметр альтернативный номеру команды.

 

ИЛИ работает до первого истинного (первое удовлетворяющее).

Потому и пишу, приведи свой пример, где И не так срабатывает у тебя.

 

Да, всё именно так. Это ИЛИ работает до первого истинного. Я ошибся, спасибо.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

На Flaming Cliffs 3 пойдут миссии от Flaming Cliffs 2

 

Обычно работают. Но желательно открыть ее в редакторе World'а и пересохранить по новой. Появление каких-либо багов не исключается. В добавок ко всему, поведение ИИ может отличаться. К примеру, в миссии Су-24 должны зайти на колонну и сбросить бомбы. В ГС 2 они заходили и сбрасывали, а в ГС 3 могут почуять угрозу от ЗУ-23 в колонне и отвернут, не сбросив бомбы. Или истребители вылетели на перехват и в заданном районе должны были кого-то перехватить, и в ГС 2 они перехватывали, а в ГС 3 не заметили, ибо логика ИИ претерпела изменения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скажу честно - 109 страниц не перечитывал, может уже и упоминалось, но...

Подскажите пожалуйста, как изменить список коалиций? В самом начале, при создании миссии, выскакивает окно с выбором коалиций, выбираю, сохраняю, создаю миссию. А как в ходе создания миссии, после того, как уже выбраны коалиции, отредактировать список этих коалиций?

 

И ещё. Просьба к создателям и разработчикам сего прекрасного симулятора - не могли бы Вы изменить вид редактора миссий? Поясню: к примеру, я на стоянке выставляю статические объекты в виде самолётов, и не понятно, как их выставить, чтобы они крыльями друг друга не цепляли, чтобы стояли ровно. Чтобы каждый объект имел масштабный размер, а то ставишь ангар, он в редакторе как кружочек маленький, а по факту имеет приличные размеры, и начинаешь постоянно проверять, входить в игру, смотреть, как оно там разместилось, выходить, править... Танцы с бубном, в общем.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

 

- Core i7-2600 3.40 Ггц 4х256 КБ+8Мб

- NVIDIA GeForce GTX 1080

- Gigabyte Ga-Z77-D3H

- DDR3 4x4 1866 MHz CL9

- Saitek X52 + самодельные педали из настоящих вертолётных

- Трэкир самодельный

- Win10 х64

 

 

http://ics-vortex.url.ph/ http://agressors.do.am/forum/23 (не моя, но ОЧЕНЬ полезная информация!) Спасибо автору!!!

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает.

Есть Триггер "Повторяющися" "При падении ЛА"

Необходимо при падении ЛА разных коалиций выводить разные сообщения, так вот как выяснить чей ЛА упал?

Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц/ DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), PC3-12800, 1600МГц / MB ASUS P8Z77-V / Zotac GTX570 1280МБ / SSD 64ГБ, 2.5", SATA III/ Saitek X-52PRO/ Benq 24"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Возможно ли добавить в редактор функционал:

 

1. Возможность упорядочивания по полю Имя

2. Ходить по списку с помощью клавиш клавиатуры вверх/вниз

 

h_1449912540_4556308_04db63e8a5.jpg

 

 

UPD. по п.1. похоже автоматом упорядочивает


Edited by Alex_Po

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

И снова я у аппарата :)

 

По уровням юнитов. Имеем группу юнитов, например 5 танков. Сделайте так, что бы изменяя уровень одно из юнитов этот же уровень применялся ко всем юнитам группы. В данный момент приходится "перетыкивать" каждого...

 

Вроде логичнее...

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Так сейчас ставишь один юнит, задаешь ему уровень, затем увеличиваешь количество юнитов в группе, у всех уровень, как у первого. Все нормально, ничего перетыкивать не надо.

Link to comment
Share on other sites

Так сейчас ставишь один юнит, задаешь ему уровень, затем увеличиваешь количество юнитов в группе, у всех уровень, как у первого. Все нормально, ничего перетыкивать не надо.

 

Верно. А если я изменяю уже готовые группы, работая над миссией? Я это имею ввиду.

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Верно. А если я изменяю уже готовые группы, работая над миссией? Я это имею ввиду.

 

А если надо разные иметь?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А если надо разные иметь?

Тогда галочку рядом. Типа "применить на всю группу".

 

Можно?

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, а добавят ли, если ещё не добавили, кнопки для групп и объектов "скрыть все" и "открыть все"?

Был в своё время какой-то мод, в котором такое делать позволялось.

Но беда всех модов в том, что с каждой новой версией DCS World, приходится всё или очень многое переделывать.

И, если миссия большая, и объектов в ней было скрыто много, приходится поштучно всё опять делать видимым, редактировать и скрывать. Очень муторно получается.

Очень хотелось бы, чтобы, например, в списке групп можно было бы выделить всё (сейчас это можно) и нажать "скрыть".

 

Сейчас, работая в редакторе версии 1.2 такой кнопки не вижу... А её так не хватает!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, а добавят ли, если ещё не добавили, кнопки для групп и объектов "скрыть все" и "открыть все"?

Был в своё время какой-то мод, в котором такое делать позволялось.

Но беда всех модов в том, что с каждой новой версией DCS World, приходится всё или очень многое переделывать.

И, если миссия большая, и объектов в ней было скрыто много, приходится поштучно всё опять делать видимым, редактировать и скрывать. Очень муторно получается.

Очень хотелось бы, чтобы, например, в списке групп можно было бы выделить всё (сейчас это можно) и нажать "скрыть".

 

Сейчас, работая в редакторе версии 1.2 такой кнопки не вижу... А её так не хватает!

В списке групп можно напротив группы дважды мышкой в столбце видимости щелкнуть - отключает/включает видимость...

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Есть такая кнопка для триггерных зон. Для объектов и групп нет в наличии.

 

Про зоны я знаю... Такую бы для групп :music_whistling:

 

В списке групп можно напротив группы дважды мышкой в столбце видимости щелкнуть - отключает/включает видимость...

 

То есть, у меня в миссии групп, может быть, около сотни. Сколько мышек надо сломать, чтобы отредактировать одну миссию? :thumbup:

Зато указательный палец потом будет как бицепс у молодого Шварцнеггера.

Link to comment
Share on other sites

Про зоны я знаю... Такую бы для групп :music_whistling:

 

 

 

То есть, у меня в миссии групп, может быть, около сотни. Сколько мышек надо сломать, чтобы отредактировать одну миссию?

Зато указательный палец потом будет как бицепс у молодого Шварцнеггера.

Я лишь указал на возможность. Дабы не тянуться мышой вправо-вверх к галке "скрыт на карте" )))

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Недавно столкнулся с проявлением "мощности™" редактора миссий и кажется начинаю понимать, почему кампании решили делать платными. С чем и возник вопрос - в чем коренное отличие "расширенных действий ППМ" от "триггерных действий" юнита или группы. Список действий там одинаковый, вот только та же радиопередача через триггерное действие не работает, а через расширенный ППМ пошла на ура.

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Недавно столкнулся с проявлением "мощности™" редактора миссий и кажется начинаю понимать, почему кампании решили делать платными. С чем и возник вопрос - в чем коренное отличие "расширенных действий ППМ" от "триггерных действий" юнита или группы. Список действий там одинаковый, вот только та же радиопередача через триггерное действие не работает, а через расширенный ППМ пошла на ура.

 

Разве из названия не очевидно, что триггерные действия должны выполняться по триггеру, т.е. при соблюдении некоторых условий? Они активируются триггерными действиями "поставить задачу ИИ" или "добавить задачу ИИ". В общем-то это описано в мануале.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Нет, не очевидно, по крайней мере для тех кто только начинает углубляться в редактор. Без русскоязычной документации редактор это минное поле. Спасибо за разъяснение, теперь более менее понятно, что к чему с действиями.


Edited by Disappear

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нет, не очевидно, по крайней мере для тех кто только начинает углубляться в редактор. Без русскоязычной документации редактор это минное поле. Спасибо за разъяснение, теперь более менее понятно, что к чему с действиями.

 

Русскоязычная документация есть: http://www.digitalcombatsimulator.com/en/files/682746/

 

Это устаревшая версия, многие новые возможности там не описаны, но основа есть, в т.ч. и триггерные действия.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, есть ли такое условие или кабинный аргумент, что бы при отключении внешнего питания ЛА игрока, от него отъезжала АПА к примеру?

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Подскажите пожалуйста, есть ли такое условие или кабинный аргумент, что бы при отключении внешнего питания ЛА игрока, от него отъезжала АПА к примеру?

Можно сделать если при отключении питания меняет состояние какая-нибудь лампочка, стрелка, тумблер.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...