SkifSVD Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 (edited) Попробуй флаг по граничному условию . граничное условие - обект курс 30-60 - устан ф1 , снять ф2 , снять ф3 граничное условие - объект курс 0-30 -устан ф2. снять ф1 , снять 3 граничное условие -объект курс 60-90 - устан ф3 , снять ф2 , снять ф1 граничное условие - ф1 истинен - сообщение стране граничное условие - ф2 истинен - сообщение стране граничное условие - ф3 истинен - сообщение стране По идее , когда изменится курс то каждый раз будет выходить сообщение . так то оно так но смотри таким макаром аж 6 триггеров пишется вместо 1го Пример 1: повторяющийся - объект курс 60-30(то есть триггер должен работать везде кроме курса от 30 до 60 град) - Сообщение ... Пример 2: повторяющийся - объект курс 30-60 (то есть триггер должен работать только по курсу от 30 до 60 град) - Сообщение ... и то если ты хочешь что бы работало правильно в первом случае вместо 60-30 указать 300-330, а во втором случае 330 - 300. но это по идее. на практике получается что по первому примеру зона срабатывания я так понял не должна покрывать оба полюса 0-180 иначе триггер не сработает (сейчас уточняю) Edited November 23, 2011 by SkifSVD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted November 23, 2011 ED Team Share Posted November 23, 2011 Когда ж вы научитесь прикладывать коротенькие миссии с иллюстрацией проблемы? Кстати, весьма распространенная ошибка в триггерах с условиями "от и до" - это указание нижней границы диапазона, превышающей его верхнюю границу. ЗЫ Восточный вход в Панамский канал находится западнее его западного выхода (не помню кто сказал). Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 так то оно так но смотри таким макаром аж 6 триггеров пишется вместо 1го Пример 1: повторяющийся - объект курс 60-30(то есть триггер должен работать везде кроме курса от 30 до 60 град) - Сообщение ... Пример 2: повторяющийся - объект курс 30-60 (то есть триггер должен работать только по курсу от 30 до 60 град) - Сообщение ... и то если ты хочешь что бы работало правильно в первом случае вместо 60-30 указать 300-330, а во втором случае 330 - 300. но это по идее. на практике получается что по первому примеру зона срабатывания я так понял не должна покрывать оба полюса 0-180 иначе триггер не сработает (сейчас уточняю) Миссию скинь самому интересно стало . Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted November 23, 2011 ED Team Share Posted November 23, 2011 Ув. разработчики, по какому принципу реализован триггер "Объект, курс в пределах"? Что-то не получается с ним разобраться. Что указывать в полях Мин. и Макс. Мне нужно чтоб срабатывал триггер, если я вышел из заданного курса. Скажем, иду курсом 270, и чтоб выскакивало оповещение что я не на курсе, если я отклонился на 3-4 градуса влево или вправо. Заранее спасибо. Если для вертолёта делаете, то учтите что курс считается не по стоительной оси а по директору курса (так кажется), квадратик над шкалой азимута. Он имеет свойство гулять в некоторых пределах, поэтому очень узко задавать границы не рекомендую. Я тоже намучился с этим триггером. В некоторых местах работает, в некоторых пришлось удалить, так как заставить работать не получилось. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkifSVD Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 мм чуть неправельные триггера щас переделаю Вот поправил, тут надо подлететь на 5 метров и покрутится вокруг своей оси, на каждый борт один и тот же триггер только со своими нюансами.Demo Heading Trigger.miz Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilBivol-1 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Я тоже с этим триггером игрался при разработке тренировочных миссий А-10. Если сейчас изменят, придется обновлять некоторые миссии. :) Насколько я понял, триггер высчитывает курс в обратном порядке, плюс еще несколько градусов ошибки (возможно магнитный против истинный курс). То есть получается примерно так, что 355 гр. = 0 для триггера и далее против часовой стрелки. Поэтому в триггере необходимо установить минимум и максимум учитывая такой порядок. - EB [sIGPIC][/sIGPIC] Nothing is easy. Everything takes much longer. The Parable of Jane's A-10 Forum Rules Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilBivol-1 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 (edited) Попробуй флаг по граничному условию . граничное условие - обект курс 30-60 - устан ф1 , снять ф2 , снять ф3 граничное условие - объект курс 0-30 -устан ф2. снять ф1 , снять 3 граничное условие -объект курс 60-90 - устан ф3 , снять ф2 , снять ф1 граничное условие - ф1 истинен - сообщение стране граничное условие - ф2 истинен - сообщение стране граничное условие - ф3 истинен - сообщение стране По идее , когда изменится курс то каждый раз будет выходить сообщение . Можно проще. Достаточно сделать один триггер граничного условия с двумя правилами разделенными "ИЛИ". Если курс от 0 - 265 или от 275 - 360, получай сообщение. Только как уже сказали, цифры курса надо ставить в расчете особой логики этого триггера. В этом случае где-то 0 - 82 и 93 - 360. А для особых фанатов есть иной способ - использовать кабинные триггеры чтобы брать текущий курс прямо с прибора в кабине. Это сложнее, требует открытия Луа файлов и немного математики. Но зато это придает уверенность, что триггер берет ту же инфу, что игрок видит в кабине. Так же полезно для контроля скорости, т.к. триггер диапазона скорости считает истинную (или путевую) скорость, а у игрока в кабине приборная. Пример использования кабинного триггера для контроля курса: Используем триггер Кабинный Аргумент В Диапазоне. Номер аргумента для элементов прибора ПНП берем из файла Mainpanel_init.lua в папке \Scripts\Aircraft\Ka-50\Cockpit. Там находим линию HSI_Heading, что есть компасная карта, и видим что у нее аргумент 112. Далее, т.к анимация этого элемента происходит в диапазоне 0-1, необходимо определить число соответствующее желаемому курсу. Для теста я проверял курс 045, что есть 0.125 для аргумента анимации. Следовательно в триггер поставил два правила разделенные "ИЛИ" - аргумент в диапазоне 0-0.115 или 0.138-1, получай сообщение. Приложил миссию с обоими триггерами. Уход с курса 270 срабатывает по курсовому триггеру. Уход с курса 045 по кабинному.Ka-50-course-chk.miz Edited November 25, 2011 by EvilBivol-1 - EB [sIGPIC][/sIGPIC] Nothing is easy. Everything takes much longer. The Parable of Jane's A-10 Forum Rules Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted November 25, 2011 ED Team Share Posted November 25, 2011 Насколько я понял, триггер высчитывает курс в обратном порядке, Хм, вот уж не уверен. В миссии Авиашоу я ставил прямой порядок, то есть именно тот курс, куда смотрит нос вертолёта (+/- сколько-то градусов), и он срабатывал. Хотя почему не срабатывал другой триггер с таким же условием, я так и непонял. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilBivol-1 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Хм, вот уж не уверен. В миссии Авиашоу я ставил прямой порядок, то есть именно тот курс, куда смотрит нос вертолёта (+/- сколько-то градусов), и он срабатывал. Хотя почему не срабатывал другой триггер с таким же условием, я так и непонял. Вроде бы тебе надо было проверить что ЛА направлен примерно на юг, да? То есть в какую сторону считает триггер не так важно, т.к. в обоих случаях юг будет 180 гр. Я проверил - в миссии стоит 150 - 190 гр. Ну да, работает. :) Только наверное с уклонением не в ту сторону которую ты планировал. - EB [sIGPIC][/sIGPIC] Nothing is easy. Everything takes much longer. The Parable of Jane's A-10 Forum Rules Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted November 25, 2011 ED Team Share Posted November 25, 2011 Вроде бы тебе надо было проверить что ЛА направлен примерно на юг, да? То есть в какую сторону считает триггер не так важно, т.к. в обоих случаях юг будет 180 гр. Я проверил - в миссии стоит 150 - 190 гр. Ну да, работает. :) Только наверное с уклонением не в ту сторону которую ты планировал. Чёта я вообще ничего не понял. Что означает фраза "То есть в какую сторону считает триггер не так важно, т.к. в обоих случаях юг будет 180 гр." И вот эта: "Только наверное с уклонением не в ту сторону которую ты планировал." Был триггер с остановкой на горке, там я тоже планировал проверить курс. Вот там он не работал, хотя указывал так же. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilBivol-1 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 (edited) Насколько я понял, в твоей миссии нужно было проверить маневр боковой проход, при котором игрок должен был выдерживать курс на юг. Для этого ты установил триггеры, которые должны были проверять, что курс в диапазоне 150 - 190 гр. А в действительности триггер проверяет курс 170 - 210, т.к. считает курс по компасу против часовой стрелки. Но и так и так получилось что игрок попал в нужную зону вокруг 180 гр. Просто представь курсовой компас у которого градусы растут против часовой стрелки, а не по часовой. В обоих случаях 180 гр. будут внизу. Вот на этом тебе и повезло в этих триггерах. А во втором наверное проверялся другой курс, который уже не совпадал "обратному счету" триггера. Edited November 25, 2011 by EvilBivol-1 - EB [sIGPIC][/sIGPIC] Nothing is easy. Everything takes much longer. The Parable of Jane's A-10 Forum Rules Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted November 25, 2011 ED Team Share Posted November 25, 2011 Насколько я понял, в твоей миссии нужно было проверить маневр боковой проход, при котором игрок должен был выдерживать курс на юг. Для этого ты установил триггеры, которые должны были проверять, что курс в диапазоне 150 - 190 гр. А в действительности триггер проверяет курс 170 - 210, т.к. считает курс по компасу против часовой стрелки. Но и так и так получилось что игрок попал в нужную зону вокруг 180 гр. Просто представь курсовой компас у которого градусы растут против часовой стрелки, а не по часовой. В обоих случаях 180 гр. будут внизу. Вот на этом тебе и повезло в этих триггерах. А во втором наверное проверялся другой курс, который уже не совпадал "обратному счету" триггера. Ах вот как! Может быть. Хотя не могу понять, зачем так сделано. Но во втором случае я проверял курс в районе 75*. Задал диапазон 60-90. Триггер не срабатывал, зато сработал, как только я вышел за пределы этого диапазона. Но до обратного курса - 255 было ещё далеко. Хотя на досуге проверю, вдруг сработает таки в пределах 240-270. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilBivol-1 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Хотя не могу понять, зачем так сделано.Я думаю, что по ошибке. :) Наверное надо в баги записать. Только потом миссии придется исправлять. - EB [sIGPIC][/sIGPIC] Nothing is easy. Everything takes much longer. The Parable of Jane's A-10 Forum Rules Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilBivol-1 Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 (edited) Но во втором случае я проверял курс в районе 75*. Задал диапазон 60-90. Триггер не срабатывал, зато сработал, как только я вышел за пределы этого диапазона. Но до обратного курса - 255 было ещё далеко. Хотя на досуге проверю, вдруг сработает таки в пределах 240-270.Чтобы проверить 75*, нужно поставить 270 - 300 (+/- несколько градусов). Добавил картинку. Edited November 25, 2011 by EvilBivol-1 - EB [sIGPIC][/sIGPIC] Nothing is easy. Everything takes much longer. The Parable of Jane's A-10 Forum Rules Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 25, 2011 ED Team Share Posted November 25, 2011 Я думаю, что по ошибке. :) Наверное надо в баги записать. Только потом миссии придется исправлять. Да, все верно. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted November 25, 2011 ED Team Share Posted November 25, 2011 Чтобы проверить 75*, нужно поставить 270 - 300 (+/- несколько градусов). Добавил картинку. Да, точно, всё не могу въехать в эту зеркальную логику. :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkifSVD Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Ах вот как! Может быть. Хотя не могу понять, зачем так сделано. Но во втором случае я проверял курс в районе 75*. Задал диапазон 60-90. Триггер не срабатывал, зато сработал, как только я вышел за пределы этого диапазона. Но до обратного курса - 255 было ещё далеко. Хотя на досуге проверю, вдруг сработает таки в пределах 240-270. я так понимаю ты хотел сказать 300-270 так грубая ленейка для перевода из приборного курса в триггерный [TABLE]0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 360 350 340 330 320 310 300 290 280 270 260 250 240 230 220 210 200 190 180[/TABLE] в общем лучше выписать на листочек, нарисовать шкалу на 18 делений и с обеих сторон прописать эти цифры) для перевода из триггерной в приборную или наоборот производится нужного вам курса по прибору а на против ему будет получается триггерный или на оборот. смещения в несколько градусов не заметил там полные 360 град от 0-360 все совпадает за исключением направления счета. триггер так же не будет работать если в диапазон срабатывания войдут одновременно 0 и 180 в таких случаях надо пользоватся аргументом "или" пока другого выхода не вижу. Например нужно срабатывание везде кроме диапазона 60-90: Повторяющийся -> Юнит в пределах курса (мин 300 макс 0) или -//-(мин 360 макс 270)-> Сообщение Link to comment Share on other sites More sharing options...
vgomers Posted December 22, 2011 Share Posted December 22, 2011 Всем добрый день. Мог бы кто-нибудь подсказать где взять информацию по аргументам и значениям приборов кокпита A-10C. Для использования в редакторе таких тригерных действий и правил как например "значение элемента кабины в диапазоне...." Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 22, 2011 ED Team Share Posted December 22, 2011 Всем добрый день. Мог бы кто-нибудь подсказать где взять информацию по аргументам и значениям приборов кокпита A-10C. Для использования в редакторе таких тригерных действий и правил как например "значение элемента кабины в диапазоне...." http://files.digitalcombatsimulator.com/ru/84654/?sphrase_id=85301 Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
vgomers Posted December 23, 2011 Share Posted December 23, 2011 (edited) http://files.digitalcombatsimulator.com/ru/84654/?sphrase_id=85301 Спасибо. А вопрос следующий, в скаченом файле вся информация в вордовском документе? или в этом тоже (Panels animation description) тоже? просто не получается его открыть. Вопрос снят. Спасибо еще раз. Edited December 23, 2011 by vgomers Link to comment Share on other sites More sharing options...
vgomers Posted December 24, 2011 Share Posted December 24, 2011 Еще вопросик, где взять информацию для действия Х:Ожидание команды. Я так понимаю значение команды это определенное действие, клавиша. или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marks Posted December 24, 2011 Share Posted December 24, 2011 Еще вопросик, где взять информацию для действия Х:Ожидание команды. Я так понимаю значение команды это определенное действие, клавиша. или нет? читаем Действия с префиксом "Х:" относятся к кабинным триггерам и предназначены для создания тренировочных миссий. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
vgomers Posted December 24, 2011 Share Posted December 24, 2011 Действия с префиксом "Х:" относятся к кабинным триггерам и предназначены для создания тренировочных миссий. Это понятно, но тем не менее где взять информацию, вот по аргументам ссылку дали, помогло, а по значениям команд.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Вопроса два : Исправили работу радиоменю Ф10 для сетевых миссий ? Каким должен быть сосиав групп ПВО , чтоб они сбивари маверики (для синих и красных) ? Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sazan Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Вопроса два : Исправили работу радиоменю Ф10 для сетевых миссий ? Каким должен быть сосиав групп ПВО , чтоб они сбивари маверики (для синих и красных) ? Чиж вроде про это написал вот тут http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=35679&page=874 [sIGPIC][/sIGPIC] OC Win 10x64/Core i5-4670K 3.4 GHz/Asus Z97-PRO/Corsair DDR3 4x8Gb 1600MHz/SSD Kingston 60Gb/SSD Corsair 240GB/RTX 2070 S 8Gb/Thermaltake 750W/Benq HD2400/X-52Pro/TM HOTAS Cougar/TrackIR 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts