VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 (edited) CRECKER вот а представте какие возможности сулят мультиядерность и поддержка мульти GPU в этом свете качество картинок рендера не выглядит фантастичным ,а если еще OPEN CL использовать то вообще лепота и все таки я с вами No NAME НЕ СОГЛАСЕН. лок он в 2004 сделали почти с 0 ля а мультядерность и поддержку OPEN CL без почти полной переделки не внедрить, тогда зачем все десять раз переделывать когда можно сразу ОДИН раз сделать потратиться а потом 5 продуктов выпустить на этом двигале и окупить. P.s если опять всякие шрифты помогите решить проблемму ((((( у меня все ок могу скрин прислать. кстати я не пью не курю спортсмен и жена от меня без ума чего и вам желаю) Edited December 1, 2009 by VARIANT I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
NoName Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Я нормально вижу шрифты. В опере. [sIGPIC][/sIGPIC] ____________________________С уважением, Алексей ____________________http://www.fs-proteam.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 нет я имею в виду опять все жирным, или еще там обрамление какоето . картинка DCS как и MFSX упреться в производительность одного ядра и слабом использование видеокарты . а переделать движок на мульти CPU не удасться ,имхо легче новый написать. современные графические фитчи не используються , тексуры низкого разрешения , вот далеко не полный перечень причин перейти на новые технологии I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crecker Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 У меня с твоими шрифтами все нормально. Юзаю последний фаерфокс. Мультиядерность это безусловно трамплин для графики симуляторов. Но опять же, нужны средства и время. даже с большой командой не сделать этого быстро. А сейчас ведутся работы над тремя проектами. Если команда распылится на движок... думаю долго гадать не нужно сколько годов мы будем ждать :D Мне лично хватило бы с головой чтобы к КА-50 прикрутили тот уровень графики что есть сейчас в FSX. Более того, этого будет достаточно моему следующем апгрейду :D А на 5 лет вперед загадывать я не хочу. Никто не угадает что будет через 5 лет. Единственное на что надеюсь это чтобы ED продолжали работу на симуляторами. хотца в будущем пальнуть по небоскребу а не пролететь мимо него :joystick: [YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=Qh__VgZThQQ&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=Qh__VgZThQQ&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE] Сори за качество, комп и в таком с трудом справился с записью и игрой одновременно. Так что все тормоза от того что оперативки не хватало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 (edited) дак понятно что не быстро и не дешево , я и писал минимум 3-4 года срок разработки нормального проекта. просто ситуация : устарелая графика -тормоза нексгена печалит . ИМХо сам верталет в КА-50 выглядит болие чем достойно но вот дворники работающие для которых нет капель которые они бы вытирали например " не порядок" ))) и канечно после завершения LOCK. ON 2.0 и DCS A-10 безусловно отличные проекты деньги отложены на них уже ждем . не в коем случае их не брасать )))) вот нарыл очень неплохо смотриться су 47 http://www.buran.ru/htm/3d-model.htm#su-27km вот такую бы графику и моделирование Ла на уровне K50 не игра бы была а идол ) Edited December 1, 2009 by VARIANT I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeadlyMercury Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 неплохо смотрится? Да не похоже ниразу. - Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные. - И когти молочные. - И мертвая мама… ©South Park Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 немного простовато и не достоверно, да но небо особенно в 1 фотке заварживает да и эффект из сопла фонарь красиво сделан . текстуры простоватые не "рельефные" это вообще на вскидку по поиску в гугл 3д модели самолетов к тому что мол нереально сложно просто .) I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belamor Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Думаю даже в акуле новые ЛА выглядят не хуже. Даже в акуле уже очень высокополигональные модели ЛА. И Су-47 действительно ничем не лучше чем даже Ми-24 УЖЕ в акуле. В А-10 все будет еще лучше. Все идет путьом. Движок по-чуть чуть улучшается с небольшим опозданием от технологий. Это нормально. "Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belamor Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 да но небо особенно в 1 фотке заварживает да и эффект из сопла фонарь красиво сделан . Перед тем как разводить философию про графические движки, кидать умными словами аля мульти GPU, OpenCL, NextGen и др. Советую ознакомиться с таким очень простым понятием как рендер на фоне фотки. "Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 (edited) BELAMOR себе посоветуй прозреть . Ты защищаешь DCS как будто ты его делал а я тебе говорю мол что ты криворукий программер. то что DCS устарел технологически ежу понятно , сколько он еще сможет лямку тянуть ?. Был бы он нормально оптимизирован можно было бы его дальше наворачивать а так на 1 ядре не уедим и прикручивать что то с боку с каждым годом будет сложней и сложней я рендер привожу как ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ пример . То что ED на таком двигале умудряются такие проекты создавать им большой жирный + ,а представьте что они бы сделали будь у них возможность не 1 го а 8 или 16 ядер 8 гигов оперативки и 2 штуки Радеона 5870 с 2 гб. памяти на борту и все бы это работало на пределе и не зря? А вы тут все мне советы даете вы че думаете я такой дурак что рендер не понимаю что такое? Это вы похоже не понимаете на что способно современное железо . Edited December 1, 2009 by VARIANT I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
gigz-on Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Тем кто не видел: посмотрите какие модельки эти товарищи могут делать! :) http://precise3dmodeling.com/ P.S. Вариант, ваши фоточки нервно курят в сторонке..;) My YouTube Channel: Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 ВОТ!!! GIGAZ-on Вот это я ПОНИМАЮ!!!;):thumbup: I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belamor Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Считаю дальнейший спор бессмысленным с людьми - которые мало понимают в том о чем говорят. "Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gigz-on Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 ВОТ!!! GIGAZ-on Вот это я ПОНИМАЮ!!!;):thumbup: ЕМНИП Ми-24 в DCS сделан именно этой конторой, нечего говорить, что в Акуле плохие модельки.. My YouTube Channel: Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 (edited) BELAMOR ну да? уж вы то у нас понимаете больше нас убогих куда нам . Я лично не понял из ваших с NONAME постов почему например такие модели нельзя внедрить ? в НОВЫЙ проект а не прилеплять к DCS. Перспективность графики такого уровня не может оценить только ваш высокоинтеллектуальный разум. GIGAZ-on модели вертолетов да, а модели самолетов там от старого ЛОк он а Речь Идет именно о НОВОМ проекте с НОВОЙ графикой Edited December 1, 2009 by VARIANT I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crecker Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Мне все же кажется что КА-50 в игре более детализирован нежели те модели. Хотя бы тем что у него есть обшивка, есть сеточки, видно части двигателя и т.д. Все объекты мы видим из за того что они отражают свет. И 3D игры не исключение. Возьми модельку акулы и затолкай ее в сталкер и кризис, увидишь чего она стоит. И опять же, одно дело сделать модель в максе и пусть в ней будет хоть 100000 полигонов, другое дело ей предать всех свойств физических и разместить в пространстве 20-30 штук. и заставить летать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 (edited) Crecker вот именно для этого и нужен новый движок с поддержкой всех возможных наворотов, он должен уметь выжимать все соки из любого компа а не тормозить на 1 ядре при графике 90х годов . Имхо уверен и акула в игре может выглядеть лучше просто подгоняли все под движок игры и ми 24 тоже "отличается " от того что в игре Модель су-35 завораживает просто , одно слово кино . Считаю что если и тратить 30 млн. USD то только на графику такого уровня .ИМХО Не ужели ребята эти отказались бы за пару лямов вечнозеленых модельки поделать )Ну такого уровня хотя бы основные только Edited December 1, 2009 by VARIANT I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vulgarius Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 что сопсно сказать =)) мое имхо... коли хочется реализму то выключаем комп и идем на аэродром ближайший..... 1 Trikotage Club Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 хочется современного красивого и качественного продукта . полет на даже як 50 сколько стоит? Не по карману 99.9% а вот за игру с такой графикой ,да еще и с уровнем реализации полета как в КА50 я готов лично заплатить 1500 руб. Да и неужели самим разработчикам не хочется сделать такой потрясающий продукт. Думаю если они любят свою работу то конечно хочется. На такие модели су 27 можно просто включив автопилот медитативно смотреть. Если еще и эффекты такие как огонь или дым на таком уровне воина превратиться в захватывающее зрелище тягаться с которым может только настоящая воина .( не дай бог) I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.T.A.LK.E.R. Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 (edited) BELAMOR ну да? уж вы то у нас понимаете больше нас убогих куда нам . Я лично не понял из ваших с NONAME постов почему например такие модели нельзя внедрить ? в НОВЫЙ проект а не прилеплять к DCS. Перспективность графики такого уровня не может оценить только ваш высокоинтеллектуальный разум. GIGAZ-on модели вертолетов да, а модели самолетов там от старого ЛОк он а Речь Идет именно о НОВОМ проекте с НОВОЙ графикой А зачем сравнивать рендеры из МАКСа с графикой из игры? А на Беламора с ноунеймом не наезжай. Я тоже не могу оценить перспективность рендеров из 3D max в симуляторе нового поколения. Мне почему то для графики хватает лост планета и скайзисом. Попробуй cравнить модели назеки с сайта http://precise3dmodeling.com/ с теми, которые есть в DCS. Еще можно попросить в DCS вот такую графику: http://precise3dmodeling.com/gallery/images/bmp3_2009_large.jpg http://precise3dmodeling.com/gallery/images/yak130_2009_large.jpg Edited December 1, 2009 by S.T.A.LK.E.R. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ker_Laeda Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 VARIANT уже в нескольких постах читаю твою цифру 30млн у.е. Мне вот интересно, где ты ее взял? Столько ты готов выделить на свою "великую задумку", которую мы "гнобим" (С) ShuraKenT ? Или посчитал стоимость такой разработки, учитывая все зарплаты всех необходимых сотрудников, аренды офиса, жилье/питание, заказы на стороне? Если есть у тебя такой план, со всеми выкладками, давай, посмотрим, это будет что-то конкретное, под продуманный бизнес план и кредиты охотно дают и инвестиции. Но я знаю что его нет, поэтому тема сводится к этому: http://bash.org.ru/quote/22171 i7-2600K @ 4500Mhz (TR-TS140)/P8Z77-V/32Gb/Crucial M4 64Gb/560Ti 1Gb/Tt 750W/Win7 x64 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 2, 2009 Author Share Posted December 2, 2009 (edited) Народ 30 млн USD я предположил исходя из того что самый амбициозный проект в ПК индустрий последних лет CRYSIS обошелся примерно в 24 млн.евро . Исходя из того что проект не менее концептуальный я думаю 30 млн. должно хватить. У меня вообще есть геймдезаинерский документ может быть в голове только вот он не кому не интересен наверняка . Разработчики сами просили их деньги не считать .бизнес план прост как топор надо продать 1 млн. копий игры по 50 USD ,а потом еще ряд проектов на этой же технологии только дешевле так как основные разработки по графике и моделированию сделаны. Учитывая необычно красивый проект с беспрецедентной графикой вполне вероятно что его будут просто как бенчмарк покупать как минимум. Вроде схема проста и понятна любому кто имеет представление о таком бизнесе Лок он например до сих пор продается. Никто не говорил о продажах в первый год например только. К тому же по уровню реализаций кокпитов и летной модели у ED нет конкурентов . Так же есть стабильный спрос на такую продукцию что немаловажно ,это не моделирование например чего-то не понятного .Для издателя этот проект более понятнее чем непонятный шутер с какой-то там фитчей и деньги понятно на что идут такие (на технологию). Как я понял там в тех моделях очень крутые текстуры 4000х4000 (я не спец могу не правильно понять) убавьте в 2 раза все равно мы разницу не увидим на наших мониторах . Модели приведены для примерного обозначения уровня качества графики сейчас в максе 20 млн. ввалить кому надо будет и в игре а не в максе . Акулу ведь сделали а она не многим хуже (именно сам вертолет) так что не надо быть такими скептиками . Edited December 2, 2009 by VARIANT I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 (edited) ... Еще можно попросить в DCS вот такую графику: ... http://precise3dmodeling.com/gallery/images/yak130_2009_large.jpg Да! Давайте хотя бы такую! :D Ну и это, крайзис может и самый амбициозный, но по глубине он уступает любому серьезному симулятору. Ну стрелялочка она и есть стрелялочка, хексен все одно лучше :) Edited December 2, 2009 by Dronas DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
VARIANT Posted December 2, 2009 Author Share Posted December 2, 2009 Crysis Провалили не из-за технологии . Технология была -хорошая игра нет. результат очевиден. ЛОК ОН игра безусловно с очень глубоким гейплеем ,а вот технологий уже начинают "давить" так сказать такому проекту . Если уж на какую то срелялку нашли столько денег то на хардкорный симулятор да еще не от парней с улицы которые пришли например в UBISOFT и сказали дайте нам 30 млн. мы будем про самолетики делать игру ,а от ED у которых и проекты удачные и военные разработки за плечами ,почему нет? I-7 4820K 4.5Ghz ,16Gb DDR3, SSD Crucial M4 , GTX780 , Creative X-FI . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team GK Posted December 2, 2009 ED Team Share Posted December 2, 2009 ... Как я понял там в тех моделях очень крутые текстуры 4000х4000 (я не спец могу не правильно понять) убавьте в 2 раза все равно мы разницу не увидим на наших мониторах . Модели приведены для примерного обозначения уровня качества графики сейчас в максе 20 млн. ввалить кому надо будет и в игре а не в максе . Акулу ведь сделали а она не многим хуже (именно сам вертолет) так что не надо быть такими скептиками . VARIANT, прошу, не надо больше про графику, ее качество, и пути ее улучшения ... Извините, но вы не просто не спец, а и совершенно не ориентируетесь в вопросе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts