BR55Sevas Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 "Попадание птицы" в двигатель с последующим его возгоранием, это случайно генерируемое событие. возможность включать/выключать это событие я так понимаю имеется в отказах? МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 19, 2009 ED Team Share Posted November 19, 2009 возможность включать/выключать это событие я так понимаю имеется в отказах? Нет. Это случается само собой при полетах на высотах ниже 200 м. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
OSMAN Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 непонятно почему системные требования такие же как у акулы. нет 3д кокпита и сложных систем ЛА значит должно быть меньше вычислений Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 19, 2009 ED Team Share Posted November 19, 2009 непонятно почему системные требования такие же как у акулы. нет 3д кокпита и сложных систем ЛА значит должно быть меньше вычислений Кокпиты конечно легче. Но как я сказал выше, дальность видимости (горизонт) отодвинулся с 60 км в Акуле, до 100. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lwing Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 И на сколько частое будет "случайное попадание птиц" в двигатели при полётах ниже 200 метров? Можно расчитывать на обязательное попадание по истечении определённого времени низкого полёта, или это система случайных чисел? Во всяком случае, идея классная! Теперь виртуальный мир пополнится непредвиденными ситуациями и сюрпризами при посадке, напремер. :thumbup: А сколько будет возмущений поначалу, пока не привыкнется народ!!! Предсьавляю реплики в ТС...:smilewink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Понятней бы написали сразу "красных опустили, AIM-120 смерть всем!!!":) Ты просто не умеешь их готовить:) Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
DS Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 (edited) Идея с птицами интересная. Думаю это внесет разнообразие и жизнь в мир ДКС. Очень хотелось бы видеть побольше таких маленьких, незаметных на первый взгляд элементов, но которые сильно могут повлиять на общее впечатление от сима, на эффект погружения. Это как с 3Д-моделями, чем больше хорошо сделанных мелких деталей, то модель кажется более реалистичной. И еще бы добавить рандомности, ее очень не хватает, рандомности во всем, что только возможно. Например, при посадке боты всегда идеально садятся на один и тот же участок полосы, строго по центру. Идеально выполняют маневры(разворот всегда одинаковый). При применении вооружения, всегда одни и те же параметры стрельбы - длина очереди, кол-во боеприпасов за один заход. Машины в колоннах техники находятся на идеальных дистанциях друг от друга и одинаково выполняют маневрирование. Артиллерия стреляет по идеально выверенным промежуткам времени. Закрылки, шасси убираются в идеально одно и тоже время. )) И т.д. А если внести некую рандомность в эти события, то я думаю это очень здорово повлияло на мир в симе! "...И тут моему ведомому снесло башну и он от злости выпустил длинную очередь из пушки по злосчастной /цели/" :) Я не знаю как программно устроен симулятор и какие усилия нужно приложить для реализации такой фичи, просто я действительно хотел бы видеть такое в ДКС! Edited November 20, 2009 by DS Link to comment Share on other sites More sharing options...
DruiD Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Можно ли добавь возможность(опциональную) не выгружать игровой движок после выхода из миссии, а как-нить его сворачивать или типа того? :) А при запуске следующей миссии использовать уже готовый движок. Не обязательно сделать все красиво, мне бы, например, хватило просто опции в каком-нить далеко спрятанном конф. файле. ЗЫ. Конечно же вопрос действителен, только в случае, если редактор и движок в нов ЛО разделены. =012= A..a..are you gangsters??? No! We are RUSSIANS! Link to comment Share on other sites More sharing options...
WTF Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 А у меня такой вопрос: логику работы СПО исправили? ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите? =RAF=Ru$$ian Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-flank Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 да, с птицами по началу людям будет интересно, но потом будет всех раздражать, и будут просить убрать, особенность если вероятность попадания будет большой. [sIGPIC][/sIGPIC] Мой авиапарк Link to comment Share on other sites More sharing options...
NoName Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Про птиц вспомнил,.. как то искал скриншоты х-плейна 9, в надежде увидеть что нибудь красивое,.. единственный скрины запоминающийся скриншот - птица размазаная по стеклу :) Там вообще птички стаями летают - симпотишно... Если идея с птичками понравится народу, может к очередному обновлению они обретут тело, что бы была какая то вероятность избежать столкновения? Внезапно возникшую птицу, конечно и не заметишь, а вот стаю можно увидеть издалека и обойти. [sIGPIC][/sIGPIC] ____________________________С уважением, Алексей ____________________http://www.fs-proteam.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
goro Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 да, с птицами по началу людям будет интересно, но потом будет всех раздражать, и будут просить убрать, особенность если вероятность попадания будет большой. Так сведите к минимуму птичью вероятность, летайте на безопасной высоте и все будет хорошо. Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...» Link to comment Share on other sites More sharing options...
-flank Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Так сведите к минимуму птичью вероятность, летайте на безопасной высоте и все будет хорошо. и даешь аирстарт без посадок :) [sIGPIC][/sIGPIC] Мой авиапарк Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxin Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Специально - нет, но вот как-то само собой получилось, что Су-27 в конце концов выигрывает по энергии у Миража. Хотя на виражах сначала ему перекрутить последнего не удается. Мираж очень даже лихо выворачивается форсированными разворотами. То есть скажем 31-й миг не будит стараться тебя с 200 км ,обстрелять развернутся и на не доступной для тебя скорости и высоте улететь,а будет вести себя ,так же как и Сушка в бою? или там тот же Мираж плохо себя чувствует на малых высотах он их будит избегать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
goro Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 и даешь аирстарт без посадок :) Летать на самолете вообще опасно, даже в мирное время всякое может случится. Потому лучше идти например в танкисты :) Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...» Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dr.lex Posted November 20, 2009 ED Team Share Posted November 20, 2009 То есть скажем 31-й миг не будит стараться тебя с 200 км ,обстрелять развернутся и на не доступной для тебя скорости и высоте улететь,а будет вести себя ,так же как и Сушка в бою? или там тот же Мираж плохо себя чувствует на малых высотах он их будит избегать? Ну скажем на МиГ-31 глупо соваться с Су-27 в Средний и Ближний бой ;) а мираж прекрасно чувствует на малых высотах:) - В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский) Мы можем все, но не все в один день. Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dr.lex Posted November 20, 2009 ED Team Share Posted November 20, 2009 Летать на самолете вообще опасно, даже в мирное время всякое может случится. Потому лучше идти например в танкисты :) хм..я думаю в таксисты) в армии всегда не безопасно :D 1 - В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский) Мы можем все, но не все в один день. Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxin Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Ну скажем на МиГ-31 глупо соваться с Су-27 в Средний и Ближний бой так в этом и вопрос в предыдущей нынешней версии ,он(бот) суётся в ближний бой :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
goro Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 хм..я думаю в таксисты) В ДТП говорят, по мировой статистике, больше гибнут, так что таксист более опасная профессия ;) ИМХО. Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...» Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tuzz Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 хм... про спо молчат... видимо, спешно ищут файл, и прописывают туда облучение от своей наземки))))))))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dragony Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 В ДТП говорят, по мировой статистике, больше гибнут, так что таксист более опасная профессия ;) ИМХО. Вообще-то жить опасно - 100% смертность :D WBR, =FV=BlackDragon. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted November 20, 2009 ED Team Share Posted November 20, 2009 и даешь аирстарт без посадок :) Кроме зависимости от высоты есть зависимость от скорости. Так что на взлете/посадке это должно быть весьма редким событием. PS. А от "ползунков" должно сработать. ;) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пузан Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Еще был в ЛО такой баг, при виде F2 на Су-27, предкрылки в ПК находятся в положении выпущены, при виде из кабины всё в нормальном положении; При выпусе шасси на ППИ не отображается выход предкрылок, до тех пор пока шасси не коснутся полосы. Отсюда вопрос, исправленно? =126= Link to comment Share on other sites More sharing options...
Berkyt Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Меня интересует вопрос, реализации ракет в сетевой игре. Т.е. известен тот факт, что уйти при помощи маневра без ловушек практически не реально, т.к. ракета всё ровно пролитая мимо цепляет самолет, будет ли как нибудь переработан этот баг? (касается ракет ЭР, Р, ЭТ, Т). [sIGPIC]=Russian Air Force=[/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
-flank Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Кроме зависимости от высоты есть зависимость от скорости. Так что на взлете/посадке это должно быть весьма редким событием. PS. А от "ползунков" должно сработать. ;) т.е. предлагают банальную стенку на стенку... вероятность поражения самолета птицей над землей и над водой в гс2 будет одинакова? [sIGPIC][/sIGPIC] Мой авиапарк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts