Jump to content

Горячие Скалы 2: вопросы и ответы.


Recommended Posts

Да, самолет су 25.

...

Уж простите за такое количество вопросов, но я уже устал мучится с этими играми, но играть то хочется...

Ну это же симулятор всё таки. Т.е. самолёт ведёт себя так, как и в реале. Автомобилями ведь тоже надо всё время управлять, а чуть зазевался, можно и на небеса отправится. В жизни даже сложнее немного, ибо дома, в тапочках и в кресле это скорее отдых, чем работа.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем сразу выносить приговор?

Можно попробовать сначала полетать в игровом упрощенном режиме, после этого и будет понятно, подходит эта игра или нет.

 

Только конечно лучше не на Су-25/Т, а на чем нибудь типа Су-27.

Возможно.....

Но!

Люди, очень прошу - помогите! Я уже и видеоуроки просмотрел, и мануал прочитал а ответа не нашел. А именно - есть ли возможность в игре запрограммировать самолет на полет по курсу? Всмысле, есть ли что-то похожее на автопилот? Если нет, то я слышал про такую вещь как триммирование. Как этим пользоваться? Я уже просто устал все время крепко сжимать джойстик, Самолет безостановочно меняет курс - то уходит в бок, то меняет высоту. Можно ли его как-то удержать плавно на один курс?

Значит чел просто не читал мануал к игре.....так как там чётко всё расписано даже с картинками. А эти вопросы ну просто "Первые шаги" так сказать.:book:

 

По этому и вывод если лень прочитать значит этот сим не для него (в плане сложно) а не потому что "не для него".

Обидеть не хотел.

 

зы;

 

. - RCtrl

Триммер, тангаж вверх

; - RCtrl

Триммер, тангаж вниз

, - RCtrl

Триммер, крен влево

/ - RCtrl

Триммер, крен вправо

Z - RCtrl

Триммер, руль направления влево

X - RCtrl

Триммер, руль направления вправо

 

Находится в начале мануала


Edited by ZORG
Link to comment
Share on other sites

Отлично, но еще раз спрашиваю - как пользоваться триммированием. Кстати, настройки управления у меня во время полета недоступны

 

Перестаньте "душить" джойстик. Добавьте мертвую зону в настройках игры. Вообще проверьте настройки управления. В том числе и подсекцию "В полете". Или как там она называется.

 

Триммер по идее снимает усилие с ручки управления. В игре усилие есть только на джойстиках с обратной связью, и то не на всех. Поэтому триммирование просто позволяет выставить РУС по центру и бросить его - самолет должен лететь ровно.

 

Запомните, какие клавиши управляют триммерами в вашей конфигурации, понажимайте их в игре. Посмотрите как ведет себя РУС и управляющие поверхности самолета. Сразу многое станет понятным.

 

У летчика управление триммерами - кнюппель (хатка) на РУС, прям под большим пальцем. Это так, к слову. Ну и все кто летал в жизни твердят одно - триммировались постоянно. Иначе трудно -)).

 

Учтите - самолет, даже в идеальном игровом мире - это практически живой организм. Система c кучей взаимосвязанных параметров. Изменилось одно - меняется другое, что тут же вызывает изменения еще чего-то. Со временем привыкните -))

Устаканился ваш полет, летите с постоянной скоростью, в горизонте. Чуть РУД шевельнули - уже пошли в набор или снижение. Топливо выработалось - для поддержания того же режима полета нужны немного другие обороты. И т.д. Для примера просто бросьте РУС в горизонтальном полете, и если у вас все нормально с центровкой джойстика понаблюдайте за поведением самолета.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Перестаньте "душить" джойстик. Добавьте мертвую зону в настройках игры. Вообще проверьте настройки управления. В том числе и подсекцию "В полете". Или как там она называется.

 

Триммер по идее снимает усилие с ручки управления. В игре усилие есть только на джойстиках с обратной связью, и то не на всех. Поэтому триммирование просто позволяет выставить РУС по центру и бросить его - самолет должен лететь ровно.

 

Запомните, какие клавиши управляют триммерами в вашей конфигурации, понажимайте их в игре. Посмотрите как ведет себя РУС и управляющие поверхности самолета. Сразу многое станет понятным.

 

У летчика управление триммерами - кнюппель (хатка) на РУС, прям под большим пальцем. Это так, к слову. Ну и все кто летал в жизни твердят одно - триммировались постоянно. Иначе трудно -)).

 

Учтите - самолет, даже в идеальном игровом мире - это практически живой организм. Система c кучей взаимосвязанных параметров. Изменилось одно - меняется другое, что тут же вызывает изменения еще чего-то. Со временем привыкните -))

Устаканился ваш полет, летите с постоянной скоростью, в горизонте. Чуть РУД шевельнули - уже пошли в набор или снижение. Топливо выработалось - для поддержания того же режима полета нужны немного другие обороты. И т.д. Для примера просто бросьте РУС в горизонтальном полете, и если у вас все нормально с центровкой джойстика понаблюдайте за поведением самолета.

Спасибо большое за обяснения!

Link to comment
Share on other sites

Значит чел просто не читал мануал к игре.....так как там чётко всё расписано даже с картинками. А эти вопросы ну просто "Первые шаги" так сказать.:book:

 

По этому и вывод если лень прочитать значит этот сим не для него (в плане сложно) а не потому что "не для него".

Обидеть не хотел.

 

зы;

 

. - RCtrl

Триммер, тангаж вверх

; - RCtrl

Триммер, тангаж вниз

, - RCtrl

Триммер, крен влево

/ - RCtrl

Триммер, крен вправо

Z - RCtrl

Триммер, руль направления влево

X - RCtrl

Триммер, руль направления вправо

 

Находится в начале мануала

 

 

1. Мануал я читал (конечно не весь подряд и польностю - иначе же просто каша в голове)

2. Кнопки эти я тоже видел. Однако принцип триммирования я представлял как установка джойстика мне удобном образом а не по предписанным позициям, вот и не обратил на их внимание.

3. Про принцип триммирования в мануале толком ничего не обяснено. Не говоря уже о видеоуроках. Буду рад узнать что ошибаюсь - если там реально все так подробнно об этом расписано, назовите пожалуйста страницу.

Link to comment
Share on other sites

3. Про принцип триммирования в мануале толком ничего не обяснено. Не говоря уже о видеоуроках. Буду рад узнать что ошибаюсь - если там реально все так подробнно об этом расписано, назовите пожалуйста страницу.

Короче. грубо говоря представь, что триммера это второй джойстик и вторые педали. Но они не возвращаются в центр, а двигаются маленькими шажками.

Например, чуствуешь, что при брошенном джое тебя кренит влево. Триммерами элеронов отщёкиваешь вправо столько шагов, чтобы самолёт летел прямо (т.е. второй виртуальный джой типа немного дал крена вправо и зафиксировался в этом положении). а основная ручка даже не трогается.

Только надо про триммера на забывать, если вдруг они начнут мешаться.

Link to comment
Share on other sites

Короче. грубо говоря представь, что триммера это второй джойстик и вторые педали. Но они не возвращаются в центр, а двигаются маленькими шажками.

Например, чуствуешь, что при брошенном джое тебя кренит влево. Триммерами элеронов отщёкиваешь вправо столько шагов, чтобы самолёт летел прямо (т.е. второй виртуальный джой типа немного дал крена вправо и зафиксировался в этом положении). а основная ручка даже не трогается.

Только надо про триммера на забывать, если вдруг они начнут мешаться.

 

Спасибо, пойду учиться!

Link to comment
Share on other sites

Вот полетал немного и столкнулся с новой проблемой-ракетами. Вот и хотелось узнать как вы все действуете во время воздушного боя. Именно когда по вам произведен пуск. Сразу скажу-я ЧИТАЛ мануал, но интересно узнать как поступают опытные игроки.

Link to comment
Share on other sites

Вот полетал немного и столкнулся с новой проблемой-ракетами. Вот и хотелось узнать как вы все действуете во время воздушного боя. Именно когда по вам произведен пуск. Сразу скажу-я ЧИТАЛ мануал, но интересно узнать как поступают опытные игроки.

 

смотря какая ситуация и от куда пуск..

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, да, насчет триммирования. Может, я вопрос этот уже задавал, или хотел задать, но че-то не помню, чтобы какой-то ответ получил.

Нельзя ли сделать как-нибудь более тонкое управление триммированием? А то допустим, надо по крену отрримировать - немного вправо клонит. Нажал влево - теперь влево клонит. Нажал вправо, как можно более резко - опять вправо клонит. Нет ли какой-нето настройки, или приема какого хитрого, чтобы на меньшие значения триммер юзать. Ладно, если на самоле автопилот есть - он может точно оттриммировать, а что делать с СУ-25? Так и приходится всю дорогу триммер укрощать, а не за более важными параметрами полета следить.

Система: Win10 x64, GA-AB350-Gaming 3, AMD RYZEN 5 1500X@3,5 GHz, 2x8Gb DDR4@2133MHz, Nvidia GF GTX960, Thrutmaster T.16000M.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, если на самоле автопилот есть - он может точно оттриммировать, а что делать с СУ-25? Так и приходится всю дорогу триммер укрощать, а не за более важными параметрами полета следить.

Как уж есть. Хоть какая то помощь.

Link to comment
Share on other sites

Летаю кампанию МиГ-29 "За горбом" и столкнулся с крайне неприятным моментом - ведомый (и вообще все) не воспринимает команду во время того как ДРЛО сообщает мне координа ты на цель.

Ситуация такая: встречаемся с группой противника, беру в захват одного чтобы отдать ведомому команду стрелять мо мей цели, а самому работать по второму противнику, и в этот самый момент начинает верещать ДРЛО - "Обнаружена цель, азимут...". Противник летит на меня, а я нихрена не могу отдать команду чтобы по нему стреляли!

Только после того как ДРЛО проговорит целеуказание, выдержит паузу пока сообщение будет отображаться на экране, потом пройдет эта "реалистичная" задержка во время которой ведомый будет"обдумывать" то, что я ему сказазал, начинается само действие! А в это время противник уже вовсю пускает по тебе ракеты..

Разве так в реале и просходит? Почему нельзя отдать ведомому команду в тот же момент когда тебе передают другое сообщение?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Летаю кампанию МиГ-29 "За горбом" и столкнулся с крайне неприятным моментом - ведомый (и вообще все) не воспринимает команду во время того как ДРЛО сообщает мне координа ты на цель.

Ситуация такая: встречаемся с группой противника, беру в захват одного чтобы отдать ведомому команду стрелять мо мей цели, а самому работать по второму противнику, и в этот самый момент начинает верещать ДРЛО - "Обнаружена цель, азимут...". Противник летит на меня, а я нихрена не могу отдать команду чтобы по нему стреляли!

Только после того как ДРЛО проговорит целеуказание, выдержит паузу пока сообщение будет отображаться на экране, потом пройдет эта "реалистичная" задержка во время которой ведомый будет"обдумывать" то, что я ему сказазал, начинается само действие! А в это время противник уже вовсю пускает по тебе ракеты..

Разве так в реале и просходит? Почему нельзя отдать ведомому команду в тот же момент когда тебе передают другое сообщение?

 

В реале конечно можно начать говорить в эфир вместе с кем-то. Только скорее всего получится каша, в результате ни кто ничего не поймет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У аэродромов кроме Минвод,только подобее забора.Зато ТЭЧ имеет вполне хорошую картинку "бетонного"забора.Нельзя ли заменить текстурку забора огораживающий филд,топливные базы на текстуру забора ТЭЧ???Знаю что Fence называются текстурки.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Сделал в ГС2 миссию для тренировки "ухода" от ракет ЗРК "БУК" и ЗРК "Стрела". Вопросы следующие:

1.Почему при "захвате" моего самолета радаром БУКа и состоявшимся пуском ракеты в сторону моего самолета "береза" не гудит а пикнет и сразу молчит, хотя "Рита" исправно сообщает положение летящей в мою сторону ракеты. Т.е. непонятно произошел срыв "захвата" моего самолета ЗРК и/или ракетой (она, если мне не изменяет память полуактивная) или нет.

 

2. Почему при полёте в сторону ЗРК "Стрела" и пуском в мою сторону ракеты со стороны последнего, она не "уходит" на ИК ловушки (после пуска ракеты отстреливал их практически до поражения моего самолета"), хотя по обучающему ролику из ГС1 ракеты от "Стрелы" легко уходят на ИК ловушки, су25 даже не меняет траекторию полета, просто летит прямо на ЗРК, отстреливает ловушки, а ракеты "уходят" на них.

 

ЗЫ: самолет СУ25Т, из систем противодействия включена только система (забыл как называется) снижающая вероятность поражения ракетами с ИК головкой наведения


Edited by Acriculor
Link to comment
Share on other sites

"Рита" исправно сообщает

Это не Рита, а сообщает, а упрощённый режим игры. СПО имеет ограничения "обзора".

Почему при полёте в сторону ЗРК "Стрела"

Возможно ГСН не видит ловушки из-за их затенения силуэтом самолёта.

 

Если бы выложил трек можно было бы точнее сказать.

Новое главное меню для Ка-50 вер. 1.0.2 и ЛО2 вер. 1.2.1 (исправлено)

Подкаталоги в кампаниях для Ка-50

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

2. Почему при полёте в сторону ЗРК "Стрела" и пуском в мою сторону ракеты со стороны последнего, она не "уходит" на ИК ловушки (после пуска ракеты отстреливал их практически до поражения моего самолета"), хотя по обучающему ролику из ГС1 ракеты от "Стрелы" легко уходят на ИК ловушки, су25 даже не меняет траекторию полета, просто летит прямо на ЗРК, отстреливает ловушки, а ракеты "уходят" на них.

В ГС2 логика наведения и уход на ловушки ракет претерпела изменения. Для того чтобы ракета с большой вероятностью ушла на ловушки нужно создать условия чтобы ловушки оказались ближе к ракете чем цель.

Для этого нужно отвернуть от ракеты минимум на 90 градусов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

у меня такая проблема: вообще запускаю мультиплеер => клиент => интернет и никаких серверов, потом иду в историю, там показывает 2 или 3 последних сервера, а потом занаво иду в закладку интернет и никаких серверов. Такая ситуация и на непропатченной и на пропатченной версии, раньше было всё норм.. Что делать?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

у меня такая проблема: вообще запускаю мультиплеер => клиент => интернет и никаких серверов, потом иду в историю, там показывает 2 или 3 последних сервера, а потом занаво иду в закладку интернет и никаких серверов. Такая ситуация и на непропатченной и на пропатченной версии, раньше было всё норм.. Что делать?
Мне помогла очистка(удаление) файла LockOn Flaming Cliffs 2\Config\network.cfg.Он потом заново создается автоматом при перезаходе.
  • Like 1

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Мне помогла очистка(удаление) файла LockOn Flaming Cliffs 2\Config\network.cfg.Он потом заново создается автоматом при перезаходе.

спасибо, вроде комп перезагрузил пока норм, буду иметь в виду)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста путь к файлу где хранятся достижения пилота.

D:\LockOn Flaming Cliffs 2\BlackShark\data\scripts\Logbook

редактировать несоветую..

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня такой вопрос: скачал с локонфайлз мод HDR (динамическое освещение), установил его с помощью модмана, а изменений нет( раньше наблюдал такой эффект, когда установил миг-29к, а сейчас не получается(

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые ED, вирпилы и прочие неравнодушные к авиасимам люди!

 

Прежде всего, создателям игры - большое спасибо!

 

У меня такой вопрос: в игре LockOn ГС2 российские БМП имеют зверскую точность и дальность стрельбы по воздушным целям (в LOMAC такого не было). Можно ли как то настроить точность и дальнобойность для БМП российского пр-ва в ГС2 ? У иномарочных танкеток я таких снайперских качеств не наблюдаю, а наши БМП шмаляют аки шилки - у А10 сразу срубают гидравлику и ИЛС, только подлети к ним!:(

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...