Jump to content

Командование наземной техникой


Vulgarius

Recommended Posts

  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

почитаешь коменты так складывается ощущение, что многие из симулятора хотят стратегию сделть
А какие варианты-то? Простой тир никому не интересен.

 

А тир, в котором цели еще придется искать, которые осмысленно перемещаются по карте - уже кое-что.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Дело в осмысленности вылета, или в смысле.

Зачем ты вылетал?

Чтобы завалить тобой же(или кем-то другим), поставленный на карту танк?

Или всё же остановить наступление противника, не дать ему завтра продвинуться ещё глубже?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Prohor(Z)

В точку! Именно поэтому, я, например, очень люблю серию стратегий Total war (по сути, там симулятор тактического боя, совмещённый со стратегией).

Link to comment
Share on other sites

Вот бы авианаводчиков с лазерным подсветом на БОМАНе...:music_whistling:

 

Вот бы реализовали то что есть сейчас в TBS.... (Закатывая глазки) Вызвать огонь артиллерии по координатам... И вот бы это в ГС2....

  • Like 1

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Вот бы реализовали то что есть сейчас в TBS.... (Закатывая глазки) Вызвать огонь артиллерии по координатам... И вот бы это в ГС2....

 

Да, это реальнее реализовать:thumbup:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

почитаешь коменты так складывается ощущение, что многие из симулятора хотят стратегию сделть

Ну дак, в каком-то смысле так оно и есть:

 

http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=26376&d=1238847756

 

Вот и удивляются люди, что какая-то однобокая стратегия...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Без взаимодействия с наземкой не обойтись всё равно, по крайней мере целеуказание от наземных войск нужно. Иначе получаешься каким-то ковбоем на вертолёте. Да и то ненадолго.

Link to comment
Share on other sites

Может быть и не совсем по теме, но хочу поделится мыслью, как осуществлять базовое командование при помощи тех функции, что мы имеем в редакторе миссий уже сейчас. Вариант 1: вертолет командующего находится в режиме висения, перед ним расположен десяток камазов или там объектов каких, каждый из которых является триггером, срабатывающим при поражении, одноразовым или многократного использования посредством восстановления объекта после уничтожения. Звучит может и слегка бредово, но можно отдавать такие команды как: приказ колонне начать движение, приказ начать движение другим(ест-но заранее запрограммированным маршрутом), вызов десанта, вызов штурмов с различными подвесами в зависимости от ситуации на фронте или подрыв заводов, чтоб врагу не достались ну и т.д. от фантазии зависит. В принципе смоделировать можно многое, ограничение лишь в кол-ве триггеров(путанице). Для Ка-50 это все не очень актуально, а вот для ГС2 в самый раз, конечно речь о больших кампаниях с претензией на динамику(сервер Авиасибири к примеру). Вариант 2: все тоже самое но при помощи пилота переключающего триггеры на своих двоих. Представьте несколько десятков триггерных зон размером 2-3 метра снабженных текстовыми и голосовыми подсказками о сути действия зоны, такого можно наворотить... Разумеется зоны должны быть отмечены бочками или солдатиками. Но тут одно но, игра не воспринимает Chutist'а за юнит, вот если бы это можно было исправить, через LUA или еще как-нибудь, но тут я не силен. А если все это в сочетании с LOATC, то худо-бедно можно командовать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вариант 1: вертолет командующего находится в режиме висения, перед ним расположен десяток камазов или там объектов каких, каждый из которых является триггером, срабатывающим при поражении, одноразовым или многократного использования посредством восстановления объекта после уничтожения. Звучит может и слегка бредово, но можно отдавать такие команды как: приказ колонне начать движение, приказ начать движение другим(ест-но заранее запрограммированным маршрутом), вызов десанта, вызов штурмов с различными подвесами в зависимости от ситуации на фронте или подрыв заводов, чтоб врагу не достались ну и т.д. от фантазии зависит. В принципе смоделировать можно многое, ограничение лишь в кол-ве триггеров(путанице). Для Ка-50 это все не очень актуально, а вот для ГС2 в самый раз, конечно речь о больших кампаниях с претензией на динамику(сервер Авиасибири к примеру). Вариант

К слову, я этот вариант пытаюсь реализовать (на форуме в теме "Концепция сетевой миссии для ЛОГС2" можете найти пробный вариант такой миссии).

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как насчёт управления наземкой.

Скорее наземные войска должны вызывать поддержку вертолётов. Но динамика боевых действий быть должна и должна быть понятна связь действий авиации с обстановкой в зоне боевого соприкосновения войск.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ПВО

 

Я тут подумал, раз вы делаете командование наземной техникой, на командование ПВО юнитами тоже надо обратить внимание.

ИМХО, для начала оно должно быть простым но одновременно достаточно функциональным.

Как я это вижу: командование происходит с вида F10 (судя по роликам, у вас именно так и сделано).

Щёлкаем по значку юнита ПВО (можно сделать, чтобы по клику выделялся весь комплекс, а можно сделать выделение отдельного юнита, чтобы, например, РЛС и пусковые установки комплекса настраивались отдельно).

После выделения комлекса ПВО (или отдельного юнита пусковой установки) мы можем давать ему приоритетные цели, щёлкая по иконкам вражеских обнаруженных ЛА (этот процесс должен немного напоминать целеуказание артиллерии в вашем ролике). Убрать приорететность цели можно, щёлкнув по ней ещё раз (но можно сделать для этого специальный список приорететных целей, с помощью которого мы можем легко убирать приоретет цели, не ища её на карте, а в идеале неплохо бы было устанавливать важность каждой приоретётной цели в списке (т.е. например, два конкретных самолёта - F-14 и F-15 являются приорететными целями, но т.к. игрок установил F-14 на первое место в этом списке, то батарея ПВО всегда будет атаковать его первым, считая более важной целью)).

После выделения батареи ПВО перед нами появляется небольшое окошко с настройками ПВО (примерно такое же, как у вас в ролике про артиллерию). В настройке необходимо сделать как минимум переключатель запретить огонь/разрешить огонь (что уже даёт неплохую функциональность и позволяет подпускать ЛА врага поближе к ПВО, чтобы вероятность их поражения была наибольшей), а также неплохо бы добавить кнопку атаковать только приорететные цели.

Плюс к тому, должен быть переключатель для РЛС вкл/выкл излучение (желательно установить задержку на вкл/выкл, чтобы не дозволено было "моргать" РЛСами:) Например, 15 секунд:D Если серьёзно, то на выкл секунд 5, а на вкл - 60).

Это основное. А совсем хорошо было бы, если было бы можно устанавливать для каждой батареи ПВО чёткий радиус, с которого можно атаковать цели (например, группа юнитов "Бук-5" должна атаковать воздушные цели не дальше 15км).

И что необходимо сделать - настраиваемую опцию, которая позволила бы разделить обязанности командующего ПВО/наземки/РП между разными игроками. Один командир, мягко говоря, просто замучается контролировать движение колонны танков Т-80У и одновременно следить, как бы штурмовики не вынесли его батарею Бук, на которой еле держится вся операция:)

И ещё одно - противорадарные ракеты всегда являются главной целью ПВО, независимо от приказов игрока. Думаю, причины объяснять не надо.

Пара вопросов:

1. Разрабатывается ли у вас командование ПВО?

2. Если да, то какая у него концепция? Схожа ли она с вышеизложенной?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Добавим немного концепт-арта.

1. Вот наше ПВО в окружении вражеских истребителей. Мы не хотим спугнуть их пусками с большой дальности, давайте позволим им подлететь поближе, а потом всех пересбиваем!:gun_rifle:

2. Выбираем комплекс Бук. Появляется меню настроек. Щёлкаем запретить огонь.

3. Щёлкаем по приорететным целям, у нас появляется список приорететных целей, распологаем их в нужном порядке.

4. Ну вот они и подлетели!:D Жмём разрешить огонь и, приказываем атаковать только приорететные цели... Пошли ракеты!

5. Через несколько...:gun_rifle::gun_rifle::gun_rifle:

Все приорететные цели сбиты. Отменяем приказ атаковать только приорететные цели, Бук добивает остальных.

ScreenShot_070.thumb.jpg.3f9fcca183d694c10527b4eef9449ecc.jpg

ScreenShot_072.thumb.jpg.b3aef95c9a00a5219503a048f1c10fd6.jpg

Link to comment
Share on other sites

AAK, что-то из того что ты назвал -уже есть в А-10. а что-то останется на дальнейшее додумывание

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Вообще, не хватает километровых сеток на карте нормальных. Еслть лаптевая с непонятным шагом - ну это не то. А вообще, можно ли ее самому в катру впихнуть? к примеру о выбору - 10-ка, 5-ка и двушка (в км и меньше не рассматриваем). Тогда по квадарту и улитке можно работать. Добавит реализму и не только наземке, но и для полетов, т.к. по таким картам и летают и по земле бегают.


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вообще, не хватает километровых сеток на карте нормальных. Еслть лаптевая с непонятным шагом - ну это не то. А вообще, можно ли ее самому в катру впихнуть? к примеру о выбору - 10-ка, 5-ка и двушка (в км и меньше не рассматриваем). Тогда по квадарту и улитке можно работать. Добавит реализму и не только наземке, но и для полетов, т.к. по таким картам и летают и по земле бегают.

Карта высот в виде F10 это текстуры. Теоретически в них можно нарисовать что угодно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сейчас в ДКС танки начинают открывать огонь с дистанции 3,5км. Я в редакторе как-то пробовал ставить танковую группу, движущуюся со скоростью 20км\ч против неподвижно стоящей танковой группы. Заметил такую особенность: когда танки стреляют с максимальных дальностей, они практически всегда промахиваются. К тому времени, когда они доезжают до дистанции эффективного огня, у них кончается боезапас.

Может стоит сократить дальность максимальной стрельбы танков с 3,5км до 2-2,5км? ИМХО, это и к реализму ближе, и танковые бои в симуляторе станут лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Сейчас в ДКС танки начинают открывать огонь с дистанции 3,5км. Я в редакторе как-то пробовал ставить танковую группу, движущуюся со скоростью 20км\ч против неподвижно стоящей танковой группы. Заметил такую особенность: когда танки стреляют с максимальных дальностей, они практически всегда промахиваются. К тому времени, когда они доезжают до дистанции эффективного огня, у них кончается боезапас.

Может стоит сократить дальность максимальной стрельбы танков с 3,5км до 2-2,5км? ИМХО, это и к реализму ближе, и танковые бои в симуляторе станут лучше.

Для меня это не очевидно.

Для начала следует изучить методики боевого применения танков. У кого-нибудь есть такая информация?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в ДКС танки начинают открывать огонь с дистанции 3,5км. Я в редакторе как-то пробовал ставить танковую группу, движущуюся со скоростью 20км\ч против неподвижно стоящей танковой группы. Заметил такую особенность: когда танки стреляют с максимальных дальностей, они практически всегда промахиваются. К тому времени, когда они доезжают до дистанции эффективного огня, у них кончается боезапас.

Может стоит сократить дальность максимальной стрельбы танков с 3,5км до 2-2,5км? ИМХО, это и к реализму ближе, и танковые бои в симуляторе станут лучше.

А не пробовал уровень-СРЕДНИЙ-ВЫСОКИЙ.Они вроде при среднем,поближе окрывают.(т.е. позже обнаруживают).

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Для меня это не очевидно.

Для начала следует изучить методики боевого применения танков. У кого-нибудь есть такая информация?

есть простые по графике игры,но такие же сложные по моделированию боя танксимы типа STEELS BEASTS-дополненное STEELS BRIGADE(у меня лежит джевел,в свое время рассекал на М1А1 и Леопарде 2А4). Там все описано.Полностью все упражения,а потом и боевые действия в составе взвода,роты,батальона.Вызов артоподдержки и так далее.Действия из засад,применение термозавесы,дымовой защиты.С описание действия всех применяемых боеприпасов,тактики.Но зачем это же танксим.Притом -западные танки имеют допустим хорошие СУО.Наши не очень-это тоже моделировать?.Наши автомат заряжания(Т-72Б)т.е. более скорострельные..Притом более менее нормальная СУО и оптика на Т-80.На Т-80 и Т-72 также есть УР.Но заем это все в авиасимах ?

 

[ATTACH]37914[/ATTACH]Это не реклама.Там почти все про тактику примене

ния танков.В документации.

 

 

P.S. а может вы хотите DCS-симтанк ЗАБАБАХАТЬ?:)


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

А не пробовал уровень-СРЕДНИЙ-ВЫСОКИЙ.Они вроде при среднем,поближе окрывают.(т.е. позже обнаруживают).

Пробывал, помогает, но не очень.

Для меня это не очевидно.

Для начала следует изучить методики боевого применения танков. У кого-нибудь есть такая информация?

У вас даже в игре с 3,5км танки попасть в цель не могут, какой смысл им стрелять с таких запредельных дистанций в реале?:)

P.S. В симуляторе "Т-72: Балканы в огне" и с 1 км редко стрелять приходилось, в SB, ЕМНИП, тоже стрелял не дальше 2км.

P.P.S.

Наши автомат заряжания(Т-72Б)т.е. более скорострельные.

У Т-72 не более высокая скорострельность. Скорее, более стабильный темп заряжания.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

У вас даже в игре с 3,5км танки попасть в цель не могут, какой смысл им стрелять с таких запредельных дистанций в реале?:)

Только что провел эксперимент. "Отличный" Абрамс поразил БТР-80 на дальности 3400 метров с 4-го выстрела.

 

Неподвижная техника стреляет заметно точнее подвижной.

 

P.S. В симуляторе "Т-72: Балканы в огне" и с 1 км редко стрелять приходилось, в SB, ЕМНИП, тоже стрелял не дальше 2км.

В реале часто бывает нужно не столько уничтожить цель, сколько ее подавить.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...