Jump to content

Командование наземной техникой


Vulgarius

Recommended Posts

  • ED Team
А TBS - это изделие только для американцев или его могут приобрести министерства обороны других стран?

Разработку требуемого тренажера может заказать кто угодно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То есть разработку реализации симулятора требуемого ЛА может заказть любой? Может тогда имеет смысл решить, что нам (игрокам) надо после A-10C и скинуться? :music_whistling:

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

То есть разработку реализации симулятора требуемого ЛА может заказть любой? Может тогда имеет смысл решить, что нам (игрокам) надо после A-10C и скинуться? :music_whistling:

Если предположить, что со скидыванием не будет проблем, то

решить, что нам (игрокам) надо
не получится. Потому, что мы сами не знаем, чего мы хотим :)

Одеяло будет порвано на мелкие кусочки :D

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
То есть разработку реализации симулятора требуемого ЛА может заказть любой? Может тогда имеет смысл решить, что нам (игрокам) надо после A-10C и скинуться? :music_whistling:

Теоретически да.

Практически - вопрос в сумме с 5 или 6 нулями в USD.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Отлично, значит нужно найти 1000 - 10000 игроков, которые хотят один и тот же ЛА и готовы скинуться, скажем, по 500 USD. Думаю, это реально в стране с населением свыше 140 миллионов.

Если что, я готов скинуться на Ми-8 или Ми-24 (тем более, что просто масштабная копия такого аппарата (склеенная и покрашенная) стоит в Интернете те же 500 USD :-)

P.S.: Прошу прощения, за продолжение оффтопа - не удержался...


Edited by ups

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ups

Даже если Вы скинитесь со своими пятью друзями, со своими бывшими лучшими друзьями, вам будет очень сложно договориться. Это только до внесения суммы все гладко и одинаково в мыслях, а потом чертики заводятся.

А уж скинувшись с 10000 незнакомых людей, получите такой холивар... у.у..у..... да еще с железобетонными амбициями каждого участника, непропорционально великими относительно внесенной суммы.

Разработчик же взявший деньги вперед у народа, обычно от благодарных пользователей получает ведро помоев на голову. Это в случае успеха. В случае проблем 1,5 ведра. От каждого из 10000 :) За примерами далеко ходить не надо.


Edited by NoName

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Ветка вроде потеряла смысл после последних видеороликов, где показывали командование ботами. Хотя управление перемещением ботов там не показали (впрочем, я уверен, что оно либо разрабатывается, либо его уже разработали), но управление огнём было показано на 100%:thumbup:, так что обсуждать то, что уже реализовано как-то не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

обсуждать то, что уже реализовано как-то не имеет смысла.

То, что в ролике, - это возможности TBS. Не факт, что нам это всё и сразу достанется :)

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Конечно, не факт, но то, что это уже реализовано, достачно для прекращения обсуждения. Честно говоря, я рад, что тема "закрылась", тут было столько бесполезного оффтопа:music_whistling:.

Link to comment
Share on other sites

IMHO все же целеуказание и командование - это не одно и то же.

Поддерживаю. Стоит разделять понятия Целеуказание и Командование. Я ратую за первоочередную реализацию именно команд управлением целеуказанием. Реальная работа пилота не предусматривает "генеральские" полномочия, а вот направить свободное подразделение готовое и способное помочь выполнить поставленную Вам задачу пилот может.

Скажу больше. На самом деле, в большинстве случаев, это пилоты приданы "Земле" для помощи в выполнении их задач.

С уважением СтепанСтепаныч!

  • Like 1

Информационная война (ИВ) - это комплексное воздействие (совокупность информационных операций) на систему государственного и военного управления противостоящей стороны, на ее военно-политическое руководство, которое уже в мирное время приводило бы к принятию благоприятных для стороны - инициатора информационного воздействия решений, а в ходе конфликта полностью парализовало бы функционирование инфраструктуры управления противника.

Link to comment
Share on other sites

в большинстве случаев, это пилоты приданы "Земле" для помощи в выполнении их задач.

Тогда пусть наземка сама, а не по скрипту, заметив противника, даёт целеуказание игроку :)

Голосом (ну там координаты передать, чтобы игрок себе в АБРИСе цель пометил) или по телекодовой связи, если есть техническая возможность (БОМАН с соответствующей аппаратурой).

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Тогда пусть наземка сама, а не по скрипту, заметив противника, даёт целеуказание игроку

Голосом (ну там координаты передать, чтобы игрок себе в АБРИСе цель пометил) или по телекодовой связи, если есть техническая возможность (БОМАН с соответствующей аппаратурой).

Вы доверитесь боту-наводчику на земле, который самостоятельно выбирает цели и прочие параметры атаки?

Link to comment
Share on other sites

Вы доверитесь боту-наводчику на земле, который самостоятельно выбирает цели и прочие параметры атаки?

Да а что? Сделать приоритет целей,например:

1)ЗРК

2)Танки

3)ДОты

4)САУ

5)БМП

При выполнении точечного удара(например если, цель -мост,или какое нибудь здание).В редакторе поставить на этом сооружении что-то типа "крестика"-для того что бы ПАН сначала подсвечивал её.Кстати,для целеуказания можно использовать не только наземку, но и самолёты и вертолёты. Например тот же Ка-50(бот )может производить целеуказание для Су-25.


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

Ну, внесу и я свои 5 копеек. Может, и будет что –то дельное озвучено.

Для начала определимся с условиями – при создании автором закладываются ключевые точки, к которым привязано значение каких либо ресурсов (К примеру, аэродром, на котором выставлено 50 Су-27, 50 СУ-25Т, 50 Ка-50 и 1000 возможных перезарядок/ремонтов техники) Для наземной техники – какие-либо опорные пункты с аналогичными параметрами только для техники. При захвате данного объекта все оставшиеся ресурсы переходят противнику. Критерием захвата может служить уничтожение охраны или захват ключевых точек.

Так же при создании миссии автор заранее выставляет все предполагаемые силы, указывает им маршруты для захвата/обороны точек. Т.е. даже без стратега миссия будет развеваться.

Далее, интерфейс командующего предлагаю схожий с редактором. Изначально на нем видны свои силы и остатки ресурсов. При отдалении карты группы видны единичными значками. При подведении к ним мышки выскакивает окошечко с более подробной информацией (тип, количество юнитов, остаток боезапаса, текущая точка маршрута ). При приближении каждый юнит может быть отражен значком. Изначально, вся техника двигается по изначально заложенному сценарию. При необходимости, стратег выделяет необходимый значок, кликает в необходимое место карты и выбирает из списка необходимое действие. Юниты противника появляются на карте по аналогичной схеме в случае, если они были обнаружены сенсорами (как уже ранее писалось) своих войск. Можно сделать появление юнитов с задержкой, например, в зависимости от того, были ли применены средства РЭБ противником.

Вот приблизительно так я вижу начальную стратегическую стадию в DCS. Если уже было или Вам не понравилось, сильно не пинайте…….

Link to comment
Share on other sites

Юниты противника появляются на карте по аналогичной схеме в случае, если они были обнаружены сенсорами (как уже ранее писалось) своих войск. Можно сделать появление юнитов с задержкой, например, в зависимости от того, были ли применены средства РЭБ противником.

Тогда надо сделать так, чтобы юниты противника, с которыми потерян контакт, снова исчезали или их иконки оставались в точке потери контакта или выполнялась пролонгация их движения по параметрам скорости и направления на момент потери контакта.

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Заранее извиняюсь, если такое было ( нет возможности пролистать всю тему). Хорошо бы сделать для ИИ наземки возможность задания поведения: допустим танковый взвод может иметь такие типы поведения (заданные в редакторе автором миссии) - 1. прорыв любой ценой (прут по назначенному маршруту не считаясь с потерями); 2. оборона при потерях определенного % л/с; 3. отступление при определенных потерях л/с, причем маршрут отступления хорошо бы задавать отдельно от основного.

Можно было бы неплохо разнообразить оффлайн...

  • Like 1

 

CoreI5 8600K 3.6Ghz, RTX4080, 32Gb DDR4, Win10x64, VKB Black Mamba, РУД X-55, К-51 helicopter stick, Saitek Pro Rudder Pedals, HMD Samsung Odyssey

Link to comment
Share on other sites

К примеру, аэродром, на котором выставлено 50 Су-27, 50 СУ-25Т, 50 Ка-50

Ограничение на количество ЛА - это хорошо, в онлайне будет повод беречь свой ЛА, это необходимый компонент для сетевых войн.

Миссиоделы, занимающиеся сетевыми миссиями, пробовали с помощью средств редактора сделать скрипты, ограничивающие количество ЛА? Например, если одно звено потеряет более 20 Ка-50, то эта вертолётная группа удаляется из миссии. Если у кого есть идеи, предлагаю обсудить.

Link to comment
Share on other sites

Да а что? Сделать приоритет целей,например:

1)ЗРК

2)Танки

3)ДОты

4)САУ

5)БМП

При выполнении точечного удара(например если, цель -мост,или какое нибудь здание).В редакторе поставить на этом сооружении что-то типа "крестика"-для того что бы ПАН сначала подсвечивал её. Кстати,для целеуказания можно использовать не только наземку, но и самолёты и вертолёты. Например тот же Ка-50(бот )может производить целеуказание для Су-25.

Уже интереснее.

Так что по-вашему должен уметь наводчик с AI?

Какие решения он должен принимать сам?

Какие должны быть инструменты настраивать и корректировать его поведение в миссии? В редакторе миссий. В симуляторе.

Link to comment
Share on other sites

Уже интереснее.

Так что по-вашему должен уметь наводчик с AI?

Какие решения он должен принимать сам?

Какие должны быть инструменты настраивать и корректировать его поведение в миссии? В редакторе миссий. В симуляторе.

 

Наводчик сам должен выбирать находящиеся в зоне видимости цели и подсечивать их согласно приоритету(сообщив при этом на КП). Из инструментов в редакторе возможность настраивания приоритетов + указания возможности е отвлекаться на определенные типы. Т.е. если при движении по маршруту в указанную точку наводчик встретит БМП, то он сообщит на КП, но не начнет подсвечивать ее до конца своего маршрута. А если встретит ЗРК - то останавливается и начинает подсвечивать. Касательно симулятора - как я думаю, для сингла инструменты будут крайне неудобными. А для онлайна в предложеную мной концепцию впишутся все те инструменты, что доступны в редакторе.

Link to comment
Share on other sites

Давайте наводчик сам по себе подсвечивает какую-то цель согласно приоритетам, но сообщает лётчику обо всех целях в зоне видимости. По личной договорённости с лётчиком наводчик может переключиться на подсветку другой цели, если например наиболее опасная цель не попадает на данный момент в зону поражения или вообще не видна с занятой ударным вертолётом позиции (находится на обратной стороне холма, леса, обрыва).

Link to comment
Share on other sites

Уже интереснее.

Так что по-вашему должен уметь наводчик с AI?

1)Он должен выдавать игроку параметры захода на цель(курс,высоту): "576-й, Я Гром-5".Заходите с севера, курсом 180,высота 3000"

2)Он должен уметь самостоятельно перемещаться(что бы цель была в зоне действия ЛД)

3)Он должен уметь выдавать игроку общую ситуацию на поле боя (какие есть угрозы и т.п).

4)Должен уметь подсвечивать цель трассерами.

5)Должен уметь выдавать информацию игроку о результате атаки. Т.е. поражена цель или нет.

Какие решения он должен принимать сам?

1)При обнаружении новых угроз он должен немедленно выдавать игроку информацию о них

2)Выдавать информацию о пусках ракет ЗРК противника("576-й, Я Гром-5".Наблюдаю пуска ЗРК!)

Какие должны быть инструменты настраивать и корректировать его поведение в миссии? В редакторе миссий. В симуляторе.

1)В редакторе должно быть окно выбора приоритетных целей для подсветки. Например,в миссии надо уничтожить САУ противника,время ограниченно, следовательно, их надо подсвечивать первыми.

2)В редакторе у ПАНа должна быть показана зона его действия(пример: как сейчас в редакторе показана зона поражения ЗРК)

3)В редакторе должна быть возможность назначать для подсветки, конкретные наземные группы и статические объекты(мосты,склады,батареи САУ).

Должно быть 2 вида ПАНа:

1)БОМАН

2)ПАН,который имитирует человека с прибором наведения.Следовательно вражеская техника не должна его видетть


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...