Jump to content

МиГ-31


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня начальник всё время угорает, когда в очередной раз "ВВС России" видит от руки написанное, без трафарета. Говорит "вот она вся Россия, всё у нас через жопу делают".

Link to comment
Share on other sites

Надо это Путину показать. Сколково не зря есть свой хлеб :)

А если серьёзно, - запахло глубоким совком ))

 

Это энтузиасты-они делают как могут. При чем тут Пу и Сколково? :doh:

Link to comment
Share on other sites

MK;1655376']Это энтузиасты-они делают как могут. При чем тут Пу и Сколково? :doh:

Ну как же- инновации и нанотехнологии™

Меня сама картина с газетами ностальгические времена напомнили :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

MK;1655376']Это энтузиасты-они делают как могут. При чем тут Пу и Сколково? :doh:

 

Во-во. и "ВВС России от руки" тут при чем? Именную надпись на борт наносят как раз таки по трафаретам, от руки кисть мелкие детальки рисунка подправляют.

Link to comment
Share on other sites

http://ria.ru/defense_safety/20130125/919691617.html

 

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

 

image_5102423066c49.jpg

 

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

 

"Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО.

 

По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".

 

Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.

 

МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены.

 

"Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО.

 

Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.

 

По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.

Link to comment
Share on other sites

Во-во. и "ВВС России от руки" тут при чем? Именную надпись на борт наносят как раз таки по трафаретам, от руки кисть мелкие детальки рисунка подправляют.

 

При том, что на самолётах, которые я видел на заводе, "ВВС РОССИИ" написано от руки, а самолёты эти из войск пришли.

Link to comment
Share on other sites

При том, что на самолётах, которые я видел на заводе, "ВВС РОССИИ" написано от руки, а самолёты эти из войск пришли.

 

Гонять самолет на АРЗ для нанесения надписи? :D

 

Хотя единый шаблон и критерии нанесения все же стоило распространить.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще ВВС России писать? Обезьянничают, начальники, свою никчемность показывают. Любая западная идея прошедшая через российского чиновника превращается в уродство.

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

Ничего не слышно что противоспутниковый вариант собираются реанимировать?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Посадка перегоняемого борта простоявшего до этого в калашном ряду больше 10 лет. На подходе к аэродрому посадки пробило топливопровод высокого давления. керосин уходил с темпом в 1200 литров в минуту... Топливо кончилось на пробеге.

 

http://forums.airforce.ru/foto-video/2911-mig-31-a-36/#post97386

Link to comment
Share on other sites

Такая муйня у моего отца была, отказ системы слива топлива (хлещет, ЕМНИП 2 тонны за минуту или 1 тонна за 2 мин, забыл короче), освободить полосу успел, далее полная выработка и самовыключение на МРД. Говорил, керосин долго смывали с полосы... А, да! :) на МиГ-25ом

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11706174@egNews

 

Авиагруппа истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ заступила на боевое дежурство в Новосибирской области

 

image_515e63568e920.jpg

 

Экипажи авиационной группы истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне административных, промышленных и военных объектов в Новосибирской области.

 

Развёртывание дополнительных дежурных сил и средств связано с усилением авиационной группировки, отвечающей за безопасность воздушного пространства Сибири.

 

Ранее боевое дежурство несло истребительно-авиационное подразделение, дислоцированное в Омске, но в 1998 году оно было расформировано, а его функции возложили на другие лётные части.

 

Размещение дежурных сил в Новосибирской области позволит более оперативно реагировать на возможные инциденты, связанные с нарушением воздушного пространства Российской Федерации.

 

Фото:

 

image_515e637f40a9a.jpg

 

http://www.avsim.su/forum/topic/54551-spotting-v-novosibirske/page-155#entry2397117

Link to comment
Share on other sites

Госдума впервые в своей истории провела слушания, посвященные судьбе конкретного образца оружия – истребителя-перехватчика МиГ-31. Возможно, это является признаком изменения системы принятия государственных решений в данной области. Споры шли о том, нужно ли модернизировать заслуженный боевой самолет советских времен или лучше разработать новый.

 

Комитет Госдумы по обороне по итогам парламентских слушаний «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы» рекомендовал во вторник правительству прекратить утилизацию и продлить срок эксплуатации истребителя.

 

«Товарищи, ну это же разные машины! Мы что, дети что ли? Одно дело – фронтовой бомбардировщик, другое – авиационный комплекс-перехватчик. Ну разные машины!»

 

Парламентарии считают, что за последние годы существенно возросла военная опасность со стороны США и других стран НАТО. В частности, приближается военная инфраструктура к границам России, создается противоракетная оборона, развертываются стратегические неядерные системы высокоточного оружия и планируется «широкомасштабная милитаризация космического пространства».

В этой связи участники слушаний отмечают потребность в новых самолетах для более полного контроля воздушного пространства России, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших – на половине территории страны.

 

Боевой радиус

 

Председатель комитета, адмирал Владимир Комоедов заявил, что модернизация МиГ-31 позволит этому истребителю в течение 15 лет превосходить современные зарубежные аналоги. У этого самолета, как предположил председатель, не будет конкурентов в перехвате и уничтожении воздушных, наземных и надводных носителей крылатых ракет, обнаружении низколетящих БПЛА крылатых ракет, а также оперативном развертывании противовоздушной обороны на неприкрытых направлениях. Речь Комоедова была встречена бурными рукоплесканиями.

 

Отметим, истребитель-перехватчик МиГ-31 был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет способен развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 мм с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов.

 

Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900–1200 километров. Модернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их, приблизившись на 280 километров.

 

Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году, однако совсем недавно началась модернизация данных самолетов до версии МиГ-31БМ.

 

ФОТО

 

Российской прессе продемонстрировали модернизированный МиГ-31БМ – самую современную модификацию легендарного истребителя-перехватчика, самого быстрого и самого высотного истребителя-перехватчика в мире

«Безоблачная» старость

Выступивший после Комоедова главком ВВС, генерал-лейтенант Виктор Бондарев идею парламентариев отверг, предложив не тратить деньги на восстановление производства МиГ-31, а лучше перенацелить их на создание нового самолета.

 

Главком подчеркнул, что «ВВС ни на одну йоту не против этого самолета, этот самолет нужен ВВС, летчики его любят». «Возможности у МиГ-31 огромные, но, к сожалению, все имеет тенденцию к старению», – отметил он. По словам Бондарева, элементная база по этому самолету-перехватчику и морально, и физически устарела. «Уже сейчас выходят у нас истребители Су-35, Т-50 ( ПАК ФА), их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели по сравнению с МиГ-31», – отметил он.

 

Главком привел в пример американский высотный разведывательный самолет SR-71 (совершил первый полет в 1964 году), который «и сейчас превосходит МиГ-31», однако Соединенные Штаты отказались от его производства в связи с общей устарелостью этой машины».

 

«Не выдерживает стекло»

 

Бондарев также рассказал, что заявленная для МиГ-31 скорость в 2,83 Мах на сегодня недостижима. «Самолет летает со скоростью 1,5 Мах. Не выдерживает стекло», – пояснил он.

 

Кроме того, по его словам, необходимо менять бортовую цифровую базу МиГа, созданную еще в 60-х годах. Для ее замены необходимы опытно-конструкторские работы. «Мы будем модернизировать МиГ в том варианте, в котором он нужен ВВС», – заявил главком и тут же выдал почти сенсационную новость. По его словам, по заказу ВВС все же уже начата разработка нового истребителя-перехватчика для замены МиГ-31. Новый самолет должны создать до 2020 года и до 2028 года заменить существующий парк устаревших истребителей МиГ-31.

 

По оценке Бондарева, для возобновления производства МиГ-31 только со стороны двигателестроения потребуется 15 млрд рублей, а «самолетчики» нуждаются еще в 10 млрд. Вся кооперация будет стоить еще 25 млрд. «Это минимум 50 млрд рублей, в следующей программе вооружения (на 2016–2025 годы) можно заложить эти деньги и создать новый самолет», – предложил главком.

 

«Благодарен, что вы волнуетесь за наши Вооруженные силы, но нужно двигаться вперед», – подытожил главком. Как ни странно, ему участники слушаний тоже бурно зааплодировали.

 

 

Савицкая заметила, что оценить возможности и перспективу любого авиакомплекса и современного самолета могут только люди, которые сами на них летали. «Складывается впечатление, что есть силы, которые имеют рычаги управления в авиапромышленности, особенно боевой, подспудно делают все, чтобы производство высокотехнологичного, лучшего в мире самолета не возобновилось», – с досадой намекнула она.

 

Возмутила Савицкую и идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 к выполнению нынешней роли МиГ-31. По ее мнению, эти самолеты изначально предназначены для других задач.

 

«Товарищи, ну это же разные машины! Мы что, дети что ли? Одно дело – фронтовой бомбардировщик, другое – авиационный комплекс-перехватчик. Ну разные машины! Да, локаторы на Су-35 и Т-50 заложили новые, их можно использовать, но предназначены они для другого, – отметила она. – Дальность пуска ракет МиГ-31 – минимум 240 км, а у Су-35 какая, извините? 40 км. Вопросы есть? Что я, не права, командующий ВВС? Ну, значит, вы не знаете! Значит, на этих машинах не летали! А летчики-испытатели, которые летали на этих машинах, знают».

 

Савицкая признала, что есть ограничения по сверхзвуку и что стекла не выдерживают. «Но почему вы не заказывали эти стекла и не поменяли их? Вы заказчики?! Завод ведь есть! Надо было заказывать, а не говорить, что ничего нельзя! Не надо рассказывать нам, что сейчас ничего нельзя восстановить!» – возразила она Бондареву.

 

Савицкая также добавила, что МиГ-31 – это машина не для нынешних ВВС. «Это машина для войск воздушно-космической обороны. Эти войска существуют. Пока что они в распоряжении ВВС, и у вас одна задача – готовить летчиков, а у вас даже нет школы перехода на МиГ-31», – возмущалась она.

 

Причем ее эмоциональное выступление заслужило намного больше рукоплесканий, так что по уровню децибел она явно переиграла генерала.

 

«Не можем модернизировать его бесконечно»

 

Однако выступивший следом член Военно-промышленной комиссии при правительстве (ВПК) Михаил Каштан остудил страсти, признав, что возобновлять производство МиГ-31 правительство все равно не будет. Зато модернизация существующих должна быть приоритетным направлением для ОПК, утешил он депутатов.

 

 

«Попытка» встроиться в цепочку

 

В итоге участники слушаний приняли резолюцию в компромиссном духе – они рекомендовали Министерству обороны лишь сохранить имеющийся парк самолетов Миг-31 до принятия на вооружение новых подобных или лучших боевых машин.

 

Также рекомендовано скорректировать госпрограмму вооружения 2011–2020 годов, с тем чтобы модернизировать систему управления вооружением всех оставшихся самолетов, средства наземного контроля, а также системы подвески для применения новых и разрабатываемых образцов крылатых ракет и других видов оружия.

 

Как отмечают наблюдатели, подобные парламентские слушания вокруг производства конкретной модели оружия в Госдуме состоялись впервые. Для сравнения: в комитетах Конгресса США регулярно проводятся слушания по конкретным вопросам деятельности Пентагона или ВПК – о судьбе отдельных военных баз, видах военной техники или о потенциальных геополитических угрозах. Большинство слушаний носят открытый характер и широко освещаются в прессе.

 

Как сказал газете ВЗГЛЯД член комитета по обороне Владимир Бессонов, это всего лишь попытка Госдумы включиться в цепочку принятия решений по этим вопросам.

 

 

«Пока трудно сказать, меняется ли система принятия решений о закупках новых видов оружия. Ведь принят закон о гособоронзаказе, куда не был включен ряд предложений депутатов, касающихся этого вопроса. К сожалению, депутатов не услышало правительство, – пояснил Бессонов. – Жизнь и логика подсказывают, что дальше должно что-то измениться. Но пока все происходит в ручном режиме. Пока даже обещание потратить 23 трлн рублей в течение 10 лет на перевооружение армии в бюджете армии на 2013–2014 годы не подтверждается».

Напомним, что официально координирует политику по военно-промышленным вопросам, а также военно-технического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства постоянно действующий орган при правительстве – ВПК, которую возглавляет вице-премьер Дмитрий Рогозин. В марте комиссии исполнилось 60 лет. С уходом Анатолия Сердюкова с поста министра обороны полномочия ВПК были заметно расширены.

 

В советское время полномочия ВПК были гораздо скромнее, чем сегодня. Она не имела права самостоятельно принимать решения о создании новых видов вооружений. Ключевые решения фактически принимались в профильных отделах ЦК КПСС и вступали в силу только после подписи генсека ЦК КПСС и председателя Совета министров СССР.

http://www.vz.ru/politics/2013/4/11/628406.html


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

В России началась разработка нового истребителя-перехватчика

 

В России по заказу ВВС началась разработка нового истребителя-перехватчика для замены устаревшего МиГ-31. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, новый самолет будет создан до 2020 года и до 2028 года заменит существующий парк устаревших истребителей МиГ-31.

 

«Интерфакс» цитирует выступление Бондарева на «круглом столе» в Госдуме на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы» несколько иначе. «Мое мнение — это приступить к созданию нового самолета такого же назначения, и до окончания госпрограммы вооружений — 2020 года мы, я думаю, создадим этот самолет за семь лет», — приводит слова главкома агентство.

 

По словам Бондарева, возобновить производство МиГ-31, прерванное в 1994 году, невозможно, поскольку это затормозит развитие научно-технической мысли и промышленности. Сейчас, отметил главком, на вооружении России числятся 122 истребителя-перехватчика МиГ-31, и есть «сверхштатные единицы», которые можно модернизировать и ввести в строй.

 

Как заявил Бондарев, эксплуатация и модернизация МиГ-31 продолжится до 2030 года. Всего планируется модернизировать 44 истребителя-перехватчика. «МиГ-31 — хороший самолет. До 2028-2030 годов мы будем его эксплуатировать по полной программе, и он выполнит те задачи, которые перед ним стоят», — цитирует главкома ВВС «Интерфакс».

 

В ходе «круглого стола» Бондарев также заявил, что масштабная модернизация МиГ-31 до современного уровня обойдется в 50 миллиардов рублей, и эти деньги лучше потратить на создание нового самолета. Председатель думского комитета по обороне Владимир Комоедов, в свою очередь, уверен, что при грамотно проведенной модернизации МиГ-31 будет еще 10-15 лет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги.

 

Разработка МиГ-31 началась в 1968 году, в 1975 году самолет совершил свой первый полет, а в 1981 году — был принят на вооружение. Сейчас истребители-перехватчики проходят модернизацию до уровня МиГ-31БМ.

 

http://lenta.ru/news/2013/04/11/newinterceptor/

И это радует:)

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Савицкая заметила, что оценить возможности и перспективу любого авиакомплекса и современного самолета могут только люди, которые сами на них летали. «Складывается впечатление, что есть силы, которые имеют рычаги управления в авиапромышленности, особенно боевой, подспудно делают все, чтобы производство высокотехнологичного, лучшего в мире самолета не возобновилось», – с досадой намекнула она.

 

Возмутила Савицкую и идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 к выполнению нынешней роли МиГ-31. По ее мнению, эти самолеты изначально предназначены для других задач.

 

«Товарищи, ну это же разные машины! Мы что, дети что ли? Одно дело – фронтовой бомбардировщик, другое – авиационный комплекс-перехватчик. Ну разные машины! Да, локаторы на Су-35 и Т-50 заложили новые, их можно использовать, но предназначены они для другого, – отметила она. – Дальность пуска ракет МиГ-31 – минимум 240 км, а у Су-35 какая, извините? 40 км. Вопросы есть? Что я, не права, командующий ВВС? Ну, значит, вы не знаете! Значит, на этих машинах не летали! А летчики-испытатели, которые летали на этих машинах, знают».

 

Савицкая признала, что есть ограничения по сверхзвуку и что стекла не выдерживают. «Но почему вы не заказывали эти стекла и не поменяли их? Вы заказчики?! Завод ведь есть! Надо было заказывать, а не говорить, что ничего нельзя! Не надо рассказывать нам, что сейчас ничего нельзя восстановить!» – возразила она Бондареву.

Ка-то она расстроила... уважаемый человек, зачем же так опускаться...:doh:

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

И это радует:)

 

Мне кажется будет модернизированный 31, как и "новый" штурмовик, "новый" транспортный самолет и т.д.

 

И на каких мощностях его собираются выпускать в количестве хотя бы 150 штук за 8 лет?

Link to comment
Share on other sites

MK;1721684']Мне кажется будет модернизированный 31, как и "новый" штурмовик, "новый" транспортный самолет и т.д.

 

И на каких мощностях его собираются выпускать в количестве хотя бы 150 штук за 8 лет?

Ну, что там будет посмотрим лет через 7-8.

Суть в том, что как раз решили не делать поголовную модернизацию 31-х, а сваять новый самолет

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО

на создание нового самолёта уйдёт гораздо больше 50 млрд руб ...

 

Вобще я не очень понимаю накой чёрт всё это затеяли ...

сначала начали совершенно бессмысленную модернизацию Миг-31

причём следующие БМки (где то с ноября) пойдут без штанги дозаправки (вопрос а нахрен они тогда нужны если они теперь не смогут баражировать несколько часов подряд ?)

 

теперь спохватились что хрень сделали но вместо того что бы сделать нормальную модернизацию решили запилить новый самолёт ...

 

нет я конечно понимаю что в создании нового легче попилить деньги ...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну, что там будет посмотрим лет через 7-8.

Суть в том, что как раз решили не делать поголовную модернизацию 31-х, а сваять новый самолет

 

Да какая там модернизация?

 

ИМХО самое разумное это сделать перехватчик на основе Т-50 (возможно в 2-х местном варианте)

 

Тем более индусы оплатят :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...