J Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Щас ему Рогозин каааак... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) "...который американцы в ближайшее время повторить не смогут." А вот это нафига было добавлять? Чтобы хоть как-то подсластить свои изречения или придать новости еще большую анекдотическую направленность?... :) Edited September 14, 2012 by Andrew Tikhonovsky Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 этот чувак, насколько я понял, наземные рлс делает зачем так дискредитировать свой радиозавод - лично мне неясно [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) "...который американцы в ближайшее время повторить не смогут." А вот это нафига было добавлять? Чтобы хоть как-то подсластить свои изречения или придать новости еще большую анекдотическую направленность?... Полагаю, дело в том, что чужие беды кажутся разрешимыми или даже не замечаются. А так человек -- такой же патриот по верованиям, не верит только в то, что хорошо знает. Хороший пример к "даже русские признают" и "профессионалу я поверю". Впрочем, самолёт со скоростью до M=2.83 быстро не построят. Говорили, что на основе YF-23 можно такое лепить, но это ведь вряд ли. То есть, не станут заморачиваться. Edited September 14, 2012 by Дм. Журко Link to comment Share on other sites More sharing options...
andyustim Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 +1 Я сейчас точно также для газеты "Рога и копыта" расскажу, что не смотря на все модернизации F-14 почти полностью выведены из состава ВМС США (т.е. они СТАРЫЕ и ненужные).... да и прочей чепухи можно наговорить.... Не почти, а полностью выведены и сняты с вооружения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) "Впрочем, самолёт со скоростью до M=2.83 быстро не построят." Смысл строить, если можно расконсервировать Дрозда, который гораздо быстрее? ;) Но это уже другая песня... Честно говоря, на современном этапе, мне не совсем понятна сама концепция МиГ-31, уж слишком узкоспециализированный самолет... Edited September 14, 2012 by Andrew Tikhonovsky Link to comment Share on other sites More sharing options...
sivuch Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 этот чувак, насколько я понял, наземные рлс делает зачем так дискредитировать свой радиозавод - лично мне неясно Серьезно -а кто это?Среди замов Гурбича такой не значится,ускоренное гугление ничего не дает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Смысл строить, если можно расконсервировать Дрозда, который гораздо быстрее? ;) Но это уже другая песня... Честно говоря, на современном этапе, мне не совсем понятна сама концепция МиГ-31, уж слишком узкоспециализированный самолет... Расконсервировать Дрозда не сильно дешевле постройки нового. Движков нет, запчастей нет. А на счёт узкоспециализированного МиГ-31... У бритов Торнадо F.3 такой же узкоспециализированный, и ничего. Да и с вооружение В-З у БМок ясности вообще ни какой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Расконсервировать Дрозда не сильно дешевле постройки нового. Движков нет, запчастей нет. Это всё очень спорно у вас. Конечно же, дешевле и всё есть, чтобы пару раскочегарить. Но самолёт другого назначения. Несколько ближе МиГ-25РБ, которые ещё летают в России. США используют дозвуковые беспилотники. А на счёт узкоспециализированного МиГ-31... У бритов Торнадо F.3 такой же узкоспециализированный, и ничего. У саудитов. Британцы и итальянцы тогда же отказались от перехватчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Это всё очень спорно у вас. Конечно же, дешевле и всё есть, чтобы пару раскочегарить. У саудитов. Британцы и итальянцы тогда же отказались от перехватчиков. И по что им пара? И далеко не всё. ЕМНИП причинами окончательной консервации оказались как раз отсутствие зап частей, двигателей и невозможность нормального обслуживания. У саудитов. Британцы и итальянцы тогда же отказались от перехватчиков. Они там от многого отказываются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 все таки площади стран как то несравнимы. У нас очень часто забывают про размерности. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 все таки площади стран как то несравнимы. У нас очень часто забывают про размерности. Вы площадь Британского содружества, зоны интересов США и России сравнили? И что вышло? Мы близки к Канаде, если по-вашему сравнивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Я с вами даже не хочу вступать в спор. Еще раз напишу - размер и целостность площади у кого больше и непрервность границ? На сим акончим. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Я с вами даже не хочу вступать в спор. Еще раз напишу - размер и целостность площади у кого больше и непрервность границ? На сим акончим. Напишите точно, что подразумевали, сим акончайте. Название у стран разное, хотя вот Ирак и Иран -- одинаковые; а Уругвай с Парагваем неразличим. В чём "прерывность" китайских границ на сим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) Смысл строить, если можно расконсервировать Дрозда, который гораздо быстрее? Так Дроздов штуки 3 осталось ещё в 90-х, комплекс вооружения, который испытывался на YF-12, уже не возродить, даже его потомок в виде Ф-14+АИМ-54 уже не находится в составе ВМС. Если даже сейчас можно привести в лётное состояние хотябы 1-2 штуки (что сомнительно), получится исключительно разведчик. СР-71/YF-12 прорыной самолёт, но он хорош исключительно для своих режимов применения, для длительного полёта на большой скорости и высоте 20-25км. Но в высотности он например был хуже МиГ-25 (тот выше 35км летал, рекорд до сих пор не побит), маневренность тем более не та. МиГ-25/31 при всей их ограниченности по сравнению с обычными истребителями всё же являются самолётом для строевых лётчиков и техников, СР-71 уверенно могли управлять только подготовленные лётчики с большим опытом полёта, а для его обслуживания легче было привлечь бригаду специалистов из КБ, чем доверять его обычным техникам. Вобщем слова о том, что Американцы пока аналог МиГ-31 не сделали, действительно можно говорить. Мотивации может и не было у них, да и Ф-14 по концепции как сочетание перехватчика и маневренного истребителя как-то лучше смотрится. Но это не отменяет того, что YF-12 приравнять к МиГ-31 нельзя. мне не совсем понятна сама концепция МиГ-31, уж слишком узкоспециализированный самолет... Почитайте книгу "Авиация ПВО России" Федосова, там его задачи и роль в системе ПВО описаны. Тогда станет понятно... В теории его конечно мог заменить Су-27, если бы у того довели возможность применения ракет Р-33, но такой скорости и мобильности всё равно ни один другой самолёт бы не обеспечил. У МиГ-31 даже подвесы Р-33-х комформные, не трудно догадаться, почему. Edited September 14, 2012 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) Я сомневаюсь,что какой-то из существующих самолётов сможет заменить 31-й. При соответствующей модернизации -это практически идеальный самолёт. Edited September 14, 2012 by Flаnker Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Я сомневаюсь,что какой-то из существующих самолётов сможет заменить 31-й. При соответствующей модернизации -это практически идеальный самолёт. Это очень дорогой в использовании специальный самолёт. Су-27 его заменил, но выбросить жалко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Это очень дорогой в использовании специальный самолёт. Су-27 его заменил, но выбросить жалко. Сантиментальные ВВС? "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) ...Но в высотности он например был хуже МиГ-25 (тот выше 35км летал, рекорд до сих пор не побит), маневренность тем более не та. МиГ-25/31 при всей их ограниченности по сравнению с обычными истребителями всё же являются самолётом для строевых лётчиков и техников, СР-71 уверенно могли управлять только подготовленные лётчики с большим опытом полёта, а для его обслуживания легче было привлечь бригаду специалистов из КБ, чем доверять его обычным техникам. Любой самолёт для боевых, по сути, вылетов в мирное время обслуживается особо. Посадочная скорость на уровне Су-15. A-12, скажем, использовались проще и интенсивнее. Наверняка дешевле SR-71 в мирное время. Когда МиГ-25Р готовили к пролётам ПВО Израиля, наверняка делали всё очень тщательно, а лётчики несколько дней готовились к единственному вылету. А вот рекорд к делу отношения не имеет. Боевой МиГ-25 не может летать на 35 км. И потолок и динамический потолок SR-71 больше МиГ-25Р. Вобщем слова о том, что Американцы пока аналог МиГ-31 не сделали, действительно можно говорить. Тяжёлый американский перехватчик -- F-14, потому с ним и сравнивают. Необычен сам самолёт, а не система. Видимо, ближе всего в этом -- Tornado ADV, который тоже имел приличную сверхзвуковую дальность. И, конечно, предшественник -- Ту-128. МиГ-31 очень тяжёлый. Мотивации может и не было у них, да и Ф-14 по концепции как сочетание перехватчика и маневренного истребителя как-то лучше смотрится. Но это не отменяет того, что YF-12 приравнять к МиГ-31 нельзя. F-14 не проектировался как манёвренный. Он палубный. Манёвренность там сама получилась: изменяемая стреловидность, развитая механизация, автоматы управления полётом, тяговооружённость -- для палубы. Почитайте книгу "Авиация ПВО России" Федосова, там его задачи и роль в системе ПВО описаны. Тогда станет понятно... В теории его конечно мог заменить Су-27, если бы у того довели возможность применения ракет Р-33, но такой скорости и мобильности всё равно ни один другой самолёт бы не обеспечил. У МиГ-31 даже подвесы Р-33-х комформные, не трудно догадаться, почему. Нетрудно -- это обычное на западе решение на почти десятке истребителей. Р-33 теперь позавчерашний день, по западным меркам, Су-27 ни к чему. Дальность Су-27 и Су-30 подходящая. Edited September 14, 2012 by Дм. Журко Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Сантиментальные ВВС? Что-то ведь надо сберечь. Выбросили Су-15, все однодвигательные и многое ещё гноят. Средств действительно жаль, но МиГ-31 не производят, а вот Су-27 и МиГ-29 с продолжениями -- производят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Что-то ведь надо сберечь. Выбросили Су-15, все однодвигательные и многое ещё гноят. Средств действительно жаль, но МиГ-31 не производят, а вот Су-27 и МиГ-29 с продолжениями -- производят. Где связь между списанным всем, что посчитали ненужным, заменой 31-го 27-ым и тем, что 27 и 29-ый производят? Если это все объединить, то выходит, что 31-ый уже должны были выкинуть, а тут внезапно "жалко". "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Где связь между списанным всем, что посчитали ненужным, заменой 31-го 27-ым и тем, что 27 и 29-ый производят? Если это все объединить, то выходит, что 31-ый уже должны были выкинуть, а тут внезапно "жалко". Произведут достаточное число новых самолётов и МиГ-31 окажется первым в списке на списание. Об этом настроении свидетельствуют чудеса с подновлением МиГ-31. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Произведут достаточное число новых самолётов и МиГ-31 окажется первым в списке на списание. Об этом настроении свидетельствуют чудеса с подновлением МиГ-31. К тому моменту, как появятся машины, способные его заменить, он уже физически устареет, так что конечно его придется списывать. Из существующих машин разве что F-22 летает на похожих режимах. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 К тому моменту, как появятся машины, способные его заменить, он уже физически устареет, так что конечно его придется списывать. Из существующих машин разве что F-22 летает на похожих режимах. Его способен заменить Су-30 с Р-77. На F-22 летают подобным образом, когда ведётся борьба за господство в воздухе. "Непрерывность границ", суровые просторы и вообще ПВО к этому не имеют отношения. Причём, на F-22 так летают, потому что имеет преимущество в дальности обнаружения и применения оружия, скрытности. И когда начнут списывать МиГ-31, никаких трёхмаховых монстров взамен не будет. Надеюсь, непосредственно их заменят на что-то многоцелевое. Вообще, МиГ-31 менял Ту-128 и лишь по наследству получил такие скоростные возможности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Его способен заменить Су-30 с Р-77. Не способен. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts