Jump to content

МиГ-31


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"...который американцы в ближайшее время повторить не смогут."

А вот это нафига было добавлять? Чтобы хоть как-то подсластить свои изречения или придать новости еще большую анекдотическую направленность?... :)


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

"...который американцы в ближайшее время повторить не смогут."

А вот это нафига было добавлять? Чтобы хоть как-то подсластить свои изречения или придать новости еще большую анекдотическую направленность?...

 

Полагаю, дело в том, что чужие беды кажутся разрешимыми или даже не замечаются. А так человек -- такой же патриот по верованиям, не верит только в то, что хорошо знает. Хороший пример к "даже русские признают" и "профессионалу я поверю".

 

Впрочем, самолёт со скоростью до M=2.83 быстро не построят. Говорили, что на основе YF-23 можно такое лепить, но это ведь вряд ли. То есть, не станут заморачиваться.


Edited by Дм. Журко
Link to comment
Share on other sites

+1

Я сейчас точно также для газеты "Рога и копыта" расскажу, что не смотря на все модернизации F-14 почти полностью выведены из состава ВМС США (т.е. они СТАРЫЕ и ненужные).... да и прочей чепухи можно наговорить....

Не почти, а полностью выведены и сняты с вооружения.

Link to comment
Share on other sites

"Впрочем, самолёт со скоростью до M=2.83 быстро не построят."

 

Смысл строить, если можно расконсервировать Дрозда, который гораздо быстрее? ;)

Но это уже другая песня... Честно говоря, на современном этапе, мне не совсем понятна сама концепция МиГ-31, уж слишком узкоспециализированный самолет...


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

этот чувак, насколько я понял, наземные рлс делает

зачем так дискредитировать свой радиозавод - лично мне неясно

Серьезно -а кто это?Среди замов Гурбича такой не значится,ускоренное гугление ничего не дает.

Link to comment
Share on other sites

Смысл строить, если можно расконсервировать Дрозда, который гораздо быстрее? ;)

Но это уже другая песня... Честно говоря, на современном этапе, мне не совсем понятна сама концепция МиГ-31, уж слишком узкоспециализированный самолет...

 

Расконсервировать Дрозда не сильно дешевле постройки нового. Движков нет, запчастей нет.

 

А на счёт узкоспециализированного МиГ-31... У бритов Торнадо F.3 такой же узкоспециализированный, и ничего. Да и с вооружение В-З у БМок ясности вообще ни какой.

Link to comment
Share on other sites

Расконсервировать Дрозда не сильно дешевле постройки нового. Движков нет, запчастей нет.

 

Это всё очень спорно у вас. Конечно же, дешевле и всё есть, чтобы пару раскочегарить. Но самолёт другого назначения. Несколько ближе МиГ-25РБ, которые ещё летают в России. США используют дозвуковые беспилотники.

 

А на счёт узкоспециализированного МиГ-31... У бритов Торнадо F.3 такой же узкоспециализированный, и ничего.

 

У саудитов. Британцы и итальянцы тогда же отказались от перехватчиков.

Link to comment
Share on other sites

Это всё очень спорно у вас. Конечно же, дешевле и всё есть, чтобы пару раскочегарить.

У саудитов. Британцы и итальянцы тогда же отказались от перехватчиков.

 

И по что им пара? И далеко не всё. ЕМНИП причинами окончательной консервации оказались как раз отсутствие зап частей, двигателей и невозможность нормального обслуживания.

 

У саудитов. Британцы и итальянцы тогда же отказались от перехватчиков.

 

Они там от многого отказываются.

Link to comment
Share on other sites

все таки площади стран как то несравнимы. У нас очень часто забывают про размерности.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

все таки площади стран как то несравнимы. У нас очень часто забывают про размерности.

 

Вы площадь Британского содружества, зоны интересов США и России сравнили? И что вышло? Мы близки к Канаде, если по-вашему сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

Я с вами даже не хочу вступать в спор. Еще раз напишу - размер и целостность площади у кого больше и непрервность границ?

На сим акончим.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Я с вами даже не хочу вступать в спор. Еще раз напишу - размер и целостность площади у кого больше и непрервность границ?

На сим акончим.

 

Напишите точно, что подразумевали, сим акончайте. Название у стран разное, хотя вот Ирак и Иран -- одинаковые; а Уругвай с Парагваем неразличим. В чём "прерывность" китайских границ на сим?

Link to comment
Share on other sites

Смысл строить, если можно расконсервировать Дрозда, который гораздо быстрее?

Так Дроздов штуки 3 осталось ещё в 90-х, комплекс вооружения, который испытывался на YF-12, уже не возродить, даже его потомок в виде Ф-14+АИМ-54 уже не находится в составе ВМС. Если даже сейчас можно привести в лётное состояние хотябы 1-2 штуки (что сомнительно), получится исключительно разведчик.

СР-71/YF-12 прорыной самолёт, но он хорош исключительно для своих режимов применения, для длительного полёта на большой скорости и высоте 20-25км. Но в высотности он например был хуже МиГ-25 (тот выше 35км летал, рекорд до сих пор не побит), маневренность тем более не та. МиГ-25/31 при всей их ограниченности по сравнению с обычными истребителями всё же являются самолётом для строевых лётчиков и техников, СР-71 уверенно могли управлять только подготовленные лётчики с большим опытом полёта, а для его обслуживания легче было привлечь бригаду специалистов из КБ, чем доверять его обычным техникам.

 

Вобщем слова о том, что Американцы пока аналог МиГ-31 не сделали, действительно можно говорить. Мотивации может и не было у них, да и Ф-14 по концепции как сочетание перехватчика и маневренного истребителя как-то лучше смотрится. Но это не отменяет того, что YF-12 приравнять к МиГ-31 нельзя.

 

мне не совсем понятна сама концепция МиГ-31, уж слишком узкоспециализированный самолет...

Почитайте книгу "Авиация ПВО России" Федосова, там его задачи и роль в системе ПВО описаны. Тогда станет понятно... В теории его конечно мог заменить Су-27, если бы у того довели возможность применения ракет Р-33, но такой скорости и мобильности всё равно ни один другой самолёт бы не обеспечил. У МиГ-31 даже подвесы Р-33-х комформные, не трудно догадаться, почему.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Я сомневаюсь,что какой-то из существующих самолётов сможет заменить 31-й. При соответствующей модернизации -это практически идеальный самолёт.

 

Это очень дорогой в использовании специальный самолёт. Су-27 его заменил, но выбросить жалко.

Link to comment
Share on other sites

Это очень дорогой в использовании специальный самолёт. Су-27 его заменил, но выбросить жалко.

Сантиментальные ВВС?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

...Но в высотности он например был хуже МиГ-25 (тот выше 35км летал, рекорд до сих пор не побит), маневренность тем более не та. МиГ-25/31 при всей их ограниченности по сравнению с обычными истребителями всё же являются самолётом для строевых лётчиков и техников, СР-71 уверенно могли управлять только подготовленные лётчики с большим опытом полёта, а для его обслуживания легче было привлечь бригаду специалистов из КБ, чем доверять его обычным техникам.

 

Любой самолёт для боевых, по сути, вылетов в мирное время обслуживается особо. Посадочная скорость на уровне Су-15. A-12, скажем, использовались проще и интенсивнее. Наверняка дешевле SR-71 в мирное время.

 

Когда МиГ-25Р готовили к пролётам ПВО Израиля, наверняка делали всё очень тщательно, а лётчики несколько дней готовились к единственному вылету.

 

А вот рекорд к делу отношения не имеет. Боевой МиГ-25 не может летать на 35 км. И потолок и динамический потолок SR-71 больше МиГ-25Р.

 

Вобщем слова о том, что Американцы пока аналог МиГ-31 не сделали, действительно можно говорить.

 

Тяжёлый американский перехватчик -- F-14, потому с ним и сравнивают. Необычен сам самолёт, а не система. Видимо, ближе всего в этом -- Tornado ADV, который тоже имел приличную сверхзвуковую дальность. И, конечно, предшественник -- Ту-128. МиГ-31 очень тяжёлый.

 

Мотивации может и не было у них, да и Ф-14 по концепции как сочетание перехватчика и маневренного истребителя как-то лучше смотрится. Но это не отменяет того, что YF-12 приравнять к МиГ-31 нельзя.

 

F-14 не проектировался как манёвренный. Он палубный. Манёвренность там сама получилась: изменяемая стреловидность, развитая механизация, автоматы управления полётом, тяговооружённость -- для палубы.

 

Почитайте книгу "Авиация ПВО России" Федосова, там его задачи и роль в системе ПВО описаны. Тогда станет понятно... В теории его конечно мог заменить Су-27, если бы у того довели возможность применения ракет Р-33, но такой скорости и мобильности всё равно ни один другой самолёт бы не обеспечил. У МиГ-31 даже подвесы Р-33-х комформные, не трудно догадаться, почему.

 

Нетрудно -- это обычное на западе решение на почти десятке истребителей. Р-33 теперь позавчерашний день, по западным меркам, Су-27 ни к чему. Дальность Су-27 и Су-30 подходящая.


Edited by Дм. Журко
Link to comment
Share on other sites

Сантиментальные ВВС?

 

Что-то ведь надо сберечь. Выбросили Су-15, все однодвигательные и многое ещё гноят. Средств действительно жаль, но МиГ-31 не производят, а вот Су-27 и МиГ-29 с продолжениями -- производят.

Link to comment
Share on other sites

Что-то ведь надо сберечь. Выбросили Су-15, все однодвигательные и многое ещё гноят. Средств действительно жаль, но МиГ-31 не производят, а вот Су-27 и МиГ-29 с продолжениями -- производят.

Где связь между списанным всем, что посчитали ненужным, заменой 31-го 27-ым и тем, что 27 и 29-ый производят? Если это все объединить, то выходит, что 31-ый уже должны были выкинуть, а тут внезапно "жалко".

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Где связь между списанным всем, что посчитали ненужным, заменой 31-го 27-ым и тем, что 27 и 29-ый производят? Если это все объединить, то выходит, что 31-ый уже должны были выкинуть, а тут внезапно "жалко".

 

Произведут достаточное число новых самолётов и МиГ-31 окажется первым в списке на списание. Об этом настроении свидетельствуют чудеса с подновлением МиГ-31.

Link to comment
Share on other sites

Произведут достаточное число новых самолётов и МиГ-31 окажется первым в списке на списание. Об этом настроении свидетельствуют чудеса с подновлением МиГ-31.

К тому моменту, как появятся машины, способные его заменить, он уже физически устареет, так что конечно его придется списывать. Из существующих машин разве что F-22 летает на похожих режимах.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

К тому моменту, как появятся машины, способные его заменить, он уже физически устареет, так что конечно его придется списывать. Из существующих машин разве что F-22 летает на похожих режимах.

 

Его способен заменить Су-30 с Р-77. На F-22 летают подобным образом, когда ведётся борьба за господство в воздухе. "Непрерывность границ", суровые просторы и вообще ПВО к этому не имеют отношения. Причём, на F-22 так летают, потому что имеет преимущество в дальности обнаружения и применения оружия, скрытности.

 

И когда начнут списывать МиГ-31, никаких трёхмаховых монстров взамен не будет. Надеюсь, непосредственно их заменят на что-то многоцелевое. Вообще, МиГ-31 менял Ту-128 и лишь по наследству получил такие скоростные возможности.

Link to comment
Share on other sites

Его способен заменить Су-30 с Р-77.

Не способен.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...