Jump to content

неудачная посадка на максе су 35


Recommended Posts

имхо если бы действительно были проблемы с рулями, он бы ушел на второй круг - а не стал бы лихачить с неработающими рулями у полосы...

 

Думаю, что второй круг с неработающими рулями - проблематичное дело. Тем более, что если отказало что-то в системе управления, не факт, что в следующую секунду она не откажет полностью...

В общем, (ИМХО, естественно), летчик принял решение совершить посадку, пусть и с риском, во избежание развития аварийной ситуации и потери самолета. Мне кажется, он поступил правильно.

Link to comment
Share on other sites

Вот это круто. Сравнивать посадку с кучей отказов и падением давления в гс. Причем посадили без шасси просто мастерски. А на МАКСе просто-напросто летчик "дал козла" при посадке, а плюханье 25 тонной махины на одну стойку может закончиться не посакой на пузо, а быстрым выходом из кабинета, и то, если успеешь.

А всем спецам рекомендую изучить информацию из РЛЭ, которая выложена выше.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот это круто. Сравнивать посадку с кучей отказов и падением давления в гс. Причем посадили без шасси просто мастерски. А на МАКСе просто-напросто летчик "дал козла" при посадке, а плюханье 25 тонной махины на одну стойку может закончиться не посакой на пузо, а быстрым выходом из кабинета, и то, если успеешь.

А всем спецам рекомендую изучить информацию из РЛЭ, которая выложена выше.

 

Да он просто привел пример фото разложенного по полосе самолета, как пример чем могло закончиться. Абстрагируйся от причин.

И никакого кстати "козла" при посадке на МАКСе как раз не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Все ИМХО. Извините, о чем все тут говорят? Кто-то видел полетное задание? Только за отход от поледного задания на таком мероприятии пилота бы, мягко говоря, наказали... рисковать потерей опытного борта из-за излишних вы.....в никто бы не стал (особенно пилот). Так что, заход на посадку - все в рамках (хоть и не по РЛЭ, Рафаль думаете по РЛЭ садился;), или, например, вспомним показательные выступления с выкл. САУ, по РЛЭ - вообще нельзя летать), а вот отказ рулей на последних секундах полета проблема...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

мда слушаю и прозреваю,ты видел что при посадке чуть без крыла неостался,а где на су 35 находяться топ.баки

почти - не считается (с)

на камчатке испытатели и покруче финты выделывали, с посадкой тоже. И опять же - ничего, все живы-здоровы.

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что второй круг с неработающими рулями - проблематичное дело. Тем более, что если отказало что-то в системе управления, не факт, что в следующую секунду она не откажет полностью...

В общем, (ИМХО, естественно), летчик принял решение совершить посадку, пусть и с риском, во избежание развития аварийной ситуации и потери самолета. Мне кажется, он поступил правильно.

думаю что круг с неработающими рулями и вслучае чего - катапультирование - менее проблематичное дело, чем посадка неуправляемого самолета ;)

Вот именно, что не факт что в следующую секунду она откажет полностью - и самолет при посадке на одну стойку можно будет вернуть в горизонталь...

имхо фраза про рули - либо фейк вообще, либо отмазка летчика, если она действительно прозвучала в эфире.

Другое дело было бы если бы он садился изначально нормально - и тут пошла такая фигня с креном и посадкой на одну стойку...

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

да твоя фотка некому и ненужна,розговор идет отом что когда люди идут на авиашоу с семьями и детьми то хотят с ними с него и вернуться а етот некому ненужный фальш типа крутые пилоты некому и ненужен потомучто всезнают что нашы русские пилоты мало очень летают,посравнению допустим со штатами у которых на каждого пилота в году более 300 полётов,а всем извесно что мастерство приходит в тренеровках,так о каком мастерстве может идти реч когда нашы пелоты вобще почти не летают,а некоторые вобще нелетают изза нехватки топлива

Ну, ошибки подобные этой как раз возникают от противного - то есть, когда человек слишком ного что-то делает и оно превращается в рутину (полеты в данном случае, ибо "за баранкой" явно испытатель либо профессиональный "показушник"). Отсюда, переоценка своих сил, ложный автоматизм действий и такие вот невеселые реззультаты. Именно поэтому чаще бьются, напрмер, парашютисты с большим опытом, а не перворазники. Пофигизм, вызванный привычкой, рутиной - это психология, ее просто так не победишь, иначе у нас каждое ДТП было бы событием века :0)

 

Между прочим, на этих обновленных МАКСах есть и заметные подвижки: перестали пилотировать над зрителями. Я понмю МАКСы 90-х, где форсажи гремели прямо над головами публики, над трибунами и павильонами. Это было не здорово...

Link to comment
Share on other sites

А вот. Мой ролик с МАКС2005

Внимание на отрезок 3.27

 

 

Ничего не напоминает? :)

 

Напоминает, но очень отдаленно, в этом году прогрессивнее. Такими темпами они скоро начнут грохать сушки на полосы с штопора.

 

Артем, в этот раз (в пятницу по крайней мере) и крен был сильно больше, и заходил он совсем не так (хотя может я чего просмотрел на МАКСе).

 

офф:

А вот мы вчера на корпоративе были, так два раза срывались на машинах к аэродрому, там "Стрижи" и "Русские витязи" тренировались, без группового, просто крутили каждый свое (один над створом крутит, другой на посадку идет, КЛАСС, красиво, мощно, стояли прям под (кстати под или на?) глиссадой), впечатлений море, один из наших фотографировал, в понедельник попрошу у него фоток. Но смотришь на них и грустно становится...


Edited by Dronas

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

мегабоянище :)

Не знаю, что такое "мегабоянище", но этот случай был, если не ошибаюсь, с Р.Таскаевым на МИГ-АТ - отказ СДУ и благополучная посадка. А, вот реплика "оставь машину у подъезда"-это, по-моему, из другой оперы, кажется из видео с Гарнаевым.

Link to comment
Share on other sites

А вот. Мой ролик с МАКС2005

Внимание на отрезок 3.27

 

 

Ничего не напоминает? :)

 

Здесь 30ку пилот выравнивал заранее и касание получилось не идеальное, ну мб устал и недоработал педалями, РУСом.

 

в этот раз (в пятницу по крайней мере) и крен был сильно больше, и заходил он совсем не так (хотя может я чего просмотрел на МАКСе).

 

Было заметно, что может промахнуться: низковато шёл. Положил сначала одну стойку (в моём подсознании ёкнуло... бедная правая...), но мгновенно, меньше чем в секунду, избавился от крена, каснулась и вторая.

Поэтому посадка Богдана не "неудачная", а удачная.

=[:)]=Akello

[sIGPIC][/sIGPIC]

"Каскад фигур - и перегрузки душат,

И вобщем тяжело, но не смертельно!" ©

Link to comment
Share on other sites

Вы под, лётчики на, в конце концов, так лучше звучит :) К вам также подходит у, рядом с и возле.

 

лётчик кстати тоже может находиться и ниже и выше и... :D

  • Like 1

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...