Jump to content

Белорусский самолет Су-27 разбился на авиашоу в польском городе Радом


Recommended Posts

  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

S.T.A.LK.E.R., вывод истребителя из сложных манёвров имеет свои особенности, тут некорректно говорить о классических приёмах вывода из сваливания или штопора, которые применимы лишь для средних и больших высот. Форсаж здесь был необходим (как и в Скынливе). Приемистость (по выхлопу) видна лишь на нисходящей, когда самолёт с большой вертикалкой уже сидел на углах. Т.е. поздно (как и в Скынливе). Наиболее вероятная причина зарывания, из того что можно разглядеть по видео - не остановили вовремя вращение по крену (элементарно могли поймать потерю реакции или даже обратную, если ОПР передавили). Если так - то тут доли секунды могут оказаться решающими, и потом уже не исправишь ничем (в Скынливе РУС тоже меньше чем на секунду на полубочке отдали, и всё, хватило). А выводили они самолёт абсолютно правильно, из того что можно разглядеть. А что не видно - комиссия лучше нас разберётся.

 

Царствия небесного им.....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

можно еще закрылки выпустить (но это время)

 

Закрылки - можно в Ил-2 или в LO выпустить.

А в железном самолёте, в подобной ситуации, это ни одному нормальному лётчику в голову не придёт, ибо, извините, бред.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да что же это твориться-то!!! Одна авария за другой!

 

ЗЫ не удержался

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

А помойму тут все просто - на видео четко видно, что никакого штопора тут нету. Самолет ушел вниз на полупетлю, но пилоты поняли, что не хватает высоты. На видео видна стандартная реакция пилота - доворот по крену на самый короткий путь к горизонту. Так реагируют все пилоты в симуляторах. Но не хватило! Малая скорость по крену из-за больших углов атаки. Вывод: или плохо отработали/продумали пилотажную программу, или во время выступления недобрали высоты на предыдущих фигурах.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

наткнулся на такую видюшку: http://www.russia.ru/#video-news_5446

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

 

Мы можем все, но не все в один день.

 

Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением.

Link to comment
Share on other sites

z6991565X.jpg

 

Кто нибудь переведет с белорусского текст?

http://silverrebel.livejournal.com/482789.html

 

Добавлено. Перевод гуглем:

Я был на этом воздушном шоу, и, как и другие, я видел аварию, но с другой стороны, я былв на месте катастрофы, где сделал видео аварии и прямого выражения местных жителей, которые пришли туда - конец полета и падение. Сам летал на протяжении десятилетий.

 

Су-27 закончил правую бочку, и когда как бы павранверсам прошло переходил к знижаючагася полета, казалось, что он собирается делать фигуру похожую к пашпятли низко над землей. Знижаючыся полет руководствовался на Северо-Запад. Через несколько секунд такого полета, пилот начинает поднимать самолет до горизонтального полета но тот становится на большие углы атаки, но нет того добавления "газа", которое должно быть в таких случаях (может проблема с двигателем?) И Су-27 с большим перацягненнем падает на землю.

 

Пилоты корректируют направление на более южный, потому что иначе упали бы прямо на коттеджи Яново. Теперь, низко над землей, с легким выравнивания, полета летят около 150 м от перекрестка в Маленчыне прямо над крышами здешних домов прямо на ряд из зданий, расположенных по всему направлению его траектории.

 

На одном из коттеджей, в котором как раз происходили Кристина, пилот выполняет внезапный левый поворот, самолет наклоняется более чем на 90 градусов и поворачивает примерно на 25 градусов влево, роет землю крылом, пераварочваецца и взрывается .. Этот быстрый маневр спасает от разрушения несколько домов, но лишает пилотов возможности катапультавацца, потому что самолет не обращен кабиной вверх.

 


Edited by Fox511

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Переговоры летчиков с диспетчерами за секунды до катастрофы

18:23 «Вести.Ru»

Видео

 

Запись переговоров с экипажем разбившегося в Польше белорусского истребителя попала в Интернет. Это 11 минут перед катастрофой. Сначала диспетчер предупреждает пилотов о сильном встречном ветре. Последняя команда – «Катапультируйтесь!»

 

http://news.mail.ru/incident/2869453/

 

:(:(:(:(:(:(:(:(:(

ИМХО с уважением.:v:

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic44790_4.gif[/sIGPIC]

____________________

AthlonII X3 3,3GHz / GA-990FXA-D3 / DDR3 2x4GB Team 1860MHz/ GoldenField 550W / 2Gb XFX HD7850 / LG 42"LM340T (3D)1920x1080

Link to comment
Share on other sites

А помойму тут все просто - на видео четко видно, что никакого штопора тут нету. Самолет ушел вниз на полупетлю

 

На полупетлю - уходят вверх. А "полупетля" вниз - это переворотом называется, а в данном случае - конкретно полупереворот, т.е. с креном.

 

но пилоты поняли, что не хватает высоты. На видео видна стандартная реакция пилота - доворот по крену на самый короткий путь к горизонту. Так реагируют все пилоты в симуляторах.

 

Да, верно. И не только в симуляторах. Это первое правило вывода самолёта из сложного пространственного положения (и тем более на нисходящих фигурах), которое знает любой лётчик: сначала убрать крен.

 

Вывод: или плохо отработали/продумали пилотажную программу, или во время выступления недобрали высоты на предыдущих фигурах.

 

А вот с такими выводами торопиться не стоит. Программу они отработали (и тем более продумали) достаточно. И высота ввода - не факт, что была нерасчётная. Пока это всё лишь догадки.

Link to comment
Share on other sites

Что касается ветра - да нормальный ветер, какой часто бывает. Не в нём дело, просто журналисты за него "зацепились" т.к. не понимают нюансов, вот им и кажется странным, что РП с экипажем о ветре заговорил.

Link to comment
Share on other sites

С этими петлями и переворотами вообще ситуация странная, вот смотрите:

 

Американец из Тандербёрдов - еле успел выйти.

 

Рафаль, прям на волоске был.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
На полупетлю - уходят вверх. А "полупетля" вниз - это переворотом называется, а в данном случае - конкретно полупереворот, т.е. с креном.

Что ты умничаешь? А полупетлю можно иммельманом назвать. И что?

дописал: Хотя ты прав! Я просто не любил так называть эту фигуру, но сейчас вник почему нельзя называть переворот полупетлей. Все верно.

А вот с такими выводами торопиться не стоит. Программу они отработали (и тем более продумали) достаточно. И высота ввода - не факт, что была нерасчётная. Пока это всё лишь догадки.

Но догадка с высотой - самая правдоподобная пока. И на видео видно, что самолет всю дорогу шел на большом угле атаки... да и переговоры подтверждают то, что у них проблемы были с набором большой высоты для выполнения такой фигуры.

п.с. Я смотрю пилот Рафаля там наверное обо**ался и после выхода даже не знал что делать...


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

OFFTOP:

У француза ошибки достаточно типовые, причём одна за другой, как следствие предыдущей. Во-первых, это недобор высоты в в.т. Разворот по направлению на больших углах в восходящей части петли (с переводом на косую) - довольно сложный манёвр с т.з. оценки и контроля пространственного положения самолёта, тут легко ошибиться: чуть крен перекрутил, и привет - с траектории ушёл не туда. Во-вторых, ввод в переворот выполнен с небольшим левым креном. Думаю, что вторую ошибку предопределила первая: наверняка ждал высоту в в.т., вот по направлению и проскочил слегка чуть дальше, пришлось корректировать, т.к. стал отклоняться от линии зрителей в сторону моря. Однако подобный доворот хорошо "работает" лишь на отчётливой восходящей части, а когда её нет (смазана или упущена) - просто изменяет направление вывода (в данном случае - на зрителя, чего отчасти, вероятно, он и хотел). В итоге крен быстро убран. Тем более, что самолёт уже начал зарываться, а что такое крен на выводе - знает любой лётчик. Однако, с чистой вертикали из-за левого крена он, всё таки, уже успел уйти. И тут бы вправо на сходе чуть-чуть довернуть, но тогда вывод пойдёт на зрителя, по касательной. А высоты в притык. Вот в этот момент, думаю, у лётчика и пришло осознание, куда он себя загнал попытками исправлений "на красоту". Далее идёт вывод с одновременным отруливанием от зрителя еле заметным левым креном, который полностью убирается к концу манёвра, но тем не менее отъедает высоту ещё на больших углах тангажа. А другого выхода у парня и нет - гарантия благополучного исхода под большим вопросом (пульс, наверное, запредельный), а падать в сторону толпы - мама с папой не велели. Вот и выгребал на грани фола, подыгрывая кренчиком, на задержке дыхания. Выгреб, выдохнул, сосредоточился, собрал стрелки в кучу, и пошёл на следующую фигуру...

/OFFTOP

 

да и переговоры подтверждают то, что у них проблемы были с набором большой высоты для выполнения такой фигуры.

 

Можно указать фразу из р/о, подтверждающую это?

(P.S. см. личку)


Edited by An.Petrovich
Link to comment
Share on other sites

Вот думал почему они не катапультировались... В похожих случаях которые были запечетлены на видео, только пилот Сандербердов катапультировался до касания сземлей, все остальные уже после того как. Было видео с Рафалем, вот похожее видео с Еврофайтером

, был еще случай с Ф-18 когда он на полосу упал, но пилот остался жив. Я так понимаю белорусские пилоты тоже на это понадеялись. Ведь там единицы метров, кто-то когда-то уже заметил, если бы пару метров в Скнилове им еще, то на ютубе были бы ролики с названием не скниловская трагедия, а Crazy ukrainian pilots.
Edited by KOT(UA)

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что организаторы всех этих шоу не оговаривают предельную минимальную высоту полетов или она слишком занижена.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Можно указать фразу из р/о, подтверждающую это?

(P.S. см. личку)

Ну они запаривались по поводу облаков? Вот и не вышел он на нужную высоту в начале переворота.

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=V-sp2k68T2I&feature=related

спитфайер грохнулся так же - похоже не протянул вверх достаточно и упал, опять же из-за недостатка высоты.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что организаторы всех этих шоу не оговаривают предельную минимальную высоту полетов или она слишком занижена.

 

Андрюх, шутишь?

МБВ оговаривается всегда, даже если она не согласовывается между экипажами и ГРП - тем не менее, каждый её имеет ввиду.

 

Ну они запаривались по поводу облаков?

 

Ага. Однако тот факт, что они запросили нижний край (как это всегда и делается на полётах, а "парятся" обычно в бане) не помешал им выполнить двойную петлю, и переворот на горке с полуторной бочкой, на которой в.т. ещё повыше чем на петле будет, не говоря уже о сравнении с "кадушкой".

Link to comment
Share on other sites

get_img.jpg.6afbb6266e9514c4e46022ea18b1894d.jpg Александр Морфицкий и Александр Журавлевич Су-27уб 30 августа 2009 .......:cry_2:

[sIGPIC][/sIGPIC]

W10x64

A-Data XPG SX6000 Lite M.2 PCI-E 3.0 x4 256

A-Data XPG GAMMIX S11 Pro M.2 PCI-E 3.0 x4 512

B550 AORUS PRO AC

amd ryzen 5 3600

DDR4 32GB 3200

23.8Монитор AOC 24G2U/BK 1920x1080 144 Гц

RX 5700 XT gaming oc 8gb

Link to comment
Share on other sites

То есть высоты было куча? =) На видео все четко видно - не о чем спорить!

 

На видео видно, что самолёт из фигуры не вышел.

А вот про высоту ввода, и что она отличается от расчётной, и с какими параметрами выполнялась фигура, и в чём конкретно были отклонения - я никаих бегущих строк внизу экрана не нашёл. Так что спорить, действительно, не о чем. У меня вопросов больше, чем ответов. А ты молодец, что во всём разобрался.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...