Jump to content

Экспертная комиссия при форуме ED


Dronas

Recommended Posts

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А это тут при чем? Там вроде система 0/0 стоит, так что если позвоночник сломался - это было при покидании самолета, а не в результате посадки...

 

Есть такое понятие, как компрессионный перелом позвоночника. При катапультировании такое нередко бывает.

Link to comment
Share on other sites

Перелома нет, информация с сайта стрижей. Есть перелом левой ладышки.

У второго сотрясение мозга.

Скорейшего выздоровления, возвращения в строй.

Ужас, летящий на крыльях ночи.

Включен "ГЛАВНЫЙ" выключатель - мы всех выключим кто снизу!!! ASUS P8Z68 V-PRO Intel i7-2600K 4.6 Ghz, 2 SATA HDD 1 Tb, 260 Gb

8 GB Samsung DDR3 .GIGABYTE GTX 570 (SO-131) 1280 МБ , TFT NEC 22'Saitek game keybord, Saitek Cyborg Evo, X-52; TrackIR 4 ClipPro OS Win 8 pro

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Сегодня по новостям передавали интервью с одним из испытателей (убейте-забыл фамилию)По его словам причина-не в ошибке ведомого, а в отказе системы управления, у самолета Ткаченко, из-за которой тот и потерял скорость.

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

У Ткаченко отказ? Тогда почему ведомый Мельник сразу после пролёта сдал вниз (а сдал точно, ведь кили у УБ он не задел), а не ушел куда-нибудь вперёд-верх? И вообще, разве ведомый не должен быть готов к потере скорости ведущего?

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

И вообще, разве ведомый не должен быть готов к потере скорости ведущего?

Ну ну... а как это? Допустим дистанция метров 10.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня по новостям передавали интервью с одним из испытателей (убейте-забыл фамилию)По его словам причина-не в ошибке ведомого, а в отказе системы управления, у самолета Ткаченко, из-за которой тот и потерял скорость.

Если бы он потерял скорость то у него (борт Ткаченко) были бы повреждения сзади при условии что там кто то есть (и то потерять скорость так резко в воздухе... это ж не авто на асфальте)...

а тут все более логично и драматично... Ведомый обогнал и при снижении ударил борт ведущего соответственно задней балкой с ТП (фото со спускаемыми обломками на ТП) в область фонаря.

У 14 борта загорается двигатель (оба двигателя?), а на спарке отлетел обтекатель и походу (насколько можно понять на фото) разбит фонарь?

Думаю так более вероятно... (ИМХО)

Вообще то медики (тело командира сейчас в Бурденко) определят как он погиб, в воздухе после столкновения или от удара о землю.

 

з.ы. никаких обвинений, потому как не понятно что произошло с машиной Мельника приведшее к нештатной ситуации... возможно отказ...


Edited by VaLerik
Link to comment
Share on other sites

Мужики, кто поедет 19.08.2009 в Кубинку? Я планирую поехать туда, возможно с отцом. Такое пропустить не могу из принципа. Ведь это был величайший человек.....:cry:

Вопрос такой, если туда ехать на электричке, то где встречаемся?(Предлагаю создать отдельную тему).

Link to comment
Share on other sites

Уж не подумали ли вы, что я[b/] ищу виноватого? Я вообще-то первым написал, что мне не вериться (хорошо, пусть будет не хочеться верить) в ошибку пилота. Да и потом - как можна считать пилотов в чем-то виновными, если УЖЕ произошла нештатная ситуация и НЕ по их вине? Я л ишь позволил себе усомниться в правильности этой версии...

А всем им желаю скорейшего полного выздоровления и возвращения в строй!

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

Я люблю объективность. Но объективности здесь можно и не увидеть. Так всегда было. Человека уже нет и его не вернешь. А люди как летали, так и будут продолжать летать.

Я просто ничего другого услышать и не ожидаю. Причиной будет отказ...

Link to comment
Share on other sites

У 14 борта загорается двигатель (оба двигателя?), а на спарке отлетел обтекатель и походу (насколько можно понять на фото) разбит фонарь?

Думаю так более вероятно... (ИМХО)

...

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1282450&postcount=194 Вот фото спереди. :cry:

Link to comment
Share on other sites

Там нет!!! передней кабины....:cry:

Я не пилотажник,но как штурмовику в составе группы доводилось летать много.Один из неписанных законов авиации гласит - НИКОГДА самолеты не столкнуться ,если хотябы один из летчиков видит самолет другого( а если потерял - немедленный отворот в просматриваемую сторону с одновременным докладом по радио о потере ) - вывод -в момент столкновения они не видели друг друга.И мне абсолютно непонятна траектория движения ведомого ,что бы хвостом снести переднюю часть самолета ведущего..попробуйте смоделировать динамику сближения самолетов за 5-4-3-2-1 сек.... Какая то аброкадабра получается......

Link to comment
Share on other sites

И по поводу рассказов бабушки о горящем парашюте - полный бред.В момент удара был поврежден заголовник кресла,т.е. пиропатроны сработали принудительно,а вот автоматика кресла нет.Летчик в момент катапультирования был без сознания(или погиб),так как действия после катапультирования отрабатываються до автоматизма на земле ,на тренажере.....

Link to comment
Share on other sites

теоретически можно было даже и не сильно стукать, придвигать нос самолета в сопло реактивного движка, да еще на скорости-уже практически готовая проблема и трагедия

Link to comment
Share on other sites

теоретически можно было даже и не сильно стукать, придвигать нос самолета в сопло реактивного движка, да еще на скорости-уже практически готовая проблема и трагедия

Вопрос в другом...Как хвост ведомого прошелся по НОСУ ведущего?

Link to comment
Share on other sites

Слушал р/о, судя по всему, у спарки "ушла" гидросистема... Поэтому можно предположить, что он не успел отвернуть...

Пока у меня все мысли только о 19.08.09. А обвинять кого-либо из группы в гибели командира - настоящее свинство.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в другом...Как хвост ведомого прошелся по НОСУ ведущего?

 

тут, чисто из логики

ведомый догнал и перегнал, или наоборот ведущий заторомозился, а потом уже вариантов много, например-попал в разрежение за ведомым и самолет рванул вперед, или начало болтать от спутной струи.

 

факт что ситуация развилась в доли секунды, например ведомый обогнал вне зоны видимости ведущего - снизу, сверху всетаки увидел бы хоть краем глаза ведущий и отвернул.

 

кстати, насколько часто на Су-27 были случаи, когда движек не сходил или сходил с форсажа с запазыванием?

Link to comment
Share on other sites

http://www.rian.ru/incidents/20090817/181313311.html

21:27 17/08/2009

 

МОСКВА, 17 авг. — РИА «Новости». Столкновение двух истребителей Су-27, которое произошло в воскресенье в подмосковном Жуковском во время тренировочного полета пилотажной группы «Русские витязи», — это несчастный случай. Такое мнение высказал в понедельник в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» заслуженный летчик-испытатель России, герой РФ, почетный президент авиасалона «МАКС» Магомед Толбоев.

[…]

«Видимо, тут произошло превышение скорости сближения. У нас никогда не было отказа техники, это редчайший случай; в основном, играет роль человеческий фактор, к сожалению, 80% — это человек; это несчастный случай», — сказал Толбоев.

 

По его мнению, Ткаченко попытался увести самолет от жилых районов.

 

«Надо делать все возможное, чтобы не повредить на земле никого. Как было у Ткаченко — безысходная ситуация — он был в перевернутом полете, не мог катапультироваться сразу, он должен был ждать, когда машина вывернется, и потом катапультироваться. Он мужественный парень; конечно, он делал все возможное», — сказал Толбоев.

 

По его словам, в России сейчас пока невозможно готовить летчиков в таком количестве, в каком это делалось во времена Советского Союза. «Мы “идем” на “последних могиканах”, держимся до последнего, чтобы русская авиация устояла. Нет у нас ресурсов, нету! Такова реальность — некем заменить», — констатировал заслуженный летчик-испытатель России.

 

Толбоев также подтвердил, что «Русские витязи» в авиасалоне участвовать не будут. «Для них удар огромный - потерять командира», — сказал он.

 

Ранее помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик сообщил, что пилотажная группа «Русские витязи» не примет участие в полетах на авиакосмическом салоне «МАКС-2009». По его словам, в показательных программах над летным полем в Жуковском будут задействованы авиационная пилотажная группа на МиГ-29 «Стрижи» из подмосковной Кубинки, группа из Липецкого авиацентра «Соколы России» и группа из четырех вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» из Торжокского авиацентра. Изменений элементов полета в программу выступления авиагрупп из состава Военно-воздушных сил не вносилось, добавил Дрик.

 

«“Стрижи” могут пройти и отдать дань уважения. Как вчера — итальянцы прилетели — они сделали круг уважения, и получилось очень красиво. Раньше они прилетали мощно — показывали себя, а сейчас они прилетели тихо и в знак уважения сделали поклон», — сказал Толбоев.

 

По его словам, авиасалон будет работать в том формате, в котором он есть, и в рамках постановления правительства РФ, никаких изменений не будет.

Link to comment
Share on other sites

тут, чисто из логики

 

факт что ситуация развилась в доли секунды, например ведомый обогнал вне зоны видимости ведущего - снизу, сверху всетаки увидел бы хоть краем глаза ведущий и отвернул.

Факт фактом. Однако если рассматривать версию об отказе ГС, то это промедление ведущего можно объяснить: машина или плохо управлялась, или не управлялась совсем. А с учетом возраста "восемнашки", это вероятно. Фотка в прикреплении была сделана (по известным мне данным) в 1991 году...

13550197.thumb.jpg.ce5733930c848fc2f903278bc79b9b74.jpg

Link to comment
Share on other sites

кстати на фотке видно, что один самолет как бы продолжает полет почти по прямой, а второй резко пошел вниз буквально через сотни метров после столкновения, конечно аэродинамика свое дело делает, но такое ощущение, что второй самолет поличил какойто импульс, как будто шел до столкновения сверху вниз или получил такой импульс во время удара.

 

attachment.php?attachmentid=29935&d=1250444920

 

кстати в чем проблема катапультированя в перевернутом полете, запас по высоте был, в том же Ля Бурже из Мигов выходили еще в более сложной ситуации, вообще почти с землей.

Link to comment
Share on other sites

кстати на фотке видно, что один самолет как бы продолжает полет почти по прямой, а второй резко пошел вниз буквально через сотни метров после столкновения, конечно аэродинамика свое дело делает, но такое ощущение, что второй самолет поличил какойто импульс, как будто шел до столкновения сверху вниз или получил такой импульс во время удара.

 

attachment.php?attachmentid=29935&d=1250444920

 

кстати в чем проблема катапультированя в перевернутом полете, запас по высоте был, в том же Ля Бурже из Мигов выходили еще в более сложной ситуации, вообще почти с землей.

 

Тот, который пошел дальше - боевой №14. А второй - это спарка №18, которой накатили по носу. Проблем с катапультированием не было. Куриленко дернул ручки, и они вышли с Валентинычем. Мельник из 14 сушки тоже вышел удачно. А вот опираясь на этот удар по носу и его фотки (носа), лично мне кажется, что Игорь погиб в момент столкновения. Это объясняет и отсутствие парашюта - кресло повредилось при ударе. Правда, при открывшемся парашюте ситуация была бы такойже....

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...