Jump to content

Прицельные системы и ветер


Recommended Posts

!!!Оффтоп!!!

2_Vadifon: ты же обещал скидки "вопчем, аж до мая", а ещё апрель не кончался, а рекламу уже убрал?

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

тут, смотрю, зашла речь про радиоэлектронику. наверно немного не в тему, но хотелось бы узнать: система навигации, и вывода на глиссаду в том числе, на всех самолётах в реале функционирует так же как смоделировано в локоне?

Link to comment
Share on other sites

тут, смотрю, зашла речь про радиоэлектронику. наверно немного не в тему, но хотелось бы узнать: система навигации, и вывода на глиссаду в том числе, на всех самолётах в реале функционирует так же как смоделировано в локоне?

НЕТ! бщего крайне мало.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

??? работа с ними крайне упрощена, но зачем такой радикальный ответ??

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

У современных ЛА есть ДИСС (Доплеровский Измеритель Скорости и Сноса). Он учитывает скорость и снос относительно земли.
в каком диапазоне волн работает и где установлен?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

!!!Оффтоп!!!

2_Vadifon: ты же обещал скидки "вопчем, аж до мая", а ещё апрель не кончался, а рекламу уже убрал?

Оффтоп 2 ввиду освоения развала-схождения и рихтовки пепелацев обслуживание теперь комплексное. Также производим тюнинг гравицап до антитентуры. Цены даже выросли.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

??? работа с ними крайне упрощена, но зачем такой радикальный ответ??

Эээээ, ну для того чтобы оно было хоть чуть-чуть похоже нужно добавлять маяки, всякие РСБНы и прочую мутотень, которой на самолете хватает. И работать с этими системами надо уметь... И т.д. и т.п.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Если представить, что мы летаем с СН в автономном режиме, и не думать о том что у нас почему-то не накапливается ошибка по курсу и прочим всяким кренам, пока мы порхаем в воздухе аки бабочки, а также забыть о том что режим возврат работает только при наличии связи с маяком РСБН, и, что работает он немного не так, и, что частотные каналы у нас выставляются автоматически, и при включенных боевых режимах мы СН магическим образом выключаем, и... т.д. и т.п., то даже немного похоже.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на Су-25 и Су-25Т накопление "пилотажной" ошибки ИК-ВК присутствует. Правда пока без кнопки "арретир". ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Если представить, что мы летаем с СН в автономном режиме, и не думать о том что у нас почему-то не накапливается ошибка по курсу и прочим всяким кренам, ...

Вот! Давно хотел спросить - как реализована в жизни система привязки самолета к курсу и контрольным точкам маршрута? GPRS или аналога (на тех, что в игре смоделированы) ведь нет. Без обратной связи от нескольких наземных радиомаяков что можно вычислить на борту? целая куча погрешностей и неточностей получается - скорость приборная, а не истинная, снос от ветра... погрешности измерения.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

На МиГ-29 есть два автономных режима навигации: инерциальный и курсовоздушный. В этих режимах координаты самолета определяются методом счисления пройденного пути. В инерциальном режиме ИК-ВК умеет определять абсолютные составляющие линейной скорости самолета по осям гироплатформы. В курсовоздушном информация об истинной скорости берется от СВС. Соответственно второй метод дает большие погрешности.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Дополнение. Соответственно на МиГ-29/Су-27 ДИСС не установлен.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Вот! Давно хотел спросить - как реализована в жизни система привязки самолета к курсу и контрольным точкам маршрута? GPRS или аналога (на тех, что в игре смоделированы) ведь нет.

Если имеется в виду глобальная система позиционирования, так это вроде GPS.

Link to comment
Share on other sites

все вопросы в силе.... и еще один: - на каких самолетах установлен ДИСС?

Вадифон набери в Гугле "ДИСС-32". Если применительно к Су-25, то набери "ДИСС Су-25".

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Вадифон набери в Гугле "ДИСС-32". Если применительно к Су-25, то набери "ДИСС Су-25".
а что толку если его работа везде упоминается как навигационная - доплеровский измеритель скорости, угла сноса и пройденного пути (ДИСС).

Я же спрашивал про применение АБСП. Есть подтверждение поправок для прицельных марок от ДИСС?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...