Jump to content

Нужны детальные фотографии B-1B


Recommended Posts

  • 2 months later...

Появилось время...

Постараюсь сделать мод. Пошаманил еще модельку, и решил вернуть более детализированные детали шасси и сопел. Думаю, сделать один LOD на 100К полигонов. А вот второй LOD, для экономии времени, было бы здорово использовать текущую модельку Лансера, но пока не знаю, как это сделать.

И еще, интересно, кто-нибудь знает, можно ли посмотреть, как реализована текущая модель повреждений у ED-шного Лансера, чтобы делать идентичную?

b-1b_show.thumb.jpg.c607054da4fc3b1109090f96b63d129f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Описание текущей модели повреждений можно посмотреть тут Scripts\Aircrafts\_Common\Damage.lua. Со строки 44 идет описание элементов, но лучше сразу начинать со строки 142 - там точно написано как должен называться объект в 3Ds Max, а сами элементы для B-1B это строки 436-459. К примеру строка 436: [0] = {critical_damage = 5, args = {82}} - тебя интересует то что в квадратных скобках т.е. [0] - начиная со строки 142 ищешь 0 - это будет строка 142: damage_cells["NOSE_CENTER"] = 0 - собственно уже в максе нужный кусок модели детачишь в новый объект с именем NOSE_CENTER и у него в USER DEFINED прописываешь TYPE="collision_shell"; - и так далее. Чуть не забыл, args = {82} - это аргумент рисования который отвечает за отрисовку повреждения в максе. Его же можно посмотреть и в модель вьювере для файла b-1b.edm. Так же есть документ с описанием этих самых аргументов с указанием значений

 

При просмотре в модель вьювере файла b-1b-collision.edm возможно будет пусто, тогда, во вьювере есть строка ввода в левом нижнем углу, там набрать команду showcol и модель отобразится.

 

ЗЫ Возможно тебе это уже и так известно, тогда извиняйте за ликбез

Link to comment
Share on other sites

Leva, спасибо!

Старое описание аргументов у меня есть, а вот, как сейчас все сделано - сходу не нашел.

То, что сейчас используются lua скрипты - это я понял, но глубоко пока не вникал.

У текущей модели, в принципе, DM примитивная. Думаю, сложно не будет.

Сейчас, кое-что в основном шасси подшаманю, и займусь самым нудным- текстурированием... :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю первый лод надо отодвинуть по принципу 2-3 размаха крыла и округление до ближайшего "красивого числа". В данном случае 3*41,67=125.01 => 150 лично мое ИМХО. С размахом 41,67 я не ошибся?

Link to comment
Share on other sites

Думаю первый лод надо отодвинуть по принципу 2-3 размаха крыла и округление до ближайшего "красивого числа". В данном случае 3*41,67=125.01 => 150 лично мое ИМХО. С размахом 41,67 я не ошибся?

 

С максимальным размахом - не ошибся. Я склоняюсь к 100 метрам, так как если верить окну 3DMAX, то на 100 метрах реально начинает теряться большинство мелких деталей. На 50 метрах у такого большого самолета, один фиг, почти вся мелочь видна, вплоть до деталей на панелях сопел, трубки на шасси, турбулизаторы, разрядники... Хотя, конечно, можно многое и по-убирать с тех же шасси на 50 метрах, возможно, стекатели статического электричества с законцовок плоскостей. А вот детализацию основной сетки, если делать по Твоему, может, взять 100 метров за "красивое число" для 1-ого LOD-а? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Всем привет! :)

Чё-та время появилось. Долгострой продолжается...

Если кому-то ее интересно, может кто-то, что-то дельное подсказать по текстурированию, а именно по самой расшивке фюзеляжа, именно B-1B?

Нужны идеи или опыт...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! :)

Чё-та время появилось. Долгострой продолжается...

Если кому-то ее интересно, может кто-то, что-то дельное подсказать по текстурированию, а именно по самой расшивке фюзеляжа, именно B-1B?

Нужны идеи или опыт...

То есть Вы начали модель в 3Д не собрав достаточного технического описания и детальных фото?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! :)

Чё-та время появилось. Долгострой продолжается...

Если кому-то ее интересно, может кто-то, что-то дельное подсказать по текстурированию, а именно по самой расшивке фюзеляжа, именно B-1B?

Нужны идеи или опыт...

 

Not sure if can help :thumbup:

http://www.primeportal.net/hangar/makarov_aleksey/b-1b_86-0129/

http://www.primeportal.net/hangar/michael_block/b-1b/

https://www.cybermodeler.com/aircraft/b-1/b-1_all.shtml

https://www.largescaleplanes.com/walkaround/wk.php?wid=183

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! :)

Чё-та время появилось. Долгострой продолжается...

Если кому-то ее интересно, может кто-то, что-то дельное подсказать по текстурированию, а именно по самой расшивке фюзеляжа, именно B-1B?

Нужны идеи или опыт...

 

С наступившим Новым Годом! Опыта чуть меньше чем его отсутствие, но тут главное выбрать ту золотую середину между количеством карт и соответственно детализацией этих карт. С другой стороны это достаточно большой самолёт и 10 карт может и не хватить на детализацию, тут опять же разрешение этих самых карт. Но думаю если уложится на 2-3 карты на крыло и т.д. в том же духе (в соответствии с размерами конечно), то в принципе выйдешь где-то на 10-20 на всё. Ну и конечно грамотное расположение расшивки тоже важно, например в некой дырке пускай крыла, можно еще что-то расположить

Link to comment
Share on other sites

Меня интересует расшивка передней половины фюзеляжа.

Первоначально я делал по "старинке", как на 1.jpg, но мне намекнули, что так не комильфо. :)

Потом сделал полный "релакс" расшивке, как на 3.jpg, но как на ней корректно делать технологическую расшивку всяких скругленных люков и т. д. да еще и "попасть" в нужное место, даже и не представляю. Пока мучаюсь с вариантом 2.jpg, но тоже довольно геморройно передавать корретную форму технологической рассшивке. Постоянно все съезжает.

1.thumb.jpg.f5d0027664bfbaacced94445ff2ef63d.jpg

2.thumb.jpg.bc114eaaa504523c23506ceeec073691.jpg

3.thumb.jpg.5ed2963d3909fdc178f854fc891f5724.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если есть подходящие фото. Можно попробовать сделать проекции.

Всякую мелоч можно печь с хай поли на лоу. Они тогда сами попадут в нужное место.

Ну и uv grid какой нибудь натянуть чтоб видно было искажения, разные масштабы.

 

BS3, Mi-24P, Mi-8, MiG-15, MiG-21, I-16, FC3
UH-1H, F-86F, F/A-18, F-14, A10C, AJS-37, M-2000C, P-51D, Spitfire, Bf-109 K-4, Fw-190D-9
Normandy, Syria, Persian Gulf, Nevada, Supercarrier
Ryzen 5 5600X, 64GB, rtx4070, SSD, iiyama ProLite XUB2792QSU-B1, Gladiator NXT, TrackIR, Pico4.

Link to comment
Share on other sites

Подходящих фото B-1B практически нет в Итернете, а доступа к "телу" у меня нет.:) Да и самолет-то большой.

MP, предлагаешь моделировать весь микрорельеф на поверхности?


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

Подходящих фото B-1B практически нет в Итернете, а доступа к "телу" у меня нет.:) Да и самолет-то большой.

MP, предлагаешь моделировать весь микрорельеф на поверхности?

 

Можно вспомогательные вещи запечь. Не каждый болтик,а линию шва например. И далее уже вдоль неё рисовать.

Какие-то вещи можно с помощью projection painting наметить. Плоские части например. Или даже такое.

 

BS3, Mi-24P, Mi-8, MiG-15, MiG-21, I-16, FC3
UH-1H, F-86F, F/A-18, F-14, A10C, AJS-37, M-2000C, P-51D, Spitfire, Bf-109 K-4, Fw-190D-9
Normandy, Syria, Persian Gulf, Nevada, Supercarrier
Ryzen 5 5600X, 64GB, rtx4070, SSD, iiyama ProLite XUB2792QSU-B1, Gladiator NXT, TrackIR, Pico4.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...