Jump to content

DCS разработка земли - карт


Recommended Posts

это из-за неверных настроек при выгрузке - по умолчанию стоит выгружать бинарник - а нужно как на картнке 16-бит на канал http://clip2net.com/page/m0/4000911

странность, то как раз в этом и заключается, тип точно как на картинке - 16 бит.

переустанавливал ГМ, толку нет.

НО - если полученный тиф(16 бит) смотреть фотошопом, то он бинарный, в Максе этот тифф также бинарный, но если его же кинуть в ГМап то высоты отображаются...

как такое возможно? честно говоря с такими косяками софта руки могут и опуститься=)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

дай пожалуйста ссылку на файл-исходник из которго ты дергаешь тифф потом - я посмотрю и поставлю диагноз. или залей может куда если есть возможность. Странно все это - возможно исходник подпорчен

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

http://clip2net.com/page/m0/4070720 - настроить проекцию текущего файла (не обязательно правда в данный момент)

http://clip2net.com/page/m0/4070750 - выгружать в тиф с указанием пространственного разрешения пикселя (не обязательно 100 - можно свое)

http://clip2net.com/page/m0/4070778 - указать такое же пространственное разрешение как и при выгрузке

 

получится должно вот так - http://clip2net.com/page/m0/4070796

 

все работает :)


Edited by Almazi

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

первые удачные результаты в максе.

вопрос - нужно ли закрывать карту до прямоугольника/квадрата?

 

ibizamax1mesh.jpg

 

ibizamax1mesh2.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

скачай уроки американцев. для начала самое то, выполни уроки до разрезки на квадраты. Я в эти азы недели 2 гдето въезжал:)

а вообще было бы неплохо если бы мастера сделали ролик (по аналогии уроков по обработке радиообмена от Chizh`a) в котором создаётся микрокарта 10х10 км с горой в виде пирамиды, с наложением всех текстур, семантик и т.д., общее дело бы намного быстрее пошло. Almazi, надеемся на тебя ;)

я с трудом методом тыка только понял как скриптами пользоваться...

Link to post
Share on other sites
первые удачные результаты в максе.

вопрос - нужно ли закрывать карту до прямоугольника/квадрата?

 

 

До квадрата нужно. (но не обязательно кстати - главное чтоб строна была кратна 2 в степени n)

 

По поводу видеоурока - я попробую найти время в течение недели.

  • Like 1

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

установил плагины как в инструкции, распаковал, прописал ини-файлы, запускаю макс с батника, но ЕД-плагинов не наблюдаю.

 

plugv.jpg

 

если указывать путь к плагинам через Customize=>Plugin-Manager=>Load new plug-in то всё время вылетает ошибка

 

98609097.jpg

Link to post
Share on other sites

дело в том, что плагины запускаются через батник, соответсвенно dll библиотеки не лежат в корне 3ds max и стандартный способ установки не будет работать. при запуске через bat файл таких ошибок не возникало?

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

при запуске через батник никаких ошибок нет (вначале запускается досовское окно, которое висит параллельно с максом), но и плагинов тоже нет.

 

attachment.php?attachmentid=36479&stc=1&d=1266947176

Link to post
Share on other sites

раньше плагинов никаких не ставил. но я немного разобрался, правда теперь при каждом запуске макса надо всё время указывать пути к нужному плагину. но это уже мелочи.

 

теперь по картам :)

у меня готов мэш моих островов, я во всем этом разобрался, даже пробовал грузить в Акулу, карта грузится, но кроме лесов, висящих в воздухе пока ничего нет=) наверно из-за того что не была прописана правильно семантика.

по семантике и вопрос - не совсем ясно как делать переход от суши к воде...

я разбил карту на квадраты 10х10км, на вики написано что для острова нужен сплайн(его я так понимаю вручную рисовать?), не понятно как назначать семантику квадратов карты, которые попали и на сушу и на море.

ps в учебном ролике, если будет, хотелось бы этот момент увидеть

Link to post
Share on other sites

Сразу скажу - ролик пока откладывается. Для понимания семантик можно взять приер земли с Wiki (есть там внизу где все файлы лежат). ВСЕ семантики пишутся в User Defined объекта (правой кнопкой на объекте вызвать контекстное меню, выбрать object Properties, затем User Defined)

для земли -

material = Surface&Noise

semantic = Land

noiseTex = Noise_e3.dds

 

для моря

semantic = Sea

material = Sea

 

переход от суши к воде - рисуем меш моря (все вершины в нуле, можно нарисовать замкнутый сплайн а потом конвертнуть в меш) и врезаем его в землю (при помощи плагина RoadnRiver - http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/MaxRoadnRiver можно также пользоваться Буленовской врезкой самого макса)

 

Может быть полезно - функция correctOpenEdgesVertex в свитке Relief cкрипта Editor позволяет опустить в ноль все вершины, лежащие на открытых (краевых) гранях объекта.

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

Оказывается Almazi у тебя есть огромное количество времени по вечерам для занятия посторонними делами никак не связанными с помощью. Тобой выбрана неблагоприятная тактика(вопрос-ответ).

А посему,тема снова глохнет.Интересующихся очень мало,и их будет еще меньше ,если тактика сохранится в таком же режиме.Просто напросто ты и сам устанешь вконце концов от всего этого.Изъявил желание помогать-помогай реально.Примеры Примеры Примеры Примеры

Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Примеры Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео Видео

 

Не будь жадным

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Wolf, Almazi можно понять, он ведь в команде ED, у них работы и так хватает. Я понемногу всё таки въезжаю в процесс, сделаю свои острова, напишу русскоязычный мануал.

но не согласится тоже нельзя, без примеров туго идёт :helpsmilie:. примеры с вики хорошо, но там уже всё готовое, понять как это сделано по готовому нереально...

Я просмотрел тему в англоязычной части, там почему-то успехов больше (афганистан, невада, китай-корея со скринами из акулы и ЛО...), хотя помощь такая же - вопрос-ответ.

Link to post
Share on other sites

Англоязычную часть форума я почти не трогаю - сами варятся практически.

 

Тактика блин не нравится - как педагог по образованию скажу - лучший опыт, это опыт полученный самостоятельно!

 

И я не считаю общение со своей семьей посторонними вещами - а собщение отправлено так поздно потому что я еще был на работе (и таки да, работы много, я вообще этой темой занимаюсь потомучто мне ее хочется продвигать - но не могу же я еще и 3д максу людей обучать - а без него свою землю никак невозможно сделать)

 

Я не хочу ни с кем политизировать на эту тему. Но! Приведу свою любимую поговорку - ЖЕЛАНИЕ - это тысяча возможностей, НЕЖЕЛАНИЕ - тысяча причин.

  • Like 2

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites
http://clip2net.com/page/m0/4070720 - настроить проекцию текущего файла (не обязательно правда в данный момент)

http://clip2net.com/page/m0/4070750 - выгружать в тиф с указанием пространственного разрешения пикселя (не обязательно 100 - можно свое)

http://clip2net.com/page/m0/4070778 - указать такое же пространственное разрешение как и при выгрузке

 

получится должно вот так - http://clip2net.com/page/m0/4070796

 

все работает :)

нужно на нормальные хостинги объяснения заливать, а то прошло пару недель... а уже нифига нету.

 

 

сегодня попытался разобраться в этом все, т.к. опыта совсем не было.

получилось кк то так...

86930005.jpg


Edited by infi
Link to post
Share on other sites

это из 3ds max картинка?

 

нужно на нормальные хостинги объяснения заливать, а то прошло пару недель... а уже нифига нету.

 

согласен, не выставил время хранения :( исправлюсь в дальнейшем.

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

Так залейте еще раз, а то мне через градиент приходится выводить высоты :)

 

не 3DMAX, я балуюсь с Vue 7 xStream, отличная программа.

Link to post
Share on other sites
Так залейте еще раз, а то мне через градиент приходится выводить высоты :)

не 3DMAX, я балуюсь с Vue 7 xStream, отличная программа.

что именно залить?

переходить на макс наверно прийдётся, все плагины и утилиты для создания карт только для макса 2008. надо чтобы Almazi уточнил.

Link to post
Share on other sites

У Vue7xStream есть плагины для всех максов, ну и землю из неё можно экспортировать в почти любой формат, в том числе и в максовский.

Link to post
Share on other sites

выгрузка данных только из макса 2008, и это так и останется(плигины специфические - наши ,от ED). Подготовка может быть в какой угодно программе - экспортим в макс и дорабатываем.

 

перезалью... сегодня постараюсь.

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вот это то,к чему приводит излишняя самоуверенность,тупость и глупость.

Спасибо товарищу Almazi за наше счастливое детство.

 

Плохой из тебя педагог вышел.

 

Не переходи на личности - Предупреждение.(Тебе никто ничего не должен ,в том числе и воспитывать).Возникли сомнения - читаем правила форума.


Edited by reg_zero
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...