Jump to content

DCS разработка земли - карт


Recommended Posts

  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

c:%5Ctex%5Cv2.jpg

Не хочу много п... но не могу не сказать, покуда ещё остаются текстуры в авиасимуляторах хочу сказать, что их рисуют неправильно. Текстуры предстают неправильно воспринимаемой кучей мусора. Дело в том, что по игровой теории топографические значки смотрятся более реально, чем фототекстура (Как пример: движущаяся нарисованная зеленая сфера бьёт по мозгам реализмом и смотрится круче чем сфотограванное дерево, трава должна быть ровным зеленым пятном с четким контуром, и уж святое святых дорога должна быть не пунктирной а четкой и одноцветной итд...).

Поднимал вопрос на freefalcon, где и был оплеван :)))

Мой пример оттуда на картинке...

http://www.freefalcon.com/forum/showthread.php?t=17124


Edited by sy111
Link to post
Share on other sites
c:%5Ctex%5Cv2.jpg

Не хочу много п... но не могу не сказать, покуда ещё остаются текстуры в авиасимуляторах хочу сказать, что их рисуют неправильно. Текстуры предстают неправильно воспринимаемой кучей мусора. Дело в том, что по игровой теории топографические значки смотрятся более реально, чем фототекстура (Как пример: движущаяся нарисованная зеленая сфера бьёт по мозгам реализмом и смотрится круче чем сфотограванное дерево, трава должна быть ровным зеленым пятном с четким контуром, и уж святое святых дорога должна быть не пунктирной а четкой и одноцветной итд...).

Поднимал вопрос на freefalcon, где и был оплеван :)))

Мой пример оттуда на картинке...

http://www.freefalcon.com/forum/showthread.php?t=17124

Картинка-то где?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

BR=55=Sevas

По SRTM-у особо не парься.Я уже давал адрес ,где можно взять практически все.

Если работаешь в SASPlanet то там есть функция склейки фото,очень удобно.Только разберись по хорошему.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

урок №9 Loading Data into 3D Max

Hide helpers by going to display (tab) > hide by category > helpers

где это в максе найти?

в прикреплённом файле из урока никаких helpers`ов не наблюдаю. что они хотели этим сказать?

------------------------

UPD

 

выходит какая-то байда, поверхность моря выдавливается, а остров нет...

 

attachment.php?attachmentid=36249&stc=1&d=1266001007

Ibiza_max_1.thumb.jpg.eb9694c1fd6de7f55fde7d71da80bae0.jpg


Edited by BR=55=Sevas
Link to post
Share on other sites

BR=55=Sevas

думаю,что ошибка заключается в следующем.

1. Для начала необходимо GM настроить поумолчанию ,разницу увидишь сразу (без американских настроек)

2. поискать более чистые SRTM данные.Без таких ошибок по уровню моря(уровень моря 0)

Link to post
Share on other sites
BR=55=Sevas

думаю,что ошибка заключается в следующем.

1. Для начала необходимо GM настроить поумолчанию ,разницу увидишь сразу (без американских настроек)

2. поискать более чистые SRTM данные.Без таких ошибок по уровню моря(уровень моря 0)

настройки я не изменял, но на умолчания сбросил.

проблема в другом - при создании tiff-файла возвышений у меня вылазит такая ошибка. что-то не так с границами, не могу въехать... выручайте

 

attachment.php?attachmentid=36259&stc=1&d=1266072738

Link to post
Share on other sites

BR=55=Sevas

Я понял так ,что ты делаешь попытку загрузить tif через GM.

Мнение:Лучше бы найти SRTM 3-х скундные данные желаемого района ,сохранить на жестком ,выйти из инета,и уже потом совершать действия по экспорту в tif. Так будет на мой взгяд лучше.Обычно делаю ка описывал.

Link to post
Share on other sites

То ,что на ихнем сервере нет данных по границам как ты хочешь - это правда.Пользуйся готовыми данными и выделяй из них нужное.

Link to post
Share on other sites
BR=55=Sevas

Я понял так ,что ты делаешь попытку загрузить tif через GM.

да, именно так, в нём генерирую тифф с яркостно-высотной зависимостью(она как раз и не выходит, поверхность суши всегда получается нулевой), режу на квадраты.

Мнение:Лучше бы найти SRTM 3-х скундные данные желаемого района ,сохранить на жестком ,выйти из инета,и уже потом совершать действия по экспорту в tif. Так будет на мой взгяд лучше.Обычно делаю ка описывал.

Пользуйся готовыми данными и выделяй из них нужное.

с этого момента подробнее, пока я всё пытаюсь делать с точностью до буквы из уроков американцев. начинать что-то новое без подробных инструкций не охото, много времени потрачу на освоение.


Edited by BR=55=Sevas
Link to post
Share on other sites

BR=55=Sevas

 

 

Для этого по адресу http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM3/ 3-х секундные шатловские снимки.

Один снимок составляет примерно 89х110 км.

N-S 1-градус,W-E 1-градус.Пример: получение снимка SRTM

N 33градуса -N 32градуса разница в 1 градус;

W 122 градус- W 121 градус разница в 1 градус;

GM работает с целыми числами.

Находишь допустим район острова,а он отделен другим снимком.ищешь нехватающий снимок по координатам ,опять таки в http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM3/

все кадры сохраняешь на жестком д. в какой-нибудь папке.Потом открываешь один из них в GM . потом другой тамже через Open data files.... Он автоматически пристыкуется к первому.С этим думаю будет понятно. Как выделить цельный кусок(нужный)из этого всего и сохранить в tif.Я делаю так:

делю собранные кадры вместе на n-ое количество по осям x и y,главное чтобы потом можно было из разделенных кадриков сохранить самое нужное.Деление происходит по американской схеме ,а сборка в Control Center .... в ГЛОБАЛ МАППЕРЕ,путем снятия галочек напротив названий кадров.Сохранение КАк американцы делали, только 1 на 1.Ибудет сохранен 1 целый кусок. Затем порезать этот кусок (по американски)

Ну вот,както так.

Link to post
Share on other sites

не могу перегнать SRTM`ные тифы в такой вид:

 

attachment.php?attachmentid=36280&stc=1&d=1266167077

 

у меня они получаются в виде бинарных фотографий, потому суша в максе и не выдавливается.

 

attachment.php?attachmentid=36282&stc=1&d=1266167304

 

хотя в GM высоты отображаются нормально.

 

attachment.php?attachmentid=36281&stc=1&d=1266167137

 

покажите свои настройки GM при конвертировании тифов для высот

Link to post
Share on other sites

привёл чтобы была понятна суть проблемы, тифф всё время получается двухцветным, только белый и чёрный.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

по поводу этого - attachment.php?attachmentid=36249&stc=1&d=1266001007

хотелось бы взглянуть на исходник текстуры из которой это делалось. Стоит включать интерполяцию данных, http://clip2net.com/page/m0/4000976 дабы избежать таких разборосов по высотам (они возникают на краях данных, - иногда возникают и локально в некоторых точках - видимо шатлу чтото помешало отсканировать такую точку ) В данном случае на море такая белиберда - я попытался в коде скрипта это учесть, но без интерполированных данных из глобалмапера выходит все равно не лсучшим образом.


Edited by Almazi

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...