Jump to content

DCS разработка земли - карт


Recommended Posts

  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 months later...

Almazi, извиняюсь может уже было:

А в чем сложность создать закругление для создаваемой плоскости?

Может есть какие-то способы сделать это?

Ну скажем так создать шар с окружностью 40 тыс км и удалить ненужные полигоны.

Понимаю, ламоразмы в слух, но все же интересно.


Edited by prok
Link to post
Share on other sites
Almazi, извиняюсь может уже было:

А в чем сложность создать закругление для создаваемой плоскости?

Может есть какие-то способы сделать это?

Ну скажем так создать шар с окружностью 40 тыс км и удалить ненужные полигоны.

Понимаю, ламоразмы в слух, но все же интересно.

Сделать круглый террейн это полдела. Дальше надо будет переписать ботов, оружие и прочие малозаметные пользователям системы для восприятия новой системы координат, отличной от плоскости.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А можно Неваду вернуть в сим?допустим с бетты витащить?

Когда ситуация критическая я ухожу от ракеты в кресле:)[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Кстати, идея - почему бы не модернизировать движок DCS, для того, чтобы была возможность импортировать ландшафт прямо из сервиса Openstreetmap. Это ведь гораздо проще, чем лепить и расставлять дома вручную? Соответственно можно будет покрыть любую точку земного шара.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А как из этого сервиса получить координаты домиков? и кроме всего прочего в жизни каждый домик можно сказать уникален, в игре это далеко не так :)

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

Я в тонкостях не разбираюсь, но знаю, что под иксплейн и fsx разрабатывают именно так. Импортируемые из сервиса с помощью программы osm2mp данные представляют собой координаты и размеры домов, улиц, лесов, границы водоемов, и, по-моему, рельеф, если я не ошибаюсь. Автоматически прописаны типы зданиq - по примеру Таллина (упрощенно) - это одноэтажки, панельные и исторические (в случае ошибки можно приписать вручную). К каждому типу домов свои текстуры. При грамотном использовании получается довольно неплохая картина, и фпс особенно не падает (ну, например, с 60 до 30 фпс в иксплейне, я не думаю, что играть невозможно). Tсли совсем хреново - у в игре уже есть настройка детализации сцен (аналог в иксплейне - детализация автогена).

 

Я так понял, что основная трудность здесь в том, что Земля у вас плоская. Кстати, в этом направлении работа ведется или нет? И будет ли в ближайшем будущем Чечня? Впрочем ладно, вопросов много, знаний ноль, пойду разбираться.


Edited by Julio_Cesar
Link to post
Share on other sites

Ну и аэродромы выглядят немного не так, как в DCS. Неужели разработчики игнорируют такой удобный и полезный инструмент, как Google Earth?

Link to post
Share on other sites

нет, не игнорируем. Не всегда есть возможность сделать так как в жизни). немного не так это уже хорошо.

У нас никогда не ставилась задача сделать как в иксплейн или мсф

Terra Incognita

Link to post
Share on other sites

У нас никогда не ставилась задача сделать как в иксплейн или мсф

Я об этом не говорю, я лишь привел пример автоматизации процесса.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Повтор.

А нельзя вернуть Крым убрав Грузию?.Будет минимум пределок и уже две карты-продолжения.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

Я предполагал,что новый симулятор будет обречён на провал.

Всему виной новая группа разработчиков да и нетолько.........

Оооооооооооочень ЖАЛЬ.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

+1 I created the file LSA2 and it shows in the simulator .. but now I would like to integrate the runway inside the 'mission editor you help me?

I found the folder Lockon Flaming Cliffs 2 \ Bazar \ Map of the file (ind) what they are how do I open them?

Helpp

Link to post
Share on other sites
;1676936']+1 I created the file LSA2 and it shows in the simulator .. but now I would like to integrate the runway inside the 'mission editor you help me?

I found the folder Lockon Flaming Cliffs 2 \ Bazar \ Map of the file (ind) what they are how do I open them?

Helpp

 

 

Try to write a personal message to him http://forums.eagle.ru/member.php?u=60154

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

mission editor

 

;1676936']+1 I created the file LSA2 and it shows in the simulator .. but now I would like to integrate the runway inside the 'mission editor you help me?

I found the folder Lockon Flaming Cliffs 2 \ Bazar \ Map of the file (ind) what they are how do I open them?

Helpp

 

Если Вы говорите о новой ВПП в редакторе LockOn FC-2, это трудно сделать.

Я не смог. И Almazi мне не помог...

Если ВПП у вас уже в игре, то она должна появиться на карте вида F10.

 

ScreenShot_000.jpg

 

ScreenShot_010.jpg

 

P/S: Файлы, находящиеся в папке Bazar \ Map, к редактору FC-2, не имеют отношения...

(По крайней мере визуально).


Edited by andy_drive
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...