Almazi Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 ааа, понял тогда. В данном случае текстур будет немного, поэтому нарезка может и не нужна. Terra Incognita Link to comment Share on other sites More sharing options...
sy111 Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 (edited) Не хочу много п... но не могу не сказать, покуда ещё остаются текстуры в авиасимуляторах хочу сказать, что их рисуют неправильно. Текстуры предстают неправильно воспринимаемой кучей мусора. Дело в том, что по игровой теории топографические значки смотрятся более реально, чем фототекстура (Как пример: движущаяся нарисованная зеленая сфера бьёт по мозгам реализмом и смотрится круче чем сфотограванное дерево, трава должна быть ровным зеленым пятном с четким контуром, и уж святое святых дорога должна быть не пунктирной а четкой и одноцветной итд...). Поднимал вопрос на freefalcon, где и был оплеван :))) Мой пример оттуда на картинке... http://www.freefalcon.com/forum/showthread.php?t=17124 Edited February 12, 2010 by sy111 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 12, 2010 ED Team Share Posted February 12, 2010 Не хочу много п... но не могу не сказать, покуда ещё остаются текстуры в авиасимуляторах хочу сказать, что их рисуют неправильно. Текстуры предстают неправильно воспринимаемой кучей мусора. Дело в том, что по игровой теории топографические значки смотрятся более реально, чем фототекстура (Как пример: движущаяся нарисованная зеленая сфера бьёт по мозгам реализмом и смотрится круче чем сфотограванное дерево, трава должна быть ровным зеленым пятном с четким контуром, и уж святое святых дорога должна быть не пунктирной а четкой и одноцветной итд...). Поднимал вопрос на freefalcon, где и был оплеван :))) Мой пример оттуда на картинке... http://www.freefalcon.com/forum/showthread.php?t=17124 Картинка-то где? Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Almazi Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 давайте не будем отклоняться от темы? шо может быть реалистичнее фотографии то? Terra Incognita Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Уважаемые ,просьба делиться результатами. Так больше народу привлечется. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 к максу не дошёл, показывать кроме GM пока нечего... МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 BR=55=Sevas По SRTM-у особо не парься.Я уже давал адрес ,где можно взять практически все. Если работаешь в SASPlanet то там есть функция склейки фото,очень удобно.Только разберись по хорошему. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 (edited) урок №9 Loading Data into 3D Max Hide helpers by going to display (tab) > hide by category > helpers где это в максе найти? в прикреплённом файле из урока никаких helpers`ов не наблюдаю. что они хотели этим сказать? ------------------------ UPD выходит какая-то байда, поверхность моря выдавливается, а остров нет... Edited February 12, 2010 by BR=55=Sevas МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 BR=55=Sevas думаю,что ошибка заключается в следующем. 1. Для начала необходимо GM настроить поумолчанию ,разницу увидишь сразу (без американских настроек) 2. поискать более чистые SRTM данные.Без таких ошибок по уровню моря(уровень моря 0) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 В 3д МАКСЕ будешь очень долго испавлять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 BR=55=Sevas думаю,что ошибка заключается в следующем. 1. Для начала необходимо GM настроить поумолчанию ,разницу увидишь сразу (без американских настроек) 2. поискать более чистые SRTM данные.Без таких ошибок по уровню моря(уровень моря 0) настройки я не изменял, но на умолчания сбросил. проблема в другом - при создании tiff-файла возвышений у меня вылазит такая ошибка. что-то не так с границами, не могу въехать... выручайте МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 BR=55=Sevas Я понял так ,что ты делаешь попытку загрузить tif через GM. Мнение:Лучше бы найти SRTM 3-х скундные данные желаемого района ,сохранить на жестком ,выйти из инета,и уже потом совершать действия по экспорту в tif. Так будет на мой взгяд лучше.Обычно делаю ка описывал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 То ,что на ихнем сервере нет данных по границам как ты хочешь - это правда.Пользуйся готовыми данными и выделяй из них нужное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 (edited) BR=55=Sevas Я понял так ,что ты делаешь попытку загрузить tif через GM. да, именно так, в нём генерирую тифф с яркостно-высотной зависимостью(она как раз и не выходит, поверхность суши всегда получается нулевой), режу на квадраты. Мнение:Лучше бы найти SRTM 3-х скундные данные желаемого района ,сохранить на жестком ,выйти из инета,и уже потом совершать действия по экспорту в tif. Так будет на мой взгяд лучше.Обычно делаю ка описывал. Пользуйся готовыми данными и выделяй из них нужное. с этого момента подробнее, пока я всё пытаюсь делать с точностью до буквы из уроков американцев. начинать что-то новое без подробных инструкций не охото, много времени потрачу на освоение. Edited February 13, 2010 by BR=55=Sevas МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 BR=55=Sevas Для этого по адресу http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM3/ 3-х секундные шатловские снимки. Один снимок составляет примерно 89х110 км. N-S 1-градус,W-E 1-градус.Пример: получение снимка SRTM N 33градуса -N 32градуса разница в 1 градус; W 122 градус- W 121 градус разница в 1 градус; GM работает с целыми числами. Находишь допустим район острова,а он отделен другим снимком.ищешь нехватающий снимок по координатам ,опять таки в http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM3/ все кадры сохраняешь на жестком д. в какой-нибудь папке.Потом открываешь один из них в GM . потом другой тамже через Open data files.... Он автоматически пристыкуется к первому.С этим думаю будет понятно. Как выделить цельный кусок(нужный)из этого всего и сохранить в tif.Я делаю так: делю собранные кадры вместе на n-ое количество по осям x и y,главное чтобы потом можно было из разделенных кадриков сохранить самое нужное.Деление происходит по американской схеме ,а сборка в Control Center .... в ГЛОБАЛ МАППЕРЕ,путем снятия галочек напротив названий кадров.Сохранение КАк американцы делали, только 1 на 1.Ибудет сохранен 1 целый кусок. Затем порезать этот кусок (по американски) Ну вот,както так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 прочти HELP к GM ,правда на английском в моем архиве. Некоторые вещи станут понятны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Архив,КАКИЕ ОШИБКИ БЫВАЮТ В SRTM http://files.mail.ru/NWQTAI Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 не могу перегнать SRTM`ные тифы в такой вид: у меня они получаются в виде бинарных фотографий, потому суша в максе и не выдавливается. хотя в GM высоты отображаются нормально. покажите свои настройки GM при конвертировании тифов для высот МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Думаю,не считаю неоходимым приводить к таким видам как показл на картинке.Хотя понимаю,что следуешь урокам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 привёл чтобы была понятна суть проблемы, тифф всё время получается двухцветным, только белый и чёрный. МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolf Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 (edited) Настрока обычная http://files.mail.ru/4CZIM3 http://files.mail.ru/J8WJA2 Edited February 14, 2010 by Laivynas 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 всё проверил, но результат прежний. написал вопрос у американцев в теме про карты. МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
Almazi Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 это из-за неверных настроек при выгрузке - по умолчанию стоит выгружать бинарник - а нужно как на картнке 16-бит на канал http://clip2net.com/page/m0/4000911 Terra Incognita Link to comment Share on other sites More sharing options...
Almazi Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 (edited) по поводу этого - хотелось бы взглянуть на исходник текстуры из которой это делалось. Стоит включать интерполяцию данных, http://clip2net.com/page/m0/4000976 дабы избежать таких разборосов по высотам (они возникают на краях данных, - иногда возникают и локально в некоторых точках - видимо шатлу чтото помешало отсканировать такую точку ) В данном случае на море такая белиберда - я попытался в коде скрипта это учесть, но без интерполированных данных из глобалмапера выходит все равно не лсучшим образом. Edited February 15, 2010 by Almazi Terra Incognita Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts