Jump to content

настройка трима


Recommended Posts

Это по-любому кто-нибудь где-нибудь спрашивал, но весь форум проглядывать недосуг. Сам вопрос: нельзя ли в каком-нибудь *.cfg настроить скорость изменения положения трима? А то на МиГе, если РУС-ом постоянно не помогать, получается гладильная доска с амплитудой до 20м вместо прямого горизонтального. Полёта. Спасибо заранее, и не бейте сильно, если спрашивали уже.

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем ответившим за подробное обьяснение :(

А че здесь объяснять-то? Триммирование в 1.02, считай, что и не работает :( Кнопку "H" юзай.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, большой кирпич в сторону ЕД! Для себя Вы патчи делаете. Для народа -- народное индейское. Сколько прицел ГШ не работает? Я про время? А другие глюки? Да ну тоже триммирование. Только ролики ЦПВЛ и видим :( И облизваемся :( И _приходится_учиться работать по сетке, _приходится_ учиться в ручную держать аппарат в допусках ~10 метров по высоте, дабы заправиться. Это что? Подготовка вирпилов к будущей войне в реале? "Место битвы -- Земля"?

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Да ну тоже триммирование. Только ролики ЦПВЛ и видим :( И облизваемся :( ... _приходится_ учиться в ручную держать аппарат в допусках ~10 метров по высоте, дабы заправиться.

 

А в ЦПВЛ, по-твоему, произносят магическое заклинание, и самоль потом сам эти "10 метров по высоте" держит без триммирования?.. Или я чего не понял?

Link to comment
Share on other sites

А в ЦПВЛ, по-твоему, произносят магическое заклинание, и самоль потом сам эти "10 метров по высоте" держит без триммирования?.. Или я чего не понял?

Насмотревшись ваших роликов, думаю ДА!!! У вас, наверняка, есть еще и куча других "заклинаний" ;) Нет, вы, конечно эти "заклинания" оттачиваете множеством тренировок, но _нормальным_ вирпилам как жить? Я, например, не могу каждую субботу ходить на занятия, а потом еще и каждый день тренироваться дома, поскольку буду снасильнячен, сначала тещей в особо извращенной форме, потом женой :( Мне хочется подлететь к Илу и спокойно получить от него дозу :) Ан нет :( Приходится, извините за выражение, мудохаться, дабы выйти на режим. РУС и РУД выровнял, а тут жена или еще хуже (не к ночи сказано будет -- теща!!!) :( :( :( "Н" не наш метод. Не правильно это!

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

А если серьезно, неужели в реале летчикам приходится _ТАК_ сложно выйти на заправку? Я имею ввиду, без триммирования? Не поверю! Наверняка подходят к соске полностью на "площадке", которую взяли на триммерах. А здесь облом :(

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Я что-то где-то слышал про специальные режимы САУ или ЭДСУ для дозаправки.

Это, случайно, не те режимы, когда тебя на дцать метров вверх подбрасывает автопилот при тыканьи в соску? Не знаю :( Мне не удавалось ни разу _так_ заправится :( Обычно держишь руку на клаве, для мгновенного отключения авто режима, что бы не улететь на высоту 20-ти этажного дома от воронки!

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Это, случайно, не те режимы, когда тебя на дцать метров вверх подбрасывает автопилот при тыканьи в соску? Не знаю :( Мне не удавалось ни разу _так_ заправится :( Обычно держишь руку на клаве, для мгновенного отключения авто режима, что бы не улететь на высоту 20-ти этажного дома от воронки!

 

Не, я про реал. Есть ли на самом деле такие режимы на Су-33, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Я как-то читал страшные истории амер. пилотов о дозаправках разных, в том числе и ночных, так похоже, что с корзиной по всем правилам на предфинальной позиции (ок. 1-2 метра до корзины) использование трима, а на финальном этапе -- 1-2% увеличение оборотов. Так что хотелось бы к точному триму, еще и точный РУД, кстати, он такой и в обычной жизни не помешал бы.

 

Да, но главное по описанию -- это агония корзины (болтает с амплитудой до 5 метров) при приближении к ней носового обтекателя, за счет турбулетности, которую он создает. И требуется к тому же уловить "средний" момент для втыка, и попытаться не разбить фонарь. Так что "жена и теща" могут внести этот самый агонизирующий элемент...

Link to comment
Share on other sites

В жЫзни есть совершенно особый режим СДУ "заправка", который включается автоматически при выпуске штанги в определённом диапазоне приборных скоростей. Пилотируя в этом режиме лётчик, отклоняя РУС, непосредствеено управляет углами тангажа и крена (а не углом атаки и угловой скоростью крена). Однако это не мешает ему во время контактирования терять до 2кг веса потоотделением (в среднем по статистике) :D СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! :D

Link to comment
Share on other sites

Андрей Петрович, а мы этот интересный режим в 1.2 увидим или его отложили "на потом"?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
... Пилотируя в этом режиме лётчик, отклоняя РУС, непосредствеено управляет углами тангажа и крена (а не углом атаки и угловой скоростью крена)...

Андрей, а можно подробнее про это? Получается, что наличествует хитрая (непропорциональная - а какая? по первой производной, выходит, в обычном режиме?) связь РУС и управляемых поверхностей самолета? Ну хорошо, в продольном канале - ЭДСУ (и то не на Миг-29), а по крену как? Там же вроде механика-гидравлика?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Андрей, а можно подробнее про это? Получается, что наличествует хитрая (непропорциональная - а какая? по первой производной, выходит, в обычном режиме?) связь РУС и управляемых поверхностей самолета? Ну хорошо, в продольном канале - ЭДСУ (и то не на Миг-29), а по крену как? Там же вроде механика-гидравлика?

 

На Су-33 вроде как управление по всем осям через СДУ, в отличие от Су-27.

Link to comment
Share on other sites

Андрей Петрович, а мы этот интересный режим в 1.2 увидим или его отложили "на потом"?

 

Вы забыли дописать: "Многоуважаемый Андрей Петрович..." :D

Парни, я ж так зазнаюсь и вааще перестану на вопросы отвечать. ;) Давайте попроще, а?

 

В 1.2 этот режим не планируется. Но всяко может статься...

 

2 Rik: Бублик уже ответил.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...