Jump to content

настройка трима


Recommended Posts

Это по-любому кто-нибудь где-нибудь спрашивал, но весь форум проглядывать недосуг. Сам вопрос: нельзя ли в каком-нибудь *.cfg настроить скорость изменения положения трима? А то на МиГе, если РУС-ом постоянно не помогать, получается гладильная доска с амплитудой до 20м вместо прямого горизонтального. Полёта. Спасибо заранее, и не бейте сильно, если спрашивали уже.

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем ответившим за подробное обьяснение :(

А че здесь объяснять-то? Триммирование в 1.02, считай, что и не работает :( Кнопку "H" юзай.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, большой кирпич в сторону ЕД! Для себя Вы патчи делаете. Для народа -- народное индейское. Сколько прицел ГШ не работает? Я про время? А другие глюки? Да ну тоже триммирование. Только ролики ЦПВЛ и видим :( И облизваемся :( И _приходится_учиться работать по сетке, _приходится_ учиться в ручную держать аппарат в допусках ~10 метров по высоте, дабы заправиться. Это что? Подготовка вирпилов к будущей войне в реале? "Место битвы -- Земля"?

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Да ну тоже триммирование. Только ролики ЦПВЛ и видим :( И облизваемся :( ... _приходится_ учиться в ручную держать аппарат в допусках ~10 метров по высоте, дабы заправиться.

 

А в ЦПВЛ, по-твоему, произносят магическое заклинание, и самоль потом сам эти "10 метров по высоте" держит без триммирования?.. Или я чего не понял?

Link to comment
Share on other sites

А в ЦПВЛ, по-твоему, произносят магическое заклинание, и самоль потом сам эти "10 метров по высоте" держит без триммирования?.. Или я чего не понял?

Насмотревшись ваших роликов, думаю ДА!!! У вас, наверняка, есть еще и куча других "заклинаний" ;) Нет, вы, конечно эти "заклинания" оттачиваете множеством тренировок, но _нормальным_ вирпилам как жить? Я, например, не могу каждую субботу ходить на занятия, а потом еще и каждый день тренироваться дома, поскольку буду снасильнячен, сначала тещей в особо извращенной форме, потом женой :( Мне хочется подлететь к Илу и спокойно получить от него дозу :) Ан нет :( Приходится, извините за выражение, мудохаться, дабы выйти на режим. РУС и РУД выровнял, а тут жена или еще хуже (не к ночи сказано будет -- теща!!!) :( :( :( "Н" не наш метод. Не правильно это!

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

А если серьезно, неужели в реале летчикам приходится _ТАК_ сложно выйти на заправку? Я имею ввиду, без триммирования? Не поверю! Наверняка подходят к соске полностью на "площадке", которую взяли на триммерах. А здесь облом :(

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Я что-то где-то слышал про специальные режимы САУ или ЭДСУ для дозаправки.

Это, случайно, не те режимы, когда тебя на дцать метров вверх подбрасывает автопилот при тыканьи в соску? Не знаю :( Мне не удавалось ни разу _так_ заправится :( Обычно держишь руку на клаве, для мгновенного отключения авто режима, что бы не улететь на высоту 20-ти этажного дома от воронки!

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Это, случайно, не те режимы, когда тебя на дцать метров вверх подбрасывает автопилот при тыканьи в соску? Не знаю :( Мне не удавалось ни разу _так_ заправится :( Обычно держишь руку на клаве, для мгновенного отключения авто режима, что бы не улететь на высоту 20-ти этажного дома от воронки!

 

Не, я про реал. Есть ли на самом деле такие режимы на Су-33, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Я как-то читал страшные истории амер. пилотов о дозаправках разных, в том числе и ночных, так похоже, что с корзиной по всем правилам на предфинальной позиции (ок. 1-2 метра до корзины) использование трима, а на финальном этапе -- 1-2% увеличение оборотов. Так что хотелось бы к точному триму, еще и точный РУД, кстати, он такой и в обычной жизни не помешал бы.

 

Да, но главное по описанию -- это агония корзины (болтает с амплитудой до 5 метров) при приближении к ней носового обтекателя, за счет турбулетности, которую он создает. И требуется к тому же уловить "средний" момент для втыка, и попытаться не разбить фонарь. Так что "жена и теща" могут внести этот самый агонизирующий элемент...

Link to comment
Share on other sites

В жЫзни есть совершенно особый режим СДУ "заправка", который включается автоматически при выпуске штанги в определённом диапазоне приборных скоростей. Пилотируя в этом режиме лётчик, отклоняя РУС, непосредствеено управляет углами тангажа и крена (а не углом атаки и угловой скоростью крена). Однако это не мешает ему во время контактирования терять до 2кг веса потоотделением (в среднем по статистике) :D СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! :D

Link to comment
Share on other sites

Андрей Петрович, а мы этот интересный режим в 1.2 увидим или его отложили "на потом"?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

... Пилотируя в этом режиме лётчик, отклоняя РУС, непосредствеено управляет углами тангажа и крена (а не углом атаки и угловой скоростью крена)...

Андрей, а можно подробнее про это? Получается, что наличествует хитрая (непропорциональная - а какая? по первой производной, выходит, в обычном режиме?) связь РУС и управляемых поверхностей самолета? Ну хорошо, в продольном канале - ЭДСУ (и то не на Миг-29), а по крену как? Там же вроде механика-гидравлика?

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Андрей, а можно подробнее про это? Получается, что наличествует хитрая (непропорциональная - а какая? по первой производной, выходит, в обычном режиме?) связь РУС и управляемых поверхностей самолета? Ну хорошо, в продольном канале - ЭДСУ (и то не на Миг-29), а по крену как? Там же вроде механика-гидравлика?

 

На Су-33 вроде как управление по всем осям через СДУ, в отличие от Су-27.

Link to comment
Share on other sites

Андрей Петрович, а мы этот интересный режим в 1.2 увидим или его отложили "на потом"?

 

Вы забыли дописать: "Многоуважаемый Андрей Петрович..." :D

Парни, я ж так зазнаюсь и вааще перестану на вопросы отвечать. ;) Давайте попроще, а?

 

В 1.2 этот режим не планируется. Но всяко может статься...

 

2 Rik: Бублик уже ответил.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...