Jump to content

Як-130


Recommended Posts

Не забывайте, СУ-27 при запуске в серию, тоже часто падал и проблем у него было не меньше. Однако сейчас, ни у кого нет сомнений, что модификации СУ-27 являются одними из лучших боевых ЛА в мире.

Думаю Як-130 тоже пройдёт нелёгкий путь.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Не забывайте, СУ-27 при запуске в серию, тоже часто падал и проблем у него было не меньше. Однако сейчас, ни у кого нет сомнений, что модификации СУ-27 являются одними из лучших боевых ЛА в мире.

Думаю Як-130 тоже пройдёт нелёгкий путь.

С Т6 не лучше история, хотя потом он стал самым надёжным самолётом.

Link to comment
Share on other sites

У ОКБ Яковлева большой опыт пропихивания в серию самолетов, не прошедших госиспытания.

 

Дай Бог, чтобы лучше работала другая яковлевская традиция, заложенная "вертикалками" - большое количество спасенных жизней в аварийных ситуациях.

Link to comment
Share on other sites

ай Бог, чтобы лучше работала другая яковлевская традиция, заложенная "вертикалками" - большое количество спасенных жизней в аварийных ситуациях.

Мне почему-то не очень хочется, чтобы учебному самолету пришлось столкнуться с такой же аварийностью, что и Як-38, раз уж речь о нем зашла.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Во время освоения Су-25 выкатить самолет с полосы не считалось зазорным для строевого летчика любого уровня, именно из-за узкой колеи и повышенной чуствительности к ветру при посалке. А уж на них не перворазники летали, по твоей логике, они должны были при 15 м/с боковом в легкую его сажать, поскольку на других типах накатались и должны были понять, как себя ведет абсолютно любой самолет.

 

При боковичке в 15 м/с и любой другой ЛА не так то просто посадить!

К стати выкатывались на Су25 все поголовно летчики полка или каждый второй ,а может каждый десятый ?!

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Так вот, скорость меньше 100 и больше 200 - это две очень большие разницы. И допуски, соответственно, гораздо меньше. И цена ошибки возрастает многократно. А ты, как я уже говорил, прото тупо лишаешь курсанта права на ошибку.

 

Нужно, никто не спорит. Только одно дело, когда ты делаешь легко и непринужденно, например, на Л-39, а другое - когда начинаешь вальсировать на Як-130.

 

Не принуждено делаешь что?

Садишь при боковом 7-9 м/с на одну основную стойку ,получаешь момент по рысканью совместно с пикирующем и бьешь носовую об бетон и радуешься что не сломал !? Или все же перед касанием убираешь крен даешь педаль по оси ВПП и садишь на две основные с последующем удержанием от сноса!?

К стати мне в свое время показывали что можно прикрываться как креном так и скольжение от боковика но, всегда все пред касанием земли убирали крен и сажали на обе основных стойки! А вот ВТАшники видел лично позволяли себе вполне нормально коснуться одной стороной и затем поставить вторую ,и все это при их относительно не большой колее самолета.

 

Летчик должен КООРДИНИРОВАННО работать руками и ногами ,головой кстати тоже распределять внимание!

 

Вопрос в степени реакции на эти воздействия. А это еще, кстати говоря, непосредственно связано с эффективностью органов управления, устойчивостью ЛА и т.д. и т.п...

 

Так что по твоему у Як130 плохая управляемость и рулей на каких то летных режимах просто не хватает !?

Нда похоже сто тридцатый совсем сырым приняли в строй, и как им это удалось ?!

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Летчик должен КООРДИНИРОВАННО работать руками и ногами ,головой кстати тоже распределять внимание!

Спробуй заячий помет! Он - ядреный! Он проймет! И куды целебней меду, хоть по вкусу и не мед. Он на вкус хотя и крут, и с него, бывает, мрут, но какие выживают - те до старости живут!..



Филатов, "Сказ про Федота-стрельца"

 

Эта. А давайте в аэроклубах заменим Як-52 на Су-29. А чо - какая разница, на каком самолете координированно работать руками и ногами и распределять внимание? Зато, кто на строгих пилотажниках выучится, будет потом первые места всегда занимать.


Edited by Lemon Lime

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

При боковичке в 15 м/с и любой другой ЛА не так то просто посадить!

К стати выкатывались на Су25 все поголовно летчики полка или каждый второй ,а может каждый десятый ?!

 

Выкатывались не зависимо от класса и налета на других типах.

Link to comment
Share on other sites

К стати мне в свое время показывали что можно прикрываться как креном так и скольжение от боковика но, всегда все пред касанием земли убирали крен и сажали на обе основных стойки! А вот ВТАшники видел лично позволяли себе вполне нормально коснуться одной стороной и затем поставить вторую ,и все это при их относительно не большой колее самолета.

 

Летчик должен КООРДИНИРОВАННО работать руками и ногами ,головой кстати тоже распределять внимание!

Теперь интересно посмотреть не на ВТАшника, а курсанта-первогодку, который проделывает такое же касание легко и непринуждённо, в порядке вещей...

з.ы. могу ещё добавить что в ВТА техника пилотирования и опыт лётчиков на достаточно высоком уровне(хотя бы потому что летают много), поэтому и позволяют себе отжигать на взлётах и посадках(больше то и негде впринципе, если только на ПМВ в Африке пройтись:))

054

Link to comment
Share on other sites

Летчик должен КООРДИНИРОВАННО работать руками и ногами ,головой кстати тоже распределять внимание!

 

Не может этого быть! :-) Блин, ну нельзя требовать от начинающего курсанта сразу всего! Давай тогда уж сразу их на Сушки и МиГи сажать, а лучше на Т-50, чего мелочиться-то?

 

Так что по твоему у Як130 плохая управляемость и рулей на каких то летных режимах просто не хватает !?

 

В штопор он самовольно уже падал.

 

Нда похоже сто тридцатый совсем сырым приняли в строй, и как им это удалось ?!

 

О сколько нам открытий чудных... (С) То, что самолет сырой - это не секрет. То, что в эксплуатации в строевых частях он будет очень сложным - тоже. Остается только надеяться, что он не будет уносить жизни и оставлять инвалидов.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Алексей вообще то я иронизировал, если это не понятно было!

Если говорить по Л39, то за ней то же многовато грехов но, а согласиться с тем что, яковлевцы сделали учебный самолет хуже всех остальных я не смогу!

У каждого ЛА свои особенности, а если летчик садиться в кабину с настроением ой как страшно и сложно то ему лучше максимум летать пассажиром !

:)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Выкатывались не зависимо от класса и налета на других типах.

 

Кто выкатывался, а кто и не выкатывался, че всех под одну гребенку грести?

Link to comment
Share on other sites

Это типа оправдание такое, да? Очень здорово сидеть за моником и тереть как кто-то где-то выкатился или не выкатился. Я посмотрел бы на этих спорщиков, если б им лично приказали каждый день на этой чудо-птице летать. Особенно после таких вот подарков. А коллегам с Яка рекомендую подыскивать недорогое жилье в Борисоглебске, если конечно, до него когда-нибудь дойдет дело. Потому что обслуживать эту компьютерную игрушку там будет некому, а проблем ожидается полный зад.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 months later...

Состоялась выкатка двух самолетов T-346A для ВВС Италии

 

24 декабря 2010 г., Aviation Explorer – На заводе "Алениа Аэрмакки" в Венегоно-Супериоре во вторник состоялась выкатка двух первых из стартовой партии перспективных учебно-тренировочных самолетов M-346, предназначенных для ВВС Италии. Об этом сообщает АРМС-ТАСС.

 

Партия включает шесть УТС. В ближайшие месяцы два M-346, получивших в итальянских ВВС обозначение T-346A, будут доставлены на экспериментальный летный полигон на военно-воздушной базе Пратика-де-Маре, недалеко от Рима, где пройдут их боевые оценочные испытания.

 

В течение 2011 г. ВВС Италии получат остальные 4 самолета и станут первыми в мире представителями этого вида войск, оснащенными перспективными УТС M-346, которые на сегодняшний день являются самыми передовыми на мировом рынке и обеспечивают подготовку пилотов истребителей 4-го и 5-го поколений.

 

Новая высокоавтоматизированная производственная линия уже загружена работой по остальным четырем машинам ВВС Италии, а также 12 УТС, заказанным ВВС Сингапура.

 

http://www.aex.ru/news/2010/12/24/81305/

 

 

Ну а наш Як-130 как там поживает? Не загнулась ли вообще программа? А то что-то не слыхать про передачу в ВВС новых машин. Вообще после крушения ни одной новости про него не видел.

Link to comment
Share on other sites

MK;1062224']

Ну а наш Як-130 как там поживает? Не загнулась ли вообще программа? А то что-то не слыхать про передачу в ВВС новых машин. Вообще после крушения ни одной новости про него не видел.

Да как бы уже инструкторы из ВВАУ на него переучиваются

Link to comment
Share on other sites

MK;1062224']

Ну а наш Як-130 как там поживает? Не загнулась ли вообще программа? А то что-то не слыхать про передачу в ВВС новых машин. Вообще после крушения ни одной новости про него не видел.

 

В Борисоглебск в начале года должны поступить первые 8 (изначально планировалось в конце этого, но из-за доработок после аварии сроки "поплыли"). В Липецке с начала декабря возобновили полеты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Видимо загибается потихоньку "парта":

 

В 2010 году гособоронзаказ не выполнен на треть

Почти на треть не выполнен гособоронзаказ в прошлом году, сообщает Финам FM. Такой вывод сделан из недавних заявлений российских чиновников о срывах отдельных контрактов.

 

В частности, замначальника управления формирования гособоронзаказа Минобороны Борис Наконечный заявлял, что не были сданы корвет, три подводные лодки, а также шесть из девяти запланированных самолетов Як-130.

http://www.aex.ru/news/2011/3/2/83053/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...