Jump to content

Российскую армию вооружили вертолетами "Ночной охотник"


Recommended Posts

Chizh, а ведь есть промежуточные редукторы на Ка-50, может быть речь о нем шла :)

ВР-80

Главный вертолетный редуктор ВР-80 и промежуточные редукторы ПВР-800 разработаны в 1982 г. и вместе с двумя двигателями ТВ3-117 входят в состав силовых установок боевых вертолетов Ка-50, Ка-50-2 и Ка-52. Серийное производство редукторов ВР-80 и ПВР-800 осваивается в ОАО «Красный Октябрь» (г. Санкт-Петербург).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • ED Team
А значит "промежуточные" уже переквалифицированы в угловые :)

Вы точно ничего не путаете, а то есть такое понятие как промежуточный вал :) ?

Да, в Ми-28 вероятно они называются угловыми.

Я думаю, что вы поняли про что речь.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Разумеется, производителю. После определения причины отказа. Кстати в случае в Новочеркасска фактически не они были виноваты, а их поставщик металла.

Понятно что Росвертол должен выкатить претензию производителям комплектухи, но только после того как эксплуатанты выкатят претензию Росвертолу.

Эксплуатантов по большому счету не волнует, кто и где собирает эти редукторы. У них есть поставщик готовых изделий - Росвертол.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Наверное потому , что они настолько плохие, что несущая с Ми-28Н установлена уже на почти 50 машин в Венесуэле и Бразилии, а страны эти ох с каким

непростым климатом, да еще горные.

Уважаемый, Вы либо опять лукавите, либо не в курсе.

Проблемные угловые редукторы стоят только на Ми-28.

На вертолетах Ми-8/24 двигатели стоят перед главным редуктором, а не по бокам. Схема трансмиссии Ми-28 заметно отличается от Ми-8/24. ;)

 

В Венесуэле их вообще гоняют на износ. А может поэтому и на модернизированный Ми-17 планируют ставить несущую на 80% сделанную с Ми-28Н?

С этими угловыми редукторами? Или они попали в те 20% которые не вошли? ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Схема трансмиссии Ми-28 заметно отличается от Ми-8/24. ;)

Разумеется, разве кто-то спорит :)

Только заметьте я говорил, про несущую систему, и ни слова про редукторы :).

В любом случае эта информация устарела (я про перегрев)


Edited by boyan
Link to comment
Share on other sites

Понятно что Росвертол должен выкатить претензию производителям комплектухи, но только после того как эксплуатанты выкатят претензию Росвертолу.

Эксплуатантов по большому счету не волнует, кто и где собирает эти редукторы. У них есть поставщик готовых изделий - Росвертол.

Я не понимаю ваших переживаний по этому поводу. Заказчик принимает машину не под честное слово, все борта проходят заводские испытания, а потом подписывается акт приема передачи. Если возникают проблемы во время эксплуатации то вызывают разработчика редукторов, определяют глобальный этот дефект или локальный. У нас что? Запретили полеты Ми-28Н?

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю ваших переживаний по этому поводу. Заказчик принимает машину не под честное слово, все борта проходят заводские испытания, а потом подписывается акт приема передачи. Если возникают проблемы во время эксплуатации то вызывают разработчика редукторов, определяют глобальный этот дефект или локальный. У нас что? Запретили полеты Ми-28Н?

 

Если будут проблемы, вызовут не поставщика редукторов, а представителей Роствертола. И уже они будут разбираться с поставщиками. Если у вас автомобиль, например Ford, на котором стоит шатунно-поршневая группа Federal Mogul, в случае гарантийной поломки куда поедете? Ну вот :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Так что там про взлет по самолетному?

Может быть люди причастные к Росвертолу могут осветить этот вопрос?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Если будут проблемы, вызовут не поставщика редукторов, а представителей Роствертола. И уже они будут разбираться с поставщиками. Если у вас автомобиль, например Ford, на котором стоит шатунно-поршневая группа Federal Mogul, в случае гарантийной поломки куда поедете? Ну вот :)

Да никуда не поедем, потому как этой проблемы (с редукторами нет), а те что были, были из-за датчиков температуры, их поменяли и все.

Link to comment
Share on other sites

Так что там про взлет по самолетному?

Может быть люди причастные к Росвертолу могут осветить этот вопрос?

Так 022 уже все написал. Можно добавить только, что у крыла Ми-28Н совсем другой профиль не как Ми-24, доп.подъемной силы особой не дает. Тяговооруженности хватает и так.

Link to comment
Share on other sites

Блин опять 3 страницы пурги типа "дурак-сам дурак"... Вопросительный, американцы на "Апаче" с какого-то прототипа отказались от Т-образного стабилизатора на хвосте сказали, что дает момент на кабрирование и поставили нынешний довольно большой площади, у нас сверху торчит поверхность - нам нос не задирает?

И что за проблемы со взлетом по самолетному? "... а мужики-то не знают!.."

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А зачем вертолету взлетать по-самолетному? Это такой обязательный гаджет? Про проблемы с редуктором читал в книжках про испытания Ми-8. А испытывались они ой как давно.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Так 022 уже все написал.

А ссылка есть где он написал про причину?

 

Можно добавить только, что у крыла Ми-28Н совсем другой профиль не как Ми-24, доп.подъемной силы особой не дает. Тяговооруженности хватает и так.

И при чем здесь крыло?

Или Вы думаете что взлет по самолетному выполняют с использованием подъемной силы крыла? :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Так что за проблемы???:)

Перегрев и как следствие ограничение по потолку и режимам.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А зачем вертолету взлетать по-самолетному? Это такой обязательный гаджет?

Взлет по самолетному дает возможность взлететь в сложных условиях за счет увеличения подъемной силы при переходе винта на косую обдувку (это маленький ликбез и для господина Бояна в том числе ;) )

Этот прием активно используют наши Ми-8 и Ми-24 в условиях высоких аэродромов, больших масс и (или) жаркой погоды.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Так что за проблемы???:)

Это можно считать "проблемами" только после статистики на паре сотен машин. Пока это всевозможные детские болезни .

Link to comment
Share on other sites

Взлет по самолетному дает возможность взлететь в сложных условиях за счет увеличения подъемной силы при переходе винта на косую обдувку (это маленький ликбез и для господина Бояна в том числе ;) )

Правда ? Т.е. самолетам крылья для взлета не нужны, и профиль не важен?

 

Chizh, по поводу комментариев товарищей Торжка, я свое мнение уже говорил. Здесь и в других местах. ЛА испытывают летчики-испытатели, а Торжок к ним имеет место только как полигон на котором проходит небольшая часть испытаний, но летают чкаловцы, а не торжок, у которого нет такой квалификации. Так что их комментарии меня волнуют не более , чем мнение дяди васи, который бурильщиков на вахту возит на Ми-8


Edited by boyan
Link to comment
Share on other sites

Правда ? Т.е. самолетам крылья для взлета не нужны, и профиль не важен?

 

Boyan, Вы окончательно себя дискредитируете...

Link to comment
Share on other sites

Это можно считать "проблемами" только после статистики на паре сотен машин. Пока это всевозможные детские болезни .

 

Вы, случайно, не на АвтоВАЗе работаете? :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Правда ? Т.е. самолетам крылья для взлета не нужны, и профиль не важен?

Самолетам нужны, хотя профиль действительно иногда не важен. :)

Но вертолетам крылья для взлета не нужны по определению. :)

 

Странно слышать такие вопросы от представителя Росвертола. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

...вертолетам крылья для взлета не нужны по определению...

 

Более того, они очень вредны при взлете, особенно при вертикальном взлете.

Link to comment
Share on other sites

Более того, они очень вредны при взлете, особенно при вертикальном взлете.

Вообще-то мы собственно говорили про взлет по самолетному. Или это такая манера прыгать?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вообще-то мы собственно говорили про взлет по самолетному. Или это такая манера прыгать?

Так и при самолетном взлете от крыльев никакого толка нет. :)

 

Еще один маленький ликбез.

Самолетный взлет называется так не потому что вертолет взлетает используя подъемную силу крыла, как самолет, а потому что в отличие от вертолетного взлета он разгоняется как самолет и отрывается после набора некоторой поступательной скорости.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то мы собственно говорили про взлет по самолетному. Или это такая манера прыгать?

 

Не смешно уже даже. Прикиньте направление потока от НВ при поступательной скорости около 80 км/ч. Крыло будет обдуваться этим потоком неизбежно, и это - во вред.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...