boyan Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Ну и как говорится, последняя пуля. Chizh а причем тут Роствертол? редуктор это ПОКУПНОЕ изделие, за него отвечает ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Так что не по адресу предъявы.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 А рекламации к авиатехнике выпущенной Росвертолом куда поступают, прямо к производителю редукторов? ;) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 я не для Вас ее предоставлял. ;) Может быть Вы в курсе почему Ми-28 не взлетают по самолетному? ;) может вы уже закончите язвить и наконец-то предоставите страждущим всю правду о редуктораx Ми28 и почему он не взлетает по самолетному (с чего бы ему взлетать по самолетному, если он вертолет). Ждем-с :) http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Странный вопрос, нормальный способ взлета вертолета при перегрузке. Как я понял, может быть актуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaptorGP Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Странный вопрос, нормальный способ взлета вертолета при перегрузке. Как я понял, может быть актуально. Значит его не перегружают! Вот и всё. :smartass: Всё строго по диете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 может вы уже закончите язвить и наконец-то предоставите страждущим всю правду о редуктораx Ми28 и почему он не взлетает по самолетному (с чего бы ему взлетать по самолетному, если он вертолет). Ждем-с :) Вы ошибаетесь, я нисколько не язвлю. Мне действительно интересно, почему Ми-28 запрещено взлетать по самолетному. Что касается редукторов, то все кто нужно в курсе. Я рад если Росвертолу наконец то удалось решить эту проблему. :) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tapir Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Из выше сказанного, хотелось бы уточнить - при чем тут Роствертол и редукторы? PS "все кто нужно" не могут быть "не в курсе" по определению. :pilotfly:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night Hunter Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Мне действительно интересно, почему Ми-28 запрещено взлетать по самолетному. У него колеса не крутятся :megalol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 У него колеса не крутятся :megalol: У него их вообще нет. Так, муляжи. Деревянные. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 квадратные 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Вы ошибаетесь, я нисколько не язвлю. Мне действительно интересно, почему Ми-28 запрещено взлетать по самолетному. А это никак не связано с тем, что говорил Пилот. Что, мол, Ми-28 даже рулить сам не может. Хотя на фото и видео прекрасно видно, что может. :) Интересно, о чем он говорил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 Из выше сказанного, хотелось бы уточнить - при чем тут Роствертол и редукторы? Как ни странно, но Росвертол устанавливает на свой вертолет редукторы, на которые было (?) много нареканий. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 (edited) MK;925876']А это никак не связано с тем' date=' что говорил Пилот. Что, мол, Ми-28 даже рулить сам не может. Хотя на фото и видео прекрасно видно, что может. :) Интересно, о чем он говорил.[/quote'] Рулить то вероятно может. Но вот взлетать по самолетному пока нет. Edited June 15, 2010 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
022 Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 У него колеса не крутятся :megalol: А почему не крутятся? А потому что привода на них нет.:( У нас в Смолино(а это Гороховецкие полигоны ГРАУ, где рядом еще и танкистов полно) к Ми-24 подошел один из местных танкистов, долго и внимательно смотрел на шасси, а потом выдал перл, в результате чего на весь день сорвал программу летных испытаний, в силу невозможности привести наземный состав после этого во вменяемое состояние. Цитирую почти дословно, мол как вертолет летит, это ему понятно, винт крутиться, но где на колеса привод, чтоб по земле вертолет катался, он никак понять не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
022 Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Как ни странно, но Росвертол устанавливает на свой вертолет редукторы, на которые было (?) много нареканий. Много это сколько? Или у разработчиков софта любая программа сразу работает без багов и отладки не требует? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
022 Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Рулить то вероятно может. Но вот взлетать по самолетному пока нет. Ну если не считать, что в программе летных испытаний Ми-28 были полеты, с взлетом по-самолетному и проводились оные в пору, когда Жулебино было еще нашим аэродромом, то тогда у всего ЛИКа были массовые галлюцинации в исполнении Гурген Рубеновича. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 Много это сколько? По моему о проблеме с перегревом угловых редукторов знает каждый летчик имеющий отношение к Ми-28. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 Ну если не считать, что в программе летных испытаний Ми-28 были полеты, с взлетом по-самолетному и проводились оные в пору, когда Жулебино было еще нашим аэродромом, то тогда у всего ЛИКа были массовые галлюцинации в исполнении Гурген Рубеновича. А почему тогда взлет по самолетному на Ми-28Н запрещен? Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tapir Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 (edited) Как ни странно, но Росвертол устанавливает на свой вертолет редукторы, на которые было (?) много нареканий. http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=925694&postcount=1176 но не производит, как же он способен решать с ними проблемы? Edited June 15, 2010 by Tapir :pilotfly:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Как ни странно, но Росвертол устанавливает на свой вертолет редукторы, на которые было (?) много нареканий. Может потому, что других в стране нету? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=925694&postcount=1176 но не производит И что? Любой разработчик в рамках ответственности за свое изделие отвечает в том числе и за используемые комплектующие. P.S. Впрочем это лично меня никак не касается. Мне только интересна современная ситуация с редукторами. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted June 15, 2010 ED Team Share Posted June 15, 2010 У нас в Смолино(а это Гороховецкие полигоны ГРАУ, где рядом еще и танкистов полно) к Ми-24 подошел один из местных танкистов, долго и внимательно смотрел на шасси, а потом выдал перл, в результате чего на весь день сорвал программу летных испытаний, в силу невозможности привести наземный состав после этого во вменяемое состояние. Цитирую почти дословно, мол как вертолет летит, это ему понятно, винт крутиться, но где на колеса привод, чтоб по земле вертолет катался, он никак понять не может. Боян. :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 (edited) По моему о проблеме с перегревом угловых редукторов знает каждый летчик имеющий отношение к Ми-28. А значит "промежуточные" уже переквалифицированы в угловые :) Вы точно ничего не путаете, а то есть такое понятие как промежуточный вал :) ? Edited June 16, 2010 by boyan Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 А рекламации к авиатехнике выпущенной Росвертолом куда поступают, прямо к производителю редукторов? ;) Разумеется, производителю. После определения причины отказа. Кстати в случае в Новочеркасска фактически не они были виноваты, а их поставщик металла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 Как ни странно, но Росвертол устанавливает на свой вертолет редукторы, на которые было (?) много нареканий. Наверное потому , что они настолько плохие, что несущая с Ми-28Н установлена уже на почти 50 машин в Венесуэле и Бразилии, а страны эти ох с каким непростым климатом, да еще горные. В Венесуэле их вообще гоняют на износ. А может поэтому и на модернизированный Ми-17 планируют ставить несущую на 80% сделанную с Ми-28Н? Или потому как общее количество Ми-28Н уже почти 4 десятка, а вы все ориентируетесь, по словам людей из Торжка, которым поставили машины еще 5 лет назад? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts