Jump to content

Российскую армию вооружили вертолетами "Ночной охотник"


Recommended Posts

  • ED Team
Только если у нас налажено лицензионное производство.

По моему используют импортную комплектуху без всякого лицензионного производства.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

По моему используют импортную комплектуху без всякого лицензионного производства.

Ну особо спорить не буду, могу утверждать только одно, на Ми-28Н импортных комплектующих нет. На Ми-24ПН были 486 процессоры, но это было во время действия приказа, Ми-35М на вооружении МО РФ не состоит, по этому там может быть все что угодно. На самом заводе короткое время использовали электрику би питрон, но потом ее где-то стали делать в России. Вот забыл. Краску колорлак используем, чешскую, ай-яй-яй :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну особо спорить не буду, могу утверждать только одно, на Ми-28Н импортных комплектующих нет.

Не верится. :)

А чьи там ЖК матрицы, а чья оперативная память?

 

Вот фотография модуля БЦВМ «Багет-53» из Ми-28.

Baget53.thumb.jpg.0a4b6cf8740d2146abad53c6f335ac0c.jpg


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не верится.

А чьи там ЖК матрицы, а чья оперативная память?

Честно говоря не знаю. Помню что в конце 90-х был конфликт по поводу МФИ-68 "Русской авионики", как мне сказали тогда из-за того что они использовали импортные матрицы хорошего качества, а Клишин их крышевал. Мол МФИ-3 и 10 которые тогда делали раменцы были похуже качеством вывода, но вроде наши.

Вообще вспоминаю тогда этот вопрос наши-импортные как-то не особо стоял. Применяли интел на БЦВМ-386,486 ну и хрен с ним. Никто не мешает сделать запас в пару тысяч кристаллов, на все случаи как говорится. Вон те же ка-50 гоняли по gps.

Link to comment
Share on other sites

Вот фотография модуля БЦВМ «Багет-53» из Ми-28.

Интересно. Вообще то еще давно говорили, что на Багете будет свой зеленоградский процессор

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не знаю. Помню что в конце 90-х был конфликт по поводу МФИ-68 "Русской авионики", как мне сказали тогда из-за того что они использовали импортные матрицы хорошего качества, а Клишин их крышевал. Мол МФИ-3 и 10 которые тогда делали раменцы были похуже качеством вывода, но вроде наши.

Вообще вспоминаю тогда этот вопрос наши-импортные как-то не особо стоял. Применяли интел на БЦВМ-386,486 ну и хрен с ним. Никто не мешает сделать запас в пару тысяч кристаллов, на все случаи как говорится. Вон те же ка-50 гоняли по gps.

 

Стекло ЖКИ, они Японские от фирмы типа sony, импортная комплектуха явно есть, если есть ЖК уже значит импорт. Сами режут "стекло" и собирают мониторы ест-но в России, но вот матрица"секло" маде ин не наша, однозначно

 

Покрайне мере Раменцы говорят что покупают "стекло" от Sony

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Интересно. Вообще то еще давно говорили, что на Багете будет свой зеленоградский процессор

"Обещать не значит жениться" (С)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну особо спорить не буду, могу утверждать только одно, на Ми-28Н импортных комплектующих нет...

Андрей опередил. таких фотографий с блоками для Ми-28 у нас много, там можно заметить и Altera и TI, так что утверждение твоё в высшей мере странно.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Андрей опередил. таких фотографий с блоками для Ми-28 у нас много, там можно заметить и Altera и TI, так что утверждение твоё в высшей мере странно.

Я же сказал спорить не буду. Мне гораздо интереснее история этих фотографий и подлинность. На заводе никто бы фотографировать не стал, остаются раменцы, но и им смысла не вижу, оборудование то грифованное. В общем откуда дровишки? Кроме имени файла "багет" ничего не говорит об этом. к тому же судя по комплектации платы это не "материнка"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я же сказал спорить не буду. Мне гораздо интереснее история этих фотографий и подлинность. На заводе никто бы фотографировать не стал, остаются раменцы, но и им смысла не вижу, оборудование то грифованное. В общем откуда дровишки?

Ты прав, это презентухи от раменцев. Не грифованные.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В САУ для Ми-28Н полно импортной комплектухи. Вся согласованная, из перечня. САУ на литере...

"согласованная из перечня" - это производимые в России по лицензии или просто импорт?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о том, как все это работает тоже открыт. Все данные, которыми мы тут оперируем, взяты из ведомства доктора Геббельса. Реально должны показать либо серьезные учения, либо реальные действия. Вот тогда мы и посмотрим как они работают ночью, в плохую погоду и т.д. А пока это все только наши хотелки. Из полка информации - ноль.

 

А как же огибание рельефа местности? А как же бортовая РЛС - сказки все?
Пока сказки

 

Ну и где они - те, что подешевле?
Да по-моему, служат себе в тех же полках. Крайний раз видел в каком-то новостном сюжете с северного кавказа с год назад или даже больше. Несут службу.

 

Тепловизору же туман, дым, пыль и даже различные тонкие преграды (кустарники, ткань) не помеха.
На основании чего такой вывод?

 

Пушка, броня, живучесть и возможность установки РЛС не в счет?
РЛС нету. Утяжеление брони ровно настолько же ухудшает другие характеристики, бесплатного сыра не бывает. Пушка дает какие-то принципиально новые возможности по-сравннию с Ми-24? Разве на Ми-24 нет пушек?

 

2 boayn: тему уже обсуждали и не раз. Появились какие-то новые факторы?

Я привел информацию федерального агенства.
Вот поэтому и нет к ней никакой веры. Тот же доктор Геббельс.
Link to comment
Share on other sites

На основании чего такой вывод?

 

На основании заявлений практически всех производителей тепловизионных приборов (наверное все поголовно врать не будут). И потом, где то я встречал видео работы тепловизора при дыме.

 

Утяжеление брони ровно настолько же ухудшает другие характеристики, бесплатного сыра не бывает.

 

Вроде как да. Но что то по видео с полетами я не сказал бы что Ми-28 уступает по маневренности и другим ЛТХ Ми-24, скорее даже наоборот.

Про живучесть спорить надеюсь не будете?

 

Пушка дает какие-то принципиально новые возможности по-сравннию с Ми-24?

 

Вот здесь как раз да. Она дает возможность с высокой эффективностью бороться с бронетехникой противника (23мм пушка можно сказать вообще для этого была непригодна) и другими целями на большем удалении.

 

Разве на Ми-24 нет пушек?

 

Вопрос не в их наличии, а в качестве;)

Link to comment
Share on other sites

По углу места у них у всех примерно одинаково.

 

По азимуту (боезапас) :

 

Ка-50 : +9 / -2 (500)

Ми-28 : + 110 / -110 (250)

AH-64 : + 110 / -110 (1200)

 

Важный факт : точность пушки :

Ка-50 2 мрад

Ми-28 5...8 мрад

Апач - нет данных

 

Данные взяты с airwar.ru

Link to comment
Share on other sites

В то время как оптические приборы ночного видения, работающих на основе электронно-оптических преобразователей (ЭОП), улавливают излучение с длиной волны ~ 1-2 мкм, что лишь немногим выше чувствительности человеческого глаза, основные рабочие диапазоны тепловизионной аппаратуры охватывают следующие области длин волн: 8-14 мкм – область далекого ИК-излучения и 3-5,5 мкм – среднего ИК. Именно в этих областях приземные слои атмосферы прозрачны для ИК-излучения, а излучательная способность наблюдаемых объектов с температурой от -50 до +500С максимальна.

 

Таким образом, тепловизионные приборы способны обеспечивать большую дальность видения в любое время суток, через любую прозрачную для ИК-изучения маскировку и даже при несколько пониженной прозрачности атмосферы: при тумане, дожде, снегопаде, пыли и дыме. (Следует оговориться, что пары воды и углекислый газ весьма интенсивно поглощают волны ИК-спектра, и это заметно отражается на чувствительности приборов.)

 

http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=ff0d8d11-c1bc-4b63-ab45-887172becd68

 

При желании можно поискать другой источник)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вроде как да. Но что то по видео с полетами я не сказал бы что Ми-28 уступает по маневренности и другим ЛТХ Ми-24, скорее даже наоборот.

Про живучесть спорить надеюсь не будете?

Ми-28 как и все наши другие ЛА традиционно страдает перетяжелением конструкции.

Например, он не может летать с полными баками и полным боекомплектом. Приходится что-то ограничивать.

Вопрос веса для него стоит достаточно остро.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ми-28 как и все наши другие ЛА традиционно страдает перетяжелением конструкции.

Например, он не может летать с полными баками и полным боекомплектом. Приходится что-то ограничивать.

Вопрос веса для него стоит достаточно остро.

 

Не знал этого момента.

Это касается и Ми-28А?

У Ка-50, вроде, с этим проблем не возникает, по крайней мере, с типовой загрузкой (Вихрь + С-8 ).

Хотя тоже машина совсем не легкая.

Про Ка-52 вообще молчу :(

Link to comment
Share on other sites

...даже при несколько пониженной прозрачности атмосферы: при тумане, дожде, снегопаде, пыли и дыме. (Следует оговориться, что пары воды и углекислый газ весьма интенсивно поглощают волны ИК-спектра...

Как первое может не противоречить второму?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не знал этого момента.

Это касается и Ми-28А?

Не знаю.

У нас есть информация по Ми-28Н.

 

У Ка-50, вроде, с этим проблем не возникает, по крайней мере, с типовой загрузкой (Вихрь + С-8 ).

У Ка-50 похожая проблема. Например:

при загрузке 12 ПТУР, 2 блока НАР и 250 снарядов к пушке он берет топлива только 943 кг.

Полная заправка возможна при боекомплекте 12 ПТУР и 460 снарядов.

Это все при взлетной массе 10800 кг.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У Ка-50 похожая проблема. Например:

при загрузке 12 ПТУР, 2 блока НАР и 250 снарядов к пушке он берет топлива только 943 кг.

Полная заправка возможна при боекомплекте 12 ПТУР и 460 снарядов.

Это все при взлетной массе 10800 кг.

 

Дааааа.... Что ж тогда Ка-52 берет при полной заправке?

Link to comment
Share on other sites

У Ка-50 похожая проблема. Например:

при загрузке 12 ПТУР, 2 блока НАР и 250 снарядов к пушке он берет топлива только 943 кг.

Полная заправка возможна при боекомплекте 12 ПТУР и 460 снарядов.

Это все при взлетной массе 10800 кг.

Андрей, если не сложно. для сравнения дайте что-то про тот же Апач...

Насчет перетяжеления, к моему сожалению, вы очень и очень правы... Много читал про Ми-24 в Афгане, доходило до того, что высаживался даже 2-й член экипажа, чтобы "принять на борт" больше горючки и боекомплект...

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

Кстати, перетяжеленность в условиях гор все-таки проблемнее для одновинтовых машин. На Ка-50, конечно, тоже авиасалонной маневренности не получится, но симметрия управления, стойкость к боковым порывам ветра и более высокий КПД соосного винта на висении никуда не денется, даже с учетом того, что все характеристики тоже заметно подсядут.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...