Jump to content

AI  

16 members have voted

  1. 1. AI

    • Да
    • Нет
    • Мне и так зашибись


Recommended Posts

И еще одно. Создалось стойкое впечатление, что боты совсем не умеют работать в паре, причем превосходные боты. Я имею ввиду друг с другом. Я снова о ганзо. Летают всегда вместе, и ладно бы, если выдерживали принцип ведущего и ведомого, а то просто колбасятся неподалеку друг от друга. Никакой, даже самой примитивной тактики. Один слил всю энергию, второй не долго думая тоже сливает. Даже не надо дергаться -- одного в прицел поймал, второй точно не на шести. А очень часто можно просто выбирать, уже выполнив маневр и находясь на боевом, кого из них бить :( Т.е. по сути, ставь себе бесконечные патроны и вечную горючку и можно гонять и против дцати ботов, без проблем сшибая одного за другим.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

И еще одно. Создалось стойкое впечатление, что боты совсем не умеют работать в паре, причем превосходные боты. Я имею ввиду друг с другом. Я снова о ганзо. Летают всегда вместе, и ладно бы, если выдерживали принцип ведущего и ведомого, а то просто колбасятся неподалеку друг от друга. Никакой, даже самой примитивной тактики. Один слил всю энергию, второй не долго думая тоже сливает. Даже не надо дергаться -- одного в прицел поймал, второй точно не на шести. А очень часто можно просто выбирать, уже выполнив маневр и находясь на боевом, кого из них бить :( Т.е. по сути, ставь себе бесконечные патроны и вечную горючку и можно гонять и против дцати ботов, без проблем сшибая одного за другим.

 

Не только у тебя, сложилось такое впечатление, Э-х-х-х!!! :cry:

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Те 18%, кому "и так зашибись" - играют в онлайне. Но давайте признаем: онлайнеры в меньшинстве по-любому. Поэтому в любом случае система команд долджна подвергнуться усовершенствовани. Только боюсь, что мы опоздали......

=369= Login [sF]

Link to comment
Share on other sites

я, лично летаю в онлайн, и мне не зашибись. И еще заколдобыхало переписываться. От этого и чат-краши бывают. хотелось бы команд типа о расположении своих друг относ. друга, о расп. врагов, и команды ответов(типа "понял", "отрицательно" и т.п.). Очень этого нехватает.

А то пока пишешь, время идет...

Link to comment
Share on other sites

вижу его только по следу пробитого бака, например)

.

 

Оно самое, бот выходит по двум причинам сильные повреждения и быстро заканчивается топливо или мало его, по твоим словам данные условия соблюдены.

 

Поправлю топик: Насчет не добивать, с тобой не соглашусь. “Война это не олимпийские игры” Р. Желязны

Он бы тебя не пожалел!!! Катапультировавшегося пилота можешь жалеть, а машину врага надо уничтожить!!!

Не ИЛ-2, парашют не пробьёшь...

А в ПХ было весело япошкам за Ханкин-Гол мстить

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Боты в игре все поголовно убогие. Это, пмм, уже всем ясно. ЕД, как мне кажется, пытается выйти из положения, придавая ботам несколько уберные хр-ки (летают по упрощенным моделям, видят сквозь горы итп), но это нихрена не помогает. Их тупость сводит на нет все начинания. Если НЛО управляет идиот, его собьет Голубой Макс на фокке WW I (как он там правильно назывался? Ендеккер, вроде, ну тот который моноплан :)) Здесь, пмсм, стоило бы взять на вооружение опыт ОМ'а. Там сбить одного, любого бота и для новичка не проблема, но если дерешься против нескольких, то не зевай. а то быстро споешь "мир вашему дому". Я к чему? Все крики про уберность ботов на эфках итп, идут от новичков, но достаточно человеку хоть немножко при... кхххмм... приноровиться :) и все. Баста! Любой ВБ превращается в отстрел идиотов :(

 

Резюме, уважаемые разработчики: дайте нам _нормальных_ ботов. Относительно нормальных, конечно, я как опытный человек в программерской среде, прекрасно знаю какие проблемы бывают с АИ, но то, что мы имеем сейчас... :( Так вот, к чему я, пущай боты летают как человеки, т.е. по нормальной ФМ, пущай (фиг с ним) видят сквозь горы и на 360 во всех измерениях, но пущай они будут поумнее, пущай у них будет тактика. И новичкам приятно, что могут завалить одиночного негодяя, и ветеранам будет где порезвиться ;) Вот такие у меня мысли :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

2 voiесли совсем уж скучно с ботами, сядь в Миг-А, в стандарной загрузке(2х27,4Х60), противник Мirage 4х2 и ували его пушкой не выпустив ни одной своей ракеты (и не сбросив их в ББВ) - будет тебе весело :).

В демке F-15 при условиях как описано выше ведет себя скушней чем в 1.02 - войдя в ББВ на Миге с полной загрузкой можно его перевиражить (имеенно став в вираж, без вертикали), хотя он полегчал на 2х120 и 2Х9 - странно, или бота подкрутили или Мигу в СФМ пару штуцеров повернули.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

А слабо товарищам РАЗРАБАМ ввести в игру АДАПТИВНУЮ систему обучения ботов, причем по действиям игрока в аналогичных условиях - типа вырезка траектории игрока, её анализ, ну и тд.(не мне так скзть думать :) ), и в следующем запуске миссии (любой) в мозгах у бота появится ещё одна возможность уйти из под обстрела (естесственно учитывая, что это ДВБ или БВБ), а также не лишним было бы ограничить максимальную перегрузку для ботов постоянную на уровне 3-4 Жэ, а кратковременную - уж как они сами захотят - а то сейчас по-моему ботам перегрузка пофиг.

Link to comment
Share on other sites

2 voiесли совсем уж скучно с ботами, сядь в Миг-А, в стандарной загрузке(2х27,4Х60), противник Мirage 4х2 и ували его пушкой не выпустив ни одной своей ракеты (и не сбросив их в ББВ) - будет тебе весело :).

В демке F-15 при условиях как описано выше ведет себя скушней чем в 1.02 - войдя в ББВ на Миге с полной загрузкой можно его перевиражить (имеенно став в вираж, без вертикали), хотя он полегчал на 2х120 и 2Х9 - странно, или бота подкрутили или Мигу в СФМ пару штуцеров повернули.

Ты ошибаешься в главном. Я Миража валил в ганзо на всех летабельных. Спуску себе не давал, т.е. ставил 100%, правда без ракет. Есть треки на Сухом. Что касается перевираживания только, то это не серьезно, поскольку ставить себя в условленные рамки в бою есть тест ТТХ ЛА, а не летчика. Я к тому, что сегодня убить любого бота в ганзо на любом летабельном ЛА (правда на Су25 в ганзо против Миража еще не ходил :)), дело дюже скучное. Но хуже всего это то, что сложность БВБ не растет с возрастанием кол-ва супротивников-ботов, и здесь именно об этом речь. И не важно, вираж это, вертикали или еще что, поскольку БВБ есть комплекс всего, что умеет летчик.

 

ЗЫ: Я не пытаюсь сказать, что я самыя крутоя. Я пытаюсь сказать, что после получения определенных навыков игроком, боты в бою, заметь, в бою, а не на тестах, сливают человеку, сколько бы их не было. Вот это мне очень не нравится :(

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

А слабо товарищам РАЗРАБАМ ввести в игру АДАПТИВНУЮ систему обучения ботов, причем по действиям игрока в аналогичных условиях - типа вырезка траектории игрока, её анализ, ну и тд.(не мне так скзть думать :) ), и в следующем запуске миссии (любой) в мозгах у бота появится ещё одна возможность уйти из под обстрела (естесственно учитывая, что это ДВБ или БВБ), а также не лишним было бы ограничить максимальную перегрузку для ботов постоянную на уровне 3-4 Жэ, а кратковременную - уж как они сами захотят - а то сейчас по-моему ботам перегрузка пофиг.

Это вы, батенька, Лукьяненков начитались :lol: :lol: :lol: Эдак бот в один момент прекратит бой и в чате тебя спросит "кто я?" :lol:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

правда на Су25 в ганзо против Миража еще не ходил :)
Есть куда стремиться! :D

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Это вы, батенька, Лукьяненков начитались :lol: :lol: :lol: Эдак бот в один момент прекратит бой и в чате тебя спросит "кто я?" :lol:

 

к своему стыду, не слышал о таких. Но согласись, это был бы идеальный бот - он берет и копирует тебя же - и получается, что Вы вместе учитесь - Ты на его действиях, а Он на твоих действиях :shock:

 

А вообще-то, я в дипломной работе работал над одной проблемой - выбор самой оптимальной точки по нескольким критериям - в нашем случае это :

 

- высота

- скорость

- отсутствие прямолинейных участков дольше 1-2 секунд

- можно ввести перегрузку, и по приведенным входным параметрам рассчитывать например вираж с максимальной перегрузкой (хотелось бы, чтоб были ограничения как у реальных пилотов), потом уход с максимальной скоростью, Иммельман/ Сплит С, и т.д. естесственно, с контролем жизненноважных параметров.

 

Тогда, мне кажется, что бот будет очень разнообразен.

 

Насчет решения проблемы у меня в дипломе - мне помог один кандидат математических наук :D , а то не видать бы мне диплома :shock: И формула получилась совсем детская.

Link to comment
Share on other sites

Это вы, батенька, Лукьяненков начитались :lol: :lol: :lol: Эдак бот в один момент прекратит бой и в чате тебя спросит "кто я?" :lol:

 

к своему стыду, не слышал о таких. Но согласись, это был бы идеальный бот - он берет и копирует тебя же - и получается, что Вы вместе учитесь - Ты на его действиях, а Он на твоих действиях :shock:

Один из молодых... фидошников :lol: :lol: Модный писатель-фантаст. Кстати, если серьезно, неплохие вещи в арсенале имеет, даже очень неплохие. Я не о романе из которого взята цитата :lol: :lol: :lol:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

отсутствие прямолинейных участков дольше 1-2 секунд

А вот здесь ты, пмсм, не прав. Такие участки необходимы, опять же пмсм. Для набора енергии. Я, например, частенько делаю это ;) в бою. Например, вижу, что противник теряет енергию на боевом развороте. У меня есть выбор -- уйти свечей вверх с соотв. потерей, либо самому заложить вираж (а какой? с большой или малой перегрузкой, ну итп.) Вот на этом этапе бот конкретно сливает, а ведь он меня видит! Это не человек, который может ошибиться... Здесь я его (бота) легко переигрываю, как впрочем и новичка в ганзо на ХЛ. Или, уйти в сплит, а затем сделать вид, что идешь в вираж ;) Парень дергает ручку, уходит в перегрузку, что бы тебя успеть поймать, а ты в это время не потеряв енергии уходишь на вертикаль :) Как результат -- он внизу без енергии, ты тоже без, но сверху, короче.. он твой :lol: :lol: :lol:

 

ЗЫ: если бы еще "залипания" на закритике убрать, то... вообще сказка :lol:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Это я написал для ситуации, когда противник у тебя (точнее у бота ) на шести, плотно. А так естесственно, необходимо оттачивать критерии, подгонять их под Жизнь :) - но это не моя головная боль :lol: Я ведь только идею подал - мне за неё даже не заплатят :?

Link to comment
Share on other sites

Это я написал для ситуации, когда противник у тебя (точнее у бота ) на шести, плотно. А так естесственно, необходимо оттачивать критерии, подгонять их под Жизнь :) - но это не моя головная боль :lol: Я ведь только идею подал - мне за неё даже не заплатят :?

На шести? Плотно? Да ви таки чито, батенька? Иде вы видели что бы в ЛО супротивник был на шести? Я даже не говорю о "плотно". О ботах речи нет, поскольку это личное дело каждого ;) Все бои проходят на пересекающихся, во всяком случае у меня. Как правило на перпендикулярных курсах. Я никогда и не стараюсь зайти эфке на шесть. Не барское это дело в задницу дышать ;) Я всегда стараюсь поймать супостата в такой ракурс, на котором он имеет максимальную площадь поражения. В оффлайне, а уж тем более на ХЛ эта тактика меня еще ни разу не подводила ;)

ЗЫ: это не Ил, хотя навыки, полученные на мессе, я считаю, мне очень помогли в ЛО ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Но хуже всего это то, что сложность БВБ не растет с возрастанием кол-ва супротивников-ботов, и здесь именно об этом речь. ......... Я пытаюсь сказать, что после получения определенных навыков игроком, боты в бою, заметь, в бою, а не на тестах, сливают человеку, сколько бы их не было. Вот это мне очень не нравится :(

3 превосходных Миража с ракетами (группа 2+1, а не 3) - неужто уложишь на Миге-А? ..можно с ботами :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Но хуже всего это то, что сложность БВБ не растет с возрастанием кол-ва супротивников-ботов, и здесь именно об этом речь. ......... Я пытаюсь сказать, что после получения определенных навыков игроком, боты в бою, заметь, в бою, а не на тестах, сливают человеку, сколько бы их не было. Вот это мне очень не нравится :(

3 превосходных Миража с ракетами (группа 2+1, а не 3) - неужто уложишь на Миге-А? ..можно с ботами :)

ЭЭээээ... стоп! О ракетах речи нет! Я с ракетами и на ХЛ сливаю. В том смысле. что держусь среди лидеров, но на самого самого никогда не тяну. Обычно вторым иду по списку, или третьим... (но это реже :)). Речь идет о ганзо. Почитай внимательней мои посты, да?

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

А если честно, то с ракетами работаю довольно паршиво. А в первых держусь исключительно благодаря суицидальному настоению :( т.е. убить врага, а что со мной будет -- пофигу. В том смысле, что держу противника на луче до последнего, т.е. пока не увижу черные дымы, пускаю ракеты и после того как меня убили (alt+W) вроде, да? Я говорю в этом треде только о ганзо, на самом деле, поскольку в миссиях офлайн уже давно не летаю, а ракетами работаю только в онлайне.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

ну тогда тоже самое - 2+1, только без ракет, неужели скучно? :)

А в чем прикол? Щас только что слетал. 2+1, я на Миге29А. Одного сбил, второму киль и руль поворота отгрыз, третий, врубив форсаж, сбежал, гад :(

Я было за ним погнался, но Рита обругала. Пришлось отпустить.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

А в чем прикол?
в том что это должны быть Миражи, но если они и были, то ничем тебя Локон не развеселит... ну разве только этим - что бы добраться до БМБ нужно пройти ДРБ :).

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

А в чем прикол?
в том что это должны быть Миражи, но если они и были, то ничем тебя Локон не развеселит... ну разве только этим - что бы добраться до БМБ нужно пройти ДРБ :).

Миражи и были, все превосходные. Это был, правда второй вылет. На первом я пока тюнинговался, много времени потерял. Решил прервать вылет и начать заново. Но в обоих вылетах по мне ни разу не попали, правда, во втором, один из Миражей дал по мне короткую очередь на вираже, но трасса слишком далеко от меня прошла. Что касается ДРБ, то это ваабще развеселая штука. Летишь, ничего не видать. Но он есть. Пуск ракеты, глядь, и снова ничего не видать, но уже по другой причине. Романтика! :lol:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

ничем тебя Локон не развеселит...

Ну это ты зря. Ганзо в онлайне, например, очень веселая штука :) А в оффлайне штурмовка в ГС. Вот там буду веселиться от души :lol:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...