Jump to content

Летчик-штурмовик Су-25 Павлов Михаил Викторович


Recommended Posts

Судя по видео подняться, сесть в кабину и выйти из нее не очень удобно (особенно заднюю).

Да все дело в навыках... А самая "неудобная" кабина при посадке в нее была у МиГ-21 ПФ - откидная часть фонаря открывалась вверх по полету...

Link to comment
Share on other sites

Михаил,а по Су-33 есть данные? Сколько их всего?

И еще такой вопрос:в списке не увидел Су-25УТГ Ка-27ПЛ и Ка-29(эти точно есть на ТАКР "Адмирал Кузнецов")

О морской авиации пока данных нет....

Link to comment
Share on other sites

Зенитно-ракетные войска ПВО:

2 зенитно-ракетные бригады,

33 зенитно-ракетных полка,

10 кадрированных зенитно-ракетных полков,

в общей сложности 124 зенитно-ракетных дивизиона

(8 Бук М1, 8 С-300В, 69 С-300ПС, 31 С-300ПМ, 4 С-300ПМ-2, 4 С-400).

А откуда ,если не секрет взялись еще два дивизиона С-400.Если не ошибаюсь,то по сообщениям всех сми,на дежурство поставлено всего два дивизиона?

Cogito, ergo sum!

Link to comment
Share on other sites

А откуда ,если не секрет взялись еще два дивизиона С-400.Если не ошибаюсь,то по сообщениям всех сми,на дежурство поставлено всего два дивизиона?

Эти данные не из источника в СМИ...Мое мнение,что они ближе к истинне...

Link to comment
Share on other sites

Источнику я очень доверяю....

А это официальная информация или в личном порядке?

 

Кстати Як-130 вроде 5 штук еще нет, там ЕМНИП их 1-2 самолета успели поставить, хотя я могу ошибаться.

Ну про испытательные центры не зря упомянуто. С учетом опытной партии скоро их станет шесть, а может уже стало)

Link to comment
Share on other sites

Знакомый пилот забыл добавить,что визуально цель на 50!!! км можно обнаружить только по следу инверсии в стратосфере... МиГ - 31 конечно больше СУ-25,но 50км - это уж как то из разряда авиационных баек..

Вполне возможно, что и по следу инверсии. Не уточнял. Но человеку доверяю. Врать не будет. Да и не зачем. Сказал же, что всё зависит от условий. Кто-нить из присутствующих на форуме летал на высоте 18-20 км? Думаю, вряд ли... а он до сих пор летает....

А то сразу "лажа, лажа...." (это не для KUSLIN2)

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

Нет. Болтами прикручен

 

Если визуально, явно лажа...

Ты сам поднимался в стратосферу? И пытался обнаружить?

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

Ты сам поднимался в стратосферу? И пытался обнаружить?

Да ведь дискуссия ни о чем - об остроте зрения летчика. Приведу очень простой пример - наверняка многие видели и не один раз летящие на фоне голубого неба самолеты ГВФ , которые выполняют полеты на высоте 9200 - 10600 м (грубо -10 км),теперь мысленно уменьшите эту точку от самолета в 5 раз ,а перед глазами поставте два слоя плекса,один от фонаря кабины ,другой от щитка ГШ,т.к. все полеты в стратосфере выполняются в ВКК с закрытым гермошлемом.А летать в стратосфере,хоть и не очень много,мне доводилось.. Потрясающее зрелище... Горизонт в дугу превращается и небо черное...

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Практически ни о чем спорим.

Но приведу его слова.

"При наличии инверсии самолет можно обнаружить и на много дальше 50км, ограничения по прямой видимости, ну и прозрачности атмосферы, (Дым родного ЦБК я видел за 300км с высоты 8км)

видимость самолета будет зависеть еще от его размера, фона на котором он летит, (земля, небо (в том числе его цвет), линия горизонта, кол-во самолетов в группе), к примеру Ту-95 (на фоне неба) при сопровождении был обнаружен примерно за 60-70 км. еслиб в эту точку смотрел раньше, то и больше будет.

Наши глаза еще так устроены (типа объектива) что 2 человека смотря на один и тот же объект (в точку где он находится) на большом удалении могут его видеть или нет (фокусировка блин :))

На каком удалении я увижу Су-25 сказать никак не могу, только опытным путем."

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

Да ведь дискуссия ни о чем - об остроте зрения летчика. Приведу очень простой пример - наверняка многие видели и не один раз летящие на фоне голубого неба самолеты ГВФ , которые выполняют полеты на высоте 9200 - 10600 м (грубо -10 км),теперь мысленно уменьшите эту точку от самолета в 5 раз ,а перед глазами поставте два слоя плекса,один от фонаря кабины ,другой от щитка ГШ,т.к. все полеты в стратосфере выполняются в ВКК с закрытым гермошлемом.А летать в стратосфере,хоть и не очень много,мне доводилось.. Потрясающее зрелище... Горизонт в дугу превращается и небо черное...

Похоже?

2152221.jpg«Стратосфера» на Фото.Сайте

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

Зрелище потрясающее!!! :thumbup:

Если пройти по ссылке, то там есть условия съемки - вообще обалдеть можно :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

Эти данные не из источника в СМИ...Мое мнение,что они ближе к истинне...

Согласен.Действительно 4 дивизиона:Дубровка(Морозки) 210 ЗРП,в/ч 51890 2 С-400 и Сатино-Татарское/Электросталь(Чириково) 606 ГВ ЗРП,в/ч 61996 2 С-400.

И если разрешите,небольшое уточнение к разделу:,,Военно-транспортная авиация,,.Из всех Ан-22 в ,,живых,, осталось всего 6 машин(RA-09328, RA-09309, RA-09329, RA-09342, RA-09344. RA-08832),да и у них разрешенный срок эксплуатации заканчивается в 2010 году.Так что скоро на этих красавцев можно будет посмотреть или в Монино,в музее или в Мигалово.

Cogito, ergo sum!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

И если разрешите,небольшое уточнение к разделу:,,Военно-транспортная авиация,,.Из всех Ан-22 в ,,живых,, осталось всего 6 машин(RA-09328, RA-09309, RA-09329, RA-09342, RA-09344. RA-08832),да и у них разрешенный срок эксплуатации заканчивается в 2010 году.Так что скоро на этих красавцев можно будет посмотреть или в Монино,в музее или в Мигалово.

У меня есть данные что календарь для Ан-22 продлили до 2012 года.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У меня есть данные что календарь для Ан-22 продлили до 2012 года.

А ничего другого не остается,как продлять и продлять ресурс до последнего предела.. Как и на СУ-25.. Вначале ,помню,на 5 лет,потом еще 10,потом еще.. Где то прочел,что дали "Добро" на эксплуатацию уже до 2020года...

Link to comment
Share on other sites

А ничего другого не остается,как продлять и продлять ресурс до последнего предела.. Как и на СУ-25.. Вначале ,помню,на 5 лет,потом еще 10,потом еще.. Где то прочел,что дали "Добро" на эксплуатацию уже до 2020года...

 

Назначенный ресурс Су-25 с з-да был 2000 ч. в течение срока службы 20 лет, ресурс до первого среднего ремонта 800 ч. в течение 8 лет срока службы (межремонтный не устанавливался). С конца 90-ых сроки службы и ресурсы по бюллетеням стали корректироваться: устанавливали временные - назначенный 1500 ч и 18 лет, до первого ремонта 1000 ч и 12 лет (продление 200 ч и 4 года), межремонтный 700 ч. и 8 лет (продление 2 г). В 2000-ых годах сроки службы стали увеличивать - до 1 ремонта до 18 лет, межремонтный 10 лет. В 2009 году по техсостонию продлевали до первого ремонта - 20-22 г, межремонтный - 15-16 лет.

Link to comment
Share on other sites

Да уж,нет слов.. Я думаю за образец летного долголетия СУ-25 был выбран АН-2,1947г. производство которых было прекращено в 1960г.а он до сих пор лихо рассекает воздушные просторы многих стран - 50!!!! лет. Но Ан-2 это "Кукурузник",а СУ-25 все таки штурмовик...

Link to comment
Share on other sites

Да уж,нет слов.. Я думаю за образец летного долголетия СУ-25 был выбран АН-2,1947г. производство которых было прекращено в 1960г.а он до сих пор лихо рассекает воздушные просторы многих стран - 50!!!! лет. Но Ан-2 это "Кукурузник",а СУ-25 все таки штурмовик...

 

Douglas DC-3 на сколько я знаю до сих пор в некоторых банановых республиках используется. А он постарше Ан-2 будет.

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да уж,нет слов.. Я думаю за образец летного долголетия СУ-25 был выбран АН-2,1947г. производство которых было прекращено в 1960г.а он до сих пор лихо рассекает воздушные просторы многих стран - 50!!!! лет. Но Ан-2 это "Кукурузник",а СУ-25 все таки штурмовик...

Ресурс самолета сильно зависит от перегрузок.

Именно по этому для истребителей 8 000 часов это много, а для гражданских 20 000 часов это мало.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У какого типа нашего истребителя ресурс 8000 ч.? ЕМНИП например, у Миг-29 - 2500.

8000 это для не наших типов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Douglas DC-3 на сколько я знаю до сих пор в некоторых банановых республиках используется. А он постарше Ан-2 будет.

Да он же из пушки по наземным целям не стреляет, да и сложняк не крутит...

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...