edward1976 Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Михаил Викторович,много лет не дает покоя одна история.В свете вышесказанного-вроде как на учениях один бомбер после взлета ночью на практику по бомбежке развернулся на 180,залетел в Турцию,увидел огни,штурман сказал-кидай,летчик сказал-огней слишком много(оказалось над городом),полетели домой...На перехват вышло 2 ф16,им встречу уже на их перехват вышло 2 су27.ф16 догнали бомбер в нейтральных водах,и получив предупреждение о захвате от сушек,отвалили.История,рассказанная за чаем.Друг-пилот Миг29,но любил приукрасить.Знаю точно-нарушения госграницы не редкость(отец командовал П 6,говорит,гусей видели,и поезда по китайской дороге)Но получается друг не врал? Это было. Только Су-27 и Ф-16 там небыло :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Я такую историю слышал.Что Су-24 над Европой на ПВМ часто летали Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 А может и к лучшему, что не приняли? До сих пор в толк не возьму, зачем бы оно-такое там пригодилось. Вот ОЛС там была бы в самый раз. ну шквал кагбе и предполагалось в этом виде использовать (полноценный шкал с тепловизором) к лучшему оно или нет ... фиг знает ... могут только боевые лётчики сказать, что эффективней и удобней применять я же со своей задротско-вирпильской башни думаю, что необходимо вообще унифицировать прицельные комплексы всей авиации, занимающейся непосредственной подержкой войск - не только штурмовой авиации, но и армейской т.е. исходя из эффективности примения радара и оптико-локационных средств апача лонгбоу, ставить их самолётные производные на А-10 ... от Ми-28Н(М ?) на Су-25 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 ну шквал кагбе и предполагалось в этом виде использовать (полноценный шкал с тепловизором) Вот этого щастя тоже не надо - тот Шквал, что был, даром не нужен на современном самолете. Нужен, как выше правильно сказали, нормальный контейнер - с нормальным полем обзора и элементкой, а не монстр в горбу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 контейнер необходим - безусловно но для штурмовиков можно было бы сделать вариант встроенной оптической станции, чтоб не занимала подвеску - по образу вертолётных шариков гоэс [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 контейнер необходим - безусловно но для штурмовиков можно было бы сделать вариант встроенной оптической станции, чтоб не занимала подвеску - по образу вертолётных шариков гоэс Можно то можно, только подвесной дешевле выйдет, по многим причинам, начиная от универсальности и мультиплатформенности, и заканчивая тиражом(см. LANTIRN и Ко). А пилон для целевых контов может быть там, где у Су-25Т(М) - под брюхом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
condor11 Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 (edited) Михаил, к Вам вопрос про носовую стойку Су-25. Как с ней работать с точки зрения летчика при посадке с боковым ветром. По одним данным есть специальный выключатель который контролирует или стойка поворачивается при даче педалей. И если этот выключатель стоит в режиме управления то стойка в выпущеном но необжатом положении поворачивается. Но, по рассказам человека который (вроде как) летал на Су-25 он говорит что если носовая стойка не обжата то автоматически она не будет поворачиваться от педалей и будет в нейтральном положении, там какой-то выключатель завязан на обжатие аммортизатора... Я это спрашиваю с практической точки зрения. При посадке с боковым ветром нужно ли в момент касания (носовым колесом) педалями сориентировать стойку в нейтральное положение? Чтобы не раззуться? Или педали начинают действовать на стойку только когда она уже катится. Edited October 3, 2009 by condor11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Перед.опусканием.НК-педали.нейтрально! Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Думаю необжатая стойка самоориентирующейся быть не может, ибо при уборке она должна занимать строго определенное положение, в направлении полета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
condor11 Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Думаю необжатая стойка самоориентирующейся быть не может, ибо при уборке она должна занимать строго определенное положение, в направлении полета. Спасибо! Я уточнил вопрос выше, вместо слова самоорентирующаяся заменил на нейтральная Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 (edited) Михаил Викторович,много лет не дает покоя одна история.В свете вышесказанного-вроде как на учениях один бомбер после взлета ночью на практику по бомбежке развернулся на 180,залетел в Турцию,увидел огни,штурман сказал-кидай,летчик сказал-огней слишком много(оказалось над городом),полетели домой... Вы затронули очень интересную и пожалуй,самую засекреченную тему ВВС - нарушение госграницы. Поясню - летчик ,который допускал такое,автоматически отстранялся от полетов,проводилось долгое и тщательное расследование с последующими оргвыводами,как правило убирали с летной работа то и из армии.... Поэтому такие случаи особо не афишируються даже через много - много лет,а они были... Наз.спецы запрограммировали маршрут полета с ошибкой 180 градусов на ТУ-95 (штурман корабля не проверил ),и он взлетев ночью с Моздока плавно потопал не на аэродром в Западной Украине , а через Каспий в сторону Ирана... На рассвете,командир корабля увидев перед собой горы выше 6000м ,запросил штурмана "Что это за горы?". Штурман,понятия не имея где они находятся,бодро доложил - Карпаты !!Как потом оказалось,они очень долго шли вдоль границы(несколько раз залетая в гости), чем невероятно переполошили наших супостатов.Еще один случай произошел в Германии - летчик на МиГ-21 ,выполнил посадку ночью на аэродром в ФРГ,и только на рулении,увидев на стоянке не родные МиГи,а F-4 Фантомы,понял что к чему.Местные ребята сработали очень оперативно - прекрыли ВПП тягачами и вырубили освещение.Но наш оказался не лыком шит- в полной темноте,по рулежке!!!!выполнил взлет и приземлился на своем аэродроме.Повторюсь - эти случаи были,а уж подробности и детали из разряда авиалегенд..... Edited October 5, 2009 by KUSLIN2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Михаил, к Вам вопрос про носовую стойку Су-25. Как с ней работать с точки зрения летчика при посадке с боковым ветром. По одним данным есть специальный выключатель который контролирует или стойка поворачивается при даче педалей. И если этот выключатель стоит в режиме управления то стойка в выпущеном но необжатом положении поворачивается. Но, по рассказам человека который (вроде как) летал на Су-25 он говорит что если носовая стойка не обжата то автоматически она не будет поворачиваться от педалей и будет в нейтральном положении, там какой-то выключатель завязан на обжатие аммортизатора... Я это спрашиваю с практической точки зрения. При посадке с боковым ветром нужно ли в момент касания (носовым колесом) педалями сориентировать стойку в нейтральное положение? Чтобы не раззуться? Или педали начинают действовать на стойку только когда она уже катится. После поднятия НК ,колесо НК устанавливается по оси самолета,независимо от положения педалей. В момент опускания НК,педали обязательно !!! должны быть нейтрально.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 .Еще один случай произошел в Германии - летчик на МиГ-21 ,выполнил посадку ночью на аэродром в ФРГ,и только на рулении,увидев на стоянке не родные МиГи,а F-4 Фантомы,понял что к чему.Местные ребята сработали очень оперативно - прекрыли ВПП тягачами и вырубили освещение.Но наш оказался не лыком шит- в полной темноте,по рулежке!!!!выполнил взлет и приземлился на своем аэродроме.Повторюсь - эти случаи были,а уж подробности и детали из разряда авиалегенд..... :fear: Э-э-э.А что потом ему было.Про такое надо фильмы снимать! Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 :fear: Э-э-э.А что потом ему было.Про такое надо фильмы снимать! Да я же говорю - легенда.. Был такой факт ,ну а уж как и что было в деталях , уже вряд ли станет известно... Хотя я очень четко представил состояние летчика ,когда он понял ,что он выполнил посадку в ФРГ.. Был еще один случай ,но из разряда курьезных - эфиоп,курсант Краснодарского ВВАУЛ,на самолете МиГ-25 потерял ориентировку и выполнил посадку на первом увиденном аэродроме (оказался Зерноград),чем поверг в состояние шока командование полка - без связи,МиГ-25!!! и в кабине негр с улыбкой от уха до уха..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Михаил,спасибо вам!А то я был моложе,и категоричней,когда мне друг рассказывал.Доказывал тогда - мы ж вместе на спортивное ориентирование ходили!Находили КП в диком лесу ток с компасом и картой,и то устаревшей!А тут штурман!А еще он тогда рассказывал про то,что его на Лке на уровне поезда катали,и он пассажирам махал!Тоже не верил,пока видео не посмотрел:(Но теперь я знаю ,что и другие байки правда,но это великая тайна минздрава:) Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
condor11 Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Представлял СУ-25Т -Бабак.Он подробно рассказал о Вихре,приборе ночного видения,автопилоте и тд. и тп. но я не летал на СУ-25Т,и потому вопросы к летчикам Владимировки... Можь на форуме есть такие? Михаил, а зачем, по вашему мнению на Су-25Т повесили столько Вихрей? 16 штук! В конфликте с супостатом кто же ему даст над полем боя кружить и безнаказанно уничтожать танки и бронемашины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Михаил,спасибо вам!А то я был моложе,и категоричней,когда мне друг рассказывал.Доказывал тогда - мы ж вместе на спортивное ориентирование ходили!Находили КП в диком лесу ток с компасом и картой,и то устаревшей!А тут штурман!А еще он тогда рассказывал про то,что его на Лке на уровне поезда катали,и он пассажирам махал!Тоже не верил,пока видео не посмотрел:(Но теперь я знаю ,что и другие байки правда,но это великая тайна минздрава:) Не один раз убеждался в том,что летчики старшего поколения,в свое время творили уникальные вещи. Однажды в Генштабе решили проверить надежность прикрытия ПВО Волжской ГЭС в Волгограде. Задание "разбомбить" плотину дали двум летчикам-инструкторам учебного!!! полка аэродрома Лебяжье ( МиГ-21) которые после полета привезли снимки ФКП ГЭС во всех ракурсах. Уже к вечеру звонок из Москвы - "Вы там взлетать думаете или нет ?" - оказывается их работу никто даже не заметил.. Вот так то... (из темы авиалегенд) Если на форуме кто есть из Лебяжки - расскажите... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Михаил, а зачем, по вашему мнению на Су-25Т повесили столько Вихрей? 16 штук! В конфликте с супостатом кто же ему даст над полем боя кружить и безнаказанно уничтожать танки и бронемашины? Я считаю, что чем больше на самолет можно подвесить УР, а тем более очень точные и эффективные "ВИХРЬ" - тем лучше.. Запас карман не тянет.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
condor11 Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Я считаю, что чем больше на самолет можно подвесить УР, а тем более очень точные и эффективные "ВИХРЬ" - тем лучше.. Запас карман не тянет.... Ну, неужели они точные и эффективные? Ведь насколько я знаю предписывается пускать по 2 ракеты в серии по цели типа танк, чтобы наверняка. И опять же, такой запас - в буквальном смысле тянет самолет вниз :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Мэвирик, нам нужен Мэвирик. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Ну, неужели они точные и эффективные? Ведь насколько я знаю предписывается пускать по 2 ракеты в серии по цели типа танк, чтобы наверняка. И опять же, такой запас - в буквальном смысле тянет самолет вниз :) Ну, если уж иногда не жаль по человеку ПТУР пустить(снйпер там или ПЗРК) то уж на танк можно сразу два. Хотя даже не знаю кому важнее ракета "выстрелил и забыл" - самолету или вертолету. Но на вертолеты много вешают, и при этом у самолета больше дури удрать из радиуса дейстия ПВО. :) И если там Вихрь М - он же на 10 км вроде? Это не совсем "кружить над полем боя" :) Хотя лучше бы такое вертолетам дали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted October 7, 2009 ED Team Share Posted October 7, 2009 Хоть я и не Михаил, чем смогу...[ATTACH]31794[/ATTACH] Удачи! Уважаемый, а это что за книга? Как близко она к РЛЭ? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
sprr0w_77 Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 (edited) Мэвирик, нам нужен Мэвирик. :) Мейверик из другой оперы, хотя нам бы наверное тоже не помешал. А на Су-25 против танков Гермес надо, когда его испытают (хотя я думаю у МО такого как всегда нет в планах). Edited October 7, 2009 by sp@rr0w_77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sprr0w_77 Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 (edited) Ну, неужели они точные и эффективные? Ведь насколько я знаю предписывается пускать по 2 ракеты в серии по цели типа танк, чтобы наверняка. Да, точные и эффективные. У вихря только один недостаток, хотя и существенный в необходимости соповождения каждой конкретной ракеты до попадания в цель. У нас почти везде вне зависимости от эффективности предписывается пускать по две ракеты (С-300 даже по самым легким целям лупит двумя ракетами и т.д.). К тому же именно по цели типа танк, я думаю предписывается из соображений бронезащиты современных ОБТ и наличия ДЗ на них. И опять же, такой запас - в буквальном смысле тянет самолет вниз :) Не такие они уж тяжелые для Су-25. Ка-50 хоть и боевая нагрузка в 2 раза меньше нормально их тянет, а уж Су-25 тем более. Edited October 7, 2009 by sp@rr0w_77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 (edited) Уважаемый, а это что за книга? Как близко она к РЛЭ? ИМХО: Это и есть вырезка из РЛЭ, жаль что не дореализованно в Локоне, особенно пастель, индикация которой на ИЛС и ИТ оказывается происходит, да и дальность разрешенных пусков у просто вихря (не М) 7.5 км, а у С-25Л 9.5 км больше чем в ЛОконе Edited October 7, 2009 by AlexHunter Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts