ED Team Chizh Posted July 22, 2009 ED Team Share Posted July 22, 2009 (edited) Продолжение темы БП СУ-25 ,посадка парой.http://www.youtube.com/watch?v=RqpEADsP4n4 Спасибо за видео! Два вопроса: 1. Пуск НАР С-8 в начале ролика производился по гребню горы, где проплешина? 2. После пуска тяжелых НАР создается ощущение, что летчик увеличивает угол пикирования. Это так? Если да, то зачем? Edited July 22, 2009 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Спасибо за ролик, кравсиво посадка получилась:thumbup: кстати, пары постоянные были, или состав был разным? сами всегда летали ведомым? Штатная структура ШАП ( в том числе и пары - ведомый - ведущий) отрабатывается в конце каждого года и утверждается приказом командира части,где учитывается служебная целесообразность т.е. - классность летчика (летчик 2-го класса не может быть ведущим у летчика 1-го, а летчика 1-го класса - ведущим у снайпера)опыт летной работы,продвижение по службе,переводы в другую часть и тд ,ну и конечно,личные пожелания.У меня был установлен рекорд ВВС России( я так думаю) - с моим ведомым мы неразлучно пролетали почти 7 лет,что для ША срок невероятный - зато слетанность была просто уникальная - без всякого радио мы понимали друг друга с чуть заметного качка крыла.Для видеосьемок мой ведомый выходил вперед и работал моим позывным за ведущего... Link to comment Share on other sites More sharing options...
JD Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Штатная структура ШАП ( в том числе и пары - ведомый - ведущий) отрабатывается в конце каждого года и утверждается приказом командира части,где учитывается служебная целесообразность т.е. - классность летчика (летчик 2-го класса не может быть ведущим у летчика 1-го, а летчика 1-го класса - ведущим у снайпера)опыт летной работы,продвижение по службе,переводы в другую часть и тд ,ну и конечно,личные пожелания.У меня был установлен рекорд ВВС России( я так думаю) - с моим ведомым мы неразлучно пролетали почти 7 лет,что для ША срок невероятный - зато слетанность была просто уникальная - без всякого радио мы понимали друг друга с чуть заметного качка крыла.Для видеосьемок мой ведомый выходил вперед и работал моим позывным за ведущего... Ясно, спасибо огромное:) Вы для многих непосвящённых - кладезь знаний Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Спасибо за видео! Два вопроса: 1. Пуск НАР С-8 в начале ролика производился по гребню горы, где проплешина? 2. После пуска тяжелых НАР создается ощущение, что летчик увеличивает угол пикирования. Это так? Если да, то зачем? В начале БК № 3 показана атака верхней части склона горы в Аргунском ущелье ,по целеуказаниям сбитого летчика перед его эвакуацией вертолетами ПСС на частоте аврийной РС.т.е работали не по конкретной цели, а по площади.. 2.Да действительно после пуска НАР, угол пикирования увеличивается и причина довольно банальна - камера на прицеле полностью закрывала обзор цели ,а желание увидеть "попал - не попал" - и момент начала вывода после взрыва приводило к тому, что я пытался заглянуть поверх камеры и при этом подсознательно отдавал РУС от себя - как в кинотеатре - когда на экране что то невероятно интересное,а впереди торчит чья то голова и ты "вытягиваешь шею"..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Продолжение по теме "Без копюр" 2 захода,посадка парой..http://www.youtube.com/watch?v=QYn2NNdt-98 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Продолжение по теме "Без копюр" 2 захода,посадка парой..http://www.youtube.com/watch?v=QYn2NNdt-98 Неплохо вы им во втором залпе "засадили" - от души. :) А когда камера накренилась на посадке, у меня на долю секунды йокнуло аж внутри.:shocking: Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogfoot84 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Продолжение по теме "Без копюр" 2 захода,посадка парой..http://www.youtube.com/watch?v=QYn2NNdt-98 Михаил, просто здорово!!!! Вопрос А как вы ориентируетесь( то есть как вы находите в такой "каше" на земле именно свою цель??) для меня просто непонятно:) "Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Неплохо вы им во втором залпе "засадили" - от души. :) А когда камера накренилась на посадке, у меня на долю секунды йокнуло аж внутри.:shocking: Так она ж на резиночке от ларингофона крепилась.... Вот и после опускания НК от вибрации чуть не свалилась.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
sv-rus Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Михаил, просто здорово!!!! Вопрос А как вы ориентируетесь( то есть как вы находите в такой "каше" на земле именно свою цель??) для меня просто непонятно:) +1 Неужели видно бородатых мужиков с автоматами с такой высоты? Как находите нужную цель? Или кто указывает? **** * ***** Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Михаил, просто здорово!!!! Вопрос А как вы ориентируетесь( то есть как вы находите в такой "каше" на земле именно свою цель??) для меня просто непонятно:) Вначале детально изучаешь цель по фотопланшету, а в воздухе - под управлением авианаводчика... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 +1 Неужели видно бородатых мужиков с автоматами с такой высоты? Как находите нужную цель? Или кто указывает? "Бородатыми мужиками" занималась АА - МИ-24,это их профиль.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Михаил, а почему ни в одной видеозаписи не слышно переговоров? Их не было? Или просто микрофон камеры не уловил? Было бы занятно послушать, особенно переговоры с авианаводчиками. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Михаил, а почему ни в одной видеозаписи не слышно переговоров? Их не было? Или просто микрофон камеры не уловил? Было бы занятно послушать, особенно переговоры с авианаводчиками. :) Ссылка.....а с 1999г - на личной портативной видеокамере SONI (кстати БУ) -отстнято 12 видеокассет чисто летной записи (я крепил ее между лобовым стеклом и отражателем прицела АСП-17 резинкой от ларингов т.е. ни прицельной марки ни цели на пикировании я не видел ,но довольно быстро научился попадать и без прицела при этом нарушая все мыслимые законы ША( ПУСК-ВЫВОД),Нмин. без. в горах,перегр. вывода из пикирования и т.д. ....... те микрофон камеры записывал только звук работы двигателей и никак не был связан с радиостанцией самолета.....А переговоры конечно же были - не в тишине же мы летали..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Ссылка.....а с 1999г - на личной портативной видеокамере SONI (кстати БУ) -отстнято 12 видеокассет чисто летной записи (я крепил ее между лобовым стеклом и отражателем прицела АСП-17 резинкой от ларингов т.е. ни прицельной марки ни цели на пикировании я не видел ,но довольно быстро научился попадать и без прицела при этом нарушая все мыслимые законы ША( ПУСК-ВЫВОД),Нмин. без. в горах,перегр. вывода из пикирования и т.д. ....... те микрофон камеры записывал только звук работы двигателей и никак не был связан с радиостанцией самолета.....А переговоры конечно же были - не в тишине же мы летали..... Ага, ясно. Просто мне было понятно, что человека на "том конце провода" не услышать по любому, но был вопрос - почему и вас не слышно. То есть, не уловила просто из под маски то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Ага, ясно. Просто мне было понятно, что человека на "том конце провода" не услышать по любому, но был вопрос - почему и вас не слышно. То есть, не уловила просто из под маски то? Я не могу сказать какой уровень шума в кабине СУ-25 в ДЦБ.- но уж поверьте,очень высокий.(это не лайнер где звукоизоляции салона уделяют большое внимание)- поэтому микрофон видеокамеры удаленный на 40-50см. от слабого источника звука на фоне грохочущих децибелов.естественно ничего записать не может.Хотя бывают и исключения при работе двигателя на МГ - http://video.mail.ru/mail/kuslin2/_myvideo/7.html на 1.40 перед стрельбой ВПУ ....... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 KUSLIN2, вы когда-нибудь применя ли САП СПС-141 «Гвоздика»? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Я не могу сказать какой уровень шума в кабине СУ-25 в ДЦБ.- но уж поверьте,очень высокий.(это не лайнер где звукоизоляции салона уделяют большое внимание)- поэтому микрофон видеокамеры удаленный на 40-50см. от слабого источника звука на фоне грохочущих децибелов.естественно ничего записать не может.Хотя бывают и исключения при работе двигателя на МГ - http://video.mail.ru/mail/kuslin2/_myvideo/7.html на 1.40 перед стрельбой ВПУ ....... Ну да, так и понял. Ладно, вы и так порадовали, дальше некуда, а то как американцы воюют, сто раз видено, а наших съемок с бортов - чуть. А могли бы Вы стрельбу из ВПУ в варианте БЕЗ КУПЮР выложить? :) Очень интересно посмотреть, как же оно в реале работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 KUSLIN2, вы когда-нибудь применя ли САП СПС-141 «Гвоздика»? Подробно изучали в Липецке - но на практике - никогда.Для постановки помех на учениях всегда применялись спец.ЛА -МИ-8ПП,АН-12ПП-намного мощнее и нам хлопот меньше.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Ну да, так и понял. Ладно, вы и так порадовали, дальше некуда, а то как американцы воюют, сто раз видено, а наших съемок с бортов - чуть. А могли бы Вы стрельбу из ВПУ в варианте БЕЗ КУПЮР выложить? :) Очень интересно посмотреть, как же оно в реале работает. Я уже говорил раньше ,что в момент открытия огня из ВПУ ,самолет сотрясает так,что у камеры мгновенно срабатывает блокировка на удар и она выключается....Так что таких сьемок нет как таковых.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Я уже говорил раньше ,что в момент открытия огня из ВПУ ,самолет сотрясает так,что у камеры мгновенно срабатывает блокировка на удар и она выключается....Так что таких сьемок нет как таковых.... Жаль. :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romancer Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Михаил, при пуске серии НАР образуется неслабый сноп дыма и штурмовик по любому в него окунается. Как это сказывается на работе движков? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Михаил, при пуске серии НАР образуется неслабый сноп дыма и штурмовик по любому в него окунается. Как это сказывается на работе движков? Однажды мне пришлось пускать С-8 в "хороших" сумерках - оказывается сноп состоит из огромной массы несгоревших элементов заряда двигателя НАР ,которую не видно при дневном свете - и все это в воздухозаборники - зрелище не дпя слабонервных,а защиты как таковой нет,просто срабатывает система СПП ,которая уменьшает обороты до 70% и включает "встречный запуск" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kaskader Posted July 31, 2009 Share Posted July 31, 2009 Михаил, а при отрицательных перегрузках или при полете внизголовой что держит пилота чтоб он не упал на фонарь ??? и удобно ли пилотировать в таком положении ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romancer Posted July 31, 2009 Share Posted July 31, 2009 Михаил, хочу еще раз поблагодарить за отснятый видеоматериал. Даже без обработки он очень даже интересен. Особенно съемки боевых действий. Хочется спросить...Бывает ли по настоящему страшно, когда хочется побыстрей свалить из зоны обстрела и рвануть на базу? И случаются ли такие задания, в которых риск слишком высок и выполнение задания ставится под вопрос? Link to comment Share on other sites More sharing options...
son1c Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Михаил есть ли у вас ролики работы по колонам ? Athlon II x2 270 (3,4GHz), DDR3 8GB, GTX460, ASUS M5A97, Logitech extreme 3D PRO Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts