Jump to content

Летчик-штурмовик Су-25 Павлов Михаил Викторович


Recommended Posts

  • ED Team
Продолжение темы БП СУ-25 ,посадка парой.http://www.youtube.com/watch?v=RqpEADsP4n4

Спасибо за видео!

 

Два вопроса:

1. Пуск НАР С-8 в начале ролика производился по гребню горы, где проплешина?

2. После пуска тяжелых НАР создается ощущение, что летчик увеличивает угол пикирования. Это так? Если да, то зачем?


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ролик, кравсиво посадка получилась:thumbup:

кстати, пары постоянные были, или состав был разным? сами всегда летали ведомым?

Штатная структура ШАП ( в том числе и пары - ведомый - ведущий) отрабатывается в конце каждого года и утверждается приказом командира части,где учитывается служебная целесообразность т.е. - классность летчика (летчик 2-го класса не может быть ведущим у летчика 1-го, а летчика 1-го класса - ведущим у снайпера)опыт летной работы,продвижение по службе,переводы в другую часть и тд ,ну и конечно,личные пожелания.У меня был установлен рекорд ВВС России( я так думаю) - с моим ведомым мы неразлучно пролетали почти 7 лет,что для ША срок невероятный - зато слетанность была просто уникальная - без всякого радио мы понимали друг друга с чуть заметного качка крыла.Для видеосьемок мой ведомый выходил вперед и работал моим позывным за ведущего...

Link to comment
Share on other sites

Штатная структура ШАП ( в том числе и пары - ведомый - ведущий) отрабатывается в конце каждого года и утверждается приказом командира части,где учитывается служебная целесообразность т.е. - классность летчика (летчик 2-го класса не может быть ведущим у летчика 1-го, а летчика 1-го класса - ведущим у снайпера)опыт летной работы,продвижение по службе,переводы в другую часть и тд ,ну и конечно,личные пожелания.У меня был установлен рекорд ВВС России( я так думаю) - с моим ведомым мы неразлучно пролетали почти 7 лет,что для ША срок невероятный - зато слетанность была просто уникальная - без всякого радио мы понимали друг друга с чуть заметного качка крыла.Для видеосьемок мой ведомый выходил вперед и работал моим позывным за ведущего...

Ясно, спасибо огромное:) Вы для многих непосвящённых - кладезь знаний

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за видео!

 

Два вопроса:

1. Пуск НАР С-8 в начале ролика производился по гребню горы, где проплешина?

2. После пуска тяжелых НАР создается ощущение, что летчик увеличивает угол пикирования. Это так? Если да, то зачем?

В начале БК № 3 показана атака верхней части склона горы в Аргунском ущелье ,по целеуказаниям сбитого летчика перед его эвакуацией вертолетами ПСС на частоте аврийной РС.т.е работали не по конкретной цели, а по площади.. 2.Да действительно после пуска НАР, угол пикирования увеличивается и причина довольно банальна - камера на прицеле полностью закрывала обзор цели ,а желание увидеть "попал - не попал" - и момент начала вывода после взрыва приводило к тому, что я пытался заглянуть поверх камеры и при этом подсознательно отдавал РУС от себя - как в кинотеатре - когда на экране что то невероятно интересное,а впереди торчит чья то голова и ты "вытягиваешь шею".....

Link to comment
Share on other sites

Продолжение по теме "Без копюр" 2 захода,посадка парой..http://www.youtube.com/watch?v=QYn2NNdt-98

 

Неплохо вы им во втором залпе "засадили" - от души. :) А когда камера накренилась на посадке, у меня на долю секунды йокнуло аж внутри.:shocking:

Link to comment
Share on other sites

Продолжение по теме "Без копюр" 2 захода,посадка парой..http://www.youtube.com/watch?v=QYn2NNdt-98

Михаил, просто здорово!!!!

Вопрос А как вы ориентируетесь( то есть как вы находите в такой "каше" на земле именно свою цель??) для меня просто непонятно:)

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Неплохо вы им во втором залпе "засадили" - от души. :) А когда камера накренилась на посадке, у меня на долю секунды йокнуло аж внутри.:shocking:

Так она ж на резиночке от ларингофона крепилась.... Вот и после опускания НК от вибрации чуть не свалилась....

Link to comment
Share on other sites

Михаил, просто здорово!!!!

Вопрос А как вы ориентируетесь( то есть как вы находите в такой "каше" на земле именно свою цель??) для меня просто непонятно:)

+1 Неужели видно бородатых мужиков с автоматами с такой высоты? Как находите нужную цель? Или кто указывает?

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

Михаил, просто здорово!!!!

Вопрос А как вы ориентируетесь( то есть как вы находите в такой "каше" на земле именно свою цель??) для меня просто непонятно:)

Вначале детально изучаешь цель по фотопланшету, а в воздухе - под управлением авианаводчика...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

+1 Неужели видно бородатых мужиков с автоматами с такой высоты? Как находите нужную цель? Или кто указывает?

"Бородатыми мужиками" занималась АА - МИ-24,это их профиль....

Link to comment
Share on other sites

Михаил, а почему ни в одной видеозаписи не слышно переговоров? Их не было? Или просто микрофон камеры не уловил? Было бы занятно послушать, особенно переговоры с авианаводчиками. :)

Link to comment
Share on other sites

Михаил, а почему ни в одной видеозаписи не слышно переговоров? Их не было? Или просто микрофон камеры не уловил? Было бы занятно послушать, особенно переговоры с авианаводчиками. :)

Ссылка.....а с 1999г - на личной портативной видеокамере SONI (кстати БУ) -отстнято 12 видеокассет чисто летной записи (я крепил ее между лобовым стеклом и отражателем прицела АСП-17 резинкой от ларингов т.е. ни прицельной марки ни цели на пикировании я не видел ,но довольно быстро научился попадать и без прицела при этом нарушая все мыслимые законы ША( ПУСК-ВЫВОД),Нмин. без. в горах,перегр. вывода из пикирования и т.д. ....... те микрофон камеры записывал только звук работы двигателей и никак не был связан с радиостанцией самолета.....А переговоры конечно же были - не в тишине же мы летали.....

Link to comment
Share on other sites

Ссылка.....а с 1999г - на личной портативной видеокамере SONI (кстати БУ) -отстнято 12 видеокассет чисто летной записи (я крепил ее между лобовым стеклом и отражателем прицела АСП-17 резинкой от ларингов т.е. ни прицельной марки ни цели на пикировании я не видел ,но довольно быстро научился попадать и без прицела при этом нарушая все мыслимые законы ША( ПУСК-ВЫВОД),Нмин. без. в горах,перегр. вывода из пикирования и т.д. ....... те микрофон камеры записывал только звук работы двигателей и никак не был связан с радиостанцией самолета.....А переговоры конечно же были - не в тишине же мы летали.....

 

Ага, ясно. Просто мне было понятно, что человека на "том конце провода" не услышать по любому, но был вопрос - почему и вас не слышно. То есть, не уловила просто из под маски то?

Link to comment
Share on other sites

Ага, ясно. Просто мне было понятно, что человека на "том конце провода" не услышать по любому, но был вопрос - почему и вас не слышно. То есть, не уловила просто из под маски то?

Я не могу сказать какой уровень шума в кабине СУ-25 в ДЦБ.- но уж поверьте,очень высокий.(это не лайнер где звукоизоляции салона уделяют большое внимание)- поэтому микрофон видеокамеры удаленный на 40-50см. от слабого источника звука на фоне грохочущих децибелов.естественно ничего записать не может.Хотя бывают и исключения при работе двигателя на МГ - http://video.mail.ru/mail/kuslin2/_myvideo/7.html на 1.40 перед стрельбой ВПУ .......

Link to comment
Share on other sites

Я не могу сказать какой уровень шума в кабине СУ-25 в ДЦБ.- но уж поверьте,очень высокий.(это не лайнер где звукоизоляции салона уделяют большое внимание)- поэтому микрофон видеокамеры удаленный на 40-50см. от слабого источника звука на фоне грохочущих децибелов.естественно ничего записать не может.Хотя бывают и исключения при работе двигателя на МГ - http://video.mail.ru/mail/kuslin2/_myvideo/7.html на 1.40 перед стрельбой ВПУ .......

 

Ну да, так и понял. Ладно, вы и так порадовали, дальше некуда, а то как американцы воюют, сто раз видено, а наших съемок с бортов - чуть.

 

А могли бы Вы стрельбу из ВПУ в варианте БЕЗ КУПЮР выложить? :) Очень интересно посмотреть, как же оно в реале работает.

Link to comment
Share on other sites

KUSLIN2, вы когда-нибудь применя ли САП СПС-141 «Гвоздика»?

Подробно изучали в Липецке - но на практике - никогда.Для постановки помех на учениях всегда применялись спец.ЛА -МИ-8ПП,АН-12ПП-намного мощнее и нам хлопот меньше....

Link to comment
Share on other sites

Ну да, так и понял. Ладно, вы и так порадовали, дальше некуда, а то как американцы воюют, сто раз видено, а наших съемок с бортов - чуть.

 

А могли бы Вы стрельбу из ВПУ в варианте БЕЗ КУПЮР выложить? :) Очень интересно посмотреть, как же оно в реале работает.

Я уже говорил раньше ,что в момент открытия огня из ВПУ ,самолет сотрясает так,что у камеры мгновенно срабатывает блокировка на удар и она выключается....Так что таких сьемок нет как таковых....

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил раньше ,что в момент открытия огня из ВПУ ,самолет сотрясает так,что у камеры мгновенно срабатывает блокировка на удар и она выключается....Так что таких сьемок нет как таковых....

Жаль. :(

Link to comment
Share on other sites

Михаил, при пуске серии НАР образуется неслабый сноп дыма и штурмовик по любому в него окунается. Как это сказывается на работе движков?

Link to comment
Share on other sites

Михаил, при пуске серии НАР образуется неслабый сноп дыма и штурмовик по любому в него окунается. Как это сказывается на работе движков?

Однажды мне пришлось пускать С-8 в "хороших" сумерках - оказывается сноп состоит из огромной массы несгоревших элементов заряда двигателя НАР ,которую не видно при дневном свете - и все это в воздухозаборники - зрелище не дпя слабонервных,а защиты как таковой нет,просто срабатывает система СПП ,которая уменьшает обороты до 70% и включает "встречный запуск"

Link to comment
Share on other sites

Guest Kaskader

Михаил, а при отрицательных перегрузках или при полете внизголовой

что держит пилота чтоб он не упал на фонарь ???

и удобно ли пилотировать в таком положении ???

Link to comment
Share on other sites

Михаил, хочу еще раз поблагодарить за отснятый видеоматериал. Даже без обработки он очень даже интересен. Особенно съемки боевых действий. Хочется спросить...Бывает ли по настоящему страшно, когда хочется побыстрей свалить из зоны обстрела и рвануть на базу? И случаются ли такие задания, в которых риск слишком высок и выполнение задания ставится под вопрос?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...