KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил скажите, а использовались ли напалмовые боеприпасы в горячих точках? У нас они вроде как называются ЗАБами. Из ваших рассказов можно понять, что кроме НАРов и бомб строевые части другой продукцией не балуют. И есть ли раздилениие видов боеприпасов для ГШ? ЗАБы так же активно применялись наравне с другими типами боеприпасов в зависимости от характера и типа цели.. Ни разу не видел применения УР (дорого наверное) и СППУ. Разделение бп ГШ - стандартное - бронебойные,зажигательные,ОФ.Зарядка - солянкой . Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 KUSLIN2, а что Вы можете сказать по поводу монитора в кабине Су-25?Фотки в теме: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=24027 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
sprr0w_77 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 (edited) горит не воздух а кислород которого всегото 16% в атмосфере. А взрыв происходит из за высвобождения газов при гарении отсюда и ударная волна и ничего там не схлопывается. В настоящая вакуумной бомбе по слухам используются нанотехнологии, посмотри мою ссылку выше, там даже кадры взрывов приведены: объемного взрыва и настоящей вакуумной, разница очевидна. Насчет кислорода верно (я поторопился когда писал). Насчет самого взрыва и ударной волны понятно, но вы меня видимо не так поняли т.к. я говорил про свойство присущее именно ОДБ. В эпицентре облака за счет выгорания большого количества кислорода возникает область низкого давления (это все уже после взрыва). Резкое разрежение за фронтом ударной волны дает как бы двукратное действие и вызывает "обратную" волну (поэтому я употребил слово схлопывается и видимо по-зтому журналисты назвали такое оружие вакумной бомбой) Надеюсь теперь то вы меня поняли? Edited June 24, 2009 by sp@rr0w_77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sprr0w_77 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Это не совсем одно и тоже, принцип действия боеприпаса похож что в ОД что ТБ , сначала смесь распыляется, а потом... в одном случае детонирует, в другом сгорает(на память из бытовых случаев могу привести только взрывы в угольных шахтах(это ближе к ОД) и например сгорание мелких брызг бензина, из пульверизатора например в воздухе ТБ) з.ы. почитал статью в вики - написано достаточно поверхностно... На статью в вики можно и не обращать внимания, там то само собой будет написано поверхностно. Я сказал что ТБ и ОД боеприпасы одно и то же т.к. неоднократно видел что в военных справочниках пишется: "......термобарическая (обьемно-детонирующая) боевая часть......" и ни в одних более или менее нормальных источниках не видел чтобы писали что ТБ и ОД боеприпасы это разные вещи. Если где-нибудь видел поделись ссылкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 KUSLIN2 Скажите пожалуйста, вы применяли С25? Если да, то как можете описать результативность и эффекты сопровождающие запуск, какие типы применялись, и не применяли ли такое чудо Как С25лд? И подскажите пожалуйста, устанавливались ли дополнительно гребни с ППИ, их к-во на ЛА, существуют ли у нас подвесные контейнеры с ППИ, применяли ли ЛТЦ только во время работы по целе на автомате, или отстреливали в районе где предполагалась опасность со стороны ПЗРК? Какие рекомендации получали летчики по поводу того, как необходимо противодействовать ПЗРК. Заранее спасибо. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veteran Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Насчет кислорода верно (я поторопился когда писал). Надеюсь теперь то вы меня поняли? Теперь кое какой консенсус есть :) [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC] От Винта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimKo Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил а КМГУ доводилось применять? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted June 24, 2009 ED Team Share Posted June 24, 2009 горит не воздух а кислород ...и в результате получается окисел кислорода? Гм. Я почему-то всегда считал кислород окислителем. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 а если высушенный окисел кислорода развести водой - будет кислородиевая кислота "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 KUSLIN2, а что Вы можете сказать по поводу монитора в кабине Су-25?Фотки в теме: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=24027 Ничего конкретного...Мой принцип очень простой -высказывать свое мнение или вступать в диалог только по тем вопросам аспекты которых ты знаешь досконально.Я не изучал СУ-25Т,СМ на которых стоят такие прицелы и не летал на них. В далеком 1990г. мне довелось принимать участие в войсковых испытаниях СУ-25Т,где группа обычных СУ-25 создавала тактическую поддержку ударной паре СУ-25Т в "уничтожении" зенитных комплексов ТОР и ТУНГУСКА (которые кстати так же проходили испытания по противодействию ША),нам показали работу прицела в режиме "Встроенный контроль",но тонкостей и особенностей работы,я конечно не знаю.Хотя уже тогда выяснилась одна интересрейшая деталь - оказывается СУ- 25Т не может выполнять классическую атаку НЦ парой - если ведомый обычного СУ-25 накладывая марку на свою цель на фоне лобового стекла постоянно держит в поле зрения самолет ведущего,то ведомый СУ-25Т(СМ) на пикировании должен"уткнутся в приборную"доску,что чревато очень тяжелыми последствиями,те. он может столкнуться с ведущим.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Как нам это знакомо :) С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 KUSLIN2, фишка в том, что это не СМ и не Т(ТМ).В подписи к фото указано "Передняя приборная панель, левый и правый борт кабины самолёта Су-25 заводской №25508107054" [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 KUSLIN2 Скажите пожалуйста, вы применяли С25? Если да, то как можете описать результативность и эффекты сопровождающие запуск, какие типы применялись, и не применяли ли такое чудо Как С25лд? И подскажите пожалуйста, устанавливались ли дополнительно гребни с ППИ, их к-во на ЛА, существуют ли у нас подвесные контейнеры с ППИ, применяли ли ЛТЦ только во время работы по целе на автомате, или отстреливали в районе где предполагалась опасность со стороны ПЗРК? Какие рекомендации получали летчики по поводу того, как необходимо противодействовать ПЗРК. Заранее спасибо. С-25.О.-ОФ приходилось пускать и довольно много.Впечатления - вес-500кг,масса БЧ - почти 200кг - самая мощная НАР - при пуске огромный сноп пламени и жуткий шипяший звук в момент схода и потрясающий вид взрыва..Посмотрите ролик -461 ШАП 15 лет - там эти пуски есть.Однажды пускал в сумерки - до сих пор вздрагиваю....С-25ЛД -пускать не доводилось .Все самолеты ,учавствовавшие в БД были доработанны- на мотогодолах были установленны дополнительные гребни ППИ .Контейнеров с ППИ не было. Так как запас ЛТЦ ограничен в Таджикистане применяли тактику сброса обычных САБ перед началом атаки (ролик СУ-25 Таджикистан - как раз снят такой эпизод) но потом это посчитали малоэффективно (или САБы закончились) отстрел производился автоматом в момент нажатия БК.Рекомендации -да никаких рекомендаций.Все умные научные ребята с диссертациями и званиями почему то предпочитали сидеть в Москве,делая вид что СУ-25 не воюет(а может и вправду они много лет этого не знали) и писать очередные никому не нужные научные труды как грамотно и правильно противодействовать ПЗРК ,а мы использовали опыт афганцев-практиков...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил а КМГУ доводилось применять? Нет.Но знаю мнение летчиков которые применяли КМГУ - очень эффективный БП. Особенно по "живой силе" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belamor Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил а можете хоть немного сравнить Су-25 и Су-17М4? "Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 KUSLIN2, фишка в том, что это не СМ и не Т(ТМ).В подписи к фото указано "Передняя приборная панель, левый и правый борт кабины самолёта Су-25 заводской №25508107054" Значит это промежуточная разработка,которая не пошла в серию.(.....Я не изучал СУ-25Т,СМ на которых стоят такие прицелы и не летал на них.....) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил а можете хоть немного сравнить Су-25 и Су-17М4? Я не летал на СУ-17,но знаю много летчиков,которые переучились СУ-17 на СУ-25.Первое - СУ-17 - истрибитель-бомбардировщик,те.бесспорные сравнительные достоинства СУ-17 (форсаж,сверхзвук,автопилот и тд)так же вскрывают его сравнительные недостатки -один двигатель,строгость в пилотировании,большие скорости и отсутствие брони (на СУ-25 цельнометаллическая 23мм. титановая кабина).Второе-критерий сравнительных характеристик должен быть один - боевая эффективность работы "на поле боя" - более тихоходный и маневренный СУ-25 при одинаковой боевой нагрузке -конечно на порядок выше.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belamor Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил - спасибо за ответы. А Вы на своем Су-25 малевали всякие емблемки в виде разной жывности ? Или ето запрещено? "Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimKo Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 (edited) "Цепные псы"? Михаил, а как появилась эта эмблема? Edited June 24, 2009 by DimKo [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 "Цепные псы"? Михаил, а как появилась эта эмблема? История создания этой эмблемы по своему уникальна...В 1 аэ 461 ШАП служил летчик Борис К. - художник от бога( я до сих пор не пойму - что он делал в авиации),который в свое удовольствие рисовал такие произведения на всевозможные темы,которые по своему уровню исполнения запросто могли заткнуть за пояс многих профессиональных художников и однажды командир аэ п/п-к Кошкин предложил ему сделать эмблему 1 аэ.Уже на следуюций день Борис предложил с десяток эскизов - от орлов с бомбами в лапах до зайчиков с гранатой.Выбор пал на страшного пса рвущегося с цепи (в оригинале рисунок смотрится намного эффектнее - на фоне гор и СУ-25 - и назывался КРАСНЫЕ ПСЫ - но как сделать трафарет) Фон убрали - и на самолетах 1 аэ без всякого разрешения свыше,появился "фирменный" знак,который со временем перекочевал на все самолеты полка.Кстати при выполнении вылетов "солянкой"-наши летчики с первого взгляда определяли "свои" самолеты. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimKo Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Спасибо! [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Михаил - спасибо за ответы. А Вы на своем Су-25 малевали всякие емблемки в виде разной жывности ? Или ето запрещено? В ША нет "своих" самолетов.Вылеты выполнялись на любом самолете АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Все самолеты ,учавствовавшие в БД были доработанны- на мотогодолах были установленны дополнительные гребни ППИ .Контейнеров с ППИ не было. Так как запас ЛТЦ ограничен в Таджикистане применяли тактику сброса обычных САБ перед началом атаки (ролик СУ-25 Таджикистан - как раз снят такой эпизод) но потом это посчитали малоэффективно (или САБы закончились) отстрел производился автоматом в момент нажатия БК.Рекомендации -да никаких рекомендаций.Все умные научные ребята с диссертациями и званиями почему то предпочитали сидеть в Москве,делая вид что СУ-25 не воюет(а может и вправду они много лет этого не знали) и писать очередные никому не нужные научные труды как грамотно и правильно противодействовать ПЗРК ,а мы использовали опыт афганцев-практиков...... Спасибо, а можете пояснить, что имеется в виду под опытом "Афганцев", кроме построения захода от солнца, и энергичного маневрирования? Работа парой? Работа с высот недосягаемых для ПЗРК? Имеются ли у вас сведения на сколько снижает эффективность ПЗРК полет на малых высотах, когда в МПЗ ГСН находится подстилающая поверхность? С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Спасибо, а можете пояснить, что имеется в виду под опытом "Афганцев", кроме построения захода от солнца, и энергичного маневрирования? Работа парой? Работа с высот недосягаемых для ПЗРК? Имеются ли у вас сведения на сколько снижает эффективность ПЗРК полет на малых высотах, когда в МПЗ ГСН находится подстилающая поверхность? Уникальность 461 ШАП состоит в том,что с момента формирования, костяк командного летного состава составляли летчики прошедшие суровую школу Афгана - без фамилий - кто знает .тот узнает -Герой Советского Союза - Владислав Федорович,Герой России - Виктор Васильевич,легенда ША,ведомый Руцкого - Александр Михайлович.....Эти люди,без лишней шелухи учили нас законам ведения боевых действий -начиная от и до...(в том числе и грамотным заходам на цель) Результат -сравните соотношение потерь самолетов и летчиков в 1 -ой Чеченской, ШАПов Буденновска и Краснодара (в инете это все есть) а факты - упрямая вещь... При полете самолета на пределе в него с земли и выстрелить сложно,а уж ракету пустить.....Тем более ГСН ПЗРК будет вовсю хватать фон земли.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Кстати,по поводу передачи боевого опыта....Как вы думаете,за 8 лет плена Эрика Хартмана,хотя бы кто-нибудь из наших поинтерисовался как ему удалось сбить 352 самолета? Зачем? У нас еще столько своих граблей.....Наступай - не хочу..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts