ED Team Laivynas Posted March 4, 2010 ED Team Share Posted March 4, 2010 Немного с запозданием. Скончался Заслуженный летчик-испытатель СССР Владимир Сергеевич Ильюшин ... Светлая память.... Воистину светлая... Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Горы Кавказа из кабины СУ-25. (2) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geier Posted March 5, 2010 Author Share Posted March 5, 2010 Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Macheta Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Спасибо за видео! Красота неописуемая! =RAF= Russian Air Force Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klaxonn Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Другой темы не нашел, поэтому спрошу тут, как это возможно? МиГ-АТ оборудован уникальным облегченным катапультным креслом К-93Л, повышающим безопасность обучаемого и инструктора. Особенности кресла, разработанного российской фирмой «Звезда»: — возможность покидания самолета при нулевых скоростях и высотах, а также при положении «перевернутый полет», при минимальной высоте 50 м; — обеспечение минимального времени покидания самолета (~ 1 сек), в том числе за счет катапультирования через остекление фонаря кабины. Ждем... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Другой темы не нашел, поэтому спрошу тут, как это возможно? Да рекламная чушь... Уникальность катапультного кресла КЛ-36 с параметрами 0-0 состоит в том,что бы с минимальной начальной перегузкой выхода из кабины обеспечить максимальную высоту в верхней точке траектории в момент раскрытия парашюта... Ну а если это "перевернутый полет"? Да еще на высоте 50!!!! метров!!! Сквозь фонарь ? ... Типа человек прыгает вниз с 3 этажа,что то его подхватывает до уровня 6 го и потом мягко приземляет? Очень бы хотел на это посмотреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klaxonn Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Просто Вики так про АТ пишет. Ждем... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 (edited) Просто Вики так про АТ пишет. Так написать можно от и до... Когда СУ-25 называют бомбардировщиком,ТУ-22 истрибителем , а ПАК-ФА называют ПАКФАом - я уже ни чему не удивляюсь.... Edited March 5, 2010 by KUSLIN2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Набрел на фото: Липецкие Су25Т.Первая фотка сделана в 2005,другие в 2009 году. http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=23177&d=1267807177 http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=23178&d=1267807974 http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=23179&d=1267808206 http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=23180&d=1267809964 http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=23182&d=1267810253 Взято отсюда http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=54634&postcount=64 Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Да рекламная чушь... Уникальность катапультного кресла КЛ-36 с параметрами 0-0 состоит в том,что бы с минимальной начальной перегузкой выхода из кабины обеспечить максимальную высоту в верхней точке траектории в момент раскрытия парашюта... Ну а если это "перевернутый полет"? Да еще на высоте 50!!!! метров!!! Сквозь фонарь ? ... Типа человек прыгает вниз с 3 этажа,что то его подхватывает до уровня 6 го и потом мягко приземляет? Очень бы хотел на это посмотреть... Здравствуйте! Михаил Викторович, я поправлю, это моя обязанность...:music_whistling: К-36Л Уникальность К-36: * отстрел заголовника * 2 ступени КСМ, разделяющие перегрузку * стабилизация кресла 2-мя штангами с парашютами ТТД согласно РЛЭ К-36ДМ: обеспечивает спасение с режима "0-0" (со стоянки) Примечание. Первое непреднамеренное катапультирование с режима "0-0" произошло в 1973г. в Черняховске из самолета Су-24. Летчики закрыли фонари и стали запускать самолет. После появления давления в гидросистеме РУС пошла вперед и ПК (поручни катапультирования) были вытянуты лямкой подвесной системы одного из летчиков. Произошло штатное срабатывание К-36 и благополучное приземление летчиков возле самолета. В 1985г. в Ахтубинске техник самолета, падая со стремянки, схватился за ПК, выдернул их, упал на бетон и погиб. Летчик Цой благополучно катапультировался. диапазон скорости применения =0 - 1400 км/ч Vист.макс. ввода парашюта = 650 км/ч диапазон высоты применения = 0 - 30 км Н подброса кресла = 90м со стоянки = 60м при V самолета до 900 км/ч = 45м при V самолета до 1200 км/ч (t подброса в макс. точку траектории = 2 сек.) Дальность отстрела заголовника = 100м V нач. кресла = 13.6 м/с V нач. заголовника = 27 м/с (100 км/ч) t работы 1-ой ступени = 0.2 сек t работы 2-ой ступени = 0.35 - 0.40 сек. t подачи кислорода = 5-7 мин (х 6 м/с = 2-2.5 км) запас кислорода = 0.7 л G макс. голова-таз при катапультировании = не более 20 ед. G макс. при введении парашюта = не более 16 ед. усилие вытягивания РК (со стопорами/без стопоров) = 22-25 / 24+-1 кг t действия макс. перегрузки = 0.12 - 0.15 сек масса кресла = 135 кг Vу приземления при суммарном весе не более 138 кг = не более 6 м/с Безопасное аварийное покидание различных самолетов обеспечивается при следующих условиях: на разбеге и пробеге Vмин. = 75 км/ч для Миг-29, Су-24, Су-27 (и УБ) =100 км/ч для Су-25УБ =150 км/ч для МиГ-29УБ при углах крена 90: - Нмин. = 100 м (150 м) в перевернутом полете: - Нмин. = 200 м на снижении: - Нмин = 5Vу для члена экипажа, катапультирующегося первым = 4Vу для члена экипажа, катапультирующегося вторым К-36Л, которое стоит на Су-25, не многим отличается от К-36ДМ = отсутствуют СДЗ (дефлектор), КПА-4 (ограничитель ввода парашюта по скорости), ОРР (ограничитель разброса рук) = меньший вес - 120 кг На самолете МиГ-АТ стоит К-93, не думаю, что тоже сильно отличается, особенно порадовало: "подброс вверх, даже с перевернутого полета". А через фонарь все таки прыгают, т.к. в нем стоит пирошнур, который подрывает по определенному контуру остекление фонаря. Ну и взаключение, моя лекция по К-36Л, кому интересно Тема 5 К-36 Л.doc Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
sprr0w_77 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 На самолете МиГ-АТ стоит К-93, не думаю, что тоже сильно отличается, особенно порадовало: "подброс вверх, даже с перевернутого полета". А через фонарь все таки прыгают, т.к. в нем стоит пирошнур, который подрывает по определенному контуру остекление фонаря. Вот уж интересно. А ведь Алексей Fisben если мне память не изменяет критиковал применение пирошнуров на Як-130, а тут оказывается они и сами их поставили на МиГ-АТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KUSLIN2 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 ДЭМ имея ограничение К-36Л .. в перевернутом полете: - Нмин. = 200 м речь идет о безопасном катапультировании летчика ЯК-130 с Н-50м в перевернутом полете!!!!! сквозь фонарь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 (edited) Вот уж интересно. А ведь Алексей Fisben если мне память не изменяет критиковал применение пирошнуров на Як-130, а тут оказывается они и сами их поставили на МиГ-АТ. Может ошибаюсь, но в наших (российских) катапультных креслах в случае, если фонарь при катапультировании не сбросится, идёт катапультирование через фонарь. Стекло должно разбиваться надголовником. Так что на Миг-АТ, в отличие от Як-130, скорее всего нет пирошнуров. Edited March 6, 2010 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 http://video.online.ua/3/2917.php вот тут ближе к концу показан взрыв остекления [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Вот уж интересно. А ведь Алексей Fisben если мне память не изменяет критиковал применение пирошнуров на Як-130, а тут оказывается они и сами их поставили на МиГ-АТ. На МиГ-АТ пирошнуров не было и нет. Отечественная промышленность не в состоянии изготовить пирошнуры, которые будут достаточно безопасными для летчика. На МиГ-АТ фонарь сбрасывается, либо разбивается заголовником кресла, на котором установлены специальные ножи. На МиГ-29КУБ все точно также. Ну а на счет ориентирующихся в пространстве кресел - такие есть, даже прошли испытания. Устанавливаются серийно или нет - не знаю. Для летчика действительно не подарок - сначала большая перегрузка, потом кувырок, потом опять перегрузка, а уже потом парашют... Но тем не менее оно работает и жизнь спасает. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted March 6, 2010 ED Team Share Posted March 6, 2010 Для летчика действительно не подарок - сначала большая перегрузка, потом кувырок, потом опять перегрузка, а уже потом парашют... Но тем не менее оно работает и жизнь спасает. Мне казалось, что жизнь для летчика будет лучшим подарком. А если он еще и к работе вернуться сможет, то вдвойне. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Мне казалось, что жизнь для летчика будет лучшим подарком. А если он еще и к работе вернуться сможет, то вдвойне. Так я и говорю - работает, жизнь спасает. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 К-93Л - модификация К-36Л учебно-тренировочных самолетов. Обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...880 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=900 км/ч, высот от 0 до 13000 м, чисел М до 0,9, на разбеге-пробеге, высотный режим H=0, V=0. Обеспечивает катапультирование через остекление фонаря. Понятное дело не в перевернутом полете на Н=50 м. Ничем принципиально от К-36Л не оличается в основном массо-габаритными характеристиками. В Л-39 и Миг-АТ, Як-130 его не впихнуть. К-93Л-39 уже ставят на "Элку" (по-моему уже в прошлом году пошли первые с ремонта в Кущевку) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Мне казалось, что жизнь для летчика будет лучшим подарком. А если он еще и к работе вернуться сможет, то вдвойне. После "выхода на улицу" на К-36, как правило, возвращались, чего нельзя сказать о прежних САПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawk1 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Я так понимаю сам парашют и НАЗ в кресле спрятаны. А регламентные работы по проверке всего этого добра через сколько времени проводятся? Тяжелая поступь, Суровые лица Штурмовики идут похмелиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 (edited) Снятие НАЗ-а, проверка комплектующих, замена воды в бачке через - 12 мес. +/- 1 мес. Edited March 6, 2010 by AndyK Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 А какое личное оружие в НАЗ помещается?АПС? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 (edited) В обычных условиях в НАЗ-е нет оружия. При ведении БД может комплектваться ПМ, АКСУ, АПС. Последний, кстати, еще на вооружении, не cнят? Кстати, в мирных условиях в НАЗ-е еще нет в аварийной аптечке наркотических средств (промедол, морфин). Edited March 6, 2010 by AndyK Link to comment Share on other sites More sharing options...
sprr0w_77 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Последний, кстати, еще на вооружении, не cнят? Ну его в принципе как бы не производят уже очень давно и с вооружения сняли, но тем не менее он используется т.к. более эффективен чем ПМ. Кстати, в мирных условиях в НАЗ-е еще нет в аварийной аптечке наркотических средств (промедол, морфин). А их вообще по моему нигде в аптечках нет в мирное время:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
PUHXa Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Ну его в принципе как бы не производят уже очень давно и с вооружения сняли, но тем не менее он используется т.к. более эффективен чем ПМ. Насчет "не производят" абсолютно согласен. А вот насчет "снят с вооружения" ссылку на приказ или просто сам номер не подскажете? Я не издеваюсь и не ерничаю. Просто впервые слышу о снятии с вооружения АПС. Вот и интересуюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts