Ди Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Наоборот, Валерий имел в виду, что для создания следующего симулятора должного уровня, срок в 2 года является слишком маленьким для качественной проработки всех аспектов симуляции. :lol: :lol: :lol: :D Самый беззаботный период в жизни девелопера - это когда только что выдано ТЗ, и "...впе-ре-ди-и-и у жизни только даль.." (С) Так что точно, 2 года - это слишком мало, чтоб этим насладиться :wink: Ло, если МНИП, был в разработке около 4-х лет до релиза 1.00, так шта.... We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aim Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Наоборот, Валерий имел в виду, что для создания следующего симулятора должного уровня, срок в 2 года является слишком маленьким для качественной проработки всех аспектов симуляции. :lol: :lol: :lol: :D Самый беззаботный период в жизни девелопера - это когда только что выдано ТЗ, и "...впе-ре-ди-и-и у жизни только даль.." (С) Так что точно, 2 года - это слишком мало, чтоб этим насладиться :wink: Ло, если МНИП, был в разработке около 4-х лет до релиза 1.00, так шта.... И то, на год раньше вышел. ...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня... Link to comment Share on other sites More sharing options...
voi Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Осторожнее с желаниями... Они могут сбыться. ;) (придёцца потом РЛЭ учить, и выруливать минут 15) ААааааааа!!!! Дайте АФМ для МИГа!!! Готов РЛЭ по дороге на работу, с работы, дома по вечерам читать! Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted March 10, 2005 ED Team Share Posted March 10, 2005 Наоборот, Валерий имел в виду, что для создания следующего симулятора должного уровня, срок в 2 года является слишком маленьким для качественной проработки всех аспектов симуляции. Хреновато у тебя с логикой, интерпретатор ты наш. Отрицание от "не менее" до сих пор всегда означало "менее" :) Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 ...означало "менее" :) Валерий, можно ли понимать так, что возможно "the next ED project" созреет до релизного состояния через год (ну плюс\минус) после прощания с брэндом "Lock On" ? We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 МММыыы..Мы.ммммыыыЫЫЫ... (Типун говорить мешает) Неужели в самом деле все сгорели карусели? Тьфу-ты!!! Неужели и в правду это не так долго ждать? Загадывать конечно нехорошо, но все же. проект, как я поннимаю уже ведется? А.. хотя есть догадочка одна.. хотя так уже.. ля-ля-ля.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted March 10, 2005 ED Team Share Posted March 10, 2005 ...означало "менее" :) Валерий, можно ли понимать так, что возможно "the next ED project" созреет до релизного состояния через год (ну плюс\минус) после прощания с брэндом "Lock On" ? Долго отсутствовать на рынке вредно. Гарантий я давать не могу (не по Сеньке шапка), но считаю, что нужно выпускать не менее одного продукта в год. Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 Валерий, а эти соображения относятся к релизу 1.2 ? We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
terrorist Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 Гарантий я давать не могу (не по Сеньке шапка), но считаю, что нужно выпускать не менее одного продукта в год. Не знаю как насчет симуляторов... Но если судить по рынку компьютерных игр в целом, то есть проекты которые разрабатываются и по 8 лет (HalfLife2). Все зависит от того, окупят ли продажи продукта все эти годы разработки и какая будет из этого прибыль. Хотя, конечно, авиасимулятор - особый жанр расчитанный на узкий круг людей... это все надо учитывать. Если симулятор будет разрабатываться 5 лет и будет супер реалистичный, вполне может произойти ситуация, когда его продажи не окупят стоимость разработки. Во всем нужен баланс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aim Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 Наоборот, Валерий имел в виду, что для создания следующего симулятора должного уровня, срок в 2 года является слишком маленьким для качественной проработки всех аспектов симуляции. Хреновато у тебя с логикой, интерпретатор ты наш. Отрицание от "не менее" до сих пор всегда означало "менее" :) Преподаватель логики в университете мне тоже самое говорил. Вы с ним не родственники случайно? ...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 ...Вы с ним не родственники случайно? Они из одной секты :lol: We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted March 11, 2005 ED Team Share Posted March 11, 2005 Преподаватель логики в университете мне тоже самое говорил. Вы с ним не родственники случайно? Таких родственников у меня нет. Возможно, у нас был один и тот же преподаватель :) Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts