Jump to content

А васька слушает да ест ......


alex171069

Recommended Posts

что по вашему есть желание а что возможность?

возможность это не наличие бумажных менеджеров и денег, возможность это наличие РУК и ГОЛОВ, которые будут делать "в железе", судя по данным, с этим как раз проблемы, да еще и 1000 человек выгоняют...для любого завода 1000 человек это много, а для авиационного-очень много.

 

Чтоб нанять еще и платить больше там где надо, нужно чем то пожертвовать тем что не слишком надо и это не только проблема предприятий в России. На счет возможностей, зайди на сайт КНАПО и ИРКУТА, разве так шустро летабельные новые борта суржика и СУ-35го один за другим это не результат труда?, плюс судя по фотам, где видно что в цехах еще борта в разных состояниях сборки, это только слепой не увидит, значит есть планы их сделать, продать и заработать.

http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00149/

illu.jpg

http://www.sukhoi.superjet100.com/gallery/photos/

 

 

А тбилиский авиазавод жив еще ?


Edited by AlexHunter

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

ну и чем не "плошка риса?":(

а норм. З.П. платить не судьба видимо...

Платят от 10-15(самые новички) до 25-35(опытные работники с вечеровками и субботами). Начальники довольно много получают: там где у подчинённых максимум 30т у начальников 50+. Цены у нас в регионе на всё бешенные, не меньше, чем в Москве, так что это считается мало.

Link to comment
Share on other sites

при таком финансировании-увеличивать зарплату трудягам за счет каннибальства обслуги-как то странно...не находите?

 

а ТАМ живой. Недавно вот первый бизнес джет передали заказчику. Плюс по Африке и ближнему востоку грачи и ми-8-17 модифицируют

недавно вот цех по быстрому 3хмерному конструированию открыли

 

IMG_2945.jpg

 

одноместные-"Скорпионы"-для ввс Грузии, спарки для Казахстана


Edited by Blakk
Link to comment
Share on other sites

...грачи и ми-8-17 модифицируют

...

Во всем мире это называют - выпуск контрофакта, т.е пиратские версии ;) И на государственном уровне стараются не пиарить уголовников...

Link to comment
Share on other sites

Во всем мире это называют - выпуск контрофакта, т.е пиратские версии ;) И на государственном уровне стараются не пиарить уголовников...

 

вы бы книжку какую прочитали, может узнаете значения некоторых, употребляемых вами слов...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
при таком финансировании-увеличивать зарплату трудягам за счет каннибальства обслуги-как то странно...не находите?

 

а ТАМ живой. Недавно вот первый бизнес джет передали заказчику. Плюс по Африке и ближнему востоку грачи и ми-8-17 модифицируют

недавно вот цех по быстрому 3хмерному конструированию открыли

 

 

 

одноместные-"Скорпионы"-для ввс Грузии, спарки для Казахстана

 

 

А что это за птички справа?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А что это за птички справа?

 

он самый, мучатся с ним с начала 90х, уже погибло несколько летчиков...уж очень авангадный самолет

Link to comment
Share on other sites

Ну это для Грузии как? Цены то разные везде

 

для Грузии-нормально.

 

Разве на территории Грузии действует российское законодательство? ;)

 

http://vpk.name/news/17505_konkurentyi_s_bolshoi_dorogi.html

 

проблема в том, что в СССР интелектуальная собственность принадлежала государству, т.е. всем...сталобыть и Грузии в том числе.

 

что же до модернизации или модификации или ремонта, если вы в свой комп вставите плату новую, то вы совершили преступление? максимум потеряете гарантию, что для самолете 10-15 летнего возраста уже не критично

Link to comment
Share on other sites

...

проблема в том, что в СССР интелектуальная собственность принадлежала государству, т.е. всем...сталобыть и Грузии в том числе.

Правоприемник СССР - Россия... или Грузия готова взять на себя часть долгов СССР :music_whistling:

 

что же до модернизации или модификации или ремонта, если вы в свой комп вставите плату новую, то вы совершили преступление? максимум потеряете гарантию, что для самолете 10-15 летнего возраста уже не критично

таки правильно - гарантию теряют...

Арабы поставили иностранный кондер на БМП, а потом к нашим прибежали - не плавает машина... :) переживали, что теперь им надо претензии "модернизаторам" предъявлять, а наши эти машины стали пофигу... :P

Link to comment
Share on other sites

Правоприемник СССР - Россия... или Грузия готова взять на себя часть долгов СССР :music_whistling:

 

это не долгами меряется, вам для справки.

хотя, в моду раз вошло, что только Россия и только сугубо русские воевали во второй мировой, то не удивительно...

 

таки правильно - гарантию теряют...

Арабы поставили иностранный кондер на БМП, а потом к нашим прибежали - не плавает машина... :) переживали, что теперь им надо претензии "модернизаторам" предъявлять, а наши эти машины стали пофигу... :P

 

и какие гарантии даются на самолет 15 летнего возраста?

Link to comment
Share on other sites

при таком финансировании-увеличивать зарплату трудягам за счет каннибальства обслуги-как то странно...не находите?

 

а ТАМ живой. Недавно вот первый бизнес джет передали заказчику. Плюс по Африке и ближнему востоку грачи и ми-8-17 модифицируют

недавно вот цех по быстрому 3хмерному конструированию открыли

 

одноместные-"Скорпионы" - для ввс Грузии, спарки для Казахстана

Фотография годичной давности, если дата в фотоаппарате правильно выставлена.

 

http://bizzone.info/2009/biz/1234221801.php

 

В «Тбилавиамшени» начались массовые увольнения

 

09/02/2009

16:23:21

 

В «Тбилавиамшени» (Тбилавиастрой) начались массовые увольнения. Об этом сообщает издание commersant.ge со ссылкой на сотрудников компании. По их информации, за последние недели уже уволено до 500 сотрудников, в том числе представители администрации, также планируется сокращение еще 300 сотрудников.

 

«После марта прошлого года нам раздали запралаты только за сентябрь — октябрь. За остальные меяцы с нами расплатились газовыми обогревателями (выпускается заводом "Тбилавиамшени"), хотя реаилизовать их затруднительно», — заявляют сотрудники.

 

Информацию по данному делу представил и председатель объединенных профсоюзов Ираклий Петриашвили. По его словам, завод работал над ремонтом самолетов Су-25 для Туркмении, однако не получил денег за выполненную работу, так как этой суммой государством был покрыт долг перед Туркменией. А в условиях кризиса положение завода довольно осложнилось.

 

«Предприятие периодически работает над заказами, которые уже давно не получало и поэтому остановлено. Работают только малые цеха, однако это не может помочь заводу, где работают 3500 человек», — заявил Петриашвили.

 

По сообщению издания, связаться на данный момент с руководством завода невозможно.

Грамматические ошибки не стал исправлять.

Link to comment
Share on other sites

Redav, Blakk, сами найдете политический форум или вам ссылку на гугл дать?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые ваш Т-50 является полной копией F-22 причем как его не поверни !

Это еще раз доказывает, что в этой стране умеют только копировать западные образцы техники .... причем после этого и гордятся этим на весь мир :))))

Как радимые не понимают, что подобная тактика обрекает на вечное отстование от запада причем во всех облостях .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые ваш Т-50 является полной копией F-22 причем как его не поверни !

Это еще раз доказывает, что в этой стране умеют только копировать западные образцы техники .... причем после этого и гордятся этим на весь мир :))))

Как радимые не понимают, что подобная тактика обрекает на вечное отстование от запада причем во всех облостях .

 

Господин- хороший, назовите западный прототип появившейся раньше русского Тяжелый самолет "Илья Муромец" 1913 г. МиГ-15 МиГ-25, Су-27 и МиГ-29.

 

А Материалы по Т-50 вам лично Погосян предоставил?


Edited by Бумеранг
Уточнил дату полета С-22 "Илья Муромец"

Ужас, летящий на крыльях ночи.

Включен "ГЛАВНЫЙ" выключатель - мы всех выключим кто снизу!!! ASUS P8Z68 V-PRO Intel i7-2600K 4.6 Ghz, 2 SATA HDD 1 Tb, 260 Gb

8 GB Samsung DDR3 .GIGABYTE GTX 570 (SO-131) 1280 МБ , TFT NEC 22'Saitek game keybord, Saitek Cyborg Evo, X-52; TrackIR 4 ClipPro OS Win 8 pro

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Господин- хороший, назовите западный прототип появившейся раньше русского Тяжелый самолет "Илья Муромец" 1912 г. МиГ-15 МиГ-25, Су-27 и МиГ-29.

 

А Материалы по Т-50 вам лично Погосян предоставил?

 

может с икара вообще начнем?

 

Миг-15=Ta.183+англиский движек

Миг-25 в девичистве A-5/RA-5 Vigilante

Т-10 проектировался с оглядкой на F-15 и YF-17, что расказывают сами конструктора в мемуарах, даже переживали, кто победит на конкурсе в США


Edited by Blakk
Link to comment
Share on other sites

Миг-25 в девичистве A-5/RA-5 Vigilante

Это ты по отдаленному внешнему сходству определил?:lol:

Любой вылет это всегда лотерея и риск. И разумный риск - позволяет выиграть

Link to comment
Share on other sites

Напомните мне, пожалуйста, о чём вообще эта тема?

Currently, most sources acknowledge that the MiG-15 is an original design benefiting from German research, but conceived, designed, engineered, and produced by the Soviets.
http://en.wikipedia.org/wiki/IAe_Pulqui_II — настоящий потомок Ta.163.
Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

Миг-25 в девичистве A-5/RA-5 Vigilante

Это ты по отдаленному внешнему сходству определил?:lol:

 

самолеты это не девушки, что бы сравнивать по внешности..

внешность самолета-это не просот "для красоты", это аэродинамическая схема и еще много чего.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Напомните мне, пожалуйста, о чём вообще эта тема?

http://en.wikipedia.org/wiki/IAe_Pulqui_II — настоящий потомок Ta.163.

 

ну опять таки, принцип это главное....взяли идею, довели, поставили англиский движек и вот вышел...

а что до аргентинских да индийских творений Курта Танка, так ведь его же идеи, имеет право использовать

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...